Почему не включается установка манипулятора

Гидронасосы КМУ: основные поломки, их причины и способы устранения

Кран-манипуляторные установки рассчитаны на высокие и интенсивные нагрузки, связанные с перемещением тяжелых и габаритных конструкций. Неправильная эксплуатация, а также несвоевременное обслуживание гидравлического насоса может привести к преждевременному износу или полному выходу из строя как отдельных элементов, так и всей гидросистемы. Далее мы подробнее поговорим о поломках гидронасосов и расскажем, почему они возникают.

Признаки и причины поломок гидронасосов на манипуляторах

Используя кран-манипулятор, операторы чаще всего допускают следующие ошибки:

  1. неправильный выбор точки опоры при работе в условиях сильного ветра;
  2. частые перегрузки и эксплуатация на пиковых нагрузках, деактивация систем аварийного отключения;
  3. неправильное расположение автомобиля;
  4. нарушение правил эксплуатации, указанных производителем;
  5. недостаточный или отсутствующий прогрев масла в зимнее время;
  6. выполнение операций в режиме холостого хода;
  7. шестеренный или аксиально-поршневой насос перегревается в летнее время из-за отсутствия или низкого уровня охлаждающей жидкости в гидробаке;
  8. несвоевременная замена масла, использование жидкости несовместимой марки или низкого качества.

Гидравлический насос КМУ может выйти из строя из-за производственного брака, но в большинстве случаев поломки возникают по вине оператора или лица, ответственного за техобслуживание. Лучший способ профилактики неисправности – исключить вредные факторы и работать строго в соответствии с инструкцией изготовителя. Перед каждой сменой нужно проверить уровень масла в баке, убедиться в отсутствии течей, оценить целостность РВД и надежность креплений.

Какие бывают неисправности насосов в КМУ?

Гидронасос КМУ подвержен следующим поломкам:

  • Недостаток или избыток в гидробаке масла;
  • Высокая вязкость рабочей среды;
  • Перегрев рабочей жидкости;
  • Загрязнение всасывающего трубопровода;
  • Вал вращается в неправильную сторону;
  • Полное засорение фильтра или снижение его пропускной способности;
  • Ослабленное крепление;
  • Недостаточное давление на входе;
  • Попадание воздуха в гидросистему;
  • Износ деталей: подшипников, блока цилиндров, золотников, пружин, других компонентов;
  • Разрушение резинотехнических изделий;
  • Гидравлический насос работает под давлением, значительно превышающим предельно допустимые значения;
  • Износ седла подшипника;
  • Повреждение или износ отверстий БЦ.

Для выяснения причины, по которой гидронасос КМУ неисправен или утратил производительность, требуется комплексная диагностика. Квалифицированный мастер с помощью сертифицированного инструмента исследует все узлы, установит первопричину поломки. При диагностике оператор обязан дать полную информацию об эксплуатации техники и сообщить о возможных нарушениях.

Читайте также:  Почему многие не бреются

Признаки поломок гидравлических насосов

Неисправности гидроустройства проявляются следующим образом:

  • Кран-манипулятор не поднимает груз номинальной массы;
  • Внешние течи масла;
  • Давление в гидросистеме отсутствует или ниже номинального значения;
  • Исполнительные органы движутся неравномерно, прерывисто или с толчками;
  • Резкое снижение скорости перемещения при повышении нагрузки;
  • Слишком низкий или высокий расход масла;
  • Постоянные перепады давления;
  • Перегрев корпуса;
  • Операции выполняются с сильными вибрациями, шумами и нехарактерными звуками.

При появлении признаков поломки немедленно прекратите работы на технике и передайте гидронасос КМУ в ремонт. Своевременное устранение причины неисправности позволит продлить срок службы гидроагрегата, а также избежать длительных простоев машины. При сильном износе деталей или механических повреждениях, цена на ремонт будет слишком высокой. В этом случае лучше купить шестеренный или аксиально-поршневой насос на кран-манипулятор с подходящими параметрами.

О том, как установить гидронасос на кран-манипулятор, читайте в нашей следующей статье: Установка гидронасоса КМУ

Источник

Автокран : вопрос — ответ.

Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.

Страницы

26 апреля 2010 г.

КОМ не включается.

Для автокранов с верхним расположением КОМ (на шасси «КамАЗ»: «Галичанин», «Мотовилиха», «Ульяновец»).

В случае , если коробка отбора мощности (далее КОМ) не включается , действуем так :
1.По манометру на приборной панели проверяем давление воздуха в пневмосистеме.Оно должно быть не менее 6 атм.
2.Ослабляем затяжку трубопровода пневмокамеры включения КОМ (смотри рисунок). При заглушенном двигателе включаем насос — из-под трубки должен зашипеть воздух ; выключаем насос — шипение должно прекратиться.
Если при включении насоса ,шипения воздуха не слышно — неисправен электропневмовентиль или его цепь питания. А если шипение наблюдается , то неисправность следует искать в КОМ.

Нужно обратиться в сервисный центр.

В гидросистеме снижено давление масла, установка не поднимает заявленные грузы и веса.

НУЖНО НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЬ РАБОТУ КМУ!

Необходимо обращение в сервисный центр.

Коробка отбора мощности.Вид спереди.

3.В первую очередь посмотрите правильно ли отрегулировано положение вилки на штоке и положение датчика включения КОМ на задней стенке:может он слишком глубоко ввёрнут и не даёт штоку необходимого хода.
Далее,причиной невключения КОМ может быть либо заклинивание штока пневмокамеры , либо поломка вилки. Чтобы это установить точно , нужно снять верхнюю крышку КОМ и визуально убедиться в целостности вилки включения . Далее , с помощью монтажки отжать вилку с муфтой в заднее по ходу движения положение . Шток с вилкой и муфтой должен достаточно легко переместиться , а при снятии воздействия — вернуться в исходное положение. Если этого нет — придётся разбирать КОМ и выяснять из-за чего клинит шток.

Для автокранов с боковым расположением КОМ.

Проверки аналогичны вышеописанным:

1.Проверьте давление воздуха в пневмосистеме — должно быть не менее 6-ти атмосфер.
2.Ослабляем затяжку трубопровода пневмокамеры включения КОМ (смотри рисунок).

При заглушенном двигателе включаем насос — из-под трубки должен зашипеть воздух ; выключаем насос — шипение должно прекратиться.

Источник

КМУ Palfinger: причины неисправности и способы устранения

Если оборудование повреждено, его необходимо отремонтировать у сервисного партнера ПАЛФИНГЕРа.

В сервисную книжку установки должны быть занесены все ремонтные работы. В случае ремонта не у сервисного партнера ПАЛФИНГЕРа обязательства по гарантии утрачивают силу.

Примерный список неисправностей КМУ и методы их устранения приведены ниже:

Признак неисправности

Вероятная причина

Способы устранения

В гидросистеме нет давления.
  • На входном разъеме клапана аварийного нет питания, остановка КМУ.
  • Запорный кран закрыт на сливном патрубке бака.
  • В баке отсутствует требуемое количество масла.
  • КОМ или гидронасос не работает.
В баке масло вспенивается, происходит выброс масла через сапун.
  • На линии всасывания происходит подсос воздуха.
  • Предохранительные клапаны разрегулированы.
В гидросистеме происходит пульсация масла, установка работает неровно, рывками.
  • Пришел в негодность гидронасос или привод гидронасоса.
Наблюдается опускание груза самопроизвольно.
  • Клапан удержания груза разрегулирован
  • Уплотнения изношены
КМУ самопроизвольно движется при нейтральных положениях рычагов управления.
  • Свойства вязкости масла не отвечают указанным в РЭ.
  • В системе есть воздух.
  • Разрегулирована или повреждена пружина секции гидрораспределителя или золотника.
Масло течет в соединениях рукавов высокого давления, трубопроводов.
  • Резьбовые соединения слабо затянуты.
Масло течет через уплотнения штока.
  • Изношены или повреждены уплотнения штока.
Видны трещины основного металла, а также сварных соединений основания КМУ, балок аутригеров, стрел.
  • КМУ перегружена.

Отсутствие защитных средств, трещины или повреждения деталей КМУ, грузозахватных приспособлений могут привести к тяжелым последствиям.

Специалисты ПАЛФИНГЕРа советуют применять масло, биологически разлагаемое. Но даже такое вещество не должно попадать в окружающую среду.

Источник

Материалы

Неисправности манипулятора KANGLIM и их устранение

При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации кран манипулятора KANGLIM выявите и устраните неисправности в соответствии с информацией, указанной в ниже приведенной таблице.

КМУ не работает при исправном двигателе

Неправильное соединение коробки отбора мощности

Проверьте соединение коробки отбора мощности

Низкий уровень масла

Низкое давление в перепускном клапане

Отрегулируйте давление в перепускном клапане

Произведите ремонт или замену

Электрика на кране

Звуковой сигнал не работает во время поворота

Перегорел плавкий предохранитель

Замените плавкий предохранитель

Неисправно устройство звукового сигнала

Замените устройство звукового сигнала

Разрыв в электропроводке

Не работает ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы

Напряжение падает в сухом элементе

Замените сухой элемент

Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации

Замените устройство звуковой (аварийной) сигнализации

Соединительный провод поломан

Отремонтируйте соединительный провод

Необычный шум, раздающийся из приводного механизма

Неисправен подшипник и зубчатая передача

Замените подшипник и зубчатую передачу

Неисправна шарнирная муфта

Замените шарнирную муфту

Необычный шум, раздающийся из насоса

Низкий уровень масла

Воздух попадает в систему через трубную муфту

Ослаблен болт крепления насоса к крану

Загрязнен масляный фильтр

Замените масло, фильтр или произведите очистку фильтра

Искривлен карданный вал

Почините вал или замените его в случае необходимости

Изношена шарнирная муфта

Замените шарнирную муфту

Изношен корпус насоса

Осмотрите и замените насос

Телескопирование/ Грузовая стрела

Секции стрелы не выдвигаются

Перепускной клапан загрязнен, изношены сальники

Отсоедините и очистите перепускной клапан, или замените его в случае необходимости

Внутренняя течь в цилиндре

Неисправен регулирующий клапан

Отремонтируйте регулирующий клапан

Низкий уровень масла

Секции стрелы не втягиваются

В обратный клапан попали посторонние вещества

Отсоедините обратный клапан и очистите его от загрязнений

Происходит произвольное втягивание секций стрелы при подаче нагрузки

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Течь в клапане цилиндра или в соединениях труб

Осмотрите и отремонтируйте в случае необходимости

Повреждена герметизация обратного клапана

Отсоедините и осмотрите обратный клапан, очистите его, произведите ремонт

Шум при повороте или низкая скорость поворота

Неисправен поворотный механизм

Замените поворотный механизм

Повреждены подшипники в редукторе

Недостаточный уровень трансмиссионного масла в редукторе

Долейте трансмиссионное масло

Низкая мощность работы гидравлического двигателя

Поворот происходит жестко

Люфт в поворотном механизме и в шестерне

Уменьшите люфт, отрегулировав шестерню

Сгорело червячное колесо в редукторе

Ослаблен болт в редукторе

Цилиндр консольной балки опор не выдвигается

Недостаточный уровень масла

Перепускные клапаны загрязнены, изношены сальники

Отсоедините клапаны, очистите и отремонтируйте их в случае необходимости. Осмотрите клапаны

Цилиндр выдвижной опоры консольной балки втягивается при подаче нагрузки

Осмотрите и отремонтируйте или замените консольную балку

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и отремонтируйте консольную балку

Опоры консольной балки выходят наружу при транспортировке

Осмотрите пневмозамок и замените его

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Течь снаружи цилиндра

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Течь масла в двигателе лебедки

Засорена сливная (гидро) линия двигателя

Продавите сливную (гидро) линию двигателя

2-я секция стрелы не вытягивается

Неисправен клапан последовательности

Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте

3-я и 4-я секция стрелы не выдвигаются

Неисправен клапан последовательности

Осмотрите регулировочный болт клапан последовательности и отрегулируйте

Источник

Читайте также:  Почему безе не твердеет внутри
Поделиться с друзьями
Ответ и точка