Почему не заводится форд на морозе

Советы по запуску автомобиля Форд в холодное время года.

В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:

1. Плохое масло.
2. Слабый аккумулятор.
3. Неисправна система зажигания.
4. Плохой бензин.
5. Прочие не банальные причины.

Вот алгоритм с помощью которого можно завести машину в мороз:

. Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.

1. дело в масле,
Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой большие проблемы — есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.
Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.
Считайте его вынужденно-аварийным.

..При нормальном масле причина плохой прокрутки вала..

2. дело в аккумуляторе.
Он может быть разряженным или изношенным.
Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый.
Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

. Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок.

3. причина в системе зажигания.

Первое, что нужно сделать — заменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В результате с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
Обратите внимание на требуемый зазор электродов.
Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
-При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
-Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

ВВ провода.
Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

Читайте также:  Почему не допускается параллельная работа трансформаторов

. отказ при запуске в мороз.

4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и. не заводиться.
В этом случае выход — замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

. о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если «хлопков» нет совсем — не «гоняйте» впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без «хлопков» при мощной прокрутке и «сухом» трении эквивалентно по износу пробегу в 500 км.

5. Прочие причины:

недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д. любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

6. неисправный стартер.

Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

7. особое внимание контактам.

Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д.
-Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).
Это ошибка.
Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

-Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание не заводя двигатель и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
-если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.
-рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

-Если двигатель не завёлся со второй попытки нужно:

1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)
3. Повторить запуск двигателя.
Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.
Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

-Не нужно крутить коленвал более 3-4-5 оборотов. Между попытками необходим перерыв 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
Не нужно трогать газ — мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

Если ничего из перечисленного не дало результат — выход один. Нужно загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

ПРОГРЕВ АКПП:
. после прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить АКПП на «ДРАЙВ» удерживая машину тормозом.
Дать поработать 3-4 минуты на месте, без движения. Обычно обороты при этом поднимаются, затем опускаются.
После этой процедуру можно ехать. Желательно первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.
При этом ожидании (3 — 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.

Читайте также:  Почему население сталинграда не было эвакуировано

(4872) 79-00-07

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 18+.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления и не могут быть использованы в коммерческих целях.
Все авторские права принадлежат их владельцам. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через этот сайт или считает , что мы нарушаем его права, ему достаточно сообщить нам об этом по электронной почте указанной на странице контактов.
Расположенные на сайте ссылки являются информационными, и не служат нашей рекомендацией к посещению этих ресурсов.
Если вы обнаружили среди них что-то противоречащее общественно-моральным нормам — сообщите нам об этом.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

С холодами не завёлся. что делать.

С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение Сизый » 30 ноя 2010, 19:44

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение MuuuH » 30 ноя 2010, 20:19

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение motorist » 30 ноя 2010, 20:36

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение Сизый » 30 ноя 2010, 22:16

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение motorist » 30 ноя 2010, 22:26

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение Артем 12 » 30 ноя 2010, 23:15

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Кстати у меня тоже так было -оказался аккумулятор севший был-ты прав.

Источник

На холодную не заводится Ford Focus

У меня тоже проблема возникла в эту зиму фф1 дуратек 1,6, 2005 г в.как только мороз минус 20 не заводится хоть убей, а при морозе минус 15 с первого раза, что может быть, ездил на сканер не чего не показал. Думаю что поменять методом тыка?

sergahv85: ездил на сканер не чего не показал. Думаю что поменять методом тыка? #

Начните с датчика температуры движка. Но такой эффект может быть и при заправках суррогатным бензином. Где живёте??

to Авто(дед): Живу в рай. центре с.Тоцкое, заправка единственная башнефть, бензин нормальный. Да я посмотрел датчик температуры стоит не дорого, закажу, заменю.

Читайте также:  Почему войлочная вишня не дала плодов

Суть проблемы такова: как только температура приближается к -10 или опускается ниже, то авто не заводится постояв ночь. двигатель 1.6 мкпп.

Происходит это таким образом стартер крутит как положено, но просто крутит, а бензин не поджигается (могу ошибиться в определении). Когда начинаю часто нажимать на педаль газа, начинают уже происходить попытки завестись,( небольшие «вспышки»), но все равно не заводится.

Скажу сразу, что было сделано: новый аккумулятор, новые свечи, новые провода, новый топливный фильтр. Пол года назад новую катушку поставил.

До этого были подозрения на некачественный бензин, сменил заправку, заливаю 92.

Сейчас мысль, что мало бензина в баке, там около 8 литров, но понимаю, что скорей всего это вряд ли причина.

Подскажите на, что обратить внимание, куда смотреть?

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не запускается на морозе

Не запускается на морозе

Сообщение мнханик » 22 янв 2010, 11:56

Сообщение Евгений39 » 26 янв 2010, 20:23

Сообщение Дмитрий 111 » 27 янв 2010, 14:01

Сообщение s_pl » 27 янв 2010, 15:32

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 19:11

Сообщение samarec » 27 янв 2010, 21:32

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 21:56

Сообщение Лётчиков » 28 янв 2010, 13:50

Re: Не запускается на морозе

Сообщение gusak » 28 янв 2010, 16:51

Сообщение s_pl » 29 янв 2010, 10:17

Re: Не запускается на морозе

Сообщение Сеня Посадский » 29 янв 2010, 17:05

Re: Не запускается на морозе

Сообщение max086 » 30 янв 2010, 10:32

Сообщение s_pl » 30 янв 2010, 15:22

Сообщение motorist » 31 янв 2010, 00:50

Сообщение Karpov » 05 фев 2010, 13:45

Сообщение vittrader » 05 фев 2010, 13:58

Сообщение s_pl » 06 фев 2010, 10:52

Сообщение motorist » 06 фев 2010, 12:58

[quote=»Karpov»]Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она — вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор — в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]

Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка