Почему не глохнет мопед при выключении зажигания

Почему скутер не глушится?

Владельцы двухколесной мототехники могут столкнуться с проблемой, когда после выключения зажигания скутер не глушится. После поворота ключа двигатель не прекращает работать. Случается, что также горит приборная панель. Если скутер не глушится ключом, нужно выполнить несложную диагностику. Эту работу можно выполнить самостоятельно. Если вы не имеете опыта ремонта мототехники, лучше обратиться к профессионалам. К слову, на сайте https://dvako.com.ua/skutery/skutery-novye вы сможете не только найти новые мотороллеры, но и получить профессиональную консультацию по их обслуживанию.

Возможные причины неисправности

Если не глушится скутер от ключа, проблему нужно искать в замке зажигания. Со временем все компоненты мототехники изнашиваются. Поломка может возникнуть и после неправильно выполненного ТО. Ремонтные работы должен проводить мастер с опытом. В противном случае можно допустить ошибку, что приведет к появлению неисправностей. Есть несколько причин, почему скутер не глушится с ключа:

  • Плохой контакт на коммутаторе от замка зажигания.
  • Контакты закисли или ослабли.
  • Отошел провод на самом замке зажигания.
  • Электрический сигнал не передается от замка на массу.
  • Калильное зажигание от неподходящей свечи.

Это основные причины, почему не глушится скутер от ключа. Электрический сигнал не проходит на одном или нескольких участках цепи. Нужно найти место, где появился плохой контакт. Начать нужно с осмотра электрической проводки. Обычно на китайских скутерах сигнал о выключении передается по черно-белому проводу от замка зажигания.

Замена свечи

Если не глушится скутер от ключа, нужно проверить свечу зажигания. Случается, что подобная проблема появляется после ее замены. Если установлена свеча с неподходящим калильным числом, двигатель будет запускаться из-за самопроизвольного поджига топливной смеси. Нужно изучить инструкцию производителя и определить, какое калильное зажигание должна иметь свеча конкретной модели скутера. После установки детали с нужными параметрами подобный эффект должен пропасть.

Проверка электропроводки

Частой причиной, почему скутер не глушится ключом, является плохой контакт провода. Нужно проверить электрику на наличие обрыва, короткого замыкания. Могут окислиться соединения или контакты, разорваться клеммы. От этого не застрахованы даже дорогие модели известнейших производителей мототехники. Чтобы провести диагностику, выполняется несколько последовательных действий:

  • Декоративный пластик с обшивки снимается.
  • Проводка осматривается. Если видна ржавчина, контакты нужно обработать средством WD-40 и прочно прикрепить обратно.
  • Если следов ржавчины и слабого контакта не обнаружено, нужно осмотреть все клеммы датчиков, коммутатора.
  • Осмотр провода «массы», исключение его обрыва от замка зажигания. Он может быть оборван или замкнут на раму.
Читайте также:  Гадание таро почему не хочет общаться

Чтобы было удобно искать обрыв или замыкание, используется мультиметр. Тестером быстро прозванивается электропроводка. Если будет найден обрыв или плохой контакт, провод зачищается, выполняется соединение при помощи обжимов. Нужно исключить вероятность окисления или загрязнения контакта. Важно проверит, чтобы все соединения прочно держались.

Источник

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Работает при выключенном состоянии

Работает при выключенном состоянии

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться1Суббота, 10 мая, 2014г. 21:01

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

Поделиться2Суббота, 10 мая, 2014г. 21:36

  • Автор: AdiK
  • Участник
  • Зарегистрирован : Среда, 18 декабря, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 65
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    Среда, 21 мая, 2014г. 16:24

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

провод в замке отошел,либо гдето контакт плохой.это смотреть надо.

Поделиться3Суббота, 10 мая, 2014г. 23:23

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1623
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1997-04-19]
  • Провел на форуме:
    23 дня 14 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 23 июля, 2022г. 16:36

скорее всего это калильное зажигание . свеча не подходящая,у нее рабочая температура слишком высокая и потому после выключения зажигания смесь продолжает поджигаться от температуры электрода . надо посмотреть по мануалу какая свеча ( маркировка) идет на твой скут и сравнить с той , что стоит . маркировка выбивается обычно на свече .

Поделиться4Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:36

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

сейчас вообще перестал заводиться. даже с толкача не хочет. напряжение падает, в плоть до отключения дисплея.
подскажите, где хорошего электрика найти. кататься капец как охота8

Читайте также:  Почему медведь не может заснуть зимой

Поделиться5Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:40

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58


Поделиться6Воскресенье, 11 мая, 2014г. 17:32

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

проблема такая, поменял акуму, заводился сходу без проблем. НО! при повороте ключа на выкл, двигатель продолжал работать. далее, через день, пробую завести, стартер вроде начинает крутить, но с каждой секундой еле еле, потом вообще не тянет. приборка гаснет, лампочки не горят. по прошествии нескольких часов, есть напряжение опять, и та же ситуация, и под сидушко что то пытается щёлкать. акуму пришлось отсоединить, т.к. при включеном состоянии ничего не горит, а при выклёченом, на мониторчике мигают индексы 12р и 6 р. помогите. как лечить и что делать. вот ссылка на видео. как что шумит http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be

Поделиться7Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:42

  • Автор: Артур kubik
  • CRAZY Вице Prezident Филиала KKR
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован : Пятница, 14 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 215
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1990-07-10]
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • Последний визит:
    Среда, 18 апреля, 2018г. 14:22

Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору

Поделиться8Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:54

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

и что. теперь только сервис?

Поделиться9Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:12

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1366
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 23:33

Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору

с генератора ток должен попадать на реле регулятор,а после рр,уже заряд идёт на аккум.поэтому нужно проверять всю цепочку.если при нажатии на стартер,что то щёлкает,то это означает,что сдох аккум.

Поделиться10Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:22

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1366
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 23:33

при повороте ключа на выключить,мот должен выключатся.смотри проводку на предмет каротких замыканий,окисленные контакты,плохие контакты,на обрыв,предохранители.желательно ко всему этому делу схему скачать,если её нет и смотреть,проверять всё.

Читайте также:  Почему мне не хочется отношений с мужчинами

Поделиться11Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:32

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be

что есть что из этого?

и вообще, когда заводился, то только при выжатом сцеплении на нейтралки. это норм?

Отредактировано Buk8888 (Воскресенье, 11 мая, 2014г. 22:48)

Поделиться12Понедельник, 12 мая, 2014г. 16:57

  • Автор: Артур kubik
  • CRAZY Вице Prezident Филиала KKR
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован : Пятница, 14 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 215
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1990-07-10]
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • Последний визит:
    Среда, 18 апреля, 2018г. 14:22

Снизу на фото диодный мост

Поделиться13Понедельник, 12 мая, 2014г. 17:26

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 963
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июня, 2022г. 16:53

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

Встречал я такую проблему, в моем случае был плохой контакт на фишке замка зажигания, там есть провод который коротит цепь чтоб генератор перестал вырабатывать ток и естественно пропадает искра, если этот провод не имеет хорошего контакта то ты мот с ключа никогда не заглушишь. качай схему на мот и изучай цепь зажигания. есть замки 2х контактные как у Чифира у него 2 состояния нормаль замкнут (ВКЛ) и нормально разомкнут (ВЫКЛ) тут все проще простого. а есть много контактные там помимо (ВЫКЛ) в этом положении тот провод о котором говорил выше встает в положение (ВКЛ). вот теперь тебе будет проще разобраться с проводами, кстати у меня на китайце этот провод зеленый.

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

НЕ глохнет двигатель!?

НЕ глохнет двигатель!?

Сообщение 3ur3ar » 16 май 2010, 22:48

Сообщение Вазик » 16 май 2010, 23:21

Сообщение Wendom » 17 май 2010, 06:55

Сообщение 3ur3ar » 17 май 2010, 07:09

Сообщение 3ur3ar » 17 май 2010, 07:16

Сообщение Wendom » 17 май 2010, 07:36

Сообщение 3ur3ar » 17 май 2010, 08:00

Сообщение Ed » 17 май 2010, 11:01

Сообщение VitalijSerov » 22 май 2010, 20:56

Сообщение Scorpios1986 » 29 окт 2010, 03:39

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка