Почему бычок не заводится

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

6 декабря 2012, 22:32 #507

val 295, 3 декабря 2012, 19:51, #492

Третья новая турбина ? Расскажи нам всем-где такой магазин . Или ты тербины ремонтные ставил ?

Новые турбины. Скорее не заводской сборки.

8 декабря 2012, 13:58 #508

Здравствуйте ребята, пришли первые маленькие морозы и столкнулся я с такой бедой. машина моя при температуре ниже 0 градусов не хочет заводится, топливную сделал летом насос, и недавно форсунки, у поршневой пробег 47 тыс, тянет прекрасно, не дымит, масло не жрет, но вот утром даже при -1 либо садить аккумуляторы и долго маслать стартером, либо эфиром, у товарища бык на моих глаза при минус 15 заводится (по прошлой зиме помню) хотя его мотор уже поболей моего отходил, то делаю регулярно, может кто знает как победить эту проблему?

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

8 декабря 2012, 14:08 #509

baric452, 8 декабря 2012, 13:58, #508

Здравствуйте ребята, пришли первые маленькие морозы и столкнулся я с такой бедой. машина моя при температуре ниже 0 градусов не хочет заводится, топливную сделал летом насос, и недавно форсунки, у поршневой пробег 47 тыс, тянет прекрасно, не дымит, масло не жрет, но вот утром даже при -1 либо садить аккумуляторы и долго маслать стартером, либо эфиром, у товарища бык на моих глаза при минус 15 заводится (по прошлой зиме помню) хотя его мотор уже поболей моего отходил, то делаю регулярно, может кто знает как победить эту проблему?

Эта проблемма не только у тебя 245 движки капризные к запуску в зимнее время года

Эфир не выход самый оптимальный вариант мокрый подогрев или если есть 220 в можно тен поставить

8 декабря 2012, 14:16 #510

ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:08, #509

Эта проблемма не только у тебя 245 движки капризные к запуску в зимнее время года

Эфир не выход самый оптимальный вариант мокрый подогрев или если есть 220 в можно тен поставить

так почему у одних заводится. а у других нет, условия то одинаковые, мотор свой я сам перебирал и знаю что все там в порядке, в чем эта разница,

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

8 декабря 2012, 14:23 #511

Это одно из не обяснимых чудес света

У моих товарищей ещё три Бычка и все по разному реагируют на похолодание

Источник

Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

ЗиЛ 4329 Кентавр 45085

28 августа 2016, 09:22 #1189

igor 040783, 28 августа 2016, 07:33, #1188

Сделай фото, чего у тебя стоит, чего отцеплено.

Смогу только завтра.

ЗиЛ 4329 Кентавр 45085

29 августа 2016, 14:51 #1190

Тут скинута колодка.

ЗиЛ 4329 Кентавр 45085

29 августа 2016, 14:54 #1191

ЗиЛ 4329 Кентавр 45085

29 августа 2016, 14:55 #1192

29 августа 2016, 19:15 #1193

чeбуратор, 29 августа 2016, 14:54, #1191

что под капотом у меня блок для свечей накаливания фишку тоже вытаскиваю чтобы свкчи летом невключались.а в кабине обычное реле зарядки для быка у нас в любом магазине

29 августа 2016, 19:19 #1194

у меня такой вопрос зачем на бычках стартер 24 в.поставил 12в чем он хуже?и как будет зимой заводится? Два акб 90а/ч запаралелил

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 августа 2016, 19:52 #1195

3101982asmailru, 29 августа 2016, 19:19, #1194

у меня такой вопрос зачем на бычках стартер 24 в.поставил 12в чем он хуже?и как будет зимой заводится? Два акб 90а/ч запаралелил

стартер ничем не хуже, главное не вольтаж, а его мощность.

Дело в другом, стартер на 24в. спокойней переносит плохие контакты и слабое сечение провода, стартер же на 12в. очень требователен к качеству контактов и к сечению силового провода, если где то «сопли» то с 12в. стартером будут проблемы с запуском — крутить он будет вяло, если же все в норме то отличий нет между 12 и 24в.!

Еще минус огромный для 24в. — если один акб хуже другого по состоянию — то 24в. уже не будет — стартер может вообще не крутить.

ЗиЛ 4329 Кентавр 45085

29 августа 2016, 20:43 #1196

3101982asmailru, 29 августа 2016, 19:15, #1193

что под капотом у меня блок для свечей накаливания фишку тоже вытаскиваю чтобы свкчи летом невключались.а в кабине обычное реле зарядки для быка у нас в любом магазине

Спасибо, значит проданы попались тупые, поищу в других магазах, чтобы имелась прозапас.

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 21:45 #1197

Парни пишу вам как переделать на 24в нужно гена камаз убрать втб соединить два провода с втб между собой. 3 провода с гены убрать которые идут на втб один провод пойдет на тахограф. блок приборов с маз или с камаза схему под соединения скину ламочки на 24в хотя у меня некоторые стоят на 12в и не перегорают моторчик на дворники камаз один в один реле зарядки фишку снять центр на шеколадку взять + привключеном зажигании можно поменять релюшки на 24в хотя эти у меня ходили год. моторчик печки можно перемотать но у меня стоит преобразователь на 12в. всё больше нечего не надо. всё встало в 1000р. ззял всё на разборке. поставил автономку горя не знаю. ищё купите на алиэкспрес вльтметр электронный на 30в и будет вам счастье.

Читайте также:  Почему moscow wifi free не подключается

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 21:51 #1198

а ещё поставил свечу накала с камаза и только зделал плостину потолще и в ней нарезал резбу под свечу клапа с камаза бачок под солярку с сцепления классики провода теже реле со спералью таже только подогнул контакт быстрее сробатывает. горя не знаю при морозах. Удачи всем.

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 21:56 #1199

если кому надо звоните 961 104 98 94 билайн раскажу всё

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 августа 2016, 22:44 #1200

9119756885, 29 августа 2016, 21:45, #1197

Парни пишу вам как переделать на 24в. . и будет вам счастье.

а с 12в. системой счастья не будет?

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 23:08 #1201

парни пробовал разные стартеры лучше чем 24в не встречал. зимой можно не завестись. кому как но мне проще 24в и акумы заряжаются на все 100.

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 23:11 #1202

и автономка не сасёт один акум. если все так просто зачем иморт стоит на 24в

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 23:14 #1203

я ставил и два 190 в паралель но мощности старера не хватало. а два 55 на 24 заводил в мороз

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 23:16 #1204

стартер на разборке на 24в стоит 2500 а сартер редукторный стоит )))) кому как лучше.

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 23:21 #1205

Вадим всё зависит от потребителя. Я сам дошол до переделки на 24в но если у тебя всё нормально на 12в то я просто тебе РЕСПЕКТ.

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 23:32 #1206

ВАДИМ у меня уже это 3 бык и нетбук сосёт 18в 2ва раза я уже не завёлся и сейчас мне просто с электронным вольтметром просто нельзя не завестись. показывает просто до 00% и стоит 100р

Брянская обл. г.Жуковка

29 августа 2016, 23:51 #1207

а лучше этого блока бриборов поставить приборы круглые с камаза дешевле и надежней

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 августа 2016, 05:00 #1208

9119756885, 29 августа 2016, 23:08, #1201

парни пробовал разные стартеры лучше чем 24в не встречал. зимой можно не завестись. кому как но мне проще 24в и акумы заряжаются на все 100.

Так дело не в системе 12 или 24 в. а в том что тебе лучше.

Вопрос: почему 24в. заряжаются лучше. из-за чего?

У тебя стоит вольтметр — сколько показывает вольт при вкл. всех потребителей(двс запущен)

9119756885, 29 августа 2016, 23:32, #1206

ВАДИМ у меня уже это 3 бык

это не показатель, тут был один товарисч, у него и зубр и быки и зилы взрослые — а он их на колени ставил за год два.

сравнивать стартера 12 и 24 и эл.систему 12 и 24 в. — это как сравнивать 1кг. железа и 1кг. пуха

Источник

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

Тульская область г.Узловая

18 ноября 2017, 16:36 #2774

Я перешел с Лукойла на Манолл. Немного лучше.

18 ноября 2017, 17:24 #2775

Ну не хуже лукойла это точно..Лукойл и к тому же дороже не знаю только почему!!у меня у знакомого Митсубиси -фусо Дак вот он Лили Лукойл авангард!!после лукойла на деле римула минимален ездит при разборке ДВС все каналы крышки чистые и масло не жрет как Лукойл. так что не знаю я Зик залили временно !!рассматриваю либо мобил делвак либо шел римула!!можно ещё кикс корейское я на этом масле езжу на Жигулях в -35 крутит но правда масло не дешевле 0-30pao

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

18 ноября 2017, 19:18 #2776

vadim20, 18 ноября 2017, 16:29, #2773

давление поднять можно, но используя в системе мех.манометр. поднимать много не нужно. Масло льют все по разному и предпочтения разные, могу сказать точно — мы тут на форуме так и не нашли масло которое лучше всех. Знаю точно — импорт становится всё хуже и хуже, к примеру твой зик может оказаться хуже лукойла(лично я, не стал бы лить зик) эх, щас мне плешь проедят те, кто на зике ездит

Читайте также:  Почему дворецкий не убирается симс 4

два канистра по 6 литров зиг-брал последний раз в крапоткино в одном непонятная белого цвета жижа была. больше не стал покупать зиг.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 ноября 2017, 19:33 #2777

igor zil, 18 ноября 2017, 17:24, #2775

масло не жрет как Лукойл. так что не знаю я Зик залили временно !!рассматриваю либо мобил делвак либо шел римула!!

вот как раз попасть на палёнку мобила и шела — проще некуда!

почти весь импорт, в том числе шел и мобил — разливают у нас!

Вот видишь, ты и сам знаешь что тебе лить, поэтому, вопрос «кто что льет» он безрезультатен!

Люди льют лукойл и им давольны и говорят что лучше лить оригинальный лукойл, чем паленый импорт.

18 ноября 2017, 21:32 #2778

Лукойл тоже могут чурки в подвале разливать)))так что на удачу попал или нет

19 ноября 2017, 09:27 #2779

Не знаю почему но у нас народ обходит стороной такие масла как GULF и BIZOL, хотя ими торгуют только их офф диллеры, в простых магазинах их не купишшь, а значит риск взять палево = 0. Лил GULF в Мерса, после того как паленый Дельвак попался, очень достойное масло. Но из-за низкого уровня продаж оно сейчас исчезло с нашего рынка. BIZOL лил мой знакомый в корейца и в Субарика, у него сын работал у офф диллера этого бренда, тоже хорошие масла, но не из дешовых.

23 ноября 2017, 17:50 #2780

Всем привет!Попытка два.Бычок стоял два года. Переодически заводился. Летом перебрал весь от фаркопа до фаркопа. Запустил в работу. Проблемы начались с запуском двс при похолодании. если машина простоит часов 6,то при запуске очень долго гоняю стартером. после запуска секунд 10-20 густой бело-сизый дым потом норма. если после запуска через минуту заглушить,заводиться с ключа сразу. Компрессия двс 28. зажигание перепроверено много раз.обратный клапан держит.фильтра новые.клапана отрегулированы. с буксира холодный заводиться с полпинка. с эфиром(я не сторонник эфира) с полоборота. После прогрева двс работает идеально. масло не ест,расход идеальный.при езде не дымит. то есть устраивает все.

Почему такая проблема при запуске холодного двигателя?

обратный клапан держит. подсоса воздуха нет(опресововал). перед запуском утром прокачиваю помпочкой (хотя система чувствуется полная)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:08 #2781

замер компрессии делал на холодную или на горячую?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:18 #2782

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 17:50, #2780

Бычок стоял два года. Переодически заводился.

при длительном простое и редких запусках — это очень плохо для двс, будет происходить закоксовывние колец, что повлечет прорыв газов при сжатии на запуске, а без нужного давления при сжатии — не будет нужной температуры вспышки.

Вообще при таком режиме(длительной стоянки и малых запусках) нужно «выгуливать» машинку давая ей нагрузку, либо работать на повышенных оборотах(при закрытом радиаторе) что бы создавался температурный режим, потому как при низкой рабочей температуре будет образовываться нагар.

Если проверял обратный клапан и он в норме, то учитывая такой простой нужно проверить форсунки, если они потеряли герметичность, то о хорошем запуске можно забыть, потому как насосу нужно время что бы прокачать топливом магистрали до форсунок.

Так же топливный насос может быть причиной, слабый распыл топлива на форсунках т.е. падение давления или же они льют — то поджигание смеси будет затруднено

Лада Веста
МТЗ-1221

23 ноября 2017, 18:34 #2783

продержу. весьма частая проблема — форсунки. потому и дымит некоторое время. выжигается все что налито в объем рабочий.

в любом случае начинать с них, как с самого простого и малозатратного.

а может быть это и комплекс проблем. и форсы,и малая компрессия, и момент подачи, и тнвд.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:39 #2784

Flying, 23 ноября 2017, 18:34, #2783

выжигается все что налито в объем рабочий.

при том что соотношение топлива и воздуха нарушено

23 ноября 2017, 18:43 #2785

vadim20, 23 ноября 2017, 18:08, #2781

замер компрессии делал на холодную или на горячую?

замер делал на холодную компрессии. завтра сниму форсунки. он у меня может сутки работать при необходимости. а бывает стою. давал я ей нагрузки. и прогревал хорошо. завтра заменю форсунки. не понравились сегодня трубки от фильтра грубого,до тнвд.завтра заменю. еще вопрос. ставил кто нибудь в топливную магистраль между фильтром (грубым) и тнвд электрический топливный волговский насос. у меня знакомый на зубра запихнул. говорит проблем нет. топливо всегда подаеться,лишнее обратка спокойно забирает и в бак.

Лада Веста
МТЗ-1221

23 ноября 2017, 18:44 #2786

и нарушено и в выхлоп много попало.

так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

Читайте также:  Имея любовницу почему муж не уходит

23 ноября 2017, 18:53 #2787

Flying, 23 ноября 2017, 18:34, #2783

продержу. весьма частая проблема — форсунки. потому и дымит некоторое время. выжигается все что налито в объем рабочий. в любом случае начинать с них, как с самого простого и малозатратного. а может быть это и комплекс проблем. и форсы,и малая компрессия, и момент подачи, и тнвд.

завтра начну с форсов.и не совсем нравиться как установлен вприск.если по «букварю» установить вприск,то не айс. ставлю значительно позже,заводится. завтра сниму форсы и ещё раз выставлю зажигание. до этого вообще проблем не было. зимы зародился хорошо.единственное что тоже напрягает,это стоял два года почти.

23 ноября 2017, 18:55 #2788

Flying, 23 ноября 2017, 18:44, #2786

и нарушено и в выхлоп много попало. так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

стартера у меня два. обычный родной и чешка редукторный. оба маслают на ура. менял их.эффект тот же.АКБ тяговый. слона убьет.

23 ноября 2017, 19:08 #2789

Flying, 23 ноября 2017, 18:44, #2786

и нарушено и в выхлоп много попало. так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

согласно тест-плана на ТНВД. 100 оборотов.а по ДВС-200 оборотов. к.в. .В литературе по ДВС-встречал значение о 200-250 оборотах.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 19:35 #2790

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 18:43, #2785

еще вопрос. ставил кто нибудь в топливную магистраль между фильтром (грубым) и тнвд электрический топливный волговский насос. у меня знакомый на зубра запихнул. говорит проблем нет. топливо всегда подается,лишнее обратка спокойно забирает и в бак.

Ты имеешь ввиду волговский насос наружного исполнения?(не погружной)

У меня на уазике стоял погружной в баке, я поставил от волга, газель наружный насос. Если в нем топлива нет — он не может прокачать систему, потому как на выходе насоса установлен обратный клапан и достаточно сильный по усилию пружины. Пока в нем есть топливо он качает, если к примеру осушить бак, а потом залить топливо — то закачать топливо он не может, пока его принудительно не прокачать, то учитывая такой момент — то погружной лучше в этом случае.

А в целом, топливо качает очень хорошо(производителен и давеж хороший), твою систему он продавит и не успеешь моргнуть. Но если хапнет воздух, то не качает. Дальше когда будет работать основной тннд, то прососать топливо через клапан для него проблема, клапан надо выкинуть или проткнуть иначе работать нормально не будет.

хотя такие насосы могут быть разного исполнения — надо смотреть что у твоего знакомого

23 ноября 2017, 19:48 #2791

vadim20, 23 ноября 2017, 19:35, #2790

Ты имеешь ввиду волговский насос наружного исполнения?(не погружной) У меня на уазике стоял погружной в баке, я поставил от волга, газель наружный насос. Если в нем топлива нет — он не может прокачать систему, потому как на выходе насоса установлен обратный клапан и достаточно сильный по усилию пружины. Пока в нем есть топливо он качает, если к примеру осушить бак, а потом залить топливо — то закачать топливо он не может, пока его принудительно не прокачать, то учитывая такой момент — то погружной лучше в этом случае. А в целом, топливо качает очень хорошо(производителен и давеж хороший), твою систему он продавит и не успеешь моргнуть. Но если хапнет воздух, то не качает. Дальше когда будет работать основной тннд, то прососать топливо через клапан для него проблема, клапан надо выкинуть или проткнуть иначе работать нормально не будет. хотя такие насосы могут быть разного исполнения — надо смотреть что у твоего знакомого

обычный не погружной.он вроде на Волге на раме стоит. знакомый проткнул сетку на входе.посмотрю,может поставлю. но надо сначала решить со своей проблемой.завтра поменяю форсунки.трудку на подачу топлива.проверю еще раз зажигание.насос сфоткаю и выложу.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 19:56 #2792

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 19:48, #2791

обычный не погружной.он вроде на Волге на раме стоит. знакомый проткнул сетку на входе.

сетку проткнул — потому как более вязкая саляра проходила лучше.

Для начала(перед тем как установить доп. насос) добейся того, что бы штатная система прокачивала топливо и держала его так как положено, что бы не было подсосов и утечек — это будет правильней, а доп. насос просто как доп.девайс на всякий случай для удобства. Нормально работающая система должна держать топливо минимум 2-3 недели и запускаться без прокачки — вот этого добейся.

Дополнительный вопрос не решает проблем с топливной системой(если таковые имеются)

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка