X4 foundations почему не стреляют турели

X4 foundations почему не стреляют турели

X4 Foundations сражения, захват, настройки турелей

Фокусник Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 11:57:45 | Сообщение # 1

X4 Foundations сражения, захват, настройки турелей

В X4 Foundations сражения довольно частое явление. Победителем всегда была история, и великие сокровища ждут тех, кто хочет взять их силой. Независимо от того, защищает ли игрок принадлежащие ему торговые суда от мародерствующих пиратов. Или вы находитесь в процессе покорения галактики, всегда будет много причин быть вооруженными и опасными.

Сражения и схватки в X4 Foundations

Корабли, вооруженные оружием и турелями, могут стрелять в другие корабли, и наносить им урон. Щиты будут поглощать получаемый урон до тех пор, пока они не истощатся. Но начинают перезаряжаться щиты только после того, как они не получали урон в течение некоторого времени.

Отдельные поверхностные элементы кораблей можно атаковать отдельно для их отключения, однако они также могут иметь свое собственное независимое силовое поле. Как только щиты истощены, корабль или поверхностный элемент начнут получать повреждения корпуса от попаданий.

Если корпус элемента поверхности достигает 0, он отключается до тех пор, пока не будет восстановлен. А если корпус судна 0 взорвется, уничтожив корабль, и при этом игрок окажется на борту, то это приведет к окончанию игры.

Оружие можно сортировать по группам в разделе «Конфигурация оружия» в меню «Взаимодействие с кораблем». Что позволяет игроку переключаться между использованием определенного оружия. (например, большой урон на большое расстояние и точное оружие на короткое расстояние).

Основное оружие корабля будет автоматически пытаться захватить выбранный целевой корабль, в то время как вторичное оружие будет стремиться в положение, на которое указывает курсор.

Турели будут автоматически стрелять по целям, с приоритетом на определенные цели в зависимости от режима, в котором они установлены. У большинства кораблей есть слепые зоны, из которых они не могут атаковать, создавая идеальные места для маневра противников.

Хотя отдельные корабли могут быть хороши в поединках противников, превосходящие числа — это еще один способ выиграть сражения.

Настройки турели

  • Турель оффлайн: не предпринимает никаких действий.
  • Турель онлайн: предпримет действия ниже:
  • Атаковать врагов: атаковать любых врагов.
  • Атаковать цель: Атакует только выбранную цель, если она враждебна.
  • Защищать корабль: возвращает огонь по всему, что атакуют корабль (не по ракетам).
  • Противоракетная оборона: будет пытаться перехватывать только входящие ракеты (не корабли).
  • Разрыв астероидов: поддерживает добычу твердых материалов.

Взлом или уничтожение кораблей и модулей хранения станции заставит их сбрасывать часть своего груза для сбора другими судами. Сбор предметов, сброшенных со станции, считается кражей. Поэтому станция может стать враждебной по отношению к любым судам, которые это делают.

Корабли NPC также могут сбросить товары для инвентаря игрока, в зависимости от типа и фракции убитого корабля.

Захват меньших судов

Во время боя корабли размера S и M имеют шанс эвакуироваться, оставив корабль брошенным. И такой корабль может быть захваченным другой фракцией или игроком. Чтобы захватить такой корабль, игрок должен выйти в открытый космос, а затем найти и про-сканировать утечку сигнала.

После того, как корабль становится собственностью игрока, игрок может состыковаться с кораблем и улететь на нем.

В качестве альтернативы выберите нейтральный корабль и затем щелкните его правой кнопкой мыши. Это позволит вам приказать Морпеху, работающему в качестве экипажа на борту корабля игрока, пойти и захватить нейтральный корабль, используя посадочную коробку.

Выбранный морской пехотинец будет временно размещен в качестве Пилота нового корабля после перехода права собственности.

Захват больших кораблей

Корабли и станции L и XL придется штурмовать для захвата. Для посадки требуется достаточное количество членов экипажа морской пехоты. Чтобы подготовиться к посадке, цель должна быть обездвижена (вынимаются двигатели, башни и щиты). Чтобы начать посадку, выберите корабль, а затем щелкните правой кнопкой мыши на цель и прикажите морским пехотинцам сесть на цель.

Постарайтесь сохранить подсистемы оффлайн и работайте над снижением уровня корпуса, но не до такой степени, чтобы десантники уничтожили корабль.

Как только целевой корпус становится достаточно низкого уровня, это уменьшает сопротивление для штурма. И оно становится ниже атакующих сил десанта (20 или больше — хорошо). И это значит что корабль практически ваш.

В случае успеха морской пехотинец может быть назначен капитаном корабля, или игрок может перейти на корабль лично.

Корабли могут формироваться в иерархические группы. Лидер, за которым следуют несколько «ведомых», часто называемых отрядом. Но также и несколько уровней строения флота возможны. Это как только лидер одной группы сам следует указаниям другого лидера.

Настроить такой флот можно проще всего, выбрав один или несколько кораблей, которые должны быть последователями на карте. А затем щелкнув правой кнопкой мыши нового лидера.

В контекстном меню теперь будут отображаться параметры НАЗНАЧЕНИЕ. Например, новое поведение для ЗАЩИТЫ этого лидера. Выбор этой опции переместит все эти корабли в иерархию этого лидера.

Символ плюса теперь появляется перед лидерским кораблем в Списке объектов. А также в меню СОБСТВЕННОСТЬ на карте сбоку.

Корабли, которые находятся в таком отряде или флоте, все еще могут получать и выполнять явные приказы игроков. Эти приказы перезаписывают их текущее поведение, следовать за их«боссом» в течение всего срока действия. Таким образом, игрок может использовать любой корабль для торговой миссии или перезаписать их цели во время битвы.

Когда корабли находятся в отряде или флоте, они также могут летать в формациях. Меню командного порядка лидера флота, позволяет выбрать текущий используемый строй.

Модули Административного центра по завершении предоставляют право собственности на неизвестный сектор. Все идет по принципу «первым пришел — первым обслужили», раскрывая все корабли и станции в этом секторе. И формируя список незаконных товаров принадлежащей фракции.

Если модуль Административного центра будет уничтожен, владение сектором перейдет к следующей фракции с Административным центром.

Воюющие NPC фракции постоянно играют в битву за территории, чтобы заменить Платформы Защиты своих врагов одной из своих. После того, как игрок приобрел Чертежи для административного центра, он также может завоевать целые сектора, если он сможет защитить их. Так что тут лучше поступать обдуманно.

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА — ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

Источник

X4: Foundations

#1

Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • 5103 сообщений
    • EVE Ingame: flind
    • Corp: DOZEN
    • Ally: BSoD
    • Client: Eng

    Анонсирована игра. На твитч сейчас идет. Дату релиза сообщать не хотят, однако говорят, что в 2018. Пока не решили, будет ранний доступ или нет.

    Сообщение отредактировал .up: 27 August 2017 — 4:25

    «Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом» ©

    #2

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • 5360 сообщений
    • EVE Ingame: Disiz Skjern
    • Client: Eng

    #3

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1793 сообщений
    • EVE Ingame: Gar Ragar
    • Corp: [3S]
    • Channel: EG
    • Client: Eng

    #4

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • 445 сообщений
    • EVE Ingame: Vyaches Cadelanne
    • Corp: NPC
    • Client: Eng

    #5

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • 4380 сообщений
    • EVE Ingame: Kachey
    • EVE Alt: усохлись, спасибо ССР ))
    • Corp: Бухарики
    • Ally: нету
    • Client: Eng

    я надеюсь они вынесли урок из своего прошлого «творения»

    #6

  • Tech III Pilots
  • 23687 сообщений
  • я надеюсь они вынесли урок из своего прошлого «творения»

    вот и узнаем в следующем году.

    и кажется настало то время, когда пора уже пройти мне ихний предыдущий высер

    Сообщение отредактировал XenonCorp: 26 August 2017 — 18:56

    #7

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1793 сообщений
    • EVE Ingame: Gar Ragar
    • Corp: [3S]
    • Channel: EG
    • Client: Eng

    я надеюсь они вынесли урок из своего прошлого «творения»

    #8

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • 42 сообщений
    • EVE Ingame: Goodny
    • Corp: Crabs Power
    • Channel: Local
    • Client: Eng

    #9

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • 3853 сообщений
    • EVE Ingame: Cilader
    • Corp: NPC
    • Client: Eng

    тазик это заманчиво

    #10

  • Tech III Pilots
  • 2159 сообщений
  • Как же хочется, что бы у них получилось.
    Кстати, если будет успех, то кробертсу нужно будет в срочном порядке искать убежище

    шутка зашла на отлично

    а кто подскажет это будет одиночка или как ммо?

    #11

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • 32 сообщений
  • лучше х3: reunion уже ничего не будет.

    Сообщение отредактировал nullles: 26 August 2017 — 20:18

    #12

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • 3398 сообщений
    • EVE Ingame: Thrundarr
    • Corp: Hazardfree
    • Channel: t2y
    • Client: Eng

    я надеюсь они вынесли урок из своего прошлого «творения»

    Ты видимо их плохо знаешь. У них всегда так, фанаты обычно покупают, пробуют, вздыхают «ну вот опять. » и терпеливо ждут патчей, играя в предыдущие игры серии. И примерно через год честно получают то, что и хотелось, и обещалось.

    I think than the phrase «EVE Online is the game about internet spaceships» was misheard.
    It is pronounced like «EVE Online is the game about internet spreadsheets».

    #13

  • Tech III Pilots
  • 23687 сообщений
  • лучше х3: reunion уже ничего не будет.

    а кто подскажет это будет одиночка или как ммо?

    #14

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1807 сообщений
    • EVE Ingame: Smile And Wave
    • Corp: COMCON
    • Client: Eng

    лучше х3: reunion уже ничего не будет.

    А мне х2 больше по вкусу пришлась.

    #15

    Clone Grade Eta

  • Drake Pilots
  • 737 сообщений
    • EVE Ingame: kosta shadow
    • Client: Рус

    что то она сильно на x rebirth, врат нет только эти магистрали ,увидел паранидов и телади.

    #16

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • 840 сообщений
    • EVE Ingame: Yagga Farttamann
    • Corp: STELLACRON
    • Ally: None
    • Client: Рус

    Графика не впечатляет, как-то слишком мультяшно по сравнению с предыдущей игрой. 🙁 Не получается влиться в нарисованный мир, поверить в него, сопереживать ему.

    #17

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • 4964 сообщений
    • EVE Ingame: Anri Ashisthere
    • Corp: EUNI
    • Client: Рус

    Кто то смог влиться в Rebirth?

    И та мультяшность не напрягала?

    Ну тогда, думаю, с этой тоже справишься ))

    Если серъезно,то нифига не понял, зачем, наступив на, мать его, Rebirth, опять рисовать какую то хрень?

    Теперь это все как то пастелькой обмазано, но и про вырви глаз оттенки не забыли.

    Кто то вон до сих пор от Х2 тащится, кто то Х3 ТС, а мне вот и Альбион зашел отлично.

    Флот Вальгал, тех самых, что не больше 2-х могло быть одновременно )), смотрелся отлично, да еще и приправленный Торами и Ксенонскими М2, забыл как их там.

    Кстати первая мультяшность появилась именно с ними, с ксенонским батлами.

    Их, тогда еще, разукрасили чем то красненьким и смотрелось это ни к селу ни к городу.

    Ну и главное, я там, среди разрабов, Лехана не увидел, что действительно дает надежду

    #18

  • Tech III Pilots
  • 6235 сообщений
    • EVE Ingame: Messir Astaroth
    • DUST Ingame: не было такой игры
    • Channel: БАЛАМУТ
    • Client: Eng

    Это ранняя альфа-версия, и вся графика тут — тоже альфа, але гараж.

    Ладно, раз уж мы тут заговорили об Х, может быть мне кто-нибудь подскажет, как врубить кокпиты в Х3? А то летать одной камерой с прицелом мне в свое время (сразу после релиза этой игры, давныым-давно) очень сильно не понравилось. Я повздыхал об атмосферной Х2 с их кокпитами и полетами по станциям, и. вырубил игру. Навсегда. Ибо ни кокпитов, ни станций.

    Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.

    #19

  • Tech III Pilots
  • 25643 сообщений
    • EVE Ingame: DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
    • Client: Eng

    Исходя из трейлера нас ждут модульные станции которые собираешь сам(а не по жёсткому шаблону). Хорошо бы я не ошибся.

    а кто подскажет это будет одиночка или как ммо?

    Х-Universe MMO это нечто вроде третей халфы-все ждут но появится ли неизвестно в принципе. Уж очень у вселенной концепция для ммо неподходящая.

    Ты видимо их плохо знаешь. У них всегда так, фанаты обычно покупают, пробуют, вздыхают «ну вот опять. » и терпеливо ждут патчей, играя в предыдущие игры серии. И примерно через год честно получают то, что и хотелось, и обещалось.

    Обычно нет, сначала игра, потом патчи, потом(2года) родной патч убивающий любые привязки к стимам, дискам и т д-и только после этого половина фанатов покупает. Ребёртх это первая игра убившая доверие фанатов так что массового предзаказа в этот раз скорее всего не будет. По крайней мере я брать буду уже после выхода.

    что то она сильно на x rebirth, врат нет только эти магистрали ,увидел паранидов и телади.

    Если пофиксят остальное то магистрали это терпимо, благо моды на бустер с одновременным гиперускорением(10 секунд) межсекторных магистралей и полным уничтожением внутрисекторных был и работал очень неплохо.

    Жидорептилойды были в одном из аддонов к ребёртху так что не показатель. Куда больше напрягает «хождение по станциям», впрочем есть надежда что оно снова будет необязательным, а так же опаска что нас снова лишат вручную управляемых капшипов.

    Кто то вон до сих пор от Х2 тащится, кто то Х3 ТС, а мне вот и Альбион зашел отлично.

    Флот Вальгал, тех самых, что не больше 2-х могло быть одновременно )), смотрелся отлично, да еще и приправленный Торами и Ксенонскими М2, забыл как их там.

    Почему не больше двух одновременно?

    Ладно, раз уж мы тут заговорили об Х, может быть мне кто-нибудь подскажет, как врубить кокпиты в Х3? А то летать одной камерой с прицелом мне в свое время (сразу после релиза этой игры, давныым-давно) очень сильно не понравилось. Я повздыхал об атмосферной Х2 с их кокпитами и полетами по станциям, и. вырубил игру. Навсегда. Ибо ни кокпитов, ни станций.

    Источник

    Читайте также:  Почему mazda 6 никому не нужна
    Поделиться с друзьями
    Ответ и точка