Rust как сделать светлее

Как повысить яркость в RUST

Как известно, в Rust запрещено применение, каких бы то ни было читов или вспомогательных программ, упрощающих жизнь игроку. Особенно это касается тех, кто приобрел лицензионную версию игры, ведь стоит она не так уж и мало – 399 рублей, а если система VAC усечет вас в мошенничестве (использовании читов), то эту сумму придется выложить повторно, чтобы вновь поиграть в Rust. Но, как и во всех играх онлайн, геймеры время от времени находят различные лазейки, которые помогают жульничать без использования читов. Вот так и случилось с «ржавчиной», не зря же многие игроки интересуются, как повысить яркость в Rust. Дело в том, что ночью в игре – кромешный мрак, а потому приходится пережидать это время в доме, так как на улице находится очень опасно – особенно это касается новичков. При этом теряется масса времени, которое можно было бы потратить на добычу ресурсов, да и вообще на всеобщее развитие. При повышении яркости ночью становится видно словно днем, причем уследить за тем, у кого какая яркость на ПК установлена нереально, а значит, возможность бана исключена.

Как увеличить яркость в игре

Дело в том, что разработчики убрали возможность сделать это прямо в игре, так как наверняка догадывались, что игроки начнут злоупотреблять этим действием. Но все намного проще, чем кажется, нужно просто увеличить яркость в Rust в рамках операционной системы. Для этого нужно зайти в опции видеокарты и отрегулировать ее настройки. Вот и все – после этого можно будет даже ночью гулять по окрестностям мира Rust, так что если не хотите спать — в путь. Теперь вы знаете, как увеличить гамму в Rust, но не стоит постоянно пользоваться этим, иначе вы очень быстро утратите интерес к игре. Да и вообще – не очень это красиво, хотя справедливости ради нужно признать, что этим, так сказать, багом пользуется большинство игроков.

Кстати, не забудьте уменьшить яркость после того, как закончится ночь, иначе играть станет не очень комфортно.

Источник

Как видеть ночью в раст Легаси?

Как сделать светлее в Раст?

Здесь главное понять одно: в самой игре Rust не предусмотрена возможность сделать изображение светлее. Неизбежно придется искать внешние способы воздействия на картинку, что проще всего осуществить через параметры монитора.

Сколько длится ночь в Раст?

Сколько длится ночь в Rust? К счастью, не очень долго: все сутки в игре рассчитаны на 45 минут игрового времени, из которых 30 минут выделяется на день, и лишь 15 — на ночь.

Как сделать ночь ярче в Раст?

Светлая ночь в Rust с помощью консоли

time ». Например, если вписать env. time 12, наступят двенадцать часов дня в игре.

Как пропустить ночь в Расте?

Хотите день – ставите дневное время, хотите ночь – ночное. Например, хотите побегать ночью – прописываете в консоле env. time 21 – и наступает ночь.

Читайте также:  Как сделать весту тише

Как включить Nvidia Freestyle в любой игре?

В любой игре нажмите сочетание Alt+Z и выберите Фильтр. А также открыть игровые фильтры Freestyle можно сочетанием клавиш Alt+F3. В разделе Настройки > Сочетания клавиш можно не только посмотреть, но и изменить значения под себя.

Сколько длиться день в Расте?

Сколько длиться ночь в Расте? — Сутки в игре раст длятся 45 минутам. День в раст длится 30 минут, а ночь 15 минут.

Источник

Как сделать светлую ночь в Rust?

Тёмное время суток в Rust по-настоящему непроглядно. Некоторые игроки испытывают от этого дискомфорт, а кто-то считает нулевую видимость неотъемлемым элементом атмосферы выживания. На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому сегодня мы обсудим, как сделать светлую ночь в Rust.

Есть несколько способов избавиться от кромешной тьмы в игре.

  • Установка специального плагина на сервере
  • Администраторская консольная команда
  • Использование световых приборов (шахтерская каска, фонарики, факел, прибор ночного виденья, свечка)

Ниже подробно описан каждый из них.

Плагин Voteday

В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.

Прикреплять к статье необходимые файлы для установки не вижу смысла, поскольку игра, как и плагины, постоянно обновляется. То, что я оставлю здесь сейчас, может стать нерабочим уже через месяц. Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.

Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).

Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендую настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.

Так же информирую о том, что из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.

Светлая ночь в Rust с помощью консоли

Если у вас есть права администратора на сервере, то нажмите клавишу «

» и введите в строку «env.time ». Например, если вписать env.time 12, наступят двенадцать часов дня в игре. Понятно, что за компьютером круглосуточно ни у кого из администраторов возможности находиться нет, чтобы устраивать вручную день каждый раз, когда наступает ночь. Поэтому этот способ не идеален, хотя о его существовании нужно было упомянуть.

Игровое освещение

Если вы читаете эту статью как обычный игрок, то у меня для вас не самые приятные новости. Вы не сможете осветить свой путь иначе как использованием того, что внедрили в игру разработчики. То есть, придётся искать что-то из тех предметов, список которых приведён в начале гайда. Фонарики, шахтёрские шапки, головные уборы со свечками чаще всего находятся в ящиках, лежащих около подземелий (шахт, пещер) или внутри них. Свечку также можно скрафтить при помощи первого верстака, её рецепт есть у всех игроков по умолчанию.

Читайте также:  Как сделать волнистый звук

Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.

Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.

На худой конец, если сейчас вы остановились в кромешной тьме, свернули игру и читаете этот гайд в поисках ответа как сделать светлую ночь в Rust, то проверьте инвентарь и удостоверьтесь, что не сможете скрафтить тот же факел. Для него нужно совсем немного дерева и топливо низкого качества. Чтобы добежать до убежища, его вполне достаточно.

Источник

Как сделать светлую ночь в Rust?

Содержание

Тёмное время суток в Rust по-настоящему непроглядно. Некоторые игроки испытывают от этого дискомфорт, а кто-то считает нулевую видимость неотъемлемым элементом атмосферы выживания. На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому сегодня мы обсудим, как сделать светлую ночь в Rust.

Есть несколько способов избавиться от кромешной тьмы в игре.

  • Установка специального плагина на сервере
  • Администраторская консольная команда
  • Использование световых приборов (шахтерская каска, фонарики, факел, прибор ночного виденья, свечка)

Ниже подробно описан каждый из них.

Плагин Voteday

В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.

Прикреплять к статье необходимые файлы для установки не вижу смысла, поскольку игра, как и плагины, постоянно обновляется. То, что я оставлю здесь сейчас, может стать нерабочим уже через месяц. Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.

Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).

Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендую настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.

Так же информирую о том, что из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.

Светлая ночь в Rust с помощью консоли

Если у вас есть права администратора на сервере, то нажмите клавишу «

» и введите в строку «env.time ». Например, если вписать env.time 12, наступят двенадцать часов дня в игре. Понятно, что за компьютером круглосуточно ни у кого из администраторов возможности находиться нет, чтобы устраивать вручную день каждый раз, когда наступает ночь. Поэтому этот способ не идеален, хотя о его существовании нужно было упомянуть.

Читайте также:  Аква мозаика как сделать

Игровое освещение

Если вы читаете эту статью как обычный игрок, то у меня для вас не самые приятные новости. Вы не сможете осветить свой путь иначе как использованием того, что внедрили в игру разработчики. То есть, придётся искать что-то из тех предметов, список которых приведён в начале гайда. Фонарики, шахтёрские шапки, головные уборы со свечками чаще всего находятся в ящиках, лежащих около подземелий (шахт, пещер) или внутри них. Свечку также можно скрафтить при помощи первого верстака, её рецепт есть у всех игроков по умолчанию.

Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.

Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.

На худой конец, если сейчас вы остановились в кромешной тьме, свернули игру и читаете этот гайд в поисках ответа как сделать светлую ночь в Rust, то проверьте инвентарь и удостоверьтесь, что не сможете скрафтить тот же факел. Для него нужно совсем немного дерева и топливо низкого качества. Чтобы добежать до убежища, его вполне достаточно.

Источник

Rust как сделать светлее

Перевод настроек от SH4RKJK
НАСТРОЙКИ ИГРЫ

Field of view — Поле зрения.
User interface scale — уменьшить/увеличить интерфейс.
Show hud — включить/выключить интерфейс.
Show chat — включить/выключить чат.
Show branding — включить/выключить зеленую надпись справа сверху.(информация о версии клиента игры.)
Show nametags — включить/выключить ники у других игроков.
Censor nudity — включить/выключить цензуру.

Depth of Field — глубина резкости (Размыливает картинку).
Ambient occlusion — Глобальное затемнение (Тени более реалистичны).
Сглаживание — Сглаживание(Уберает эфект «лесенки».
High Quality bloom — Улучшенные текстуры бликов солнца.
Lens Dipt — Эффект пыльной линзы
Sun Shafts — Солнечные лучи.
Motion blur — размытие при движении
Sharpen — Резкость.
Vignet — затемняет углы экрана.
Качество графики — Качество графики
Large scale occlusion — Затемнение.(Пример:деревья, трава, пещеры,дома.)
Grass displacement — Приминание травы (Когда вы наступаете на краву, она приминается) .
Shadow cascades — Тени.( чем выше данное значение, тем четче тени, тем больше нагрузка)
Water quality — Качесто воды.
Water Reflections — Отражение в воде.
Max Shadow lights — Делает тени еще лучше.( накладывает дополнительные тени)
Shader level — Качество шейдеров (Качество камней,рейльефа).
Draw distance — Дальность прорисовки.
Shadow distance — Дальность прорисовования теней.
Anisotropic filtering — Сглаживание дальних объектов (Гор,зданий и т.д)( Объекты которые далеко от вас, становятся четче)
Parallax mapping — Рельефное текстурирование.

Max gibs — Кол-во разрушеных объектов.
Particle quality — Качество частиц.
Object quality — Качество объектов (построек)
Tree quality — Качесто деревьев.
Terrain quality — Качетсво ландшафта.
Grass Quality — Качество травы.
Decor quality — Качество декора.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка