Опель вектра почему не включается вентилятор

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Не включается вентилятор радиатора

Не включается вентилятор радиатора

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться12010-03-08 22:47:53

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

На приборке стрелка доходит до красной зоны, а вентилятор не включается. Замыкаю провода на датчике, вентилятор включается. Поменял датчик ничего не изменилось. Подскажите в чем дело, что смотреть? Датчик 3-х контактный подскажите принцып работы? И у кого в каком положении стрелки включается вентилятор?

Отредактировано Dimontm (2010-03-08 23:12:38)

Поделиться22010-03-09 08:16:29

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 63 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

скорее всего термостат заклинило в закрытом положении-двиг нагревается,а термостат не открывается-горячий антифриз не идет в радиатор.
Температура показывается на двигателе ,а не в радиаторе

Отредактировано Shtirlicz (2010-03-09 08:17:04)

Поделиться32010-03-09 11:02:14

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

Нет термостат работает, по стрелке его работу видно, радиатор нагревается, отводящий патрубок горячий, а вентилятор не включается.

Поделиться42010-03-09 11:38:13

  • Автор: mal2202
  • MODератор
  • Откуда: Видяево
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2653
  • Уважение: [+29/-2]
  • Позитив: [+41/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1981-02-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2019-11-03 11:56:41

реле или пред может быть.

Поделиться52010-03-09 11:45:03

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

Еслиб реле или предохранитель, то вентилятор бы не включался при замыкании контактов датчика, а так получается что проблема в датчике, но его замена ничего не дала.

Поделиться62010-03-09 12:13:01

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 63 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

горячий должен быть не отводящий,а входной от термостата. не нагревается датчик просто,потому как горячий фриз не идет,или датчик на панели пи. т

Отредактировано Shtirlicz (2010-03-09 12:15:50)

Поделиться72010-03-09 12:17:13

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 63 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

подъезжай,за определенную сумму решу проблему

Поделиться82010-03-09 12:18:56

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27
Читайте также:  Почему mgo не реагирует с водой

Да нагревается подводящий патрубок горячий, да и на сколько я понял датчики на приборку врут в меньшую сторону, к тому же температуру открытия термостата нормально показывает. Думаю может новый датчик изночально бракованый был.

Поделиться92010-03-09 12:20:33

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 63 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

есть еще вариант один. решу не дорого если он

Поделиться102010-03-09 12:25:26

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

Лучше скажи что за вариант?

Поделиться112010-03-09 12:35:08

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 63 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

куда копать напрвление дал,все на поверхности.подумать не хочешь,зачем мне себя возможного хлеба лишать)))

Поделиться122010-03-09 13:23:50

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 17
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-07-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2021-03-13 15:41:53

Я себе на 41 выводил на отдельную кнопку после того как в под Ростовом закипел ждал что включится

Поделиться132010-03-09 14:43:26

  • Автор: Лектор
  • Simple Lecturer .
  • Откуда: from Мурманск 😉
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3163
  • Уважение: [+125/-3]
  • Позитив: [+86/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1984-02-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    2021-01-05 08:54:24

кнопка енто уже класика!))))
— упрощение всевозможными способами а так то канешь надо бы копать!))

Поделиться142010-03-09 15:00:46

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

А кто скажет где находится резистор вентилятора радиатора?

Поделиться152010-03-09 15:31:05

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 63 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

на вентиляторе на корпусе обычно

Поделиться162010-03-18 21:40:19

  • Автор: Земляк.
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2010-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 часов 14 минут
  • Последний визит:
    2010-11-27 13:29:53

сегодня не включился вентил.темпер 100.из печки пошел хол,воздух.проверил провода датчика еле держались,сгнили,заменил,замкнул между собой вентил включ.прогрел до 95 вентилятор не включ.я так понимаю он должен включить малую скорость.это значит датчик надо менять?

на радиаторе стоит 2 датчика .хотелось бы узнать какой из них и при какой темпер должен включ вентил,.провода менял верхнего,на нижнем может тоже сгнили проверить не успел.

Поделиться172010-03-18 22:40:53

  • Автор: andre
  • have all but very expensive
  • Откуда: Ленинский р-он
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2208
  • Уважение: [+20/-5]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1969-05-21]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 1 день
  • Последний визит:
    2019-03-27 19:00:40

а кондей есть в машине. если есть то там
стоит блок управления вентиляторами.

Поделиться182010-03-19 08:10:11

  • Автор: Земляк.
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2010-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 часов 14 минут
  • Последний визит:
    2010-11-27 13:29:53
Читайте также:  Почему адлера не считают истинным неофрейдистом

да кондей есть.сегодня посмотрю этот блок.
__________________________________________________________________________________
привет.посмотрел блок и предохранители в норме.да и смысл их смотреть.когда менял провода на датчике я их замкнул и проверил,вентил включился значит предохран в порядке.все таки думаю дело в датчике.как думаете?говорят подходит от жигулей,только темп вкл другая,.что по советуете?

Источник

Опель Вектра А . Почему не работает вентелятор охлаждения?

Здравсвуйте, чаще всего вентилятор радиатора не работает из-за отсутствия сигнала от термодатчика вентилятора радиатора, он установлен в нижнем правом углу радиатора (см. рисунок).
— Проверьте работоспособность термодатчика вентилятора радиатора. Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, то есть за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене. В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно, повреждение проводов, или перегорел плавкий предохранитель.
— Снимите провод массы с аккумулятора, затем отсоедините электрический разъем от термодатчика вентилятора радиатора.
— Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
— Вывинтите термодатчик вентилятора радиатора из радиатора и снимите уплотни тельное кольцо.

Установка:
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке термодатчика используйте новое уплотнительное кольцо. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
2. В заключение запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте работоспособность вентилятора радиатора.

Источник

Вентилятор радиатора

Vectra располагает вентилятором радиатора с электроприводом, который включается только в случае необходимости. За счет этого экономится мощность двигателя и, как следствие, бензин.

Поэтому на радиаторе справа (если смотреть по ходу движения) установлен термочувствительный выключатель. Когда он «чувствует», что жидкость, текущая мимо него, все еще слишком горячая, то включает вентилятор. Точно так же он выключает электровентилятор, если температура внизу в радиаторе опустилась до определенной величины.

Совет: Из-за электрического соединения через клемму 30 (в двигателях 1,8 и 2,0 л) вентилятор может внезапно заработать даже при выключенном двигателе. Будьте осторожны во время работы в двигательном отсеке!

Термовыключатель вентилятора радиатора

В двигателях 1,6 л термовыключатель включает вентилятор радиатора примерно при 100 °С и снова выключает его приблизительно при 95 °С. Когда достигается температура включения, контакт в выключателе замыкает электрическую цепь вентилятора радиатора, и он включается. Ток поступает на вентилятор через клемму 15А от замка зажигания только при включенном зажигании.

В двигателях 1,8/2,0 л вентилятор радиатора с электроприводом имеет двухступенчатое включение. При соответствующей температуре включения, электрическую цепь вентилятора радиатора замыкает первый контакт в термовыключателе. В этой цепи находится добавочное сопротивление, которое снижает напряжение и заставляет вентилятор работать только с половиной скорости вращения. Если температура охлаждающей жидкости продолжает подниматься, термовыключатель замыкает вторую электрическую цепь. Ток обходит сопротивление, электродвигатель получает не пониженное напряжение, и его лопастное колесо вращается на полной скорости. Из-за большого потребления электроэнергии ток течет через два реле вентилятора, которые располагаются в коробке реле рядом с аккумулятором.

Неисправности вентилятора радиатора

Вышедший из строя вентилятор радиатора может привести к слишком большому повышению температуры охлаждающей жидкости, но только при длительной работе на холостом ходу, например, в дорожной пробке праздничным вечером в городе или на автобане. Но вышедший из строя вентилятор еще не означает конца поездки:

  • После того как двигатель немного остынет, можно на средних оборотах плавно ехать в ближайшую мастерскую. Не упускайте при этом из вида индикатор температуры.
  • Напротив, холостой ход и медленное движение опасны для двигателя. Через пластины радиатора почти не проходит охлаждающий поток встречного воздуха. Если из-за условий движения приходится ехать на низкой скорости, то следует сразу выявить причину неисправности и, если нужно, перемкнуть термовыключатель.
Читайте также:  Skull and bones почему не вышла

Слева: Водяной насос закреплен тремя болтами на торцевой стороне двигателя.

Справа: В автомобилях с двигателем 16V, привинчивая водяной насос, учитывайте его монтажное положение: обе отметки на насосе должны совпадать.

Термовыключатель (2) вентилятора радиатора привинчен в Vectra справа на радиаторе (1). Термовыключатель включает или выключает вентилятор радиатора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Поиск неисправностей вентилятора радиатора

Проверьте вначале соответствующие предохранители.

Если они в порядке, отсоедините штекерный разъем провода термовыключателя.

Замкните оба контакта разъема провода куском провода.

В двухступенчатом термовыключателе замкните все три язычка разъема.

Если теперь вентилятор заработает при включенном зажигании, то (здесь экспериментально) неисправен выведенный из электрической цепи термовыключатель.

Чтобы продолжить поездку, надежно зажмите перемычку в разъеме и изолируйте ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.

Если перемычка термовыключателя не помогла, то с двигателями 1,8 и 2,0 л проверьте реле вентилятора (см. главу «Инструменты и приборы»): когда оба соединительных провода термовыключателя перемыкаются, то должно быть слышно, как замыкаются переключающие контакты в реле при включенном зажигании.

Если это не так, то нужно сделать временную перемычку реле. Для этого штекерные язычки клемм 30 и 87 реле соедините куском провода (канцелярской скрепкой) и вставьте реле.

Вентилятор радиатора должен теперь вращаться даже при выключенном зажигании. Если это так, неисправно реле.

Перемычка из провода может быть установлена в качестве экстренной временной помощи в дороге. После поездки ее следует удалить.

Если до сих пор успех не был достигнут, то теперь проверьте двигатель вентилятора.

Отсоедините штекерный разъем провода двигателя вентилятора и вместо этого проложите от контакта черного провода (двигатель 1,6 л) или красного/желтого провода (двигатель 1,8 и 2,0 л) вспомогательный провод к положительному полюсу аккумулятора. Штекерный разъем коричневого или коричневого/белого провода напрямую соединяется с отрицательным полюсом.

Если пропеллер все еще не вращается, то неисправен двигатель вентилятора — замените.

Но если вентилятор вращается, то с двигателями 1,8 и 2,0 л нужно проверить реле (см. главу «Инарументы и приборы»). В ином случае проверьте все соединения проводов термовыключателя и электровентилятора.

С радиатором вентилятора, получающим питание напрямую от аккумулятора, вы тоже можете спокойно продолжить поездку. Проложите вспомогательный провод так, чтобы исключить короткое замыкание.

Вентилятор радиатора (стрелка) с электроприводом подключается только в случае необходимости. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при прогретом двигателе вентилятор может включиться в любое время. Это на тот случай, когда, например, при включенном зажигании в двигательном отсеке проводятся измерительные работы.

Демонтаж вентилятора радиатора

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Отсоедините штекерный разъем провода вентилятора и выньте из зажимов жгут проводов на воздухозаборной воронке.

Отвинтите воздухозаборную воронку с вентилятором радиатора вверху на радиаторе, выньте слева и справа из креплении и затем выньте вверх из двигательного отсека.

Если нужно, демонтируйте лопастное колесо вентилятора. Для этого отожмите отверткой с вала двигателя крепежные зажимы.

Ослабьте три гайки и снимите вентилятор от воздухозаборной воронки.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка