- хатсан 150 — стреляет через раз
- воздушка стала слабо бить пружина новая думаю проблемы с поршнем подскажите
- Частые неисправности пневматической винтовки и способы из устранения
- Частые проблемы с пневматическими винтовками и их устранение
- Не взводится
- Не стреляет
- Заклинило во взведенном положении
- Сильно дымит
- В каких случаях можно убрать неисправность пневматики самому, а когда стоит обратиться в оружейную мастерскую?
- Заключение
- Проблема с ИЖ-60: не летят пули:)
хатсан 150 — стреляет через раз
перемещено из пневматика глазами владельца
Новоое ружье.Подарили вчера стреляет через раз или реже.Чего с ним делать или для них это нормально
Че за на. Турки стали такие компрессоры ваять? Епт
nicolas1980
Новоое ружье.Подарили вчера стреляет через раз или реже.Чего с ним делать или для них это нормально
🙂 неоднократно встречал такую ерунду на хатсанах, все дело в консервации и слабой пружине. Чтобы все стреляло нормально надо использовать более мягкие пули или чуть глубже их вставлять в ствол.
А лучше всего расконсервировать винтовку и установить стандартную пружину, тогда пули будут лететь все без лишнего геморроя.
Все разобрал,почистил.Пружину не менял.Пулки-gamo hanter стреляет через раз и более,ts-10 вообще не вылетают.Звук такой как пружина не срабатывает что-ли.Посоветуйте пожалуста что сделать.
Все разобрал,почистил.Пружину не менял.Пулки-гамо хантер стреляет через раз и более,тс-10 вообще не вылетают.Звук такой как пружина не срабатывает что-ли.Посоветуйте пожалуста что сделать.
Выбросить это. ружНО. и купить винтовку.
я не понял — поршень со взвода срывается при нажатии на спусковой крючок? или «ваще ничо не происходит»
Небось манжета развалилась 😊
Наверняка просто нехватает мощи продавить пулю, у меня было примерно так со 125 тым — взвел ружье, засунул пулю Кроссман премьер 10.5 гр, ну и типа стрельнул, типа потому что пуля не вылетела а был лишь слышен звук медленно прорывающегося через нарезы воздуха, помогало только проталкивание пули перед выстрелом на пол сантиметра в глубь ствола. Хач был возвращен в магаз за ненадобностью такого гемора (перебрать было просто жутко лень).
А в прошлом году был подарен аналогичный гемор только с маркировкой 100Х. 😊
запихал пульку дальше теперь стреляет вроде пока без приколов
запихал пульку дальше теперь стреляет вроде пока без приколов
дыра в поршне, мертвая манжета. пули 5.5 😀
дыра в поршне, мертвая манжета. пули 5.5
пулька вставляемая заподлицо со стволом редко вылетает,а при проталкивании на 3мм в ствол стреляет нормально.Как от этого избавиться?При замене пружины уйдет?
Манжета на вид как навая,дыра в поршне-вроде нет
придумай, как замерить компрессию. без боевой пружины и без пули. во избежание.
Я так понял это у них сделано специально, чтобы пулю страгивало как можно большим давлением, а при наших реалиях получается что такая система не прокатывает. что в общем-то не удивительно. 😀
воистину, не ту страну назвали гондурасом.
ну в смысле, хатсан ппп должен был делаться не типа турками, по всей логике его должны были делать «легендарные русские оружейники», тогда бы его качество ни у кого не вызвало бы вопросов.
справедливости ради, огнестрел от хатсана вполне кошерный
ober
справедливости ради, огнестрел от хатсана вполне кошерный
огнесрел они сами делают, а на ппп лейбл клеят, для них этот кривой ппп собирают другие.
Источник
воздушка стала слабо бить пружина новая думаю проблемы с поршнем подскажите
Поршни в пневматических винтовках быстро изнашиваются, поэтому — скорее всего эта причина. .
Но если воздушка эксплуатируется достаточно длительный срок, то может быть появление люфтов и зазоров .. Может быть загрязнен и освинцован ствол. Некачественные пульки так же могут снизить точность и дальность. .
Все пневматические винтовки в процессе их эксплуатации получают загрязнение ствола свинцом и маслом компрессионной камеры. Для чистки используйте специальные наборы и помните, что без правильного ухода за оружием вы не получите достаточной точности стрельбы. В походных условиях можно использовать «чистящие пули» , представляющие собой белые плотные шарики. Достаточно будет выстрелить такой пулей через 1000 выстрелов, и ствол вашего пневматического оружия вновь готов к последующей точной стрельбе.
Многие производители пулек в своем стремлении увеличить скорость полета чрезмерно облегчают их вес. Получаемая таким образом сверхзвуковая скорость быстро падает, а при прохождении звукового барьера возникающий удар приводит к нарушению траектории полета и «кувырканию» пульки. Для правильного подбора пуль попробуйте приобрести несколько разновидностей и сравните кучность попадания.
Если вы раньше успешно стреляли из огнестрелки, то не стоит удивляться, что точность вашей стрельбы из пневматики будет на удивление низкой. Техника стрельбы из пневматической винтовки во многом отличается от таковой для оружия огнестрельного. Для повышения точности следует некоторое время, даже после выстрела, удерживать прицельную картинку. К тому же, несколько иначе следует держать само оружие – достаточно жестко, но и не чрезмерно сопротивляясь ходу винтовки при выстреле.
Мюнхаузен, копипастить первую попавшуюся статью из инета не стоило, т. к. чушь через слово написана. И про износ поршней, и про масло в стволе, и про чистящие пули.. .
Топикстартер, разбери винтовку, хорошенько протри (можно с бензином, но обязательно после хорошенько просуши) , замени манжету на поршне, СЛЕГКА смажь поршень автомобильным моторным маслом синтетикой (просто жирным пальцем по поверхности поршня) . Манжету ни в коем случае не смазывать! Ну и спусковой механизм заодно можно почистить-смазать.
Про освинцовку ствола, она на мощность не влияет, а влиять может на точность. Ствол чистить со спреем типа «Ballistol», он удаляет свинцовые отложения. Чистить латунным ершиком, шомпол либо латунный, либо в пластиковой оплетке.
Источник
Частые неисправности пневматической винтовки и способы из устранения
При эксплуатации пневморужья, механика может дать сбой – это результат пользовательской халатности. Что делать, когда «воздушка» не взводится? Почему начала дымить пневматическая винтовка, или перестала стрелять?
Частые проблемы с пневматическими винтовками и их устранение
В оружейных магазинах России продаются 4 вида пневматического оружия:
- с пружинно-поршневой системой (ППП);
- на углекислоте (CO2);
- с предварительной накачкой (PCP);
- с подствольной накачкой (МК).
ППП наиболее склонны к поломкам из-за высокой инерции, создаваемой ходом поршня. Чем мощнее класс карабина, тем выше нагрузка на его основные узлы.
Частые неисправности пневматических винтовок пружинно-поршневого типа:
- Не работает система взвода.
- Устройство не стреляет.
- Взведенный девайс заклинило.
- Из дула выходит много дыма.
Не взводится
С родной боевой пружиной «воздушка» заряжается без проблем. Но после установки усиленной упругой детали – витой/газовой, наблюдаются проблемы с заряжанием девайса: ствол переламывается не до конца.
Возможные причины, почему не взводится пневматическая винтовка, на примере МР-512 Baikal – модификации советской «переломки» ИЖ-38:
- Пользовательская ошибка при сборке спускового механизма.
- Тяга взвода работает с перекосами, утыкается в П-кронштейн/крепление ложе.
- Конец ТВ стерт после длительного применения ППП, а вместо витой установлена газовая пружина.
В зависимости от ситуации и модели ППП, владелец проводит одну из процедур:
- С помощью коротких и длинных винтов ложе, центрует тягу. Следит за положением спускового механизма.
- Стачивает надфилем под малым углом, и, при необходимости, сплющивает молотком кончик ТВ.
Способ 2 – крайний, подходит для аирганнеров со стажем. Многое зависит от типа, модели пружинно-поршневой винтовки – у каждой свои конструктивные особенности.
Не стреляет
Спустя короткое время эксплуатации новой ППП, пули через раз вылетают из дула, а иногда устройство вообще не взводится.
Распространенные причины, почему не стреляет «воздушка»:
- Сильное загрязнен ствол. Если регулярно не проводить техобслуживание пневматики, внутри основной детали скапливается освинцовка и нагар. В неподходящий момент боеприпас застрянет в ствольном канале. Проблема устраняется выбиванием снаряда латунным шомполом, чисткой и смазкой нарезов.
- Неподходящие пули. Эту ошибку допускают многие новички – снаряжают устройство боеприпасами кустарного производства, другого калибра или чуть большего размера. Если причина не выстрела в последнем, аирганнер меняет пульки на рекомендованные производителем пневматического оружия. На упаковке расходников может и указан калибр 4.5, но по размеру они будут различаться в большую/меньшую сторону – до 0,20 мм. Проталкивание пульки шомполом в ствол на несколько мм поможет, но такие методы – гарантия скорого ремонта ППП. Также для снижения трения с нарезами, рекомендуется удалять заводскую пыль, стружку с метательных элементов.
- Падение дульной энергии. Возможно, в компрессоре не создается достаточное давление для выталкивания пули по стволу. В таком случае пользователь разбирает пневматику для проверки целостности поршня с манжетой, направляющей боевой пружины. Поврежденные детали заменяется на новые. Штатная витая деталь заменяется на усиленную, а мягкая манжета – на жесткую. С основных частей оружия удаляется старое ружейное масло, наносится новый тонкий слой средства.
- Неисправный спусковой механизм. Проводится ремонт.
Важно . Холостая стрельба из ППП разрушает манжету: нет воздушной подушки, которая слегка замедляет ход поршня. С новыми девайсами проводится ТО, только после можно шагать в тир.
Заклинило во взведенном положении
Что делать, когда при взведении заклинило пневматическую винтовку – поршень и рычаг неподвижны? Часто с проблемой сталкиваются владельцы апнутых устройств, под одной из причин:
- неправильная сборка оружия;
- неисправный СМ.
Возможно пользователь банально забыл установить на место одну из деталей механизма при смене боевой пружины, либо увеличении хода поршня. В результате девайс может быть поставлен на боевой режим, но рычаг взвода не возвращается в исходное положение. Выстрела после нажатия на спусковой крючок так же не происходит. Пользователям рекомендуется:
- не спеша, соблюдая меры безопасности, попытаться снять оружие с боевого взвода;
- разобрать, затем попытаться правильно собрать винтовку – по инструкции к конкретной модели.
Не помогло? Возможно проблема в спусковом механизме, либо шептало цепляется за поршень. Точную причину можно понять после детального осмотра «воздушки».
Сильно дымит
Норма, когда после выстрела из дула выходит легкий дымок – он образуется в результате горения ружейной смазки. Если масла много на основных узлах, ППП начинает «дизелить» – сильно дымить. В стволе скапливается нагар, который важно вовремя удалять, чтобы канал не покрылся ржавчиной. «Дизель-эффект» снижает точность боя, зато повышает начальную скорость пули. Но очень быстро дульная мощность падает: расплавленная манжета поршня заменяется на новую.
Решение проблемы:
- Смазывать ствол, другие подвижные части устройства несколькими каплями универсального/нейтрального ружейного масла.
- Убирать излишки защитного средства из ствольного канала войлочным патчем/ершиком-пуховкой, с остальных деталей – чистой, мягкой х/б тряпкой.
Вторая частая причина дизелирования винтовки – ее применение с консервационной смазкой в боевом цилиндре. Даже малое количество густого состава сократит срок эксплуатации «воздушки», точность и силу выстрела.
Порядок расконсервирования ППП:
- Разобрать винтовку, отделив боевой цилиндр от ложи и ствола.
- Закрепить емкость в струбцине, чтобы выбить штифт задника и извлечь штатную пружину с ее направляющей, поршень.
- Х/б тряпку смочить в малом количестве ацетона. Намотать на коленчатый шомпол, протереть всю внутреннюю поверхность компрессора. После удалить заводскую смазку с манжеты, поршня. Если пользователь не заменяет штатную пружину, то и она очищается от защитного состава.
- Смыть ацетон с обработанных частей оружия проточной водой, после насухо их протереть сухой тканью.
- Тонко нанести универсальное ружейное масло на ВП, края поршня и манжеты. Торец уплотнительного элемента нельзя обрабатывать, чтоб не спровоцировать микровзрыв при выстреле.
- Выполнить сборку в обратной последовательности. Произвести до 3 неприцельных залпов для проверки работы механики.
На заметку. Чем мощнее ППП, тем сильнее она дымит. «Дизель-эффект» для этих девайсов – опасен .
В каких случаях можно убрать неисправность пневматики самому, а когда стоит обратиться в оружейную мастерскую?
Своими руками легко убрать:
- «дизель-эффект» при выстреле, проведя расконсервирование карабина;
- сильное загрязнение ствольного канала, чтобы там не застревали пульки;
- падение дульной энергии, сменив манжету и, при необходимости, поршень боевого цилиндра.
Главное – запастись комплектом специальных инструментов, ознакомиться с техникой безопасности при проведении ТО пневматических винтовок. В остальных случаях лучше обратиться в оружейную мастерскую, так как неловки движения могут привести к необратимой поломке устройства, даже травме пользователя.
Заключение
Пружинно-поршневые винтовки имеют понятную конструкцию, зато более склонны к неисправностям из всех типов пневматического оружия. Своими руками легко удалить консервационную смазку с основных узлов девайса, почистить и смазать ствол. Другие неисправности устраняются хорошим оружейником, особенно, когда владелец на «вы» со слесарными инструментами.
Источник
Проблема с ИЖ-60: не летят пули:)
Сообщение Eclips » 12 июн 2006, 13:18
Сообщение Кайнын » 12 июн 2006, 13:22
Сообщение Eclips » 12 июн 2006, 13:50
Сообщение Кайнын » 12 июн 2006, 14:25
Сообщение Glam » 12 июн 2006, 19:00
Сообщение haron » 12 июн 2006, 19:20
Сообщение Evgeny-74 » 12 июн 2006, 20:02
Сообщение Eclips » 12 июн 2006, 21:48
Сообщение Evgeny-74 » 12 июн 2006, 21:59
Сообщение Stalin » 12 июн 2006, 22:01
Сообщение Stalin » 12 июн 2006, 22:20
Сообщение Eclips » 12 июн 2006, 22:29
Сообщение Stalin » 12 июн 2006, 22:41
Сообщение Adamchik » 13 июн 2006, 08:15
Сообщение KVK » 13 июн 2006, 09:41
Сообщение Eclips » 13 июн 2006, 09:57
Сообщение KVK » 13 июн 2006, 10:12
Сообщение Кайнын » 13 июн 2006, 10:18
Сообщение KVK » 13 июн 2006, 10:43
Сообщение Gaydamak » 17 июн 2006, 00:34
Сообщение volody86 » 17 июн 2006, 11:44
Сообщение Eclips » 17 июн 2006, 17:29
Сообщение volody86 » 17 июн 2006, 18:27
Сообщение Eclips » 21 июн 2006, 17:11
Сообщение volody86 » 21 июн 2006, 18:27
Сообщение Gaydamak » 25 июн 2006, 13:46
Источник