Почему все не любят лады приоры

Дьявол водит LADA: Почему многие не любят «Приору» – блогер

Сложно найти автомобиль, который не любили бы сильнее, чем «Приору». Блогер решил разобраться, в чем причина единодушной неприязни к автомобилю.

Блогер с YouTube-канала «SMIRNOFF» рассказал, почему многие не любят «Приору». Для обзора он использовал седан 2012 года выпуска с кондиционером, ABS, зеркалами с электроприводом, стеклоподъёмниками и подушкой безопасности на водительском месте. Под капотом 16-клапанный двигатель на 1,6 литра и 98 лошадиных сил. По информации производителя, ресурс мотора – 200 тысяч км.

Несмотря на негативную окраску обзора, автор начинает с немногочисленных плюсов LADA Priora. Так, он отмечает очень легкий руль, который «крутится одним пальчиком». Всё из-за хорошего гидро- или электроусилителя руля. Следующий плюс – хорошая шумоизоляция. По каким бы дорогам LADA Priora не ехала, в салоне всегда будет сравнительно тихо. Третьим преимуществом автоблогер считает кондиционер «Приоры», особенно в «люксовой» версии. Напоследок он указывает на то, что «Приора» отлично «переносит» любой тюнинг и смену внешнего вида.

Перечисляя минусы, блогер пошутил, что дьявол водит LADA, ведь большинство бед «Приоры» – от неправильной эксплуатации. «Это самая дешевая машина сегмента, а люди на ней «отжигают» на дорогах. Ясное дело, что она будет быстро выходить из строя», – поясняет автовладелец.

Первым недостатком названа отвратительная антикоррозийная защита кузова. LADA Priora ржавеет безбожно, рассказывает автомобилист.

LADA Vesta Sport против Skoda Rapid: В ком больше спорта?

«Веста Спорт» позиционирует себя как спортивный автомобиль, но имеет для этого не самый лучший двигатель. Автоблогер решил проверить, сможет ли она в честной гонке победить авто от.

Салон тоже не радует. На пассажирских местах очень мало места, далеко ехать будет некомфортно. Ко всему прочему, спинки пассажирских сидений не регулируются.

И управляется не лучшим образом. Удовольствие от езды получить сложно, «динамики» не хватает, да и подвеска не сильно радует.

Подводя итоги, автоблогер акцентирует внимание на то, что время LADA Priora уже прошло. Сейчас и иномарки за чуть большие деньги можно взять, и любые детали найти. «Не знаю людей, кому бы нравилась эта машина», – резюмирует автоблогер.

Источник

Почему все не любят лады приоры

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

в чём смысл высмеивания Приоры?!

В каждой избушке свои погремушки. Хотя конкретики никакой.

Потому что ей поменяли передние и задние фары и выдали это за новую модель, а не рестайлинг десятины. При этом совершенно наплевав на безопастность конечного потребителя. И при этом еще просят поддержку денежную. Типа вон как мы круто новую модель забабахали, мы типа работаем.

почему все так любят обсирать Приору?

потому что так здесь заведено))))

Потому что ей поменяли передние и задние фары и выдали это за новую модель, а не рестайлинг десятины.

Скажем так,я мог сделать выбор и побогаче комплектации. Типа двухлитового двигла и полного привода. но отдал эти 150к на пошлины.

Ненавидеть преору так же естественно как евреев, власти и пивное похмелье supercool

А это уже проблемы страны в которой мы живём (я о правительстве, взятничестве и т.д.), но никак не ВАЗа.

Ненавидеть преору так же естественно как евреев, власти и пивное похмелье supercool

Она аккумулировала в себе ненависть к перечисленным.
Евреи — руководство, менеджмент(я не об нациоанальности, а соц статусе скорее), выпускают устаревшие некачественные машины и гребут бабло.
Власти — пошлины, не было бы своего недоавтопрома, никто бы не повышал эти самые пошлины. А ВаЗ, почти сразу после повышения пошлин, взял и увеличил цены на авто — вот как надо работать, качество не повысили, а цены подняли.
Пивное похмелье — это когда проходит эйфория после «пьянки» и ползешь чинить это нереально качественное чудо. Опять же относится не столько к приоре, как ко всем поделкам таза.
Плюс к этому госпомощь из бюджетных денег, на которые могли бы сделать мне ремонт в подъезде. Ну и т.д

Она аккумулировала в себе ненависть к перечисленным.
Евреи — руководство, менеджмент(я не об нациоанальности, а соц статусе скорее), выпускают устаревшие некачественные машины и гребут бабло.
Власти — пошлины, не было бы своего недоавтопрома, никто бы не повышал эти самые пошлины. А ВаЗ, почти сразу после повышения пошлин, взял и увеличил цены на авто — вот как надо работать, качество не повысили, а цены подняли.
Пивное похмелье — это когда проходит эйфория после «пьянки» и ползешь чинить это нереально качественное чудо. Опять же относится не столько к приоре, как ко всем поделкам таза.
Плюс к этому госпомощь из бюджетных денег, на которые могли бы сделать мне ремонт в подъезде. Ну и т.д

Источник

Можно ли ездить на Ладе Приоре в 2022 году? Отзыв реального владельца

Добавил Илья 07.07 23

Лада Приора • 2010 • 122800 км

В феврале этого года крайне неожиданно для себя купил Ладу Приору. Скажу честно, искать живую бюджетную машину было крайне тяжело: рынок забит неадекватами, продающими ведра за 300 с лишним тысяч, и перекупами, которых я теперь официально ненавижу.

С момента покупки прошло пять месяцев, можно написать отзыв, хотя и недели хватило, чтобы понять, что это за автомобиль — Лада Приора! Чтобы не было комментариев типа «а зачем купил, если не нравится» и так далее, сразу скажу, что купил вынужденно, ибо на тот момент на рынке была тяжелая ситуация и найти что-то живое а бюджете 280-350 тысяч рублей было весьма проблематично.

Итак, хэтчбек Лада Приора, 2010 год выпуска, комплектация Люкс. Можно сказать, что у машины был один хозяин (одна семья), пробег при покупке 118 тысяч км (реальный). Движок не делался, коробка передач тоже, да и в целом экземпляр нашёлся спустя месяц мега-активных поисков. Сейчас пробег почти 123 тысячи км.

Далее разобью в отзыве про Ладу Приору плюсы и минусы (на мой личный взгляд).

Плюсы

1) Расход топлива. У меня примерно 8 литров по городу и 6 литров по трассе. После Тойоты или турбовой Вольво, где в среднем 14-16 литров было, это просто бесплатно. А ведь есть люди, которые ставят на Ладу Приору ГБО.

2) Запчасти. Есть всегда, везде и дёшево. Нет, не так. Охренеть, как дёшево, поскольку последние лет 12 примерно ездил только на иномарках.

3) Обслуживание. Все просто — любой город и любой гараж.

На этом плюсы кончаются. Ну вот совсем. Нет их больше в этой машине. До сих пор непонятно, за какие заслуги Приору возвели в культ.

Минусы

1) Качество металла. Даже объяснять ничего не надо. Просто для сравнения, был Ситроен С5 2000 года: слой обесшумки заводской сантиметров 5 и она ещё от прошлого хозяина была мокрая насквозь, полтонны весила. Разобрал салон полностью, а под мокрой обесшумкой идеально чистый металл. Везде. И этот Ситроен до сих пор не гниет. Общался как-то с нынешним владельцем.

2) Обесшумка. Не, не слышал.

3) Салон. Он тесный и неудобный.

4) Двигатель. Не едет, не тянет толком. Хочешь, чтобы ехала? Крути до красной зоны практически. Есть ещё вариант — паук, прошивка, бла-бла-бла. Не хочу, оставлю это чётким пацанчикам. Отдам должное второй части — недавно проехался на прошитой Приоре без катализатора, едет неплохо, но надо давать в тапку постоянно. Не нравится мне такой стиль езды. У меня полный сток, и я не хочу что-либо там исправлять.

5) Комфорт при вождении. Вся машина какая-то грубая, вибронагруженная. Недавно ездил со мной друг, фанат Приор, и он сказал, что моя очень хорошо едет (в плане мягкости) и вообще вся такая хорошенькая… Что, блин? Ну серьезно, ребят, ну нет в ней комфорта ни на грамм.

6) Качество запчастей. Ну это трындец, по классике уже. Ехал по трассе, заскрипел и защелках трос сцепы, тут же в тот же день заменил — тишина длилась недели две. И я уверен, что так со всеми запчастями.

Думаю минусов хватит. Хватит, чтобы в дальнейшем не покупать Лады Приоры. Не знаю, как там Веста, но Приора-Калина-Гранта — всё из одной бочки налито.

Заболели поддомкратники передние, завтра или послезавтра еду их менять и, скорее всего, выставлю машину на продажу. Тем более рынок пошёл вниз, и душа опять рвётся к старым японцам и шведам. По цене пока не знаю. Надо посмотреть пару машин аналогичных годов и решить тогда.

Заметьте, ни разу в тексте я не назвал Ладу Приору говном. Да и не считаю, что она прямо уж говно. Жоповоз, не более. Возможно, будь это универсал (люблю я их), которому года 3-4 и не более, я бы сделал шумку, поставил ковку, чтоб легче ехалось, помудрил с двигателем и выхлопом и так далее, там денег-то немного надо на эти доработки, но тут игра не стоит свеч.

Буду искать большой седан или, в идеале, универсал-минивен. Мне для семьи и моих задач это куда более подходит, чем маленький хетчбэк. Хотя Ситроен С5 лифтбек был отличный автомобиль, просто купил я его очень сильно уставшим и нерв он мне потрепал знатно. А так купил бы опять рестайл на 2,0 литрах, но не верю, что сейчас найду живой.

Читайте также:  Почему prepros не компилирует css

Источник

Lada Priora хэтчбек — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Добрый день. Вот решил написать свой отзыв про Приору, владел этим я 1 год за время владения я пытался найти и где-то находил приятные моменты, да, Приора очень резвый автомобиль и не более, больше ничего не доставляло удовольствия от вождения. Про то, что ломалось у новой машины про скрипы, шумы и т. д. рассказывать не стану всем уже известно. А произошло вот что, в конце лета мне в Приору прилетела ваз 7 и после удара понял, что катался я в фольге, так и продал слегка сожалея ведь машине не было и года. Думал даже купить ещё приору но случилось нечто, я бы сказал волшебное, приора стоила в полной комплектации+ допы 400000 р. тогда я решил взять кредит и купил 4х годовалую HONDA accord 2. 4 190 л. с на автомате И ПОНЯЛ, что все время был обманут отечественным производителем, тем, что на самом деле должен представлять автомобиль. Всех плюсов аккорда по сравнению с приорой мне не написать, да и не буду. А хочется сказать, что прежде чем покупать приору прокатитесь на любой старой иномарке ну или на новой и только потом заглянув глубоко себе в душу ориентируясь на ощущения полученные от вождения, решайтесь, быть обманутым или счастливым обладателем настоящего авто (иномарки).

Приора не даёт ощущения комфорта и радости, на ней ты просто движешься, даже не просто, а ощущая какой-то дискомфорт от рёва двигателя и потрескивания пластика. Сидя в аккорде ощущаешь необыкновенное чувство спокойствия и уверенности как в своём авто так и в себе, в приоре нельзя

Ощутить этого, просто невозможно. В общем после хонды про приору не хочется даже думать, понимая, какой был лох купив это авто, сожалею лишь о том, что так поздно это понял. Написал отзыв для тех кто ещё не нашёл счастья обладания иномаркой, но возможно найдёт.

P. S. Приора — безликое, не имеющее ни души, ни характера, типа авто.

Я купил себе машину Ваз 2172 в 2011 году и не проездил на ней и месяца, стал в машину вкладывать деньги хотя она была на гарантии. Вся подвесная стала можно сказать разваливаться прямо на глазах. Двери машины скрипят и не плотно закрываются. Крышка бордочка на приборной панели на мелких кочках постоянно открывается, часто обрывается тросик для открытия капота двигателя. В бензобаке отсутствует сетка от попадания мусора, когда заправляешься на автозаправочных станциях, бензобак изготовлен из непонятного метала, который окисляется и ржавчина попадает в топливную систему, после чего машина не заводится, а если заводиться то не хочет ехать. Я долго мучился со своей машиной, всё надеялся на лучшее, но мне это надоело и я данную машину сразу продал и купил себе «Тойоту» 2005 года. Пока на неё не жалуюсь Умеют же люди делать машины.

Я точно знаю, что больше Ваз 2127 не куплю.

Двигатель 1, 6 л. Не знаю сколько л. с. Достаточно резвый мотор, шумноват, конечно, но это же не S класс…

Первым делом, когда мы подошли к машине, я захотел положить на заднее сиденье фотоаппарат и дернул за ручку двери… оторвалась! Девушка, которая передавала мне машину, не успела меня предупредить, что она ненадёжно закреплена, — видимо, кто-то сильно рванул её. Сажусь назад, разглядываю, — с другой стороны «весло» (механический стеклоподъёмник) тоже слегка оторван, но присобачен обратно, причем неаккуратно. Ну да ладно, осматриваем дальше.

В багажнике заметил литровую канистрочку с маслом, говорят, для доливки, но мне же всего на сутки, поэтому не стоит беспокоиться об уровне, не должен упасть.

Осмотр окончен, заводим! Шум мотора не очень отличается от классики (поездил за 3 часа до Приоры), чувствуется наследственный запах Жигулей в салоне. Едем! Динамика приятно удивила, — машина-то резвая.

Коробка гудит ужасно, после полной остановки очень тяжело включается первая скорость. Шумоизоляция никакая! А пластик, который с виду и на ощупь неплох, ужасно скрипит, причём везде, — что сзади, что спереди… Ощущение, что едешь не на годовалой машине, а на рухляди года 70-го прошлого века. Скорость 80 км/ч ощущается как 120, свет слабый, мотор ревёт, в пробке температура почти поднялась до критического уровня, но когда поехали быстро – машина остыла, короче говоря, если я правильно понимаю, старый мотор немного переделали, поставили заведомо плохую коробку, напихали современных опций, засунули всё это в новый кузов и всё! Получилась новая Лада Приора. В старой хоть не так гудело всё, нечему было скрипеть и трястись.

В заключении хочу сказать, что ожидал большего. Точнее, думал, что Лада действительно стала лучше, но такого разочарования я не ожидал. Пытался сравнить её с моей бывшей машиной 1993 года выпуска (Тойота Карина), получается нечестно! Карина на головы две выше! Там не так шумно, нет таких вибраций, дорогу держит лучше жигуля этого…

Этот автопроизводитель остался на уровне 70-х годов. Машина никакая и за эту цену, честно говоря, надо быть слепым, глухим, даже не знаю кем, чтобы взять ЭТО.

Понимаю, что данным отзывом, возможно, обидел владельцев этого чуда, но такая она есть, Лада — исчадье ада!

Фото салона не делал, смотреть там нечего, не рекомендую никому покупать её, лучше присмотритесь к иномарке б/у. (ИМХО, конечно).

Предыстория — бюджет на новый автомобиль было 400к, ужасно не хотел себе тазик снова но после долгих поисках б/у мазды или селики осознал что найти в хорошем состояние не удастся и было принято решение купить новую приору с кондюком.

В 2014 году приора еще стоило в норме+ 389 тысяч (без музыки, с черными зеркалами, без противотуманок и стеклоподъемники тока спереди) по моему мнение это ужас, ее цена в люксе 400 тысяч должна быть, а не 389 и даже без музыки… ну ладно купил и купил.

Снаружи вид в принципе мне нравится лучше, чем гранта которая похоже на рено лохман или калина. Клиренс тока конечно высоковат как будто джип…

Что касается внутри, мне попался прям топчик, весь салон был черным даже не плохо выглядит, что касается остального новый борт комп в приоре 2 очень унылый, приборка тоже на вкус, а больше и нечего нет кроме дешевого фуфложного пластика хотя особа не придирался 400 тысяч стоило ж.

Насчет езды, ну да электро руль прикольная тема, ну да коробку передач наконец то сделали нормальную, даже кондер не плох, тока смешно если включить на полную мощность напруга проседает с 14, 3 до 13, 4 иногда падает до 12. Мощность вся пропадает, конечно же в салоне очень шумно от этого кондера но зато и правда охлаждает хотя бы)

Насчет вместительности багажник хорошо, сзади место нет, спереди удобно, сиденье новые тоже хороши оказались.

У всех наверно вопрос появится, а много ли ломается новая приора? Очень много.

Принципе мне все делали бесплатно и по гарантий почти в тот же день но, всему есть предел за два года сломалось : генератор, стартер, датчик скорости, направление воздуха, правая дверь замок центральный, синхронизатор второй передачи, два раза сама коробка (то ли мне не везет то ли такое качество) последний раз сам платил 6 тысяч за ремонт коробки… да раз начал говорить про качество, на задней двери появилось вмятина иза того что просто на эту машину облокотились, просто облокотились вы понимаете!

Ну в целом за два года с то2 потратил с ремонтом в районе 30 тысяч, обслуживание и правда этой машины дешевое, но качество очень страдает.

Динамика для города нормально, расход 8-12 литров (смотря как ездить) по трассе рекорд был 4, 6 но если ехать 150-160 то 7-8 литров.

Стоит ли брать приору? Сидя в группе про приору два года, читая посты, тут как повезет с машины, в принципе хорошая машина своими плюсами и минусами, главное что бюджетная и мало денег тратишь на обслуживание.

Да так как с Краснодара, так как этот мне каталог сильно помог с приорой)

Всем здравствуйте! Почитал отзывы о Приоре(в основном негативные) и решил поделиться своим. До Приоры 3 года владел стареньким ВАЗом 2110. Захотелось обновить авто. Бюджет 350 тысяч рублей. Думал взять иномарку, но остановили большие пробеги за 100 000 км. Итак в 2012г. нашел Приору 2010г. в. в люксе с пробегом 40 000 км. , один хозяин. Цена 320 т. рублей. Хозяин — фанатик, вложил в доработку около 100 т. рублей(шумка, автозапуск, задние тормозные диски, дорогая музыка и т. д. по мелочи). После Десятки Приора показалась иномаркой(ЭУР, двигателя практически не слышно, четкие тормоза + куча полезной электроники). В общем пару недель получал кайф, потом привык.

Ну а теперь в целом о эксплуатации. До 100 тыс. км пробега исключительно менял только расходники, никаких непредвиденных расходов. ЭТО ПРАВДА. Теперь о ремонте: на 100 000 км — замена ГРМ(цены писать не буду, все достаточно доступно). На 120 000 км — замена шаровых опор, всех стоек, поворотных подшипников. На 130 000 — сцепление в сборе. На 150 000 км -замена ГРМ и помпы. На 160 000 ремонт генератора, на 170 000 его замена на новый. В промежутке между 160 и 170 тыс. км. заменил две наружных гранаты и по кругу ступичные подшипники. Мелочи не пишу.

Читайте также:  Крольчиха не окролилась почему

Теперь о негативных моментах:

  • Я не знаю как автовазовцы красят капоты, но очевидно, что грунта там нет. Низ капота(куда попадают камешки) весь на пузырях. Для сравнения — на Десятке были старые сколы, но они так и остались сколами.
  • Начала пробивать ржавчина по аркам(возможно это нормально).
  • Теперь о ДВС. После 100 000 км. пробега начал подливать 1 литр масла. Масло лью Шелл полусинтетика. Это продолжалось до 150 000 км. пробега потом все больше и больше. Сейчас пробег 173 000 км. доливаю 10 л. Поменял сальники клапанов, не помогло. Принял решение купить двигатель на разборке с небольшим пробегом. Заказал, жду.
  • Честно говоря не ожидал что двигатель умрет на 150 тыс. км. Это самое большое разочарование. Езжу аккуратно, машинку не рвал. Наверное просто не повезло.
  • Коробка — зашумела где-то на 150 000 пробега. Сначала напрягало, потом привык. Решил пока в нее не лезть, т. к ремонт минимум обойдется в 7-8 тысяч руб. Товарищ меня успокоил, говорит что у него сразу после гарантии зашумела, так и ездит.

В целом машиной доволен. Может быть по той причине, что не с чем сравнить. Иномарки у меня не было. Хотя катался на новом Фокусе. Сказать что прямо АХ. Ничего подобного, суперкайфа не почувствовал. Владею данным авто 3, 5 года. За это время, построил и переехал в дом. Я благодарен своему верному коню за то, что он меня ни разу не подвел. А плановые ремонты обходились в небольшие затраты. Скажу так — Приора — это автомобиль на определенное время пользования(как у меня — стройка. Кстати оч. много на ней стройматериалов перевозил хоть и седан. И не жалко если где-то поцарапал или испачкал) На данном этапе жизненного пути собираюсь пересесть на иномарку(склоняюсь к Ауди а4).

Всем спасибо за внимание.

Нейтральные отзывы

Купил машину в 2012 году машину, с рук. Машиной доволен, хороший двигатель 1. 6 литра, 16 клапанный, 5 мт, 98 лошадок, но обидно — что это самый низкий класс. Цена на рынке довольно удовлетворяет, но, дороговато. Пластик очень не понравился, ужасный пластик. Интерьер мне не очень понравился, хоть и в разработке данного интерьера принимали участие итальянские специалисты.

Самое приятно то, что при покупке данного автомобиля можно «Прокачать» ее до своего уровня. Машинка хорошо поддается тюнингу, вы можете тюнинговать как внешний вид, и это, что самое интересное — у вас не плохо получится, так и двигатель, и это тоже — не плохо получится.

Впринципе, для своих денег машина способна на многое, покупкой доволен, ну по крайней мере не жалею о ней : )

Кто собирается приобретать данную машинку, советую все-таки присмотреть другие варианты.

Некогда не возьму. приора понравилась как она едит, и когда я увидел приору с новым щитком приборов и новым бампером решил заехать в АВТО Ваз, выгнал седана и хетчбека на осмотр, посомневался и было решено брать хетч, потому что люблю хорошую музыку, а в седане както не так. И через часа 4 приору выгнали из салона. Я вообще охренел когда во всех бумагах перепутаны номера кузова, красивые девушки в салоне мне договор купли переделывали 3 раза. И вот выезжаю почему то бензина комп показывал на 4 км, заправка была через дорогу , но на нее менеджер сказал: (Хочешь чтобы приора умерла запрвься на ней). было решено тянуть до следующей. Нажал на этот э-газ и машина с небольшой задержкой потянула. Заехал на заправку залил 95 и полетел домой ехать было 200км. вылетаю на трассу и вот уже 120;140;170 больше давить не стал вроде новая обкатка и все дела. проехав 100км загремела задняя полка, сразу думал охрененть ничего не гремит. приехал домой и начал разбираться с кондером, навигацией , и штатной акустикой.

Кондер дует нормально, навигация нормально работает немного долго грузиться , а так все норма. штатный музон херня. пока не жалею погоняю , но следующей машиной только ауди.

Ее мы взяли двухгодовалой. С гидроусилителем и кондиционером. Последний позже был демонтирован за ненадобностью.

В первый же месяц порвался ремень ГРМ. Что, сооответсвенно, привело к гибели нескольких клапанов. Погоревали конечно, но в итоге отдали пятнаху денег и поставили проточеные поршня. Тогда же кстати был демонтирован кондер. Но обнаружилась другая проблема-пришлось подбирать ремень генератора.

После этого ремень рвался еще раз, но уже без последствий. По глобальным поломкам вроде все. Единственно, двигатель, ну оооочень он чувствителен к фиговому бензину. Часто загорается game over. Приходится ехать на диагностику и скидывать ошибку.

Салон, ну впринципе ниче такой. Но друзья. Меня реально достало то, что органы управления воздушными потоками печки под торпедой, живут своей жизнью. И данная проблема неисправима.

А так впринципе машина не доставляла никакого негатива. Всегда ответственно доставляла из пункта Х в пункт У. Устраивает расход топлива. В городе в районе десятки, трасса 6-8л/100км.

  • хотелось бы отметить вышеупомянутые органы управления печкой.
  • иногда, в морозы, затягивает стекла,
  • неудобный подлокотник под правую руку
  • ну и Соответсвенно сам 126 мотор.

На этом пожалуй ограничусь.

Вряд ли это можно назвать полноценным отзывом. Скорее всего это опыт владения приорой.

Машина была куплена в марте 2012, с пробегом 21000км, у первого владельца. 2009-го года выпуска, но в эксплуатации с февраля 10-го. В общем 2-х летка. Комплектация без кондера, с ЭУРом. На тот момент главным критерием было «нэ бит нэ крашэн». Люк бензобака снимался видно. Продавец сказал красился бампер. Посветил толщиномером — подтвердились его слова. До этого посмотрел 3 приоры, акцент и спектру. Не понравились. А по этой тачке было видно, что свежак. Особенно когда залез под капот и увидел на тросике газа ограничительную скобочку железную заводскую, тоесть до отсечки двиг не крутили, да и сам хозяин удивился ее наличию. Говорит: «А я думаю, че она не едет! » Чуть не передумал продавать)). А так по парню этому было видно, что больше 3-х он движок не крутил. Да и рычаг КПП был тугой, включалось все жестко и четко. Руль не затертый, сидухи не промятые. Для приличия померил компрессию, хотя уже знал что куплю это авто. Торговаться было даже неудобно. В итоге забрал за 259000 (штуку за гнутый диск попросил скинуть). К слову была установлена сига старлайн с автозапуском и летняя резина в придачу. Объявление провисело 40 минут на авто. ру и я сразу договорился чтобы посмотреть.

Обычно тачку расхваливают, фотки красивые выкладывают при продаже, а в этой объяве было написано приора 09год и все. Без фото. Замечал нормальные машины так и продают, а хлам начинают рекламировать. В наличии была сервисная книжка и ещё год гарантии в запасе. До этого менялись замок зажигания и правый стеклоподъемник по гарантии. Через месяц сломался мотор-редуктор подмеса горячего воздуха — заменили по гарантии. Через пол года начал глючить автозапуск — поменял обходчик иммо, сделал по инструкции из Ютуба, все заработало(ещё кстати после замены концевиков на передних дверях через пару недель). Потом последний раз сгонял на то за пару месяцев до окончания гарантии и в 35000 пробега (через год моей эксплуатации) начал уходить антифриз. Все перепробовал, не видно течи и все. Доливал по литру в 300 км. Потом затроил движок, поменял свечи — прошло(не помню почему меня не насторожило что первая свеча мокрая), потом опять затроило все. Диагностика показала пропуски в двух котлах.

В итоге глянул сам в свечное отверстие, фонариком посветил — а там красная жидкость. Обрадовался что течь нашел). Заменили в сервисе прокладку ГБЦ. 800р + 2000 работа. Дальнейшее время ничего не ломалось. Менял сам шаровые опоры, рулевые наконечники, просто хотелось поковыряться с машиной. Тормозные диски с выработкой заменил. Вторая захрустела — залез в коробку, думал синхрон, оказалось сама шестерёнка. Заменил — перестала хрустеть. А год назад опять с антифризом беда. На этот раз уже с опытом сам скинул головку. Прокладка прогорела. А в сервисе собрали все криво, герметик был не везде, сальники распредвалов с перекосом. Второй раз заменил прокладочку, все по уму и не спеша. Боялся что голову повело, отдал на завод знакомому, там глянули ребята — оказалось все нормал. Заодно поменял все патрубки и прокладку между железной трубкой и помпой, крышку термостата(греться начал движок). Проблема с антифризом исчезла. А пару недель назад начала заводиться через раз. Полез чистить пятаки на втягивающем — отломал клемму с куском релюхи. Взял отдельно реле за 900р — поставил. С первого раза завелась, обрадовался уже было. Попробовал ещё крутануть — болт! Сдал реле, купил стартер за 3200 заводской.

Все нормально теперь. Даже как-то по-иномарочному стала заводиться с приятным таким звуком когда отбрасывается шестерёнка от маховика. Пробег 74000 сейчас. Вроде бы и ломается что-то, но ничего серьезного, и на трассе не вставал и на тросу не тянули. А ещё забыл сказать, в первый год поменял аккум, выкинул катализатор. И в процессе поиска причины троения за пол года поменял все катушки зажигания и ещё один комплект свечей. Машиной доволен, думаю поменять ролики ремень и помпу в скором времени. Но пока слежу за их состоянием — без потологий. На ней приобрел кое-какие навыки автослесаря, и когда долго ничего не ломается, хочется иногда залезть под приорик, посмотреть как он там, не течёт ли где-нибудь что-нибудь. Но блин ничего не течёт))) приходится помыть его, подкрасить сколы, и протянуть лишний раз все узлы. А так машину особо не жалею. Раскручиваю до 5000 временами, да и отсекаю иногда. Лазил по бездорожью, по обочинам часто езжу. Грузил ее мощно. Раньше от кустов царапалась — переживал. Сейчас тоже, но уже не так. Вздулась краска сзади над и под саблей на крышке багажника. Внутри снизу зацвели передние двери.

Читайте также:  Detroit become human почему не устанавливается

Устраивает тачка, пробег маленький, в отличии от одногодок. Продавать жалко и пока не собираюсь. Если менять то на Камри 40. Хочется надёжности, кожу и автомат. А так вывод какой, новую не советовал бы брать, а 2-3 ленточку можно, но лучше не у пацанчика, а у мужика. Компрессию мерейте по возможности. Машина ликвидная. Спихнуть можно будет легко в случае чего. Да и капитала движка(типа самое страшное, чего все боятся) стоит копейки. Тоесть даже если напоритесь на хлам, то вложите 10000 рублей и либо дальше ездить либо толкнуть.

Ничего дорогостоющего в этой машине нет, лишь бы не гнила.

Второй день как приобрел автомобиль. Водительский стаж 12 лет. Удивила меня, лучше чем ожидал. Правда проехал пока только 87 километров. Приятно автомобиль новый.

  • Динамика
  • Управление (легкое и уверенное)
  • Салон удобный. Жене нравиться.
  • Сейчас самое время гололёд каждый вечер. АВТО уверено держится на городских улицах. ВАЗ меня приятно удивил.
  • Довольно большое расстояния между передачами.
  • К коробке надо привыкать.

Особо делать выводы ещё рано. Буду постепенно добавлять, вписывать что нового буду чувствовать. На данный момент доволен.

  • Малый расход топлива
  • Объёмный багажник
  • Высокий клиренс.
  • Отсутствие Качества сборки и качества комплектующих деталей.

На вкус и цвет друга нет, думай сам. Машина хорошая, качество сборки подводит. Материал обделки и технических узлов низкого качества. Даже для бюджетного варианта.

Положительные отзывы

Приветствую! Юзаю Хэтчбек 2008 г/в проехал уже около 70000 км. Всё устраивает, На 2ой год заменил только термостат, ТО 1 проходил у дилера, далее сам менял на СТО масло, фильтра. Из недостатков: как обычно выносит мозг задняя полка, скрепит ужасно, пришлось приклеить сплен, потише стало. По опыту эксплуатации с уверенностью могу сказать, что Лада Приора надежный и неприхотливый автомобиль.

У меня Лада Приора хетч 11 года. Пробег 63 000 км. У меня даже колодки до сих пор заводские стоят, не износились. Все ТО делаю у официала. Меняются только расходники. Машинка очень резвая. И расход топлива маленький (по трассе 5л) для такого немаленького авто. Места дофига! Машина высокая, зимой проезжает везде спокойно. Ну да, есть проблемы с шумкой, можно и получше сделать. А в целом отличный автомобиль. И стекло под очень удачным углом установлено. Мне как-то на скорости около 120км/ч из идущего впереди камаза, кусок железа упал, прям в лобовое стекло. Осталась, конечно небольшая царапина. Но ни дыры, ни трещины! К тому же у нас в России иномарки – это те авто, стоимость которых от 800 тыс. Все остальное (поло, солярисы, шкоды, сандеро, сиды, рио, ситроены и проч. ) собирается в России. Так что до иномарок этим авто далеко. У них все так же ломается, только цена выше и обслуживание дороже.

И отзывы такие же — кому с машиной повезло, а кому досталась в 10ую смену собранная. Ну и, конечно, все зависит от водителя.

Купил ладу Приору хэтчбэк в 2009 г, в принципе авто устраивает всем, небольшие неполадки периодически нужно прикручивать заднюю полку-постоянно откручивается. Ручки дверей приходится постоянно смазывать, стойки накрылись, да еще в последнее время начала дергаться на малых и средних оборотах, это-то что не нравится. А так автомобиль надежный, кроме замены расходников ничего не делал. Проходимость отличная не намного хуже чем у Нивы.

После долгих размышлений, взвешеваний всех «за» и «против», решил себе сделать подарок на день рождения — автомобильчик. Расматривал всевозможные варианты от б/у иномарок до новых авто. Но по моим финансовым возможностям в эту ценовую категорию входили всего три новых авто, которые продаются у нас: это Нексия, Шанс и Лада, китайцев в счет не беру у меня антипатия на их продукцию. Посмотрев, как попали два моих друга с б/у, решил — надо брать только новье. Ведь хорошая машина — это новая машина. Колеги и друзья уговаривали купить Нексию или Шанс, но не в обиду сказано владельцам этих машин, видок у них оставляет желать лучшего.

Ну вот, настал день выбора и покупки авто, поехал я в автосалон Бипек Авто выбирать, хотел именно хэтч люксовый и желательно светлый. Приехал в салон, оказалось, что люксовых нет, только на заказ и то будут месяца через три. Предложили альтернативу — Приора хэтч 21723, комлектация 124. 01, цвет «космос» (умри с тряпкой), в наличии последний хэтч с кондером, подкупила еще и скидка к независимости Казахстана в размере 140 000 теньге (28 000 рублей). После недолгих раздумий, приобрел это произведение искувства за 1 560 000 тенге (312 000 рублей). Ну как же без доп оборудования — это аптечка, знак аврийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель, за все это — 5000 тенге (1000 рубликов), и предпродажная подготовка (мойка) 3000 теньге (600 руб).

Ну вот, сел я за руль, 28 ноября 2011 года, счасливый обладатель нового авто и покатил домой, точнее сперва на заправку, благо она рядом была, так как в баке бензина — стакан, думал не дотяну. Респект АвтоВАЗу за коробку передач, в первый раз после 20 минут мучений и животворящего мата я все-таки включил заднюю скорость, хотя уже начал думать, что она отсутствует и не предусмотренна в данном авто. К концу недели поехал к родителям похвастатся покупкой, живут они 200 км от города. Докатил до них без проблем, радости полные штаны. На следующей день решил посмотреть жидкости, открыл капот, вроде все в норме. И тут я обнаруживаю бесхозную гайку, лежащаю на двигателе! Вспомнив всех работников автоваза и их матерей, начал детальный осмотр, откуда же она могла открутиться, но так и ненашел по сей день, свыкся с мыслью, что ее просто уронили и не нашли когда собирали машину.

Коробка притерлась, и заднюю уже иногда включаю с первого раза, с остальными скоростями проблем нет. Наступили холода и морозы, на зимнюю резину не было финансов, всю зиму прокатал на стандартной резине, у меня стоит «Кама Евро» и стандартные литые катки. В мороз -30 -35 с машина заводится без проблем, но появился свист в движке, после прогрева двигателя в течение 3-5 минут, свист изчезает. Стал грешить на ремень, решил, исправят на первом ТО, поехал туда на 2500 км пробега. Первое ТО обошлось мне 21000 тенге (4200 руб. ): протяжка подвески, замена масла (залил мобил 5-40), регулировка фар, проверка ошибок инжектора, ошибок не обнаружили, осмотр и подтяжка ремня, крутились почти все гайки и везде. Выехал довольный как слон. Утром завел свой апарат и как ни странно свист как был, так и остался, ничего неизменилось, прокатался так всю зиму, щас потеплело свист пропал. Думаю даст о себе знать следующей зимой.

Печка отличная, зимой катался в рубашке, прогревается машина довольно бысто. Про сверчки думаю все знают у меня гремит полка и появились в передних дверях при езде по трассе, ощущение что и там тоже забыли гайки, как их убить, пока не знаю, да и времени свободного разобрать пока нет, жду отпуска чтобы убить их. Движка нравится, урчит прикольно, при нажатии педали в пол прям как спортивная. Расход радует, по трассе если катить на 5 передаче 90-100 км/ч, то расход показывает 5, 2-5, 4 литра. Стоит придавить до 140-150 км/ч — расход 6, 3, 6, 5, 160-170 км/ч — 7, 6-8 литров на сотку. Вот на днях впервые опробывал кондерчик, дует прекрасно в машине прохладно, но заметна потеря мощности, в особенности при обгоне на трассе.

На данный момент пробег 5000 км. Пока ничего не отвалилось и не сломалось. Много пишут про неровные зазоры и плохо открывающиеся и закрывающиеся двери, тьфу-тьфу у меня все ровненько, все нормально открывается и закрывается. Так как катаюсь по трассе, машина постоянно ловит кирпичи от встречных фур, в двух местах на копоте появились сколы и соответсвенно начали ржаветь.

Машиной доволен, как рабочая лошадка для дома и поездок на работу и обратно — очень хороший вариант. Пока это все эмоции и ощущения за 5 месяцев обладания приоркой. По мере эксплуатации буду писать дополнения. Всем автовладельцам ни гвоздя ни жезла!

У меня хэтчбек Лада Приора 2012 года, комплектация «Норма» без кондиционера. Цена 352 000 рублей.

Езжу почти 3 года каждый день, пробег сейчас 83000 км. На 70 тысячах км поменял термостат: машина не стала нагреваться соответственно в мороз печка не грела на полную мощь.

Машиной полностью доволен: двигатель мощный, управляемость отличная, тормоза отличные с АБС, свет отличный. Ладой Приорой полностью доволен.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка