Почему нам не нравится рэп

Почему все так не любят рэп?

ведь если подумать рэп это одно из талантливейших направлений современного исскуства, в котором развиты как ритм так и стихосложение, тем кто сразу же хочет сказать что в рэпе нету смысла я прям хочу плюнуть в глаз т. к рэп как музыка несет в себе глубочайший смысл которого нет в вашем роке который вы так славите. Как все привыкли приводить в пример рэпера Тимати во 1 рэп как таковой это отрасль суб-культуры хип-хоп и сам же имеет 2 направления это мэйн стрим комерческие проэкты или так популярный сейчас в россии андерграунд рап (гангста в Америке). Тимати же делает ни рэп а хип-хоп о чем сам же всегда и пеовторяет, Гуф талантливийшей человек рэпер и музыкант те кто говорит что его треки безсмысленны по моему мнению вы просто не можете найти в них суть или не вслушиваетесь. На счет того что рэп безпорядочный набор слов я тоже не согласен и тем кто так говорит могу привести в пример таких русских рэперов как Pra(killa»Gramm) Chemodan Basta Pastor napas 25.17 в текстах которых таится просто бешеный смысл который повидимому не дано понять тем кто считает что они без дарность. Рэп не стихи? послушайте группу ГРОТ и после этого вы врядли так подумаете такие рифмы как у них врядли кто нибудь из вас услышить в так горячо любимом роке. А насчет темы наркотиков и нездорового образа жизни могу ответить только то что русский рэп как и в Америке настоящие ценители считают музыкой улиц как ковой она и является и о чем можно расказывать тем кто растет на улице? о любви? а не кажется ли вам что интереснее будет рассказать правду которая ежедневно твориться вокруг нас и о том какой мир нас окружает? для справки могу посоветовать таких рэперов как Pra(killa»Gramm) Chemodan Cережа Местный группа OY74 МНОГОТОЧИЕ ГРОТ. Всем спасибо всем МИР и моя любимая фраза

RAP не штампуется это искуство

Опять таки не согласен RAP это музыка с глубочашим смылом и она не Банальное разведение соплей о нелёгкой жизни чик и поциков, наложенное на унылую «музыку» и ломанный речитатив.
а очень о правде которую вы никогда не услышите в роке насчет музыки смотря что слушать а то что ты считаеш 90% говном то я врядли считаю это RAPом

весь русский реп делится на 2 типа.

1. Про районы, вокзалы, мусоров и тяжелую жизнь чОтких пацанчиков.
2. Сопли про любовь. Ой я тебя так любил, а ты трахаешься с другим, бла бла бла. Еще пианинко такое грустное на фоне

Именно поэтому реп — кал. Никакой фантазии, все текста сводятся к одной из этих тем. Даже минуса у всех как под копирку. Редко удается услышать, что то выходящие за рамки. Из русских реперов разве что Ноиз Мс уходит от всех этих стереотипов. Хотя его давно уже не слушал, может уже в говно скатился.

Потому что рэп это кал? нет? = )
Чтобы записать лажовую минусовку или однообразный бит не нужно быть музыкантом, а вокал в репе вообще никакущий. Любой рокер рвет всех реперов как тузиков. Чтобы сыграть мозговыносящее соло нужны годы репетиций и практики. Это тебе не стишки читать во дворе. Рок — музыка профессионалов. А смысла в роке, в одной строчке может быть больше, чем во всем тексте в репе.

Не согласен насчёт того что все прям так не любят реп.
Я его не не люблю. Я его просто ненавижу. Жутко, сильно, страстно! Банальное разведение соплей о нелёгкой жизни чик и поциков, наложенное на унылую «музыку» и ломанный речитатив.

Вот на хрена, скажите, мне ваша правда про жизнь на улице, про наркотики, если я все это каждый день из окна вижу. Про мир, в котором мы живем, я кагбэ тоже в курсе, ибо сама живу в нем же, а не на Луне. Толк какой от такого «просветительства»? К стихосложению рэп тоже отдаленное отношение имеет, это не поэзия, а, как сейчас говорят текстА (даже не тексты, как должно быть) . И дело тут не в рифмах. В довершение всего это не музыка. Просто бубнёж под, заметьте, даже не музыку, а «минус». Я ни одной отечественной рэп-композиции не слышала, которая бы не резала слух или бездарным безграмотным текстом, или обилием нелитературных выражений, или отвратительнейшим голосом читающего.
А в «нашем роке» есть и талантливые стихи (не только тексты) , и красивейшая музыка (не ворованная, а собственного сочинения) и одарённейшие музыканты, виртуозы даже, и великолепнейшие голоса, приятные слуху.

Могу назвать три причины:
1. Потому что рэп для тупых
2. Потому что рэп для тупых
3.Потому что рэп для тупых

Мне пох на реп Правда жизни и так очевидна. Слушай метал и мечтай о лучшем будующем. Metal will live forever, что бы там реальные поцики не говорили. Быдло было, быдло есть и оно всегда будет, пока существуют такие направления, как шанцочик, репчик и хипхопчик. Засуньте себе свой глубочайший смысл в. капюшон

я лично слушаю: 25\17, Птаха, Грот, Многоточие.
хорошие минуса и тесты, есть треки с глубоким смыслом на самом деле.
но в целом, 90% всего рэпа- говно.

Потому что ничего не понимают в музыке

мне пофиг я все жанры музыки слушаю и втом числе рэп

рэп — это кал, рэперы — капрофилы

По сути я рэп воспринимаю как профессиональную декламацию стихов под бит. Но музыка? Извольте нет. Искусство? Да.

ЁПТ. я аж зачитался. (и забыл о чём вопрос)
ничего Щас опять прочту и.

1. У рэпа нет творческого продолжения
2. В рэпе музыка — кал
3. Рэп может спеть каждый, любой идиот без таланта. Вот вы попробуйте спеть что-то из другого жанра, или хотя бы написать электронную музыку.

хип-хоп — это музыка, а рэп речитатив
и про стихи-не-стихи и глубочайший смысл — я музыку слушаю, а не тексты

Источник

Почему все так не любят рэп?

ведь если подумать рэп это одно из талантливейших направлений современного исскуства, в котором развиты как ритм так и стихосложение, тем кто сразу же хочет сказать что в рэпе нету смысла я прям хочу плюнуть в глаз т. к рэп как музыка несет в себе глубочайший смысл которого нет в вашем роке который вы так славите. Как все привыкли приводить в пример рэпера Тимати во 1 рэп как таковой это отрасль суб-культуры хип-хоп и сам же имеет 2 направления это мэйн стрим комерческие проэкты или так популярный сейчас в россии андерграунд рап (гангста в Америке). Тимати же делает ни рэп а хип-хоп о чем сам же всегда и пеовторяет, Гуф талантливийшей человек рэпер и музыкант те кто говорит что его треки безсмысленны по моему мнению вы просто не можете найти в них суть или не вслушиваетесь. На счет того что рэп безпорядочный набор слов я тоже не согласен и тем кто так говорит могу привести в пример таких русских рэперов как Pra(killa»Gramm) Chemodan Basta Pastor napas 25.17 в текстах которых таится просто бешеный смысл который повидимому не дано понять тем кто считает что они без дарность. Рэп не стихи? послушайте группу ГРОТ и после этого вы врядли так подумаете такие рифмы как у них врядли кто нибудь из вас услышить в так горячо любимом роке. А насчет темы наркотиков и нездорового образа жизни могу ответить только то что русский рэп как и в Америке настоящие ценители считают музыкой улиц как ковой она и является и о чем можно расказывать тем кто растет на улице? о любви? а не кажется ли вам что интереснее будет рассказать правду которая ежедневно твориться вокруг нас и о том какой мир нас окружает? для справки могу посоветовать таких рэперов как Pra(killa»Gramm) Chemodan Cережа Местный группа OY74 МНОГОТОЧИЕ ГРОТ. Всем спасибо всем МИР и моя любимая фраза

Читайте также:  Почему локти полностью не разгибаются

RAP не штампуется это искуство

Опять таки не согласен RAP это музыка с глубочашим смылом и она не Банальное разведение соплей о нелёгкой жизни чик и поциков, наложенное на унылую «музыку» и ломанный речитатив.
а очень о правде которую вы никогда не услышите в роке насчет музыки смотря что слушать а то что ты считаеш 90% говном то я врядли считаю это RAPом

весь русский реп делится на 2 типа.

1. Про районы, вокзалы, мусоров и тяжелую жизнь чОтких пацанчиков.
2. Сопли про любовь. Ой я тебя так любил, а ты трахаешься с другим, бла бла бла. Еще пианинко такое грустное на фоне

Именно поэтому реп — кал. Никакой фантазии, все текста сводятся к одной из этих тем. Даже минуса у всех как под копирку. Редко удается услышать, что то выходящие за рамки. Из русских реперов разве что Ноиз Мс уходит от всех этих стереотипов. Хотя его давно уже не слушал, может уже в говно скатился.

Вот на хрена, скажите, мне ваша правда про жизнь на улице, про наркотики, если я все это каждый день из окна вижу. Про мир, в котором мы живем, я кагбэ тоже в курсе, ибо сама живу в нем же, а не на Луне. Толк какой от такого «просветительства»? К стихосложению рэп тоже отдаленное отношение имеет, это не поэзия, а, как сейчас говорят текстА (даже не тексты, как должно быть) . И дело тут не в рифмах. В довершение всего это не музыка. Просто бубнёж под, заметьте, даже не музыку, а «минус». Я ни одной отечественной рэп-композиции не слышала, которая бы не резала слух или бездарным безграмотным текстом, или обилием нелитературных выражений, или отвратительнейшим голосом читающего.
А в «нашем роке» есть и талантливые стихи (не только тексты) , и красивейшая музыка (не ворованная, а собственного сочинения) и одарённейшие музыканты, виртуозы даже, и великолепнейшие голоса, приятные слуху.

Источник

За что вы не любите Rap? [x]

Flipsyde feat. T.a.T.u. — Happy Birthday

Надеюсь, ты понимаешь английский.
Happy Birthday. so make a wish

Verse 1:
Please accept my apologies, wonder what would have been
Would you’ve been a little angel or an angel of sin?
Tom-boy running around, hanging with all the guys.
Or a little tough boy with beautiful brown eyes?
I payed for the murder before they determined the sex
Choosing our life over your life meant your death
And you never got’a chance to even open your eyes
Sometimes I wonder as a fetus if you faught for your life?
Would you have been a little genius in love with math?
Would you have played in your schoolclothes and made me mad?
Would you have been a little rapper like your papa da Piper?
Would you have made me quit smokin’ by finding one of my lighters?
I wonder about your skintone and shape of your nose?
And the way you would have laughed and talked fast or slow?
Think about it every year, so I picked up a pen
Happy birthday, love you whoever you woulda been
Happy birthday.

Chorus:
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake!

Verse 2:
I’ve got a millon excuses to why you died
Bet the people got their own reasons for homicide
Who’s to say it woulda worked, and who’s to say it wouldn’t have?
I was young and strugglin’ but old enough to be your dad
The fear of being a father has never disappeared
Pondering frequently while I’m zippin’ on my beer
My vision of a family was artificial and fake
So when it came time to create I made a mistake
Now you’ve got a little brother maybe he’s really you?
Maybe you really forgave us knowin’ we was confused?
Maybe everytime that he smiles it’s you proudly knowin’ that your father’s doin’ the right thing now?
I never tell a woman what to do with her body
But if she don’t love children then we can’t party
Think about it every year, so I picked up a pen
Happy birthday, love you whoever you woulda been
Happy birthday.

Chorus:
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (yeah, make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake!

And from the heavens to the womb to the heavens again
From the endin’ to the endin’, never got to begin
Maybe one day we could meet face to face?
In a place without time and space
Happy birthday.

From the heavens to the womb to the heavens again
From the endin’ to the endin’, never got to begin
Maybe one day we could meet face to face?
In a place without time and space
Happy birthday.

Читайте также:  Почему европейцы нас не любят

Chorus:
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake.

этого я конечно в шоке. И после этого ещё говорят, что в рэпе «тексты тупые, нет мелодичности в музыке«.

Я тоже отпишусь. Итак: за что я НЕ люблю тот рэп, про который вы все тут говорите.

Понты, пафос, кучи денег, девки в клипах, здоровенные цепи на шее, дорогущие машины, тупые тексты у многих из них. Единственное что нормальное, это бит. Он такой легкий, под него можно даже потанцевать.

Хорошая тема, ибо она не имеет отношения к правильному рэпу. А такой мтвишный рэп я терпеть не могу.
Такое чувство, что я здесь ОДИН слушаю нормальный рэп)

«Чуваки среди всего Рэпа рулит тока Многоточие. за то что обосрали как могли СЕРЁГУ И ДЕЦЛА!! Респект им за это. А вааще РОК-форева. »
Забавно. Многоточие ещё та параша.

Вообще считаю, что нормальный человек не будет оскорблять вкусы других. Всех обсирать — это удел быдла и гопников

«Когда слушаешь рэп, надо вдумываться в текст, тем самым мозг как раз работает.» — Это на первый раз. а При прослушивании 6-ого, 7-ого раза я почти уверен что слова у тебя уже заучены — и что? Очередная вдумка в текст?

Вот это фраза про блэк или ещё какой-то метал
Блэк — своего рода стимулятор злости. Такой метал полезен если человек неудержим, впадает в приступы Берсекерства. Блэк помагает им успокоится.

Когда слушаешь рэп, надо вдумываться в текст

Приведу слова сказанные мною ранее товарищу Старду:»Музыка была основана умным человеком, который понял, что от разных звуков воспринимаемым человеком — он радуется, злится, ему хорошо, его душит какое-то чуство и т.д. — на основании этого он создал ноту. Сложив ноты в цепь — акустику или что-то в этом роде. Далее потребовался лишь ритм — получили ритм получили музыку«

Извини, это моё мнение, но попса даже немного лучше рэпа в самом понятии музыки.

Есть хардкор в рэпе. Его очень много кстати

Ясно. Теперь понимаю, почему для внесения полной ясности приходится говорить «хардкор-панк», а не просто «хардкор». А лучше вообще кор, ибо кор — это жанр, по статусу равный металу, джазу, репу и т. д. По крайней мере панковый хардкор разросся до таких масштабов, в отличие от своих «тёзок» в электрухе, и, как теперь выяснилось, в репе. )

Метал, насколько я помню и произошел от джаза.(поправьте, если что-то не так, я не уверен)

Метал произошёл от рока, рок от рокнролла, рокнролл от блюза. А панк как концепция музыки произошёл непосредственно от рокнролла, как движение против рока за возвращение к корням, к рокнролльному угару и всё в таком ключе.

PS Anal Cunt: кинь мне ссылку на сайт, откуда ты знаешь все стили)))

Да почему ж все-то. Не все. 😀 А так с каждого понемногу.

Хотелось бы услышать, где в нем понты, деньги, телки, дорогие машины, украшения и т.п.
Ведь именно за это вы не любите рэп.
Это обычный гангста рэп.
Зацените

Да я например, кроме МТВшного рэпа с понтами, другого и не слышал и не видел. Поэтому и складываются такие впечетления.
А ненавижу я рэп именно за понты, крутизну и прочее подобное.

Насчет того рэпа, что ты говорил, то я не слышал его. Но раз говориш, что там нету понтов, то это хорошо. И повода гнать на такой рэп я не вижу.

Может и не все, но ты пока самый знающий о музыке человек, которого я видел на пг(это не пустая лесть)

Да не, что ты. Стардрагеддон шарит намного больше. Мои знания ограничиваются кором и металом, тот же Метал Босс знает не меньше меня, да ещё и в джазе шарит и т. д. Так что нет. ) В индастриеле лучше всех шарит Ктулху, так что не всё так просто. 🙂

Кстати о панке: The Sex Pistols ARE punk, the rest are ‘punk-rock’, BIG difference.

Вот по этому вопросу слишком всё расплывчато. Вообще, насколько я себе это представляю, панк — это лишь непрофессионально сыгранный рокнролл и ничего больше. Панк-рок — это панк, оформившийся уже в отдельный стиль. Но между тем, к року как таковому отношение весьма и весьма посредственное, это во многом независимый от рока стиль. Так сказать, панк-рок полностью сувать под рок — неправильно. Это отдельная ветвь, имеющая отношение всё же не к року, а к панку, естессно. Секс Пистолс при таком раскладе — именно панк-рок, так же как и легендарные Рамонз. Но повторюсь, тема скользкая. Тех же NOFX можно смело относить к панк-року, в то же время Оффспринг, как бы ни опопсели под конец, до конца имеют определённую харизму, мрачную составляющую в музыке, что есть непосредственное наследство от раннего творчества, когда они играли хардкор-панк, а попозже — грандж/панк. Поэтому не всё так просто. 😉 Всё-таки просто панком правильнее называть тот рокнролл, который пытались сыграть дворовые парни, но из-за отсутствия профессионализма и нормального оборудования получалось чёрт знает что. Позже, уловив нечто в этом бреду, вытянули уже несколько иную концепцию, основателями которой и являются Рамонз. Это и есть панк-рок. Позже, в ответ на британцев Секс Пистолс американцы сварганили ещё более жёсткий панк, который был назван хардкор-панком и был основан группой Блек Флаг. Ну а там пошли уже всякие трешкоры, красткоры, грайндкоры и остальное.

к тому же панк тогда еще никто не играл

Нет. Вот здесь могу сказать точно — первыми панк-рок заиграли Ramones. Секс Пистолс были просто раскрученными, но до отцов-основателей им как слону до балерины. Правда, Рамонз были вроде с Штатов, если не ошибаюсь. Но сомневаюсь, что при таком раскладе в Британии не было групп, которые подражали бы панкам с Нового Света.

А групп-представителей простого панка в общем-то скорее всего нет. А если есть, то вряд ли их знали больше, чем 10-20 человек. Ну максимум какой-нибудь там район. Про запись полноценных альбомов вообще молчу.

а ветвь панка, я думаю не может развиться раньше самого панка

Тексты — это уже другое дело. ) Я считаю, что первым делом речь должна идти о музыке. И тем не менее, Рамонс играли панк-рок. Послушать хотя бы NOFX — ведь если разобраться, и те и другие, играют в одном и том же ключе. Просто нофкс более «прилизаны», у них лучше звукозапись, побольше профессионализма. Поэтому не то.

Читайте также:  Почему на телефоне не воспроизводится аудио

ЗЫ Вообще-то Секс Пистолс были именно коммерческим проектом. Как это не прискорбно. Сами же участники группы позже где-то в этом сознались. Встречаются личности, которые из-за этого недолюбливают пистолсов.

Переслушал Рамонез и Нофкс, действительно, в некотором отношении ты прав, в музыке первых присутствует довольно весомый отпечаток рокнролла. Но тем не менее это уже далеко не рокнролл. Не знаю, как ты, но я склонен считать это уже панк-роком, ибо простым панком всё же, как я знаю, называли изначально именно грубый, «дворовый» рокнролл.

далеко не всегда,в панке есть место не особо агрессивным ответвлениям . Даже в хардкоре есть не агрессивные подстили.

Например? Ну кроме арткора.

G-Killah
скажи честно ты слушал пару часов нормально иетал чтоб втерать что ето зло

послушай час 50 копеек и час слипкнот а потом скажи что те больше надоело =)

G-Killah
на а1 бяку пихают
восновном простенький рок и не очень хороший метал я б сказал они туда пихают нечто типо попсы ток на рокового или металического содержания

каста и фактор ток текстами песен отличаютцо имхо

> Андерграундный Рэп(который ты любишь) — Тимати, Каста

Я наверное чего-то не понимаю?! Тимати — андерграундный рэп?!
Эт надож, еще и таким словом «андерграундный».

«Я наверное чего-то не понимаю?! Тимати — андерграундный рэп?!
Эт надож, еще и таким словом «андерграундный». »
Да, непрально ты понял.
Я тут провел параллели

Андерграундный Рэп — Тимати, Каста
Настоящий метал — А1

вы не всё прочитали просто.
Я даже ни одной песни тимати не слышал)

Рэп — это детская музыка. Если взрослый человек слушает рэп, значит он заторможен в умственном развитии или ещё не вырос из своего мокрого детства. Вдобавок к этому, я воспринимаю рэп, как что-то очень стрёмное, особенно если какой-нибудь долбаный зажравшийся нигер поёт о том, как плохо ему живётся на этом свете.

2 G-Killah
Инструментальный рэп — это что такое? Просто музыка без дебильной зачитки? Я даж не знал, что в рэпе может присутствовать музыка.

» только об одном — ПОПСА это ЗЛО во всех ее проявлениях»

Да нет. Шансон и блатняк хуже всего.

музыка не сделанная на компе + сама читка.
Без разницы. Если присутствует читка, значит это полюбому херня. Лан, не буду гнать на рэп, я действительно «нормального», андерграундного рэпа не слышал, а слышал лишь галимый MTV-шный мейнстрим, в роли Еминема, Снуп Дога и им подобных 🙂

Любой ребенок не в состоянии понять переживания человека, у которого убили жену и ещё которого несправедливо обвинили в убийстве.
Вот только я не встречал ни одного человека, которому за 30, и который при этом слушает рэп. Попсу — пожалуйста, таких абсолютное большинство. Метал, кор — тоже полно, джаз, блюз, рок и уж тем более классику — однозначно слушают взрослые, серьёзные люди. А вот рэп остаётся где-то позади, в школе, максимум в универе.

Что говорить, метал тоже не райские мелодии)

Kukiki Yagare — это моя любимая песня.

А еще я люблю Розовые очки от ferre.

Ненавистникам: Чё, разочаровались в ТимОте и Бандеросе? %)

За что вы не любите Rap?
Не то чтобы не люблю, просто самые любимые разновидности музыки — это «рок» и «электроника», на остальное, в том числе и на рэп, уделяю значительно меньше времени, хоть иногда и втыкаю 🙂

G-Killah
Тебе РЕСПЕКТ, за то что отстаивал здесь
свое мнение + за ссылку на Bloodz&Creeps,
давно не видел, аж душа порадовалась.

2 All
Обсирать направление которое появилось
из андеграунда, сформировалось, расширилось
и перетекло во многие другие направления
как минимум глупо. Rap — очень глубокое и
серьезное направление. Для того чтобы понять
это направление нужно много времени;
Во-первых слушать Рэп не понимая текста не
имеет никакого смысла, т.к. не музыка (которая
не имеет почти никакой важности, а именно текст)
является смысловым ядром этого направления.
Во-вторых, нужно понимать откуда родился Рэп,
о чем там говорят, какие проблемы ставят, что
является целью Рэпа, вообще что это направление
призвано нести людям. Поэтому, чтоб всецело
понимать Рэп нужно знать определенный (не малый)
отрезок истории США. Следовательно в этом плане
отмирает понятие русского/немецкого/французского/и
т.п. Рэпа, потому что сам Рэп связан именно с Американским
Черным населением, его историей и образом жизни. И
дело тут не в мелодичности или жесткости языка.
В русском Рэпе получается смешно: либо закос под тему,
т.е. наши ребята считают что типа крутые нигеры все
наповал гангстеры, живущие по понятиям, и начинают
гнать обычный быдло-шансон с недо-читкой, либо клоны
50 Сентов/Еминемов (коммерческой МТВишной музыки)
а-ля Тимати и остальная шмара.
В-третьих некоторые говорят что Рэп придумали полоумные
нигеры, но также эти самые полоумные нигеры создали такие
направления как Джаз и Блюз (который в свою очередь сам
родился из страданий черного населения в США но в более
ранний период) которые сегодня считаются классикой, и никто
не смеет говорить плохо об этих направлениях. Также негры
имеют далеко не последнюю роль в развитии Американского
Рока (из которого вылилось множество великолепных
направлений), который так любят и уважают ненавистники Рэпа.

Я также слушаю кое-что из Рока, Металла и т.д. некоторые
вещи из этих направлений я очень люблю. Но восприятие
этих направлений дается намного проще (нравится мелодия,
голос и т.п.) Смысл и все остальное приходит потом.
Чтобы понравился Рэп нужно делать наоборот:
музыки вроде нет, голос вроде тоже не важен, остается
смысл, такой которые несет в себе очень много и страданий,
и поучений. Лично я сделал для себя много выводов, многие
советы и жизненные обстоятельства описанные в этих песнях
помогали мне сделать в жизни правильный выбор, правильно
расставить приоритеты. Это очень важно.
Это направление помогает задуматься, иногда рисует очень
брутальные жизненные ситуации в которых самому лучше не
оказываться, соответственно несет в себе некий жизненный
опыт, которые лучше получать не на своей шкуре.
Вывод: восприятие Рэпа — смысловое!
восприятие других направлений (Рок, Метал, Электро и
т.п.) — эстетическое!

Мой совет: Тем кому это направление не нравится, лучше
воздержаться от критики, т.к. критиковать Рэп могут только
те кто с ним знаком очень близко, и самое главное с разными
периодами этого направления. Но как ни странно таких
критиков я почему-то еще не встречал.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка