Почему кубейс не экспортирует

Почему кубейс не экспортирует

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Оборудование: ART 725-A MKII x 2 , Mackie — Onyx 820i , TC-Helicon Voice Live 2 , Neumann KMS 105 , Shure Betta58a , Beyerdynamic DT 990 , AKG K271 MKII , Asus N71JQ , Echo AudioFire 4.

Меню пользователя Роман Смирнов
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Роман Смирнов
Найти ещё сообщения от Роман Смирнов

Спасибо. Сохранил. )))

Век живи-век учись!) Удачи Вам!)

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Оборудование: ART 725-A MKII x 2 , Mackie — Onyx 820i , TC-Helicon Voice Live 2 , Neumann KMS 105 , Shure Betta58a , Beyerdynamic DT 990 , AKG K271 MKII , Asus N71JQ , Echo AudioFire 4.

Поблагодарили YuriiC:
Меню пользователя Роман Смирнов
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Роман Смирнов
Найти ещё сообщения от Роман Смирнов

ищу звукорежиссера для качественной Обработки моего голоса запись песни есть .. нужна сильная обработка ищу помощи пишите

Добавлено через 2 минуты
Звукорежиссер обещал хорошую обработку и высокий вокал сделать на программе меня не устроило .

Меню пользователя Антон Красавин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Антон Красавин

ищу звукорежиссера для качественной Обработки моего голоса запись песни есть .. нужна сильная обработка ищу помощи пишите

Звукорежиссер обещал хорошую обработку и высокий вокал сделать на программе меня не устроило .

__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ — [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.

Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403

Меню пользователя Владимир Матвийчук
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Матвийчук

У меня такая проблема. При сохранении файла в Миксдаун выпадает окошко с текстом » Не достаточно места на диске» Не пойму, на каком диске и где этот диск? Какой бы путь не указывал, все равно не хочет сохранять. Раньше все сохранялось. Подскажите, в чем причина? Спасибо

Добавлено через 46 минут
Сам себе отвечаю. Понял свою ошибку. Выделение при сохранении надо делать не красным цветом, а синим.

Источник

Как экспортировать отдельные дорожки в Cubase

8 августа , 2019

Если вы записали свою песню в Cubase и нужно экспортировать отдельные дорожки, чтобы отправить их для микширования и мастеринга , вот короткий путь по настройке. Ранее мы рассматривали экспорт в Pro Tools , Cubase в этом плане оказался немного сложнее.

  1. Установите локаторы в верхней части временной шкалы, чтобы захватить песню от начала до конца. Это необходимо для того, чтобы Cubase не экспортировал «пустое место», а сохранил трек целиком.
  2. Перейдите в File> Export и выберите Audio Mixdown.
  3. В разделе «Audio Channels» установите флажок для каждого поля рядом с каждой дорожкой, которую вы хотите экспортировать по-отдельности. Здесь вы также увидите свои midi-треки, которые также можно сохранить.
    3.1 Примечание. Если вы используете Cubase Artist или какую-либо более старую версию Cubase, вы не сможете выбрать несколько дорожек (что делает процесс совершенно болезненным, потому что в таком случае нужно экспортировать каждую дорожку отдельно). Это тот же пусть, как нажать «solo», затем экспорт и так для каждой дорожки.
  4. Создайте папки с названием проекта. Имейте в виду, Cubase добавит любое имя, которое вы используете к названию трека. Например: песня называется «Ghetto Metal», при нажатии кнопки «Экспорт» мы получим файлы с именем «Ghetto Metal-Bass 03», «Ghetto Metal Hi-Hat 04», и так далее.
  5. Установите формат файлов, частоту дискретизации и глубину (например: wav, 44.1-16bit).
  6. Теперь просто нажмите «экспорт» и расслабьтесь. Когда процесс закончится, все дорожки будут помещены в выбранную вами папку.
Читайте также:  Мвд почему не выдают справку

Если вы хотите, чтобы миксинг инженер любил вас еще больше, можете заархивировать папку и отправить ему свой проект одним файлом.

Источник

проблема при сведении. Cubase

Дратуте и СПАСИБО что откликнулись!

Вопрос такой : есть трек который вы приготовили на экспорт стоит ЛИМИТОР и все звучит как вам навится,

затем экспортируете и трек получается не ровный, гдето громко, а гдето звук в целом проваливается.

можете поделится опытом, КТО ЧТО СТАВИТ ПРИ ЭКСПОРТЕ. интересно послушать.

я понимаю что многое зависит от звуков (семплов ) которые изначально стоят,

но у меня конкретно сжимается, как будто 1000 компресоров стоят, и соответственно звук проваливается.

плагины у меня WAVES

Комментарии

на моей странице последний ремикс ( первый)
думаю сюда не этично ссылку кидать( ремикса) ну и примеров ярких нет,
но кто сталкивался с такой проблемой наверно поймут , надеюсь))

просто глушится звук, под воздействием компрессора
а компрессор не стоит

охота послушать кто как в cubase экспортирует.

просто оставлю это здесь

> можете поделится опытом, КТО ЧТО СТАВИТ ПРИ ЭКСПОРТЕ. интересно послушать.

Открою секрет, который известен всему миру. При рендере (а так же и при сведении) мастер шина должна быть БЕЗ ОБРАБОТКИ СОВЕРШЕННО АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ

БЕЕЕЕЗЗ ООООБРАААБАООООООТККИИИИИИИИИ . Поэтому у тебя все сжимается и ваще писец полный.

Запомни раз и навсегда — при сведении и рендере на масере не должно висеть никакой обработки — ни лимитеров, ни эквалайзеров, вообще ничего, кроме художественной обработки (хотя кто ее вешает прям на мастер — хз, но все же).

Раз и навсегда. Понял?

А я вешаю на Мастер Озон и чуток правлю его эквалайзером и максимайзером.

Может он просто ломаные плагины пользует и они ему всё ломают?

не обижайся, это всего лишь самая частая причина возникновения проблем.

если рендер промежуточный, например рендеринг дорожек\стемов для сведения, то мастер шина должны быть пустая.
если рендер финальный, то лимитер в конце цепи необходим. почему проваливается звук? хз. но он должен звучать в проекте так же как и после конвертации в файл мп3, вав. или другой.
настройки конвертации смотри, чтобы стерео, чтобы не моно )

Читайте также:  Почему ангелы хранители спасают не всех

если ошибка в сведении, то скорей всего существует переизбыток сабовых\басовых частот, которые ты либо не слышишь, либо привыкаешь в процессе. выход — норм мониторинг, по датчикам (сравнение уровней и частотки по референсу), хайпась фильтром.

Этот переизбыток может наваливать на твой лимитер, который захлестывает в эти моменты. Если релиз будет достаточен (довольно продолжительный) то весь микс будет мягко душиться. Если релиз поставить коротким, то затрещит.
Не баланс.

Вообще — твою проблему можно попробовать исправить мультибендом. Но лучше вернуться к проекту и найти занозки.

Источник

После экспорта в миксдаун в Cubase5 теряется качество трека. Как сохранить чистый звук?

Пост-экспортные проблемы могут возникать вот в каких случаях.

(Первые два на всякий случай пишу, ибо это новичковские ошибки. )

1) При экспорте выбрали Mono Export. Моно-контроль штука, конечно, иногда нужная (привет Энди Ваксу) , но при финальном рендере не надо абсолютно. Эту галку снимаем обязательно, если стоит. Но вообще по описанию на моно-аудиофайл мало похоже. Более возможен следующий вариант.

2) Выбрали низкий битрейт при рендере.
MP3 должно быть битрейтом 320 kbit/s и сэмплрейтом 44.1 kHz.
WAV должно быть не ниже 16 bit и не ниже сэмплрейта 44.1 kHz.
Поскольку сказали про «мутность» — такая «муть» возникает именно при рендере с низким битрейтом.

3) Что висит на мастер-секции? На моей памяти было как минимум 2 плагина-обработки, выдававших очень косой звук. Это пиратско-сломанный Voxengo Elephant (опять-таки, при работе с проектом в Кубейс все было отлично, а после рендера — щелчки) , просто плохо-работающий TC Works Parametric EQ (старый эквалайзер, при повторной загрузке проекта мог просто отвалиться) , и ряд других. Т. е. вот в чем моя мысль — работа плагина в драфт-режиме (т. е. при обычной работе с проектом) и в рендер-режиме (т. е. при сведении финального микса в аудио-файл) может немного различаться. И вот этому всему решение: при экспорте ставим галку внизу «Real-time export», которая будет просто записывать воспроизводящийся звук проекта, а не рендереть его математикой, как обычно.

4) Помните, что при рендере ВО ВСЕ форматы, кроме WAV 32bit float — ВЕСЬ ЗВУК, который ВЫШЕ 0 db, будет КЛИППИРОВАН, т. е. срезан, проще говоря. Очевидно, что трек, пик которого находится в +6db и выше (не дай бог) , будет в рендере звучать просто отвратительно «скомпрессированно».

Источник

Почему кубейс не экспортирует

Рис. 14.7. Окно Export Audio Mixdown

Формат WAV-файлов допускает хранение большого количества каналов (больше двух), однако многоканальные WAV-файлы поддерживаются далеко не всеми программами. Поэтому в большинстве случаев звук формата 5.1 целесообразно экспортировать в шесть отдельных монофонических файлов. В названиях этих файлов будут содержаться номера. Нумерация файлов будет соответствовать порядку расположения каналов системы 5.1 в мастер-секции микшера Cubase SX. Чтобы в дальнейшем не запутаться, сразу после экспорта имеет смысл дополнить названия этих файлов буквами, обозначающими каналы системы 5.1 (L, R, Ls, Rs, С, LFE).
В списке Resolution выбирается количество двоичных разрядов, используемых для представления звуковых отсчетов. Что следует в этом списке выбирать? Если вы предполагаете осуществлять мастеринг средствами специализированных программ (например, таких как T-RackS 2, то выбирать нужно такую форму представления звуковых данных, которая поддерживается приложением для мастеринга. Во всяком случае, количество разрядов должно быть более 16.
Не исключен вариант, что мастеринг уже фактически выполнен в среде Cubase SX. Для этой цели существуют специальные плагины, которые следует подключать к мастер-секции микшера, например, iZotope Ozone 2 (http://www.izotope.com). В этом случае количество разрядов должно соответствовать конечному носителю фонограммы. Например, 16 для CD Digital Audio и от 16 до 24 для DVD-Audio.
В списке Sample Rate задается частота сэмплирования для экспортируемых файлов. Мы настоятельно рекомендуем оставить этот параметр таким, чтобы он соответствовал частоте сэмплирования, принятой для данного проекта. В случае необходимости конвертировать формат файла лучше с помощью специализированного звукового редактора, например, Cool Edit Pro 2 ).
В группе Include доступны следующие опции:
Automation — учитывать при экспорте автоматизацию;
Effects — учитывать при экспорте обработки и эффекты.

Читайте также:  Высказывания почему он не отвечает

При экспорте сведенного проекта эти опции следует включить, иначе вся ваша работа по сведению просто окажется бессмысленной!
В группе Import доступны следующие опции, позволяющие импортировать полученные в результате экспорта файлы в проект:
Pool — импортировать в пул, но не размещать на аудиотреке;
Audio Track — импортировать с размещением на аудиотреке.

Опции групп Include и Import полезны в том случае, если вы хотите осуществить внутреннее переведение: перебросить несколько звуковых сообщений или партий VSTi в один новый звуковой файл.
Если все готово, можно нажимать кнопку Save. Экспорт проекта, состоящего из нескольких треков и длительностью в несколько минут, займет ощутимый промежуток времени. При этом в виде файлов будет сохранена вся информация, которая выводится через выходные аудиопорты при воспроизведении выделенного локаторами фрагмента проекта. Если какие-то треки или отдельные аудиосообщения отключены (Disable) или замьютированы (Mute), то в сохраненном миксе они присутствовать не будут.
Может возникнуть вопрос: понятно, что делать со стереофоническими WAV-файлами (их можно записать на CD Digital Audio) или с файлами трЗ (их можно опубликовать в Internet), но что делать с шестью файлами, соответствующими каналам системы 5.1? Возможные варианты:
с помощью специального программного обеспечения их можно преобразовать в формат АСЗ (Dolby ® Digital) и опубликовать в Internet, на CD-ROM или в качестве звуковой дорожки к фильму на DVD;
с помощью специального программного обеспечения их можно преобразовать в двухканальный WAV-файл, содержащий сигнал, закодированный в формате Dolby ® Pro Logic, и записать его в качестве трека на обыкновенный CD Digital Audio;
с помощью программного обеспечения, поставляемого вместе с приводом DVD-R, их можно записать на DVD-Audio.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка