Почему не крутится ступица

заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться

Опции темы
Отображение

заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться

здрасте всем. проблема такая. заменил левый привод в сборе (короткий). ступицу и ступичный подшипник. затягивал гайку ступицы динаметрическим ключем с усилием как неписано в книге. колесо. от руки практически перестало крутиться. я слегка отпустил гайку колесо закрутилось с усилием. при прокрутке колеса в ручную слышиться шорканье металла о металл. подскажите может что не так собрал или прикотается и будет колесо крутиться как и раньше свободно. и при езде машину слегка уводит в лево

Это наверна стопорное кольцо в гранату упирается

Возможно у вас подклинивает суппорт тормозной. А момент затяжки-очень сомневаюсь, что 85-90 Н перетянут сильно. На сервисах их обычно ломом тянут. Я так конечно никогда не увлекаюсь, но тяну всегда от души и с рычагом см 80. В моменты затяжки никогда не верил-всегда тяну больше (кроме ГБЦ-но и там чуть больше, чем надо. ) Но ниразу еще не срывал гайки в ответственных местах- чувствую )) Попробуйте отжать цилиндр с колодками тормозными от торм диска и покрутить. Возможно направляющие заклинило.

Кстати да, есть такая возможность. Это даже вероятнее )) Снимайте-и визуально еще раз все просмотреть.

Ребята я тоже понять не могу уже два подрят подшипника меняю , и не проехавши и 20 километров ,Тоже наверное перетянул гайку потому -что одна сторона как новая а другая вся в хлам

БЧ-5, динамометрический ключ вам в помощь. 100Н*м

Подскажите на эту тему,вы не кто так и не ответил точно по поводу что после затяжки гайки колесо перестало крутиться.Если упирается в стопорное что делать и по другим ответам как выходить из положения?

заднее? ослабь гайку
и вообще — это все было на каком языке?

И что делать если в стопорное кольцо упирается?

Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн

Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?

И что делать если в стопорное кольцо упирается?

Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн

Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?

Тяжело читать. Но попробую понять-смысл в том, что шрус или шайба под гайкой упираются в стопорное кольцо переднего ступичного подшипника? Так конечно быть не должно. Как то не так установили. Может шайба не родная.

Читайте также:  Пожилой человек не хочет мыться почему

А может у вас цилиндр суппорта клинит или направляющие суппорта заклинили. Попробовать развести колодки.

Спасибо за ответ извиняюсь за не правильное написание,проще заменил подшипники в передней ступице(и шаровые)начал затягивать шайбу в вывешенном состоянии(машины) поставил колесо а оно не прокручивается руками с большой нагрузкой в двоём пытались,снимал и устанавливал подшипники с помощью спец съёмника без кувалд и молотков(так же в обратном порядке),когда всё установили чуть притянул пока рука позволяла одна потом колесо и притянул двумя без усилителя (колесо колом),одни говорят что так должно другие что оно должно крутится с напрягом,по этому не знаю точно,если что подшипники не проблема заменить но боюсь чтоб не чего на скорости не приключилось а по поводу стопорных колец косается или нет не знаю кольца родные поставил на место они толще что в комплекте,подскажите сам сомневаюсь может так и должно менял первый раз за 150000 км?(и ещё суппорты стоят но пока без колодок так что там мешать нечему)

Последний раз редактировалось UJIK; 09.05.2017 в 01:52 .

Источник

Почему не крутится ступица

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заменил передний ступичный подшипник и после запрессовки ступицы она стала туго вращаться.

можно ли у нас перетянуть?

внутренние кольца и так уже сжаты

Но и перетянуть можно

При запресовке можно перекосить подшипник. Особенно если на земле кувалдой забивают.
Как вариант.

Поднял на домкрат и крутанул от руки колесо — туговато, но уже не так как было до поездки.

Люфтов быть не должно. Разбирайся в проблеме

подтянул гайку ступицы

как следует сразу не затянул

теперь есть шанс,что вскоре придется снова менять..

Если уж рукой не чувствуешь

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Не крутится колесо: что делать?

В статье рассказывается:

Любой водитель может столкнуться с такой вещью, когда не крутится колесо. Что делать в таких непростых ситуациях? Самое неприятное то, что многие автовладельцы даже не догадываются, как можно устранить подобную неисправность.

Чтобы разобраться и решить проблему, нужно отыскать ее источник, а причин данной неисправности в автомобиле может быть несколько. Если вы хотите узнать о них и как они устраняются, читайте далее нашу статью.

Основные причины, почему не крутится колесо

Произошло заклинивание переднего колеса

Почему это может случиться и что делать? Причин может быть несколько. Например, зимой, если одно колесо пробуксовывает, то второе будет заблокировано, ведь дифференциал активируется. Однако не стоит думать, что если колесо не крутится, то делать ничего не нужно.

Причина этой поломки может быть намного серьезнее, например неисправность автомобиля. Заклинивание случается, когда диск зажат между тормозных колодок. Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить исправность тормозной системы: суппортов, колодок, а также цилиндра.

А теперь о том, как автомобиль тормозит. Тормозные колодки находятся в суппорте, который закреплен непосредственно на диске. Чтобы колодки сжимались и разжимались, необходим главный тормозной цилиндр.

Читайте также:  Почему не застыло тело умершего

В тот момент, когда его поршень начинает двигаться, тормозной приводок также приходит в движение. Однако дисковые тормоза имеют один недостаток: грязь легко попадает под суппорт и на цилиндрические штоки.

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку

Причем чаще всего такое происходит зимой. Ведь из-за низких температур грязь застывает на штоках цилиндра, а также на пружинах, которые возвращают колодки в исходное положение.

Если вы заметили, что колесо не крутится, что делать? Прежде всего проверить, сработал ли дифференциал. Это также нередко бывает причиной заклинивания. Все это может привести к выходу из строя данного механизма. А чтобы восстановить систему тормозов на автомобиле, придется потратить крупную сумму на ремонт.

Заклинило заднее автоколесо

Что делать, если не крутится заднее колесо? Для начала нужно выяснить, почему эту произошло. Чаще всего причина кроется в задних барабанных тормозах. Первые 100 тыс. км пробега они никак не дают о себе знать. Однако если вы проехали на машине больше, рекомендуется демонтировать задние барабаны и установить новые тормозные колодки. В противном случае можно столкнуться с тем, что автоколесо не будет крутиться.

Фото: Shutterstock

Причем произойти это может в самое неподходящее время, например, когда вы едете по трассе. Причины того, что перестало крутиться колесо, могут быть в следующих узлах:

Неисправность возникает обычно, когда колодки сильно изношены. Тормозной слой (текстолит либо аналогичный материал) истирается, его толщина становится недостаточной и его срывает. Сорванный тормозной слой попадает в промежуток между тормозной колодкой и барабаном, в результате колесо не крутится.

  • Тормозной цилиндр
  • Причина, почему не крутится колесо, может быть в неисправном заднем тормозном цилиндре. Если колодки изношены, поршни цилиндров выйдут на большое расстояние, но обратно вернуться не смогут. Заклинивания в этой ситуации не избежать.
  • Если колесо не крутится, причина может быть в том, что система разгерметизировалась. Либо задний тормозной цилиндр заклинило. В этом случае вы увидите, что тормозная жидкость вытекла из барабана. Кроме того, если нажать на тормоз, то педаль будет мягкая, машина станет плохо тормозить.
  • Заклинивание ручного тормоза – также одна из причин, почему колесо не крутится. Что делать в этом случае? Ослабьте тросик натяжения задних тормозов.

Инструкция, что делать, если не крутится переднее и заднее колесо на машине

  • Что делать, если не крутится переднее колесо

Для устранения данной поломки придерживайтесь следующих рекомендаций. Демонтируйте суппорт, затем очистите его от грязи и пыли. Здесь важно действовать быстро, иначе последствия могут быть непоправимыми.

Фото: Shutterstock

Если затянуть с ремонтом, то неисправность почти наверняка приведет к тому, что тормозной диск выйдет из строя, ведь он будет постоянно перегреваться из-за трения и может лопнуть. Многие автовладельцы отмечают, что переднее колесо не крутится чаще всего после сильного перегрева тормозов.

Кроме того, такая неисправность может произойти сразу после того, как вы затормозили: автоколесо не растормаживается. Причина этого может быть и в другом. К примеру, ступичные подшипники постоянно находятся под воздействием максимальных нагрузок. В результате они могут рассыпаться. Что делать? Прислушайтесь, если есть посторонние звуки и постукивания, срочно отправляйтесь в автосервис. Там мастер установит новые подшипники.

Читайте также:  Почему мать не может стричь свою дочь

Что делать, если не крутится переднее колесо? Еще раз отметим, что прежде всего следует провести проверку, возможно, какой-то элемент тормозной системы вышел из строя.

После того как вы заменили манжеты и удалили загрязнения, автоколесо все еще не крутится. Что делать в таком случае? Решение только одно: отправляйтесь на СТО. Специалисты советуют периодически проводить технический осмотр авто, чтобы вовремя обнаружить неисправность и сразу ликвидировать ее.

  • Что делать, если не крутится заднее колесо

Если ваш бюджет не ограничен, тогда вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на СТО. Мастер демонтирует заднее колесо, которое не крутится, после этого снимет тормозной барабан и выяснит, почему произошло заклинивание. За все вы отдадите около 3 тысяч рублей, в том числе стоимость эвакуатора в среднем полторы тысячи, а также сама замена – еще 500 рублей. Сюда прибавляете цену колодок 1 тысяч рублей за 2 автоколеса.

Что делать, если колесо не крутится, но вы не хотите тратить деньги на работу мастера? Установите новые колодки либо задний тормозной цилиндр самостоятельно. Эта работа не очень сложная, главное демонтировать задний тормозной барабан. Но сделать это самостоятельно все-таки будет нелегко, особенно если у вас нет опыта проведения такого вида ремонта.

Что делать, если не крутится автоколесо, но вы решили отремонтировать машину своими руками:

  • Демонтируйте заднее колесо.
  • Открутите болты тормозного барабана. Уберите 2 болта, затем аккуратно выбейте тормозной барабан. На эту работу вы потратите как минимум 3 часа. Допускается легонько простукивать барабан молотком. Он сделан из алюминиевого сплава, поэтому, чтобы его не повредить, бейте через небольшую досочку.
  • Демонтируйте барабан. Когда он отойдет, подденьте его монтажкой либо отверткой, а затем аккуратно вытащите на себя. После визуального осмотра станет понятно, в чем причина заклинивания. Установите новые тормозные колодки либо тормозной цилиндр, затем верните барабан обратно. Если потребуется, прокачайте тормоза.

Источник

Почему не крутится ступица

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Попробуй открутить на пару оборотов гайку и покрутить ступицу, если все норм, то закручиваеш до упора и после на половину\оборот отпустить назад гайку! После опять проверить рукой.

ПС, гайка зашплинтована!

Попробуй открутить на пару оборотов гайку и покрутить ступицу, если все норм, то закручиваеш до упора и после на половину\оборот отпустить назад гайку! После опять проверить рукой.

ПС, гайка зашплинтована!

спасибо, попробую завтра
Только что ездил к тем, кто менял мне подшипник — они говорят — та ето подшипник хреновый — давай заменим на новый! — короче чистой воды развод — больше туда не поеду!
кстати уже месяц катаюсь после замены (около 2000 км) — не сильно ли «потрепался» подшипник за это время при такой эксплуатации?

Да я вот думаю уже что дело может и не в перетяжке:)
просто даже если бы и перетянуля, думаю за 2000км все бы уже расточилось и крутилось бы хорошо. хотя хз, это предположение!

Вообщем попробуй так, если будет после прослабления крутиться хреново, то я думаю подшипник лучше поменять, он не так уж дорого стоит

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка