Почему вариатор не едет вперед

Содержание
  1. Вариатор: назад едет, вперед — нет.
  2. Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается
  3. Симптомы неисправности вариатора
  4. Неуверенный разгон
  5. Дергается при разгоне
  6. Машина едет на 1 передаче
  7. Едет только назад
  8. Моргает при запуске
  9. Дергается на всех режимах
  10. Мозг не работает
  11. Скрежет и шум в коробке
  12. Переключение в аварийный режим
  13. Щелкает при нажатии на тормоз
  14. Автомобиль не едет
  15. Основные причины поломок вариатора
  16. Почему вариатор не едет вперед
  17. 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
  18. 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
  19. Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
  20. Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
  21. Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
  22. Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
  23. Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
  24. Почему вариатор не едет вперед

Вариатор: назад едет, вперед — нет.

Доброго дня, коллеги!
Вот такая ситуация: (машина 2,4 2011г., соответственно варик, 110 тысяч пробега).
Неожиданно (или ожидаемо) наступила наконец весна. Снега в этом году выше ж.. крыши. И сегодня вдруг начал под колесами проваливаться. В городе лужи, подъезд к гаражам — каша, скребу хорошо защитой картера.

Результат — при въезде в гараж включил полную блокировку (гайка до упора вправо). пролез (метров 100 по каше), у гаража развернулся, СДАЛ НАЗАД — ВАЖНО, машину не глушил — через пять минут сажусь — «D» на табло загорается, а машина не едет, обороты набираются вяло. «Реверс» включается сразу, машина назад уверенно едет. На паркинге обороты набираются с трудом. Гайкой пощелкал — результатов ноль. ЧЕК НЕ ГОРИТ, собака!Заехал таки задом в гараж, сбросил клемму.Через 15 минут подключил клемму, завел машину. Завелась без вопросов, но на паркинге не совсем уверенно стала обороты набирать. Резко топнул — все стало хорошо, обороты крутятся до отсечки, все скорости работают, машина из под себя рвет, в движении сбоев нет.

Вопрос — что же это все таки: глюк по электронике от излишней влаги, или варик начинает накрываться?
Смена масла методом частичного слива налива (по 5 литров) проводилась на 45 и 85 тысячах. За этот год 2 раза загорался перегрев трансмиссии. Масло по уровню, жженым не воняет. Запланировал на апрель полную замену масла на стенде с заменой фильтра.

прошу сразу — ответы типа «хороший стук — он наружу вылезет» исключим. Не та машина, чтобы по трассе ремонтировать. И опыт ремонта по трассе имеется — нет желания повторять.

Тем много прочитал — что-то похожее есть, но именно такого — не встретил. Так что если вдруг что-то подобное было — не сочтите за труд, информируйте.

Источник

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Наиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Читайте также:  Почему instagram не показывает публикации

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Мозг не работает

Если бесступенчатая трансмиссия регулярно уходит в аварийный режим или без видимых причин плавают обороты, вероятно, проблема кроется в электронном модуля управления. В народе такие детали называют «мозгами» автомобиля.

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 40

Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.

Читайте также:  Не приваривается лента к аккумуляторам почему

Источник

Почему вариатор не едет вперед

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

Да, и такое бывает.

01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#1 Сообщение ZAP » Вт фев 25, 2014 5:54 pm

Привезли варик в багажнике. Цепь подрана+ шкивы.
Ошибок по ЭБУ не было.
ЭБУ с круглым коннектором.
Поставил новую цепочку и НОВЫЙ гидроблок.
Фильтр сосет хорошо.
Поставил и никуда..Ланч видит показания датчиков давления след- но масло поступает.
А не едет никуда даже на подъемнике.
Подкинул родной гидроблок- та же история
В скоростях пытаюсь раскрутить мотор, но не раскручивается (во всяк случае до отсечки), в Н и паркинге раскручивается как надо.

БРЕД КАКОЙ- ТО.
Может кто- нибудь из коллег сталкивался с подобным?
Приветствуется любая версия по существу!

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#2 Сообщение Jheka » Вт фев 25, 2014 9:48 pm

приветик.
так что показываю датчики первого и второго конусов.
есть ли обороты в дате?
соленоиды сцеп управляются?
давление первого окна 18 группы.
сеточка на контур смазки не забита?
вообще мало вводных.

адаптации сцеп какие?

Чудес блин не бывает)))

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#3 Сообщение Qvaldis » Ср мар 12, 2014 5:50 pm

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#4 Сообщение mrxah » Вс мар 16, 2014 7:05 am

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#5 Сообщение ZAP » Вс мар 16, 2014 2:04 pm

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#6 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:41 pm

Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления
слишком сильный сигнал  Установлена неверная коробка передач
– Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквеннымобозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00

 Свойства ATF не в норме
– Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт — multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 Сцепление неисправно
– Заменить входной вал → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Источник

Почему вариатор не едет вперед

———- Сообщение добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:10 ———-

снял поддон и клапана, ремень на месте целый, в поддоне чистота нет стружки. Проверил давление масла в пяти контрольных точка давления нет совсем. что может быть. Можно ли как нибудь проверить целостность первичного вала. не снимая коробки?

Покрути за шкив. Смотри насос может цепь оборвалась на насос или слетела.

Такая же песня с вариком. начну с того что до это с вариком никаких проблем не было. Пинался на холодную при старте, потом все норма. Масло было залито походу в нем Z1 еще, от предыдущего хозяина, проездила она на нем 15тыс. Заменил двигатель! Поставил 3х стадийный д15б (до этого был обычный д15б 105сильный). Заменил фильтра в коробке, заменил масло на HMMF. И тут то началось.
Машина стояла в СТО, доделывали двигло. Изначально выдавал варик ошибку 37. В СТОхе ребят разбиравшихся в вариках не было, машину нужно было забирать. Забрал поехал до заправки, потом домой, благо до дому 1км.
Машина изначально при старте пиналась, не характерно. разгонялась вяло. больше 60 не ехала, потом тяга вообще пропала. Вылез с машины заглушил, скинул клему с акума, 30 сек, обратно поставил. Завел. поехала. 200 метров проехал, та же песня. Педаль жмешь не едет, если и едет через раз, то вяло или пинается. В добавок еще 34 ошибку стала выдавать. До дому дотянули. Не стал мучать. Прошу помощи.

андрей323,
Можешь мне выслать руководство по ремонту вариков, буду очень благодарен.
[email protected]

34 ошибка. это обрыв или неисправность датчика скорости. Причем здесь первичные валы. Эту я сужу вот от сюда.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5461
или я неправильно перевел.
Где этот датчик скорости находиться?
37 ошибка что это? Я вот нашел но вот понять ни чего не могу. переводчик не переводит правильно, английский технический диалект.

Читайте также:  Не подключить наушники блютуз к телефону почему

37 — Short or open in TMA wire between B7 terminal and ECM
Short or open in TMB wire between B6 terminal and ECM
Faulty ECM
Faulty TCM

———- Сообщение добавлено в 00:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:27 ———-

андрей323,
Вот интересная статья про устранения ошибки 34.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=29566
А вот об ошибке 37.

Поговорим о кодах.

На вариатор заведены три сигнала от мотора:
— МАР-датчик (ошибка 12)
— Положение дросселя (ошибка 3)
— Сигнал с катушки зажигания (ошибка 11)

Если сигналы этих датчиков за пределами допустимого (по разумению программы) — получаем соответствующий код ошибки.

Вариатор оценивает наличие импульсов и со своих четырех датчиков:
— датчик скорости машины (ошибка 4)
— датчик первичного вала (ошибка 34)
— датчик вторичного вала (ошибка 35)
— датчик второй ступени главной передачи (ошибка 36)

Если импульсов нет — то соответствующий код и появится.

Мозги следят и за исполнительными элементами — соленоидами, оценивая фактически протекаемый через них ток. Они могут обнаружить как обрыв, так и КЗ в цепи соответстующего соленоида:
— соленоид управления передаточным отношением (ошибка 30)
— соленоид управления давлением в главной магистрали (ошибка 31)
— соленоид управления стартовым пакетом (ошибка 32)
— соленоид аварийных режимов (ошибка 33)

Мозги вариатора имеют две линии обмена информацией с мозгами мотора. При возникновении проблем этого обмена — получаем ошибку 37

Мозги воспринимают информацию о заданном режиме с рукоятки управления вариатором, под которой находится переключатель. Он устроен так, что проводок выбранного режима коротится на землю. Если мозги заметят, что ни один из входов режима не заземлен — они выдадут ошибку 6. А если заземлено одновременно больше одного входа режима, — то ошибку 5.

Ну, и наконец, самые неприятные ошибки. Почему самые? Да потому, что все выше описанные ошибки в жизни, как правило, вызваны неисправностями в проводке и разъемах. Т.е. легко устранимы. Можно, конечно, и датчик оборотов вала поломать, кувалдой если. Но — это особый случай.
Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, т.е. петля обратной связи размыкается — вариатор выдает ошибку 42. Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. А их много. Поэтому надо проверять все по очереди.
Аналогично и с управлением стартовым пакетом. Если не смотря на все усилия мозгов плавность трогания выходит за рамки допустимые программой (а она следит за нарастанием оборотов и скорости машины), либо в крейсерском режиме стартовый пакет пробуксовывает (а он не должен после завершения трогания пробуксовывать), то вариатор выдает ошибку 43.

взял от сюда..
http://x-motors.ru/content/view/568/37/

Где эти линия обмена мозгов варика с мотором??

37 — Short or open in TMA(входной сигнал с мозга двигателя на блок управления коробкой) wire between B7 terminal and ECM(серый провод)
Short or open in TMB(выходной сигнал из мозгов коробки в мозги двигателя) wire between B6 terminal and ECM(розовый) проверить надо на кз на массу или на обрыв если всё ок цепляешь осцил и при включение зажигания должны идти импульсы(цешка и лампочки тебе не помогут)
Faulty ECM пи..да мозгам движка
Faulty TCM . коробки — если провода целы и нет кз.

———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ———-

34 ошибка. это обрыв или неисправность датчика скорости. Причем здесь первичные валы. Эту я сужу вот от сюда. — это не так, в варике соединяются ремнём ведущий и ведомый шкив(валы кому как) начинается всё сначала с проблем в гидропанели не хватает давления начинает проскакивать ремень от чего он изнашивается и в оконцове рвется(осыпается) 34 ошибка не имеет никакого отношения к датчику скорости(VEHICLE SPEED SENSOR (VSS)). Если хочешь проверить датчик он стоит у тебя возле щупа( Drive pulley speed sensor) второй driven pulley с обратной стороны ближе к водителю расположен там же и датчик скорости он не похож на все остальные так как имеет привод с шестирёнкой.

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ———-

Сделаю потом фотографии )). Чтобы вопросов меньше было).

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка