Wartales почему уровень не повышается

Wartales почему уровень не повышается

tratato63

tratato63

Dixnos_old

tratato63, миссии для кампании находятся в .mpq архивах, что в свою очередь находятся в корневой папке с Warcraft III
Открыть их можно при помощи специального архиватора, например MPQMaster (скачать)

А там уже, в самом архиве и будет

tratato63

в архиве war3x.mpq нет папки Maps. вообще архивов у меня 4: war3, War3Patch, War3x, War3xlocal, путь Maps\Frozen Throne\Campaign нашёлся только в последнем.
и то там с орками (я за них играю) оказалось 5 карт: OrcX01, OrcX01_02, OrcX01_03, OrcX01_04, OrcX01_05, я изменила настройки в первой.

изменения сохранились спокойно, но каким-то образом слетела моя сохранённая игра. прохожу сначала, благо, недалеко прошла пока.
в любом случае, крайне благодарна за помощь) на данный момент всё в порядке

Добавлено (13.06.13, 11:02)
———————————————
извиняюсь, я снова к вам, вопрос не решился. я как чувствовала, что не в константах дело. заново проходя, уровень персонажей повысился до 8 и всё.

пришлось проверять всё, что можно, нашла проблему в триггерах. залить сюда картинку мне не разрешает, так что своими словами:
события — боевая единица игрока
условия — единица рексар, уровень героя больше или равно 8
действия — герой-заблокировать повышения уровня для рексар

у такое у всех персонажей! в общем, как это исправить? я пробовала убрать галочки «включен» и «изначально включен», но потом при загрузке карты выдаёт ошибку.
вообще, что лучше сделать? отключить, удалить, или можно как-то изменить триггер, чтобы шло повышение?

Источник

Wartales почему уровень не повышается

Wartales

Народ, что за прикол с Септеллой? Ну привел я ее к пограничью. Подхожу к челу, который дал задание. Он говорит то же самое, что и без нее. «Учтите, девушка важна Барону. «. Квест с багом что ли?

а ты стражу 3 раза бил?

Всем привет! Подскажите плиз как прокачивать профессию после звания Спутник — у меня стоит цель до след уровня 1200 опыта, но дальше ноля не качается никакими рецептами. Причем рецепты с молоточком справа (кстати что это) при которых должны давать крафт бонус (очко знания) как за новые сделанные в первый раз вещи — не дают в итоге, получаю сообщение, что бонус провален. Кто-то знает почему его не дают? Ввозможно низкий уровень скила, т.к. при ковке получаю все 4 золота на наковальне, т.е. с качеством должно все ок быть. но тогда вопрос как прокачивать дальше, если опыт не дают

Читайте также:  Почему айфон не видит эирподс

никак! жди патчей с добавлением контента, ты ж брал ранний доступ

ПС: молоточек — означает лвл мастерства, очки знаний дают за рецы с листочком, т.е. которые крафтишь 1ый раз ))

И где белую кожу брать?

И где белую кожу брать?

С туманных монстров выбивается.

Очень многие жалуются на повышение уровня врагов с повышением уровня отряда. Для меня это удивительно. А как должно быть? Интересная игра это вызов, это сложные схватки со сложными противниками, это победа не более высоким уровнем своего отряда, а умением. Люди хотят побеждать нагриндив себе уровень заведомо более слабых врагов. Разве это интересно? У меня был заказ, который я долго не выполнял, вернулся туда более высокоуровневым отрядом и уничтожил всех по принципу один удар один труп. Это скучно. Те кто хотят чтобы не было автолевинга врагов — может вам просто играть на самом низком уровне сложности? Кроме того абсолютно не логично что в одном регионе стая волков 1 уровня, а в другом допустим 5-го и разница между ними как между блохой и тиранозавром. Это разрушает правдоподобность мира игры.

Очень многие жалуются на повышение уровня врагов с повышением уровня отряда. Для меня это удивительно. А как должно быть? Интересная игра это вызов, это сложные схватки со сложными противниками, это победа не более высоким уровнем своего отряда, а умением. Люди хотят побеждать нагриндив себе уровень заведомо более слабых врагов. Разве это интересно? У меня был заказ, который я долго не выполнял, вернулся туда более высокоуровневым отрядом и уничтожил всех по принципу один удар один труп. Это скучно. Те кто хотят чтобы не было автолевинга врагов — может вам просто играть на самом низком уровне сложности? Кроме того абсолютно не логично что в одном регионе стая волков 1 уровня, а в другом допустим 5-го и разница между ними как между блохой и тиранозавром. Это разрушает правдоподобность мира игры.

Я думаю стоит убрать автолевелинг на сюжетные схватки, вот взял ты заказ на босса в первой локе, пришел в начале игры, и конечно же он тебя от♥♥♥♥♥♥♥♥ил, но если ты вернешься на 5 лвле то он тоже будет 5 лвла и в 5 раз сильнее чем в начале игры. Так сделайте его сразу лвл 5 в чем проблема. а так ты можешь его убить если просто пару раз нажмешь начать бой снова буквально на 2-3 лвле. ну и в чем тогда кайф прокачки отряда .

Читайте также:  Почему видеорегистратор не показывает камеры

Народ? Кто находил висюльку на пояс: «Древний

Что-то я упустил суть квеста «История компаньонов 1» мб кто подскажет что делать?

Народ? Кто находил висюльку на пояс: «Древний

возможно, баг.. у меня был аксессуар- должен был с шансом 5% давать 1 очко доблести в конце хода.. один раз он мне дал сразу 5 очков. а, вот, «висюльки» не боевые- такое ощущение, что, вообще еще не работают.. ни разу не поймал 2 рыбы за 50(?) рыбалок, ни разу не сохранил лекарство при лечении (и, скорее всего, не работает на животных вообще).

Источник

Wartales почему уровень не повышается

Wartales

Ну как Вам оно? Поделитесь советами — что эффективнее всего качать, чем торговать и т. п.

У кого видеокарта шумит (но вообще лучше всем это сделать, а то мало ли плохо слышите :D)
https://youtu.be/p-SXDWQOPZo

Как выгнать пленного?
Как и где работает крюк?

Как выгнать пленного?
Как и где работает крюк?

в лагере выгнать
крюком на глобалке — жмешь пкм и выбираешь куда его поставить

антидот от чумы должен быть у аптекарей.

антидот от чумы должен быть у аптекарей.

угу. в вертрузе нет! пришлось в штормкапп переться и платить 200з на границе(( а в вертрузе походу только в аббатстве было. бл.
У меня теперь другая проблема не могу взять в плен! до этого невесту в вертрузе брал, а теперь в бою с разбоями не появляется функция оглушить (хоть с фулл хп хоть с 5)

Пацаны, а «безделушки» нафига?

Источник

Состав вашего отряда

Группа из 6-8 человек:
1) Два Мечника-Танка: тяжелая броня, одноручное оружие и щит. Прокачка телосложения. Желательно иметь возможность лечить или переманивать врагов на себя.Танкам выгодно давать офицерский чин из за живучести.
2) Два Лучника-подойдет любой лук, но мне нравится стрелять одним замедленным выстрелом, а другим — AoE-Заградительным ударом. Прокачка критов и ловкости.
3)Один Дикарь-двуручное оружие и средняя броня, для быстрого выноса нескольких врагов за один удар. Желательно иметь возможность лечить. Прокачка в силу и дальность передвижения.
4) Один Лесничий с кинжалом для добиваний в спину. Желательно иметь возможность лечить. Прокачка ловкости.
5) Остальные два на ваш выбор:
Копейщик для большего контроля и поддержки. Воины или Лесничии, наносящие урон, для большего потенциала быстрого убийства. Лучники, если вам нужен состав с большим количеством стрелков (возможно лучник с контролем зверей).

Читайте также:  Парктроник задний почему не работает

Единственное предупреждение, которое я хотел бы сделать, что когда придет время для гробницы, вам понадобится как минимум 3 персонажа с факелами в руках.

40% обороны, от трейта ещё 5%, итого

45% базовых, далее 5% против основного противника от кожаных ремешков —

50%, и от остатка ещё -30% от воодушевления, итого, по факту, 2 полных блокирования, затем

35% урона от основного противника (что вряд ли, скорее всего упрётся в новый 100% блок) и

40% от остальных.
Из минусов — никакая атака, можно, конечно, взять карман и оружие из 2 билда, но выйдет поскромнее, билд рассчитан на вытанковывание урона, пока союзники вырезают врага.
б) хитровыделанный — оборонительная стойка (можно другое, но защита хуже будет), воодушевление, лихость (очень рекомендовано прокачать книжкой). При этом для полного нужного эффекта ещё нужно добыть одноручный огненный меч (единственный аоешный одноручный) и скрафтить огнезащитную мазь в карман. Сначала используется воодушевление, после этого своей атакой (если достанет) он может продебафать одного или сразу нескольких врагов на -50%, если не достаёт — просто встаёт в оборону (бесплатно без атаки с оборонительной стойкой, за 1 очко на большинстве хороших щитов). При попадании по нескольким врагам, каждый из них, помимо дебафа, ещё и загорается, и ещё и соседей поджигает, а танк, благодаря мази, от этого не страдает.
Из плюсов — отличная защита по фронту (если лихость прокачать книжкой, то и вообще), неплохой убийственный потенциал (сам вчера таким билдом раскатал 10 кабанов 5 уровня в соло одним танком, и осталось почти всё хп, только броньку успели доломать, но это без прокачанной книжкой лихости, с ней всё гораздо проще, задетые враги просто до конца боя имеют -50% к атаке, а не на 1 ход).
Из минусов — довольно сложно собрать всё нужное для билда, пробивают иногда всё-таки сильнее, чем в первом билде, но это идеальный вариант танкования против нескольких противников-милишников. Также поблизости вредно находиться союзникам-милишникам без огнезащитного масла, горящих врагов лучше расстреливать лучниками, именно для такого танкобилда лучники в пачке чуть ли не обязательны.
По защите: 0-1 полных блокирований, а дальше

40% урона от любых противников и. 20. % от дебафанных.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка