- Почему глохнет машина на автомате
- Можно ли заглохнуть на автомате
- Автомобиль с автоматом глохнет при трогании
- Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- При активации задней передачи
- Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла
- АКПП глохнет при включении драйва
- Холодная машина выключается при включении АКПП
- Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
- При включении скорости
- При торможении
- Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке
- На малых оборотах
- Дизельная машина с АКПП глохнет
- Почему двигатель не глохнет, когда вы останавливаетесь с автоматической коробкой передач?
- АКПП не отключается при нажатии тормоза
- #1 ОФФЛАЙН Konstantin81
- #2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #4 ОФФЛАЙН zema
- #5 ОФФЛАЙН Konstantin81
- #6 ОФФЛАЙН Konstantin81
- #7 ОФФЛАЙН Konstantin81
- #8 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #10 ОФФЛАЙН badik
- #11 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3
- #12 ОФФЛАЙН Konstantin81
- #13 ОФФЛАЙН Rus_lan
Почему глохнет машина на автомате
Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.
- залито топливо низкого качества;
- вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
- поломка датчика положения коленчатого вала;
- не работает вакуумный усилитель тормозов;
- засорилась дроссельная заслонка.
Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.
Можно ли заглохнуть на автомате
Бывает, но по естественным причинам:
- имеются технические неисправности;
- двигаясь по плохой дороге;
- заканчивается горючее;
- чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
- подъем в горку.
Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.
Автомобиль с автоматом глохнет при трогании
Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.
Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.
При активации задней передачи
Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.
Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла
Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.
АКПП глохнет при включении драйва
Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.
Холодная машина выключается при включении АКПП
Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.
Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.
Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:
- засорение свечей зажигания;
- перебои с подачей топлива;
- неисправность электроснабжения;
- низкий или высокий уровень масла в АКПП.
При включении скорости
Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.
При торможении
Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.
Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке
Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.
На малых оборотах
Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.
Дизельная машина с АКПП глохнет
Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Почему двигатель не глохнет, когда вы останавливаетесь с автоматической коробкой передач?
Когда вы останавливаетесь с механической коробкой передач, вы должны нажать на сцепление или отключить его, чтобы двигатель не заглох. Что не дает двигателю заглохнуть в автоматической коробке передач. Даже когда я включаю двигатель, удерживая тормоз, двигатель не заглохнет, я могу сказать, что автомобиль включен, потому что он пытается двигаться вперед, но двигатель продолжает работать. Если бы я попробовал это с механической коробкой передач, двигатель заглох бы
Причина, по которой автомат не глохнет, находясь «на передаче» и на остановке, в то время как механическая коробка передач делает это, состоит в том, что автоматические коробки передач используют гидравлический гидротрансформатор для соединения двигателя с коробкой передач, в то время как механические коробки передач используют фрикционную муфту. , Эти две системы выполняют похожую работу совершенно по-разному.
В гидротрансформаторе для передачи мощности используется жидкость, которая может «проскальзывать», эффективно отцепляя двигатель от ведущих колес на низких скоростях. Когда вы полностью останавливаетесь в автомобиле с автоматической коробкой передач, гидротрансформатор начинает проскальзывать, позволяя двигателю продолжать вращаться, даже если колеса остановились.
Единственный способ заставить фрикционную муфту механической коробки передач проскользнуть — нажать педаль сцепления. Если вы останавливаетесь в автомобиле с механической коробкой передач, не нажимая педаль сцепления, двигатель перестает вращаться, когда колеса перестают вращаться, и автомобиль глохнет.
См. Статьи Википедии о гидротрансформаторах и сцеплениях для более тщательной обработки.
Источник
АКПП не отключается при нажатии тормоза
#1 ОФФЛАЙН Konstantin81
- Автомобиль:
W201, 190е, 1987г., 2л.
Всем доброго дня. Может кто знает в чём тут дело и как с этим бороться?
Купил Мерина 190е, 1987 г.в. объем 2 л. Коробка автомат.
Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения встаёт в районе 1/4 от всей шкалы, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.
Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка получает какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления) связь коленвала и кардана должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.
Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.
Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!
#2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Ничего ее не отключает, просто работает ГДТ гидротрансформатор, он же бублик.
Скорее всего менять его надо!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Думаю,надо сначала проверить нормальное функционирование системы холостого хода.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН zema
- Город: москва
Думаю,надо сначала проверить нормальное функционирование системы холостого хода.
разбирись сначала с двигателем его работой под нагрузкой на хх.
#5 ОФФЛАЙН Konstantin81
- Автомобиль:
W201, 190е, 1987г., 2л.
Ничего ее не отключает, просто работает ГДТ гидротрансформатор, он же бублик.
Скорее всего менять его надо!
Выходит, что при нормальной работе ГДТ, при нажатии на тормоз, двигатель нормально реагирует и дополнительной нагрузки не ощущает? А может ли ещё на это влиять неправильная настройка тросика идущего от заслонки?
#6 ОФФЛАЙН Konstantin81
- Автомобиль:
W201, 190е, 1987г., 2л.
разбирись сначала с двигателем его работой под нагрузкой на хх.
Значит всё таки при торможении двигатель должен в наглую продолжать крутить колёса (бывало на гололёде нажмёшь тормоз, три колеса встали колом, а одно заднее буксуя продолжает талкать машину вперед) а если при этом падают холостые обороты, система должна добавить горючего и прибавить мощности дабы машина не заглохла?
#7 ОФФЛАЙН Konstantin81
- Автомобиль:
W201, 190е, 1987г., 2л.
так она в принципе и делает, при хорошо прогретом двигателе, при нажатии на тормоза когда обороты падают, система добавляет горючего, о чём свидетельствует отклонение стрелки экономайзера и холостые обороты пытаются выровняться, но не всегда это получается
#8 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
при нажатии на тормоза когда обороты падают, система добавляет горючего, о чём свидетельствует отклонение стрелки экономайзера
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
При включении D, обороты должны упасть, но не более чем на 400об/-1.
Если намного больше то неисправен ГДТ.
Это на прогретом моторе.
Трос тут ни при делах.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 18 Январь 2010 — 11:04
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#10 ОФФЛАЙН badik
- Город: Minsk City
- Автомобиль:
jeep TJ|W124|W126|E38|E39
722.3 наверное
Бублик там очень надежный за счёт конструктивной простоты (он без блокировки), но не вечный, проверь масло, на наличие латунной взвеси, фнтифриза. воды (через сапун. сложно правда).
Практически стопро. что гидротрансформатор. Если судить по описанным симптомам.
Радуйся, попал на один из самых бюджетных узлов (цену нового в расчет не берем), так как очень редко спрашивают.
Удачи.
#11 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3
- Город: Украина, Измаил
у меня такая фишка была, когда КЕ глючил, обороты сильно низкие были, попробуй отключить мозги и проехаться, будут ли изменения?
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#12 ОФФЛАЙН Konstantin81
- Автомобиль:
W201, 190е, 1987г., 2л.
Спасибо всем большое за советы. При прогретом двигателе и нажатии на тормоза обороты падают но тут же система подхватывает и добовляет. Держутся в районе 500-600 оборотов. А почему не всегда получалось выравнивать обороты, так я обнаружил трещину в П-образном патрубке идущего от РХХ к входному коллектору. Полагаю это и стало нестабильностью холостых при нагрузке.
Как поменяю патрубок расскажу об изменениях.
Теперь буду искать почему при -10. -15 почти с пол пинка заводится, а при -20 и ниже, приходится маслать по 15-20 секунд, пока схватится.
#13 ОФФЛАЙН Rus_lan
- Город: Смоленск
Всем доброго дня. Может кто знает в чём тут дело и как с этим бороться?
Купил Мерина 190е, 1987 г.в. объем 2 л. Коробка автомат.
Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения встаёт в районе 1/4 от всей шкалы, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.
Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка получает какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления) связь коленвала и кардана должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.
Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.
Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!
MB-280GE, АКПП, 1981г.в. тел.+7951715160 восемь.
Источник