Tera как сделать скриншот

Tera как сделать скриншот

Дорогие молодые инженеры!
Во-первых — советую на этот класс брать кастанок. Нет, не из-за моей бесконечной любви к этой расе, а из-за врожденного крита со спины, что очень полезно дд.
Второе — не позволяйте противнику приближаться на расстояние меньше 7 метров. На определенном уровне откроется скилл «Удар прикладом», который используется в крайнем случае, но если вы любитель ближнего боя — инженер явно не для вас.
Третье — «Часовая бомба» и её ловушка не работает на боссах выше 30 лвл. Не удерживает на месте и не подбрасывает взрывом. Но урон наносит. Учтите это.
Лучше использовать её на больших скоплениях мелких мобов.
Четвертое — не сильно надейтесь на своего РобоХила. Конечно, вещь полезная, но требует стоять на одном месте, что не всегда возможно.
Пятое — в комнатах с боссами не забывайте призывать пулемет(когда у вас откроется этот скилл). Лучше не тратить его на мелких мобов в данже — откат довольно большой.
Шестое — когда ваша «воля» заполнена на 100% и пушка переливается всеми цветами радуги перед вами(после 40 лвл) встает выбор : пулеметная очередь или град(точных названий скиллов не помню). Так вот, если вы ТОЧНО уверены, что босс ближайшие десять секунд будет СТОЯТЬ на месте и никуда не отпрыгивать(скажем, лежит или оглушен), то смело используйте град. При точном попадании в цель и нанесении урона ваша шкала «воли» может восполнится снова до 100%. Если вы не уверены, что босс останется на месте, то лучше используйте пулеметную очередь.
Седьмое — скилл, когда персонаж стреляет в землю под собой и его отбрасывает на 5-7 метров вперед(когда-нибудь я запомню все названия) — отличный начальных ход в комнате босса. Все просто — подбегаете вместе с танком к морде босса, используешь этот скилл, вас откидывает за спину босса, разворачиваетесь, призываете робота-пулемета и дальше шарашите по спине.

Ну и последнее для всех классов. У вас много интересных скиллов, у всех. Внимательно читайте их описание и расставляйте по панели умений как вам удобно. Так же старайтесь запомнить расположение клавиш с скиллами на ощупь, что б можно было попадать по ним не отрывая взгляд от экрана. На клавиши F1-9 довольно трудно попасть в пылу сражения, поэтому советую ставить туда скиллы, которые вы используйте в начале или вне боя — стойки, бафы, призывы и пр.

И самое последнее — умоляю, не надо на лансера брать элин. Этих маленьких девочек крайне тяжело увидеть и поймать хилкой под огромными лапами босса/за приличной толпой дд.

Ну, на этом пока все ^^
Хорошей игры!

Создание приватного чата для вас, и ваших друзей.

1 Напишите в чате /make (Название канала) (пароль)
2 Чтобы использовать канал, напишите /1
3 Присоединиться к каналу можно, введя /chat (Название канала) (пароль).

Источник

Как делать скриншоты в TERA?

Как сделать скриншот игрового процесса?

Вы можете использовать игровую панель, чтобы сделать снимок экрана в игре в любое время: просто откройте игровую панель и выберите значок «Снимок экрана» (камера). Или, введите WIN + ALT + PRTSCN. Результирующий снимок по умолчанию сохраняется в формате PNG в папке «Захваты» в «Видео». (Посетите «Настройки»> «Игры»> «DVR для игр», если вы хотите это изменить.)

Можете ли вы делать скриншоты на Вите?

Чтобы сделать снимок экрана, одновременно нажмите кнопку PS и кнопку START. Вы можете просмотреть сделанные снимки экрана в (Фото). Чтобы сделать снимок экрана, необходима карта памяти *. В системе серии PCH-1000 необходимо установить карту памяти для системы PS Vita.

Читайте также:  Roblox как сделать вещи

Как сделать снимок экрана без экрана печати?

Нажмите клавишу «Windows», чтобы отобразить начальный экран, введите «экранная клавиатура», а затем щелкните «Экранная клавиатура» в списке результатов, чтобы запустить утилиту. нажмите Кнопка «PrtScn» для захвата экрана и сохранения изображения в буфере обмена. Вставьте изображение в редактор изображений, нажав «Ctrl-V», а затем сохраните его.

Как делать скриншоты на PS3?

Чтобы сделать снимок экрана или снимок экрана на PS3, просто: Удерживайте кнопку PS и кнопку START на контроллере.. В некоторых играх это позволяет сделать снимок экрана. Изображение появится в папке СКРИНШОТЫ в разделе ФОТО на титульном экране.

Когда я делаю снимок экрана, куда он девается?

Короче большинство скриншотов перейти в буфер обмена, и вы должны вставить каждый из них в программу редактирования изображений, например Paint, прежде чем сохранять их в другом месте.

Как добавить скриншоты в панель уведомлений?

1. Используйте ярлык для создания снимков экрана Android. В наши дни делать скриншоты, используя только свое устройство, очень просто. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания + уменьшения громкости, и вы увидите короткую анимацию на экране, за которой последует подтверждение на панели уведомлений об успешном выполнении действия.

Куда делаются скриншоты F12 в Windows 10?

Перейти к верхний левый углу экрана, затем нажмите Просмотр. Выберите Скриншоты из вариантов. Вы увидите диспетчер снимков экрана Steam. Вы сможете получить доступ к сохраненным снимкам экрана в программе.

Как сделать снимок экрана в Windows 10 во время игры?

Нажмите клавиши Windows + G, чтобы вызвать игровую панель. Отсюда вы можете нажать кнопку снимка экрана на игровой панели или использовать настройки по умолчанию. сочетание клавиш Windows + Alt + PrtScn для привязки полноэкранный снимок экрана. Чтобы установить собственное сочетание клавиш для скриншота игровой панели, выберите «Настройки»> «Игры»> «Игровая панель».

Как сделать снимок экрана в Windows 10?

Нажмите комбинацию клавиатуры Shift-Windows Key-S, и у вас будет выбор: снимать в полноэкранном режиме, прямоугольное выделение, выделение от руки или отдельное окно программы. Альтернативный способ вызвать Snip & Sketch — через кнопка снятия экрана Центра поддержки.

Источник

Tera как сделать скриншот

392 уникальных посетителей
18 добавили в избранное

Shinrameter – очень полезная программа для любого игрока, который хочет принести максимальную пользу своей группе. Помимо нанесенного урона, программа имеет функцию показа шанса критического удара, что особенно полезно для проверки необходимого показателя шанса крита, оповещений о найденной группе, личного сообщения и торгах на аукционе, когда сама игра свернута. О некоторых ее возможностях я расскажу чуть позже

Для начала надо скачать саму программу:

    Оригинальный сайт разработчика — https://neowutran.ovh/updates/
    На случай, если сайт решит ненадолго «отдохнуть» — https://yadi.sk/d/BEXxifyJZsqysA

Убедитесь, что у вас установлен .NET Framework 4.7.1 ( https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=56115 )

Далее, надо установить npcap версии 0.991 ( https://nmap.org/npcap/dist/npcap-0.991.exe ) и поставить галочку «Install Npcap in WinPcap API-compatible Mode»:

Если у вас что-то не работает:

Добавьте правило для входящих подключений в брандмауэре Windows:

И измените значение с «true» на «false» в файле window (ShinraMeter\resources\config):

Переустановите npcap последней версии и так же поставьте галочку напротив «Install Npcap in WinPcap API-compatible Mode»:

Ссылка на npcap — https://nmap.org/npcap/

Здесь я хочу обратить внимание на одну функцию Shinra, – выгрузка статистики боя на сайт:

Для начала нужно зарегистрироваться на сайте — https://moongourd.com/newuser

Далее, в профиле надо скопировать имя пользователя и Auth Token в Shinra:

Теперь надо зайти на персонажа, с которого вы хотите выгружать статистику. После того, как вы зашли на сервер, нажмите на кнопку «Загрузить глиф-билд» в Shinra:

Если вы сделали все верно, то на сайте появится раздел с вашими персонажами:

Чтобы загрузить статистику, нажмите на шестеренку в оверлее Shinra:

После этого появится окошко, нажав на которое, откроется страница на сайте с вашей статистикой:

Как уже было сказано, программа определяет, какое количество урона в секунду наносит каждый член вашей группы. Но, помимо этого, Shinra уведомляет о снижении выносливости (порезка «Тройное возмездие» и «Энергия звезд Кайи» у жреца и «Град» у мистика). Также есть голосовая озвучка ярости босса.

Читайте также:  Как сделать детский коктейль

Если нажать правой кнопкой мыши на любого игрока, можно подробно посмотреть его урон по умениям и посмотреть длительность бафов (полезно для целителей):

Чтобы вставить урон в чат, откройте чат и нажмите «Shift + End»:

Также вы можете смотреть статистику и по предыдущим боссам. Например, в подземелье «Каналы» есть Керкион, Плекостома и часовой AA-23. Последним был Керкион, поэтому последняя статистика показана против этого босса. Для того, чтобы посмотреть предыдущих боссов, нажмите на стрелочку возле названия босса; у вас появится список всех драк:

Выбираем, например, Плекостому, и с помощью той же комбинации можно вставить урон в чат:

Для более подробной информации посетите Discrod-сервер разработчика — https://discord.gg/W2byMeH

TCC является заменой стандартного интерфейса на более настраиваемый и удобный. Из плюсов хочу отметить панель с умениями, на которую удобно смотреть во время боя, и настройку группы, где можно поставить отображение почти всех бафов:

Установка такая же как и у Shinrameter

Поскольку TCC заменяет уже существующий интерфейс, надо удалить следующие файлы в папке ( TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\S1UI ), чтобы на экране не было ничего лишнего:

  • S1UI_Abnormality.gpk – панель эффектов
  • S1UI_CharacterWindow.gpk – Панель здоровья и маны
  • S1UI_Chat2.gpk – окно чата (если хотите использовать чат TCC, скачайте данный чат – https://github.com/Foglio1024/S1UI_chat2/blob/master/p75/S1UI_Chat2.gpk )
  • S1UI_GageBoss.gpk – панель здоровья босса
  • S1UI_PartyWindow.gpk – панель группы
  • S1UI_PartyWindowRaidInfo.gpk – панель рейда
  • S1UI_ProgressBar.gpk – панель запаса сил летающего животного (используйте этот файл, чтобы разбирать предметы – https://cdn.discordapp.com/attachments/214778491776794624/446060069717803008/S1UI_ProgressBar.gpk )
  • S1UI_TargetInfo.gpk – панель здоровья обычных монстров

Удалять все необязательно. Если вам понравилась, скажем, только панель здоровья, то все другое можно скрыть в настройках оверлея
Также некоторые элементы интерфейса можно скрыть в настройках, чтобы не удалять файлы (здоровье босса не скрывается):

Теперь перейдем к настройке всех параметров. Я не буду подробно расписывать все функции, потому что их очень много. Вы сами можете поэксперементировать с различными параметрами

После установки в игре появится маленькая линия слева. Чтобы открыть настройки, наведите на нее и нажмите на иконку шестеренки:

Либо можно открыть настройки через трей Windows:

Типичные настройки каждой панели:

И напоследок покажу, как настроить отображение эффектов группы. Итак, открываем настройки панели группы и нажимаем «Open group buff setting», открывается новая панель:

В зависимости от того, за какой класс вы играете, будут отображаться разные эффекты. Например, когда я играю жрецом, у меня показываются только эффекты жреца:

А когда я играю мистиком, у меня отображаются свои эффекты:

Кружочком обозначаются эффекты, которые отображаются при игре за любой класс:

С остальными настройками можете поиграться сами (это бывает очень интересно х) )

Для более подробной информации посетите Discrod-сервер разработчика — https://discord.gg/W2byMeH

Хочу сказать пару слов о файлах игры. Как вы знаете, TERA весит довольного много, поэтому «облегчение» игры имеет смысл.

Если вам не очень интересны видео, которые включаются после прохождения определенных миссий или диалогов, можете удалить их. Тем самым вы сэкономите

4 гигабайта.

    Файлы находятся по адресу – TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Video

Помимо видео, в игре существуют видео, сделанные на движке игры (Cinematic Video). Они должны быть хорошо вам известны, когда вы заходите почти что в любое подземелье, из-за чего игра может зависнуть на пару секунд.

    Все Cinematic находятся по адресу – TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Maps\Cinematic

Примечание: удаление некоторых файлов из этой папки могут привести к вылетам в игре. Удаляйте лишь самые объемные по размеру или вовсе пропустите этот пункт

И еще несколько файлов в папке TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\S1UI:

  • LoadingImages.gpk – картинки при загрузке игры
  • S1UI_AwesomeFrame.gpk – окно магазина, которое появляется при входе за персонажа
  • S1UI_ExpBar.gpk – шкала опыта внизу экрана

В этом разделе я хочу показать проект в TERA, именуемый «TERA modern ui». Он заменяет интерфейс игры на более прозрачный и современный. Он не добавляет никакой производительности и нацелен только на внешний вид

Читайте также:  Как сделать волосы эльзы

Чтобы заменить интерфейс без удаления старого, создайте папку с названием «_S1UI» в TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages и добавляйте все файлы из этого разделе в _S1UI

    Замена окна инвентаря:

Замена окна банка:

Замена окна создания предмета:

Замена окна ремесла:

Замена окна магазина:

Замена вспывающих окон:

Замена панели гильдии:

Замена панели персонажа (с количеством пройденных подземелий других игроков):

Замена панели друзей:

Замена панели талантов:

Замена панели карты:

Замена панели почты:

Замена панели синтезирования:

Замена панели зачарования:

Скопировать все три папки с «_» в TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages

Будьте осторожны с папкой «_CH», она может удалить некоторые эффекты босса, по которым надо определять тип атаки

Существует еще одна программа, которая использует ресурсы видеокарты для отрисовки интерфейса заместо процессора.

    Все .gpk файлы из папки «S1UI» нужно переместить в папку «Gpkfiles» после чего запустить «ActivateGPUS1UI» и перенести файлы обратно

Примечание: поскольку TERA использует DX9, рациональнее будет использовать эту программу с видеокартой, которая аппаратно поддерживает данный API. С новыми версиями видеокарт разницы либо нет, либо производительность становится еще хуже.

Вот видео-сравнение, где использование S1UI_GPU уменьшает количество кадров на современной видеокарте:

S1Engine – это конфигурационный файл движка игры, где есть куда больше настроек, чем во вкладке «Графика». Настройка этого файла может сильно поднять производительность, если правильно все настроить

Создайте текстовый документ с помощью блокнота и перенесите все данные туда, сохранив файл с именем «S1Engine.ini» и перенесите полученный файл в папку «TERA\S1Game\Config». После переноса поставьте галочку напротив «Только чтение» (ПКМ –> свойства)

С готовыми решениями разобрались. Теперь давайте рассмотрим некоторые пункты подробно, чтобы настроить игру под свои нужды
Всю информацию я взял отсюда – https://discord.gg/9whS8k9

Все по тому же пути находим файл и копируем его на рабочий стол, чтобы иметь оригинал в случае каких-либо ошибок

bDisablePhysXHardwareSupport=
Данный параметр зависит от вашей видеокарты. Для NVIDIA – False, для AMD – True

UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=
Данный параметр зависит от вашей видеокарты. Для NVIDIA – False, для AMD – True

MaxStaleCacheSize=
Данный параметр зависит от количества памяти вашей видеокарты. Для 1 GB – 100, 2 GB – 150, 3/4/8GB – 200

MaxOverallCacheSize=
Данный параметр зависит от количества памяти вашей видеокарты. Для 1 GB – 300, 2 GB – 450, 3/4/8 GB – 600

PackageSizeSoftLimit=
Данный параметр зависит от количества памяти вашей видеокарты. Для 1 GB – 700, 2 GB – 1050, 3/4/8GB – 1400

MinDesiredFrameRate=
Данный параметр зависит от герцовки вашего монитора.
Примечание: технически кадров станет больше, но визуально я это заметил. Странный параметр :о

HysteresisLimit=
Данный параметр зависит от количества памяти вашей видеокарты. Для 1 GB – 20, 2 GB – 30, 3/4/8 GB – 40

DropMipLevelsLimit=
Данный параметр зависит от количества памяти вашей видеокарты. Для 1 GB – 60, 2 GB – 90, 3/4/8 GB – 120

StopIncreasingLimit=
Данный параметр зависит от количества памяти вашей видеокарты. Для 1 GB – 60, 2 GB – 90, 3/4/8 GB – 120

StopStreamingLimit=
Данный параметр зависит от количества памяти вашей видеокарты. Для 1 GB – 60, 2 GB – 90, 3/4/8 GB – 120

FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=
Данный параметр зависит от количества оперативной памяти (25% от общего количества). Для 4 GB – 1024, 8 GB – 2048, 16 GB – 4096

FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=
Данный параметр зависит от количества оперативной памяти (25% от общего количества). Для 4 GB – 1024, 8 GB – 2048, 16 GB – 4096

MaxAnisotropy=
Данный параметр зависит от вашей видеокарты. Значения могут быть 0, 2, 4, 8 или 16 (от лучшего к худшему)

MaxMultisamples=
Данный параметр зависит от вашей видеокарты. Значения могут быть 0, 2, 4, 8 или 16 (от лучшего к худшему)

LODBias=
Данный параметр встречается в нескольких строчках. Он отвечает за прорисовку отдельных деталей. Принимает значения -1, 0, 1, 2, 3 и 4 (от лучшего к худшему)

Volume=
Данный параметр отвечает за звук конкретных уведомлений. Можно отключить звук от некоторых уведомлений. Без звука – 0, со звуком – 1

После изменений поставьте галочку напротив «Только чтение» (ПКМ –> свойства)

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка