- Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения
- ПОЧЕМУ Mazda 6 никому НЕ НУЖНА
- ПОЧЕМУ Mazda 6 никому НЕ НУЖНА
- Асафьев Стас
- Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна
- Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения
- ПОЧЕМУ Mazda 6 никому НЕ НУЖНА
- Асафьев Стас
- ПОЧЕМУ Mazda 6 никому НЕ НУЖНА
Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения
Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Я тут недавно был озадачен поиском Мазды 6. Искал практически новую машину с минимальным пробегом.
Нашел, купил, а затем человек, для которого я ее покупал, укатил на вахту на несколько месяцев, поэтому машина просто стояла у меня, ждала хозяина. В это время я периодически на ней катался.
Мне было интересно понять, почему у нее такие низкие продажи на нашем рынке, ведь, казалось бы, добротная на первый взгляд машина. Тут предлагаю вспомнить прошлые модели Мазды и как они продавались.
Мазда 6 (GG) Это была очень востребованная машина, на вторичном рынке за хорошие экземпляры воевали, но даже полный хлам, можно было быстро продать. Не знаю, чем эта машина всем так нравилась…
У меня она была и впечатления такие: Двери без ограничителей, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, большой расход топлива, причем с посредственной динамикой. Но, машину все равно покупали. К тому же, данный аппарат ржавеет, как наша ВАЗ 2114, поэтому сейчас, если вы видите машину без ржавчины, значит, ее уже переварили и очень вероятно, что 10 раз.
Мазда 6 (GH) тоже пользовалась большим спросом, была надежной машиной, хотя комфорта было так же мало. Хотя, кому-то они были по душе. Понятно, она стильно выглядит, простая, надежная, дешевая в обслуживании. Преимуществ хватает.
А вот новая Мазда (GJ) уже практически никому не нужна. При этом был произведен глубокий рестайлинг, машина на самом деле надежная и даже относительно других авто этого сегмента недорогая.
Но продажи в России просто смешные, по сравнению с той же Камри. Почему так? Сейчас выскажу свое субъективное мнение, какие выводы я сделал после краткосрочного владения.
Итак, по ценам. Дорестайлинг (то есть первая GG) можно купить за 1000000-1.3млн.
Первый рестайлинг будет стоить уже 1.5-2млн. Я говорю про машины в хорошем состоянии.
Ну и актуальная машина будет стоить от 1.9-3 млн рублей за новую.
Фактически, все разработки автомобиля 2010 года, слегка только кузов изменился, а разработка уже устарела. Но, это японцы, они любят так делать. Зато надежно. Все предыдущие Мазды шумные, с жесткой подвеской и кучей неприятных мелочей.
Новая Мазда, очень комфортная. Она стала мягче, появилась нормальная шумка и вообще машина вроде бы хороша. Но, она обычная. Вот вы не почувствуете какого-то собственно стиля и необычных ощущений.
Она очень предсказуемая. Для многих людей, это хорошо. Но многие скажут, что она очень посредственная и я пожалуй соглашусь. Салон такой же посредственный, ничего необычного или дорогого. Практически везде кожзам и среднего качества материалы. Только отмечу что руль сделан нормально и сиденья из материала по лучше.
В Мазде на которой я ездил был ДВС Sky Active G. Данная буква означает, что это новая серия моторов.
Это слегка модернизированные моторы, не будем вдаваться в подробности, просто скажу вот что, заливайте в него 98 бензин, меняйте масло раз в 8000 километров, и он будет вас радовать.
Если до вас владелец лил 95 бензин, то лучше отказаться от такой машины, потому что мотор долго не протянет. Там степень сжатия увеличили, хоть и пишут, что можно ездить на 95 бензине, нужно использовать 98.
Коробка сделана на базе тойотовского Aisin, она надежна, проблем не доставляет. И если машина хорошая, почему же она не продается?
Дело в том, что у нас в России автомобили D класса больше особо никому не нужны. Понятно, что Камри и К5 еще держаться, просто потому что их много берут для такси, юридические лица и фанаты. Обычный человек за данные деньги пойдет покупать кроссовер.
Цены на D класс и кроссоверы практически сравнялись, поэтому люди пересаживаются на них. У кроссоверов много преимуществ. Они высокие, они не такие длинные и в городе это удобно. Современные ДВС позволяют делать их экономичными и динамичными.
У них большие багажники и т.д. Зачем покупать «пузотерку»? А никто и не покупает. В 2020 году Мазда продала только 1500 машин, примерно. Это крайне мало.
Я практически уверен, что именно этот факт и влияет на то, что такой середнячок как Мазда, больше никому не нужна. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Источник
ПОЧЕМУ Mazda 6 никому НЕ НУЖНА
Thanks! Share it with your friends!
You disliked this video. Thanks for the feedback!
Если все еще носишь оберег — оформляй страховку в Mafin: https://bit.ly/3fiPstP
Промокод ASAFIEV10 дает скидку 10% на оформление КАСКО до 30 июня 2021 года
Mafin – информационный сервис, владелец ООО «АбсолютТех», ОГРН 1187746813528, адрес: 115280 г.Москва, ул.Ленинская слобода, 19с6, этаж 4, ком.76.
Услуги страхования предоставляют партнеры (АО «Тинькофф Страхование», АО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «Абсолют Страхование») на условиях,указанных на mafin.ru
______
Мой инстаграм — https://www.instagram.com/asafevstas/
______
Предложить авто на обзор — https://forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
______
Таймкоды:
0:00 Автомобильный сексизм
1:20 Продам обереги
4:12 Mazda 6 GJ в сравнении с GH и GG
7:16 И сколько все это стоит
9:33 Чем может привлечь Mazda 6 GJ
11:42 Моторы и коробки Mazda 6 GJ
14:54 Для кого вообще создана Mazda 6
17:48 Интерьер Mazda 6 GJ
21:38 Итог
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. https://vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. +7(495)120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. +7(960)239-26-27
VK — http://vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Источник
ПОЧЕМУ Mazda 6 никому НЕ НУЖНА
Асафьев Стас
Если все еще носишь оберег — оформляй страховку в Mafin: ?bit.ly/3fiPstP Промокод ASAFIEV10 дает скидку 10% на оформление КАСКО до 30 июня 2021 года Mafin – информационный сервис, владелец ООО «АбсолютТех», ОГРН 1187746813528, адрес: 115280 г.Москва, ул.Ленинская слобода, 19с6, этаж 4, ком.76. Услуги страхования предоставляют партнеры (АО «Тинькофф Страхование», АО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «Абсолют Страхование») на условиях,указанных на mafin.ru Мой инстаграм — ??instagram.com/asafevstas/ Предложить авто на обзор — ?forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9 Таймкоды: 0:00 Автомобильный сексизм 1:20 Продам обереги 4:12 Mazda 6 GJ в сравнении с GH и GG 7:16 И сколько все это стоит 9:33 Чем может привлечь Mazda 6 GJ 11:42 Моторы и коробки Mazda 6 GJ 14:54 Для кого вообще создана Mazda 6 17:48 Интерьер Mazda 6 GJ 21:38 Итог «Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. ?vk.cc/aav6Jv Автоподбор в Москве и Московской области: Тел. +7(495)120-17-38 Email: asafev.zakaz?mail.ru Автоподбор в Санкт-Петербурге и области Тел. +7(960)239-26-27 VK — ?vk.com/id4076586 Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора. Диагностика при автоподборе включает в себя: Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам; Подтверждение сервисной истории автомобиля; Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта; Проверку всех маркировок и VIN-номеров; Проверку комплектности автомобиля; Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ. Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески Анализ обоснованности стоимости автомобиля Связаться с нами: Паблик ВК: ?vk.cc/aav6Jv Инстаграм: ??instagram.com/autopragmat/ Сайт: ??autopragmat.ru Асафьев Стас в социальных сетях: VK: ?vk.com/stasasafyev Instagram: ??instagram.com/asafevstas/ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama?autopragmat.ru Срок действия промокода – до 30.06.21. Перед использованием промокода ознакомьтесь с Правилами ?cdn.mafin.ru/pdf/Mafin_Promocodes_20191213.pdf
Уже не хочу смотреть сначала, из-за лавки-Чмавки.
Мазда 6 машина пушка
Нет плохих автомобилей,смотря сколько за неё просят
Ну так а что ещё надо людям? Просто едет, мозги не морочит, надёжная если делать всё по регламенту. Стасяо не выкупает что большинству людей не нужна машина чтобы раздавать на ней, им нужно чтобы машина просто ехала, была комфортной и не парила мозги. Когда ты уже взрослый деловой человек и у тебя детство в жопе не играет самое то. А по сути чем эта Мазда плоха так и не сказал, воды какой-то налил, мол «скучно, предсказуемо, просто едет». И так у него со всем японским автопромом
Проблема в том что у тебя рестайлинг на голове, а ты думаешь что у тебя новый причесон!
Я брал с салона в 2006,до сих пор езжу и горя не знаю
мажорчик иди и своим трудом еЁ заработай, а за папины деньги тут любой может обсерать.
В чём то он прав. Если говорить про Японский автопром. То это для меня лично Тойота и Ниссан. Про Мазду можно вспомнить только одну модель это RX 8.
Ну или ещё старые 929 или 626. На новые как то и не обращаешь внимание.
Хотя в свете последних событий и это брать будут потому что машиных новых не будет в России ещё долго)))
Вылил на голову зелёнку и даёт кому то оценку, хорошо бы тебе показаться врачу, как то тревожно за тебя
Подделывают в первую очередь то что дорого стоит иначе смысла подделывать нет.
Мазда 6 нового поколения гораздо лучше своих конкурентов, кожа напа хороший движок подвеска, классная тачка реально!
Речь автора слушать неприятно,вроде бы взрослый. на самом деле понтовщик
Видел на стоянке трейдина Киа 4 штуки Мазда6 и все 4 красные),видимо не зря люди их на Киа поменяли.
Источник
Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я тут недавно был озадачен поиском Мазды 6. Искал практически новую машину с минимальным пробегом. Нашел, купил, а затем человек, для которого я ее покупал, укатил на вахту на несколько месяцев, поэтому машина просто стояла у меня, ждала хозяина. В это время я периодически на ней катался. Мне было интересно понять, почему у нее такие низкие продажи на нашем рынке, ведь, казалось бы, добротная на первый взгляд машина. Тут предлагаю вспомнить прошлые модели Мазды и как они продавались.
Мазда 6 (GG) Это была очень востребованная машина, на вторичном рынке за хорошие экземпляры воевали, но даже полный хлам, можно было быстро продать. Не знаю, чем эта машина всем так нравилась. У меня она была и впечатления такие: Двери без ограничителей, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, большой расход топлива, причем с посредственной динамикой. Но, машину все равно покупали. К тому же, данный аппарат ржавеет, как наша ВАЗ 2114, поэтому сейчас, если вы видите машину без ржавчины, значит, ее уже переварили и очень вероятно, что 10 раз.
Мазда 6 (GH) тоже пользовалась большим спросом, была надежной машиной, хотя комфорта было так же мало. Хотя, кому-то они были по душе. Понятно, она стильно выглядит, простая, надежная, дешевая в обслуживании. Преимуществ хватает.
А вот новая Мазда (GJ) уже практически никому не нужна. При этом был произведен глубокий рестайлинг, машина на самом деле надежная и даже относительно других авто этого сегмента недорогая. Но продажи в России просто смешные, по сравнению с той же Камри. Почему так? Сейчас выскажу свое субъективное мнение, какие выводы я сделал после краткосрочного владения.
Итак, по ценам. Дорестайлинг (то есть первая GJ) можно купить за 1000000-1.3млн.
Первый рестайлинг будет стоить уже 1.5-2млн. Я говорю про машины в хорошем состоянии.
Ну и актуальная машина будет стоить от 1.9-3 млн рублей за новую.
Фактически, все разработки автомобиля 2010 года, слегка только кузов изменился, а разработка уже устарела. Но, это японцы, они любят так делать. Зато надежно. Все предыдущие Мазды шумные, с жесткой подвеской и кучей неприятных мелочей. Новая Мазда, очень комфортная. Она стала мягче, появилась нормальная шумка и вообще машина вроде бы хороша. Но, она обычная. Вот вы не почувствуете какого-то собственно стиля и необычных ощущений. Она очень предсказуемая. Для многих людей, это хорошо. Но многие скажут, что она очень посредственная и я пожалуй соглашусь. Салон такой же посредственный, ничего необычного или дорогого. Практически везде кожзам и среднего качества материалы. Только отмечу что руль сделан нормально.
В Мазде на которой я ездил был ДВС Sky Active G. Данная буква означает, что это новая серия моторов. Это слегка модернизированные моторы, не будем вдаваться в подробности, просто скажу вот что, заливайте в него 98 бензин, меняйте масло раз в 8000 километров, и он будет вас радовать. Если до вас владелец лил 95 бензин, то лучше отказаться от такой машины, потому что мотор долго не протянет. Там степень сжатия увеличили, хоть и пишут, что можно ездить на 95 бензине, нужно использовать 98.
Коробка сделана на базе тойотовского Aisin, она надежна, проблем не доставляет. И если машина хорошая, почему же она не продается?
Дело в том, что у нас в России автомобили D класса больше особо никому не нужны. Понятно, что Камри и К5 еще держаться, просто потому что их много берут для такси, юридические лица и фанаты. Обычный человек за данные деньги пойдет покупать кроссовер. Цены на D класс и кроссоверы практически сравнялись, поэтому люди пересаживаются на них. У кроссоверов много преимуществ. Они высокие, они не такие длинные и в городе это удобно. Современные ДВС позволяют делать их экономичными и динамичными. У них большие багажники и т.д. Зачем покупать «пузотерку»? А никто и не покупает. В 2020 году Мазда продала только 1500 машин, примерно. Это крайне мало.
Я практически уверен, что именно этот факт и влияет на то, что такой середнячок как Мазда, больше никому не нужна. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Источник
Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения
Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Я тут недавно был озадачен поиском Мазды 6. Искал практически новую машину с минимальным пробегом.
Нашел, купил, а затем человек, для которого я ее покупал, укатил на вахту на несколько месяцев, поэтому машина просто стояла у меня, ждала хозяина. В это время я периодически на ней катался.
Мне было интересно понять, почему у нее такие низкие продажи на нашем рынке, ведь, казалось бы, добротная на первый взгляд машина. Тут предлагаю вспомнить прошлые модели Мазды и как они продавались.
Мазда 6 (GG) Это была очень востребованная машина, на вторичном рынке за хорошие экземпляры воевали, но даже полный хлам, можно было быстро продать. Не знаю, чем эта машина всем так нравилась…
У меня она была и впечатления такие: Двери без ограничителей, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, большой расход топлива, причем с посредственной динамикой. Но, машину все равно покупали. К тому же, данный аппарат ржавеет, как наша ВАЗ 2114, поэтому сейчас, если вы видите машину без ржавчины, значит, ее уже переварили и очень вероятно, что 10 раз.
Мазда 6 (GH) тоже пользовалась большим спросом, была надежной машиной, хотя комфорта было так же мало. Хотя, кому-то они были по душе. Понятно, она стильно выглядит, простая, надежная, дешевая в обслуживании. Преимуществ хватает.
А вот новая Мазда (GJ) уже практически никому не нужна. При этом был произведен глубокий рестайлинг, машина на самом деле надежная и даже относительно других авто этого сегмента недорогая.
Но продажи в России просто смешные, по сравнению с той же Камри. Почему так? Сейчас выскажу свое субъективное мнение, какие выводы я сделал после краткосрочного владения.
Итак, по ценам. Дорестайлинг (то есть первая GG) можно купить за 1000000-1.3млн.
Первый рестайлинг будет стоить уже 1.5-2млн. Я говорю про машины в хорошем состоянии.
Ну и актуальная машина будет стоить от 1.9-3 млн рублей за новую.
Фактически, все разработки автомобиля 2010 года, слегка только кузов изменился, а разработка уже устарела. Но, это японцы, они любят так делать. Зато надежно. Все предыдущие Мазды шумные, с жесткой подвеской и кучей неприятных мелочей.
Новая Мазда, очень комфортная. Она стала мягче, появилась нормальная шумка и вообще машина вроде бы хороша. Но, она обычная. Вот вы не почувствуете какого-то собственно стиля и необычных ощущений.
Она очень предсказуемая. Для многих людей, это хорошо. Но многие скажут, что она очень посредственная и я пожалуй соглашусь. Салон такой же посредственный, ничего необычного или дорогого. Практически везде кожзам и среднего качества материалы. Только отмечу что руль сделан нормально и сиденья из материала по лучше.
В Мазде на которой я ездил был ДВС Sky Active G. Данная буква означает, что это новая серия моторов.
Это слегка модернизированные моторы, не будем вдаваться в подробности, просто скажу вот что, заливайте в него 98 бензин, меняйте масло раз в 8000 километров, и он будет вас радовать.
Если до вас владелец лил 95 бензин, то лучше отказаться от такой машины, потому что мотор долго не протянет. Там степень сжатия увеличили, хоть и пишут, что можно ездить на 95 бензине, нужно использовать 98.
Коробка сделана на базе тойотовского Aisin, она надежна, проблем не доставляет. И если машина хорошая, почему же она не продается?
Дело в том, что у нас в России автомобили D класса больше особо никому не нужны. Понятно, что Камри и К5 еще держаться, просто потому что их много берут для такси, юридические лица и фанаты. Обычный человек за данные деньги пойдет покупать кроссовер.
Цены на D класс и кроссоверы практически сравнялись, поэтому люди пересаживаются на них. У кроссоверов много преимуществ. Они высокие, они не такие длинные и в городе это удобно. Современные ДВС позволяют делать их экономичными и динамичными.
У них большие багажники и т.д. Зачем покупать «пузотерку»? А никто и не покупает. В 2020 году Мазда продала только 1500 машин, примерно. Это крайне мало.
Я практически уверен, что именно этот факт и влияет на то, что такой середнячок как Мазда, больше никому не нужна. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Источник
ПОЧЕМУ Mazda 6 никому НЕ НУЖНА
Асафьев Стас
Если все еще носишь оберег — оформляй страховку в Mafin: ?bit.ly/3fiPstP Промокод ASAFIEV10 дает скидку 10% на оформление КАСКО до 30 июня 2021 года Mafin – информационный сервис, владелец ООО «АбсолютТех», ОГРН 1187746813528, адрес: 115280 г.Москва, ул.Ленинская слобода, 19с6, этаж 4, ком.76. Услуги страхования предоставляют партнеры (АО «Тинькофф Страхование», АО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «Абсолют Страхование») на условиях,указанных на mafin.ru Мой инстаграм — ??instagram.com/asafevstas/ Предложить авто на обзор — ?forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9 Таймкоды: 0:00 Автомобильный сексизм 1:20 Продам обереги 4:12 Mazda 6 GJ в сравнении с GH и GG 7:16 И сколько все это стоит 9:33 Чем может привлечь Mazda 6 GJ 11:42 Моторы и коробки Mazda 6 GJ 14:54 Для кого вообще создана Mazda 6 17:48 Интерьер Mazda 6 GJ 21:38 Итог «Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. ?vk.cc/aav6Jv Автоподбор в Москве и Московской области: Тел. +7(495)120-17-38 Email: asafev.zakaz?mail.ru Автоподбор в Санкт-Петербурге и области Тел. +7(960)239-26-27 VK — ?vk.com/id4076586 Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора. Диагностика при автоподборе включает в себя: Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам; Подтверждение сервисной истории автомобиля; Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта; Проверку всех маркировок и VIN-номеров; Проверку комплектности автомобиля; Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ. Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески Анализ обоснованности стоимости автомобиля Связаться с нами: Паблик ВК: ?vk.cc/aav6Jv Инстаграм: ??instagram.com/autopragmat/ Сайт: ??autopragmat.ru Асафьев Стас в социальных сетях: VK: ?vk.com/stasasafyev Instagram: ??instagram.com/asafevstas/ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama?autopragmat.ru Срок действия промокода – до 30.06.21. Перед использованием промокода ознакомьтесь с Правилами ?cdn.mafin.ru/pdf/Mafin_Promocodes_20191213.pdf
Уже не хочу смотреть сначала, из-за лавки-Чмавки.
Мазда 6 машина пушка
Нет плохих автомобилей,смотря сколько за неё просят
Ну так а что ещё надо людям? Просто едет, мозги не морочит, надёжная если делать всё по регламенту. Стасяо не выкупает что большинству людей не нужна машина чтобы раздавать на ней, им нужно чтобы машина просто ехала, была комфортной и не парила мозги. Когда ты уже взрослый деловой человек и у тебя детство в жопе не играет самое то. А по сути чем эта Мазда плоха так и не сказал, воды какой-то налил, мол «скучно, предсказуемо, просто едет». И так у него со всем японским автопромом
Проблема в том что у тебя рестайлинг на голове, а ты думаешь что у тебя новый причесон!
Я брал с салона в 2006,до сих пор езжу и горя не знаю
мажорчик иди и своим трудом еЁ заработай, а за папины деньги тут любой может обсерать.
В чём то он прав. Если говорить про Японский автопром. То это для меня лично Тойота и Ниссан. Про Мазду можно вспомнить только одну модель это RX 8.
Ну или ещё старые 929 или 626. На новые как то и не обращаешь внимание.
Хотя в свете последних событий и это брать будут потому что машиных новых не будет в России ещё долго)))
Вылил на голову зелёнку и даёт кому то оценку, хорошо бы тебе показаться врачу, как то тревожно за тебя
Подделывают в первую очередь то что дорого стоит иначе смысла подделывать нет.
Мазда 6 нового поколения гораздо лучше своих конкурентов, кожа напа хороший движок подвеска, классная тачка реально!
Речь автора слушать неприятно,вроде бы взрослый. на самом деле понтовщик
Видел на стоянке трейдина Киа 4 штуки Мазда6 и все 4 красные),видимо не зря люди их на Киа поменяли.
Источник
ПОЧЕМУ Mazda 6 никому НЕ НУЖНА
Если все еще носишь оберег — оформляй страховку в Mafin: https://bit.ly/3fiPstP
Промокод ASAFIEV10 дает скидку 10% на оформление КАСКО до 30 июня 2021 года
Mafin – информационный сервис, владелец ООО «АбсолютТех», ОГРН 1187746813528, адрес: 115280 г.Москва, ул.Ленинская слобода, 19с6, этаж 4, ком.76.
Услуги страхования предоставляют партнеры (АО «Тинькофф Страхование», АО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «Абсолют Страхование») на условиях,указанных на mafin.ru
______
Мой инстаграм — https://www.instagram.com/asafevstas/
______
Предложить авто на обзор — https://forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
______
Таймкоды:
0:00 Автомобильный сексизм
1:20 Продам обереги
4:12 Mazda 6 GJ в сравнении с GH и GG
7:16 И сколько все это стоит
9:33 Чем может привлечь Mazda 6 GJ
11:42 Моторы и коробки Mazda 6 GJ
14:54 Для кого вообще создана Mazda 6
17:48 Интерьер Mazda 6 GJ
21:38 Итог
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. https://vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. +7(495)120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. +7(960)239-26-27
VK — http://vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Источник