Не качает компрессор воздуха почему электрический

Почему компрессор не набирает давление

Published by Admin Under Компрессоры on Декабрь 15, 2016

При эксплуатации компрессорного оборудования возникают ситуации, когда компрессор не набирает давление. Обычно это происходит после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Причины, вызывающие такую ситуацию, могут быть разными.

Эта проблема часто обсуждается на компрессорном форуме.
Пользователи форума дают разные ответы на вопрос, почему компрессор не набирает давление. Чаще всего, они советуют начать с проверки настроек регулятора давления. Если настройки не нарушены, переходят к осмотру компрессора. Проверяются места соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра. Сильная вибрация может привести к ослаблению резьбовых креплений, что и становится причиной потери давления.

Резьбовое соединение может быть ослаблено в месте крепления манометра или сбросного клапана. Клапан сброса избыточного давления в процессе эксплуатации также может потерять герметичность, но решается эта проблема легко, достаточно всего лишь плотно затянуть резьбовые соединения. Не всегда ослабление крепления можно определить визуально. В таком случае можно воспользоваться простым, но достаточно эффективным методом. Мыльный раствор наносят кисточкой на все соединения. При работе компрессора, на месте утечки воздуха образуется пузырь, который легко увидеть. Это удобно, потому что при работе компрессора невозможно услышать выход воздуха из-за шума.

Более сложным является устранение другой распространенной причины. Утечка воздуха может происходить в труднодоступном месте, под цилиндром или его головкой. Обычно в таких случаях обращаются к специалистам-ремонтникам, но при наличии определенного опыта можно попробовать устранить неполадку самостоятельно. Для этого снимают кожух, отвернув болты, приподнимают головку цилиндра и осматривают прокладку. Если прокладка повреждена, ее заменяют и устанавливают головку на место, затягивая гайки поочередно с разных сторон с равномерным усилием.

У поршневых компрессоров частой причиной того, что агрегат не может набрать давление, является срабатывание компрессионных колец, которые рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Их несвоевременная замена ведет к потере мощности и давления.

Еще одной распространенной причиной такого дефекта у поршневых компрессоров, является неплотное прилегание, или выход из строя клапанов. Эту причину можно предположить, если наблюдается перегрев компрессора, или увеличение времени набора давления. В самых сложных случаях, компрессор вообще не набирает давление. Замена клапана полностью устраняет эту проблему.

В процессе эксплуатации изнашивается и электродвигатель компрессора, что приводит к потере мощности, а, следовательно, и давления.

Частая причина неисправности – засорение воздушного фильтра на входе. Плохая очистка входящего воздуха, приводит к появлению нагара на поршневой группе и кольцах. Все это вызывает увеличение расхода масла и его выброс, сначала в ресивер, а потом в сеть. В результате, клапан перегревается и выходит из строя. Пыль в компрессоре служит причиной снижения ресурса работы многих узлов агрегата.

Регулярное профилактическое обслуживание компрессоров, своевременная замена деталей с выработанным ресурсом, позволит избежать недобора давления компрессором и внезапных аварийных ситуаций.

Источник

Компрессор не качает воздух

Published by Admin Under Компрессоры on Декабрь 26, 2016

Долговечная конструкция, выполненная с применением современных материалов – это признак любого хорошего компрессора, присутствующего на рынке. Тем не менее, после определенного периода интенсивной эксплуатации даже у самых надежных компрессоров могут возникнуть технические неполадки. Чаще всего, компрессор не может качать воздух, тем самым не выполняя свою основную функцию. Рассмотрим причины, которые могут привести к такой неисправности, методы их диагностики и устранения.

Читайте также:  Почему котенок не активен

Причины неполадок компрессора

Портал о компрессорах собрал некоторые, наиболее распространенные поломки, которые ведут к тому, что компрессор не качает сжатый воздух:
– сбившиеся настройки регулятора мощности;
– на входе загрязнен воздушный фильтр;
– ослабленное из-за вибрации соединение патрубков ресивера и цилиндра;
– естественный износ электродвигателя, уже не способного создать достаточное давление;
– утечка воздуха в местах установки манометра и клапана сброса;
– поломка клапанов, или их неплотное прилегание;
– износившиеся кольца на поршне мешают накачивать воздух.
Некоторых из этих неполадок можно избежать, тщательно соблюдая рекомендации завода-производителя, которые содержатся в технической документации на компрессор. Компрессор работает хорошо, если проводится регламентное обслуживание. Замена фильтров и других расходных материалов также поможет продлить срок работы агрегата.

Диагностика неисправностей

Некоторые современные компрессоры оснащены электронными датчиками и бортовым компьютером, который способен самостоятельно выполнить диагностику. В таком случае причину, почему компрессор неисправен,покажет дисплей встроенного компьютера, или подключаемое диагностическое устройство.
Однако такие технические новшества пока еще отсутствуют на самых распространенных компрессорах, как правило, небольших и доступных по цене устройствах.
Некоторые специфические неисправности можно выявить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

    1. Резьбовые соединения, в местах крепления патрубков цилиндра или ресивера,ослабленные из-за вибрации. Утечка воздуха в таких местах выявляется при помощи мыльного раствора, которые наносится на все такие соединения. В месте утечки воздуха будут надуваться мыльные пузыри, безошибочно сигнализируя о проблеме.
    2. Загрязненный воздушный фильтр на входе перестал качественно очищать воздух, пропускает в поршневую группу частицы пыли. Осаждение нагара в поршневой группе приводит к увеличению выброса масла в пневмолинию и ресивер, увеличивает его потребление, и плохо влияет на эффективность работы компрессора. Следует регулярно осматривать воздушный фильтр на предмет загрязнения, обычно он выполняется легкосъемным.
    3. Перегрев компрессора, увеличенное время набора давления в ресивере сигнализируют об износе клапанов, их неплотном прилегании. Фактически, это непрямые признаки выхода из строя клапанов, но с большой долей вероятности причина именно в этом.
    4. Недобор давления и потеря мощности могут указывать на износившиеся компрессионные кольца. Однако точно установить данную неполадку можно, только полностью разобрав компрессор, что способны сделать не все владельцы устройства.

К сожалению, некоторые неисправности, например такие, как ослабление производительности электродвигателя, могут быть выявлены только с использованием специального диагностического оборудования. Поэтому, если по описанным признакам не удалось самостоятельно определить причину недобора мощности компрессора – обращайтесь в сервисный центр.

Самостоятельный ремонт компрессора

Некоторые неполадки компрессора, из-за которых он не качает воздух, могут быть самостоятельно устранены в домашних условиях. Для этого потребуются только элементарные технические навыки, без применения специального оборудования.
Для работы компрессоров характерна интенсивная вибрация, что особенно актуально для старых поршневых конструкций.
Со временем, вибрация неизбежно приводит к ослаблению резьбовых соединений. Это, вероятно, самая распространенная причина недобора давления агрегатом. После того, как при помощи мыльного раствора ослабленное соединение выявлено, его нужно просто зажать, используя инструменты, имеющиеся в любом домашнем хозяйстве. При этом нужно соблюдать осторожность – слишком сильное затягивание может привести к срыву резьбы!
Клапан сброса давления и манометр также могут давать утечку воздуха. Следует зажать муфты их соединения, которые также подвержены действию вибрации.
Загрязненный воздушный фильтр можно очистить от пыли и прочих частиц. Для этого его нужно хорошо вытрясти, возможно также применить для этого бытовой пылесос.
Изношенные компрессионные кольца и клапаны не подлежат ремонту, их поломка может быть выявлена, но не устранена в домашних условиях.

Читайте также:  Почему маленький ребенок не набирает вес

Источник

Почему компрессор не набирает давление

Снижение рабочего давления является нежелательным процессом, особенно если речь идет о дорогостоящем пневматическом оборудовании. К данной проблеме нужно относиться со всей серьезностью, так как от её решения будет зависеть эффективность работы всей системы подачи сжатого воздуха. В данной статье описаны причины по которым компрессор не набирает давление, а также действия, которые следует предпринять при возникновении подобной ситуации.

Эксплуатация и техническое обслуживание

В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются.

Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление.

Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.

Основные причины, по которым воздушный компрессор не набирает давление: способы починки.

  1. Разгерметизация соединительных элементов и узлов.
    При длительном воздействии вибраций, уплотнители, гайки и зажимы могут ослабляться, что приводит к утечке воздуха. В первую очередь пользователю необходимо проверить основные резьбовые соединения и патрубки. А также места присоединения измерительных устройств (манометра), клапанов и прочих модулей. При обнаружении проблемы нужно взять гаечный ключ соответствующего размера и плотно закрутить все гайки, муфты. В некоторых случаях может потребоваться замена уплотнительных прокладок.
    Если после вышеперечисленных процедур проблема не будет устранена, пользователю следует вооружиться мыльным раствором и промазать им все соединения. После запуска компрессора на месте разгерметизации будут образовываться пузыри. Особое внимание нужно уделить крану слива конденсата. Как показывает опыт, большая часть подобных неполадок возникает именно в этой области.
  2. Износ компрессионных колец и клапанных пластин.
    Еще один ответ на вопрос почему компрессор не набирает давление.
    Для начала мастер должен проверить всасывание, открутив воздушный фильтр, и силу выхлопа на выходе поршневого блока.
    Во время работы поршневых пневматических станций основная нагрузка припадает на уплотнительные кольца. Их замена не потребует больших затрат, а саму процедуру мастер проведет достаточно быстро.
    Также распространенной проблемой является поломка обратного клапана. Обычно это сопровождается перегревом компрессора. Его необходимо разобрать и проверить на наличие неисправностей или посторонних элементов.
  3. Снижение мощности электродвигателя.
    Часто эффективность работы электрического двигателя снижается по причине внутренних загрязнений и нагара. Иногда это происходит из за использования неподходящих технических жидкостей или масел низкого качества. Также пользователи не всегда проводят регулярную проверку воздушного фильтра мотора, из за чего засоряется поршневая группа, кольца и прочие элементы механизма. При этом происходит увеличение расхода смазочных жидкостей и засорение маслом пневматического потока. Со временем детали могут начать перегреваться и выходить из строя.
    Проверку и обслуживание электрического двигателя должен проводить опытный специалист. В некоторых случая может потребоваться замена большого количества дорогостоящих деталей.

При работе с пневматическими станциями, которые оснащены современными системами управления, можно столкнуться с программными ошибками. При этом существует вероятность того, что компрессор частично или полностью перестанет качать давление. В данном случае пользователю следует обращаться в сервисный центр производителя.

Выше были перечислены все причины, по которым компрессор не набирает давление. Если Вам нужна помощь консультанта или Вы хотите вызвать бригаду опытных мастеров, обращайтесь в сервисный центр компании «ЭнергоПроф». Наши специалисты проходят обучение и дополнительные курсы на крупных российских заводах по производству компрессоров. Они используют только оригинальные детали и расходные материалы.

Читайте также:  Почему мусульмане не любят целоваться

Для того чтобы получить подробную информацию, ознакомиться с условиями сотрудничества и ценами, свяжитесь с менеджером «ЭнергоПроф» заполнив контактную форму или позвонив по номеру +7 (495) 229-47-93. Мы предоставляем гарантию качества на все осуществляемые технические работы.

Источник

Если поршневой компрессор не набирает давление

Владельцы поршневых компрессоров знают, что периодически случается какая-либо неисправность, вследствие которой компрессор не может набрать необходимое давление, набирает давление слишком медленно или не набирает его вообще.

Причин тому может быть несколько, некоторые из них можно устранить самостоятельно, а для некоторых потребуется вмешательство специалистов сервисной службы.

В самом начале лучше всего проверить настройки регулятора давления, возможно, причина кроется именно в этом. И только если здесь все в порядке, надо переходить к более серьезным действиям.

Самое простое и очевидное – это утечка воздуха. Происходить это может в местах резьбовых соединений от блока до ресивера, от вибрации они часто теряют герметичность. На глаз обнаружить такое место невозможно, на слух сделать это также затруднительно, поскольку во время работы компрессор шумит. Для того, чтобы увидеть, где находится свищ, рекомендуется промазать все подозрительные места раствором мыльной воды и включить компрессор. В месте утечки вы увидите надувающиеся мыльные пузыри. Обнаружив слабое место, нужно просто подкрутить резьбовое соединение.

Разгерметизация также может произойти, если лопнула трубка, идущая от головы к ресиверу. Сломанную деталь нужно заменить. Также стоит проверить на герметичность кран слива конденсата.

Конечно, утечка воздуха может произойти в труднодоступном месте, отремонтировать которое самостоятельно довольно сложно. Например, под цилиндром или головкой цилиндра. Если вы в состоянии снять кожух, то осмотрите прокладку и при необходимости замените ее на новую.

Если все места соединения в норме, то необходимо проверить корректность работы поршневого блока. Для этого понадобится небольшой кусочек плотной бумаги. При помощи этого куска бумаги мы, выкрутив воздушный фильтр, проверяем, хорошо ли работает компрессор на всасывание. После отсоединяем магистраль возле обратного клапана, снова подносим бумагу и смотрим, есть ли напор сжатого воздуха. Если клапанные пластины повреждены и напора воздуха не наблюдается, то придется их менять. Сразу же можно проверить, нет ли в обратном клапане посторонних предметов, и работает ли он вообще.

Очень часто случается так, что в новом компрессоре неправильно повернуты кольца на поршнях. Для того, чтобы установить их под верным углом, вам понадобится разобрать поршневый блок и подсмотреть на картинке, как правильно это сделать.

Одна из простых причин недобора давления может быть в том, что кнопка или рычаг прессостата отжата \ повернут не до конца. Тут все просто, надо довернуть кнопку или рычаг.

Еще одна из причин того, что компрессор не может набрать давление – это засор стоящего на входе воздушного фильтра. Если воздух очищается недостоточно хорошо, то на поршневой группе появляется нагар, что приводит к повышению количества используемого масла. Масло выбрасывается в ресивер и сеть, в результате – перегрев клапана.

Вам не составит труда проделать все описанные манипуляции, если вы с техникой на «ты». Если же вы сомневаетесь в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Стоит напомнить: чтобы свести подобные случайности к минимуму, необходимо своевременно производить техническое обслуживание оборудования, периодически делать осмотры на предмет неисправностей и регулярно заменять отработавшие свой срок детали.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка