Почему гольф не разгоняется

Почему гольф не разгоняется

вот что произошло с моим Golf 4 1.6 16V BCB 2003 г.
возможно информация окажется полезной для кого нить.

обычно заправляюсь до отсечки но после нескольких заправок до «та лова» (уместилось 65 л) т.к (надо было ехать на дальняк эт около 700 км)
заметил следующее
при прогреве ДВС до рабочей температуры и последующей его работы в пределах минут этак двадцати начали случаться
странности которых ранее не замечал либо эйфория владения легендарным гольфом прошла и я начал предвзято относится к работе двигателя, ну ко всему по порядку.

Пропала динамика ДВС, словно едешь на климате. При опережении на трассе попутных авто надо разгонять «движок» дабы безопаснее завершить маневр. И эта самая основная причина моих беспокойств в работе подкапотного сердца.

Тут то я и начал копаться на форумах, приобрел китайский шнурок «ккл» вооружился «васей диагностом» и начал читать ошибки, но был удивлен по двс ошибок не обнаружилось, а динамика уплывала сквозь пальцы как песок, и как следствие настроение упало пуще прежнего. Но после очередной поездки на дальняк загорелся «джеки чан»
Тут я немного даже был рад, что «Вася» покажет на ошибку в работе двс которую я устраню покупкой необходимой детали, но не тут то было.

Первую неисправность которую нашел всем известный «Василий»
17848- клапан рециркуляции ОГ-№18 обрыв цепи Р1440-000
клапан ЕГР проще говоря, полазив по форумам решил его снять и почистить, снял я его совместно с дроссельной заслонкой. Гари было достаточно и в ЕГР и в заслонке, прочистил все «карблинером» собрал обратно, ошибка исчезла. Но при пуске двигателя обороты возросли в пределах 3000-4000 тысяч не спадали в течении минут 5, но упали они ненамного около 2000 тысяч. Предполагал что заслонка само настроится и обороты спадут подождал еще минут 5. Увы чуда не произошло. Пришлось прибегнуть к программной адаптации данных приборов, после которых работа двигателя нормализовалась. И я с восхищением сев за руль поехал опробовать, то что натворил. Увы долго радоваться не пришлось, динамика вновь пропала и вновь загорелся «джеки чан» снова подключив кабель и проверив на ошибки, «Вася» выдал следующее
1. 17809- клапан рециркуляции ОГ-№18 короткое замыкание на массу Р14001-35-10 -непостоянно
2. 17848- клапан рециркуляции ОГ-№18 обрыв цепи Р1440-3500
3. 17961 — сигнал датчика высоты /давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение Р1553-35-10 непостоянно
4. 17847 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 ошибка базовой настройки Р1439 — 35-10 непостоянно
5. 16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Насчет потери динамики вычитал на просторах «драйва» возможная из причин это выходящий из строя ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Такие симптомы в работе двигателя, как:на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;
наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.

Читайте также:  Не загружается юла на айфон почему

МФА на приборке показывает расход по городу 7-9 литров в спокойном режиме, в движении старт стоп светофор пробки 10-12. На холостых оборотах расход 0.5-06.
ДВС на гольфе ВСВ 1.6 16 клапанов.
Проверка бензонасоса и форсунок результатов не дала. Бензонасос качает 4 бара, форсунки распыляют как надо. Свечи работают, фильтра масла все меняны.
Подскажите куда смотреть далее.

Источник

падение мощности на двигателе AKL Фольксваген Гольф 4

GoodspeeD

Постоянный участник

Ситуация заключается в следующем :
Начинаю трогаться нормально, разгоняюсь перехожу на вторую (переключаюсь в районе 3000-3500 оборотов) и все машина ехать не хочет, даже если вдавить педаль акселератора в пол, то все равно вяло начинает разгонятся, стрелка тахометра медленно доползает до 3000 оборотов не надолго там зависает, а дальше происходит нечто не понятно для меня, после этих 3000 возвращается тяга и машина как ни в чем не бывало начинает разгонятся. Заметил одну особенность на холодной машине такого не замечаю и еще повышенный расход бензина.

Что было сделано:
1.поменяны свечи
2. почищены форсунки
3. заменено масло в двигателе
4. заменено масло в коробке (механика DLP)
5. коробка разбиралась, в ней дефектов не оказалось
6. диск сцепления, корзина и выжимной в хорошем состоянии
7. дроссельная заслонка вычещена

помогите люди добрые, в чем может быть причина .

VW Golf 4,AKL 98г.в.

AudiS6

Guest

7. дроссельная заслонка вычещена

А процедуру адаптации после чистки дросселя делалась.

Неплохо бы подключить диагностический прибор, и посмотреть — какие есть ошибки, или их нет.

Termit

Я здесь живу

а также проверить на диагностике показания Лямды.

ВОобще много чего такого может быть. Для начала просто съездий на диагностику, и тогда уже можно будет чего нить говорить!

GoodspeeD

Постоянный участник

AudiS6

Guest
Гольф класс!

Ситуация заключается в следующем :
Начинаю трогаться нормально, разгоняюсь перехожу на вторую (переключаюсь в районе 3000-3500 оборотов) и все машина ехать не хочет, даже если вдавить педаль акселератора в пол, то все равно вяло начинает разгонятся, стрелка тахометра медленно доползает до 3000 оборотов не надолго там зависает, а дальше происходит нечто не понятно для меня, после этих 3000 возвращается тяга и машина как ни в чем не бывало начинает разгонятся. Заметил одну особенность на холодной машине такого не замечаю и еще повышенный расход бензина.

Что было сделано:
1.поменяны свечи
2. почищены форсунки
3. заменено масло в двигателе
4. заменено масло в коробке (механика DLP)
5. коробка разбиралась, в ней дефектов не оказалось
6. диск сцепления, корзина и выжимной в хорошем состоянии
7. дроссельная заслонка вычещена

помогите люди добрые, в чем может быть причина .

Источник

Volkswagen Golf, который больше не разгоняется

Размещено от клуб | 24 февраля, 2020 | Volkswagen Golf | 0 |

Обнаружение неисправности двигателя на его машине — плохой знак. На самом деле моторный агрегат — это главный орган вашего автомобиля, и любой признак поломки нужно сразу определять и пытаться найти причину неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш Volkswagen Golf больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы создали эту страницу, чтобы помочь вам выяснить причину вашей поломки. Для этого мы рассмотрим множество причин, по которым ваш Volkswagen Golf не разгоняется должным образом.

Мой Volkswagen Golf больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:

Давайте начнем наш обзор триггеры, которые могут заставить ваш Volkswagen Golf перестать ускоряться должным образом. Один из самых общих триггеров заключается в том, что ваша срывается зажигание. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить неисправность на ЭБУ, который сам может посылать неверную информацию, которая повлияет на ваше зажигание. Может случиться так, что ваш Volkswagen Golf находится в безопасности, не бойтесь просмотреть содержание этой статьи для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Volkswagen Golf с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может объяснить ощущаемые вами дыры от ускорения, если у вас только одна в нормальных ситуациях, ваш Volkswagen Golf не должен заводиться.

Читайте также:  Почему девушка не хочет замуж психология

Мой Volkswagen Golf больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Давайте сосредоточимся на проблеме с форсунками в вашем Volkswagen Golf. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль бормочет, что он терпит потерю мощности, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок заблокированы или забиты, что приводит к попаданию в двигатель плохой топливно-воздушной смеси и, следовательно, мгновенно нарушает его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если в ходе проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Volkswagen Golf, прочтите нашу небольшую статью, чтобы исправить эту неисправность.

Мой Volkswagen Golf больше не ускоряется, как раньше, из-за троса акселератора:

Еще одна возможная причина того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, — это выраженный износ троса акселератора. Если трос акселератора стареет и рвется, он не будет правильно двигаться в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте состояние износа.

Мой Volkswagen Golf больше не разгоняется из-за сцепления:

Один из распространенных триггеров Volkswagen Golf не разгоняется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, это то, что ваш диск сцепления устарел. Фактически, процесс сцепления заключается в передаче мощности от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вы больше не сможете передавать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш Volkswagen Golf больше не разгоняется или, по крайней мере, двигатель может набирать обороты, но скорость вашего автомобиля будет имеют трудности с увеличением. Просмотрите материалы нашей статьи о сцеплении, которое скользит на Volkswagen Golf, чтобы проверить свое сцепление и убедиться, что оно не является причиной вашей поломки.

Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на моем Volkswagen Golf из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и заклинившие форсунки. Если ваш Volkswagen Golf больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он разбрызгивается или у вас появляются капли при ускорении, возможно, ваш топливный фильтр забит. В результате весь ваш впускной агрегат работает на холостом ходу, и поэтому вашему двигателю не хватает топлива для нормальной работы. Не бойтесь его проверить и при необходимости заменить. Если у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль сам по себе поднимается на круг, просмотрите содержание этой статьи, оно должно помочь вам определить триггер.

Мой Volkswagen Golf больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены все большим количеством функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, и сажевый фильтр является частью этого плана. Но, в зависимости от вашего использования, возможно, что он может засориться и заблокироваться. Особенно, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В таком случае возможно, что ваш сажевый фильтр засорился и ваш Volkswagen Golf больше не разгоняется. Осмотрите это.

Читайте также:  Почему андроид не обновляет приложения сбербанк

Мой Volkswagen Golf больше не разгоняется из-за прокола шланга:

В заключение, последнее объяснение и, несомненно, наименее раздражающее для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль не разгонится. Проверьте под капотом, работающий двигатель, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш Volkswagen Golf не простаивает, в этом случае ознакомьтесь с содержанием нашей статьи, чтобы более подробно разобраться с неисправностью.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Golf, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Golf категория.

Источник

5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка