- Решение(я) страница 32 из А.Л. Барто (стр. 28 — 33) , Писатели — Детям (стр. 3 — 48) , Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2 из 2. Климанова, Горецкий, Голованова
- Почему автор посвятил стихотворение «Мы не заметили жука» девочке Наташе?
- Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 44 (Школа России)
- Мы не заметили жука
- Понемногу
- воскресенье, 5 декабря 2021 г.
- А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу», ответы на вопросы учебника, 2 класс
- Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страницы 44, 46.
- Агния Барто «Мы не заметили жука»
- Агния Барто «В школу»
- Презентация по литературному чтению на тему «А.Барто «Мы не заметили жука»
- Инклюзивное образование в начальной школе
- Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
- «Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
Решение(я) страница 32 из А.Л. Барто (стр. 28 — 33) , Писатели — Детям (стр. 3 — 48) , Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2 из 2. Климанова, Горецкий, Голованова
1 Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?
2 У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?
3 Найди слова и строки, которые передают жужжание.
4 Прочитай стихотворение выразительно (жалоб-но, с просьбой, грозно), передай своё отношение к происходящему
стр. 32 Мы не заметили жука
- Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?
Поэтесса посвятила это стихотворение девочке по имени Наташа, потому что скорее всего схожая ситуация произошла в реальной жизни с одной знакомой ей девочкой Наташей. Возможно, девочка так же увидела жука, который жалобно жужжал между стеклами, моля выпустить его, и отпустила жука, приоткрыв окно.
- У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?
Все мои друзья добрые и отзывчивые, они с большой радостью придут на помочь мне, окружающим людям или животным, попавшим в беду. Моя подруга Настя часто подкармливает кошек и собак на улице, и разными способами пытается пристроить их в добрые руки.
- Найди слова и строки, которые передают жужжание.
- Прочитай стихотворение выразительно (жалобно, с просьбой, грозно), передай своё отношение к происходящему.
Читать стихотворение следует жалобно, с просьбой, потому что мне жалко жука который попал в ловушку из которой не может выбраться.
Источник
Почему автор посвятил стихотворение «Мы не заметили жука» девочке Наташе?
Задания по литературе для 2 класса 1) Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?
2) У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?
3)Найди слова и строки, которые передают жужжание.
В небольшом стихотворении «Мы не заметили жука» Агния Барто рассказывает об обычном случае, когда между рамами оказывается жук или какое-нибудь другое насекомое.
Поэтесса посвятила это стихотворение девочке по имени Наташа, потому что вероятно эта девочка совершила похожий поступок в действительности. То есть увидела жука, который жалобно жужжал между стеклами и просился выпустить его, и отпустила жука, приоткрыв окно.
Это очень красивый и добрый поступок, который показывает нам с какой любовью следует относится ко всему живому. У меня все друзья поступили бы точно также.
Жужжания жука в стихотворении передает слово Жужжит.
В стихотворении «Мы не заметили жука» Барто рассказывает о маленькой девочке, которая пожалела жука, случайно попавшего между оконными рамами. Чтобы бедный жук не погиб, девочка позвала маму и они выпустили жука.
Наверное эту девочку зовут Наташа, раз ей посвятила стихотворение поэтесса.
У меня тоже есть такие друзья, да и я сама бы не оставила жука умирать между рамами.
А жужжание этого насекомого передают шипящие звуки в словах: жук, жужжит, жив, живой.
Стихотворение Агнии Барто «В театре» можно расценивать как нравоучительное произведение, ведь основной темой этого стихотворения оказывается не сами поиски потерянного номерка, а неправильное поведение девочки, которая мешала и другим смотреть спектакль и сама ничего не увидела.
В этом стихотворении автор поднимает сложные вопросы воспитания и обучение хорошим манерам, без знания которых человек может оказаться белой вороной в любой компании. Везде над ним будут смеяться и он всегда будет попадать в нелепые ситуации. А ситуацию с потерянным номерком иначе как нелепой не назовешь.
Если номерок укатился куда-то далеко, то искать его в темноте бесполезно, следовало подождать конца спектакля и уже тогда заняться поисками.
Самуил Маршак, Агния Барто, Елена Благинина — все это имена известных детских писателей, поэтов, которые конечно же обращались в своем творчестве и к произведениям для взрослых, но известность и славу заслужили именно как авторы проникновенных и незабываемых стихотворения для детей.
Каждый из перечисленных авторов отличается своей собственной манерой письма,своим творческим почерком, но при этом в их произведениях мы всегда видим огромную любовь авторов к детям, которая и делает их стихотворения столь популярными и интересными.
Нельзя отнести все их стихотворения только к веселым или только к грустным, у этих поэтов есть стихотворения разных жанров. Но наверное у Маршака и Барто больше веселых стихотворений, в то время как у Благининой больше стихотворений спокойных, даже немного грустных.
Творческий путь Агнии Львовны Барто начался в двадцатые годы прошлого столетия.
Основная часть ее произведений предназначена для маленьких читателей.
Среди них есть стихи для малышей. В них главными героями являются игрушки: «Деревянный бычок», «Зайка» и другие.
Немало стихотворений поэтесса написала для младших школьников: «В школу», «Буква Р», «Сережа учит уроки».
В произведениях Агнии Львовны раскрывается внутренний мир ребенка, его любознательность, непоседливость, ранимость. Не обходила Барто и детские недостатки. Она боролась с ними с помощью своей поэзии. В стихах автора присутствует мягкая, тактичная сатира, целью которой является исправление недостатков.
Поэзия Агнии Барто очень динамичная, часто в ней звучит диалог.
Агния Львовна хорошо понимала, что стихи для детей должны быть не только познавательными, они также должны воспитывать, развивать лучшие качества маленького человечка.
Поэзия Агнии Барто входит в мировое литературное наследие. Ее стихи переведены на английский, немецкий и другие языки мира.
Сказка Валентина Берестова «Честное гусеничное» не такая большая, скорее даже маленькая, но при желании ее конечно же можно разделить на три части, общих по смысловой нагрузке.
Первая часть начинается с началом сказки и продолжается до слов «Больше меня никто не увидит».
Вторая часть начинается словами «Дал слово» и заканчивается «Гусеница упала в траву».
Далее следует третья заключительная часть, которая начинается словами «А девочка увидела».
Теперь попытаемся озаглавить наши три части.
Первую часть можно озаглавить так: «Честное гусеничное» или «Жестокое разочарование».
Вторую часть озаглавим так: «Обманщица» или «Не исполненная клятва».
И последнюю часть озаглавить можно словами самого автора, лучше просто не придумать: «Вот и верь людям».
В рассказе Берестова «Честное гусеничное» описывается история одной гусеницы, которая была так уверена в своей неотразимости, что специально полезла на цветок, чтобы ее увидела и восхитилась девочка. Однако девочка сказала, что гусеница противная. Гусеница сильно расстроилась и дала клятву, что никто ее больше никогда не увидит. Она спряталась на дереве и обмоталась коконом. Потом гусеница превратилась в бабочку и стала настоящей красавицей.
Как же еще могла закончить свою клятву наша гусеница?
Например так: Честное гусеничное слово, я никому не покажусь на глаза, пока не стану красивой бабочкой.
Или так: Честное гусеничное слово, а съем все листья и лопну, но жестоко отомщу за это оскорбление.
А может и так: Честное гусеничное слово, я больше никогда не буду хвастать своей красотой.
Источник
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 44 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 44 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 2 часть — Страница 44.
Ответы 2021 года.
Мы не заметили жука
Мы не заметили жука
И рамы зимние закрыли.
А он живой,
Он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья.
И я зову на помощь маму:
– Там жук живой!
Раскроем раму!
(Наташе)
Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?
А. Барто посвятила стихотворение своей внучке Наташе. Наверное, поэтесса наблюдала описанную ей историю на самом деле.
У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?
У меня есть такие друзья: это Марина и Коля. Я и сам жалею животных и насекомых и всегда пытаюсь им помочь.
Найди слова и строки, которые передают жужжание.
Слова и строки, которые передают жужжание:
«А он живой,
Он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья».
Автор часто использует букву «ж», чтобы передать жужжание.
Прочитай стихотворение выразительно (жалобно, с просьбой, грозно), передай своё отношение к происходящему.
Стихотворение «Мы не заметили жука» следует читать жалобно и с просьбой, передавая своё отношение к происходящему.
Источник
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
воскресенье, 5 декабря 2021 г.
А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу», ответы на вопросы учебника, 2 класс
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страницы 44, 46.
УКМ «Школа России»
Агния Барто «Мы не заметили жука»
1. Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?
Автор знала девочку Наташу, которая хотела спасти жука, оказавшегося между рамами. Ей понравилось поведение девочки и она посвятила ей стихотворение.
2. У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?
Все мои друзья бережно относятся к природе, любым животным. Они тоже бросились бы спасать жука.
3. Найди слова и строки, которые передают жужжание.
Жужжание передают слова с шипящими звуками: жук, живой, жив, жужжит.
4. Прочитай стихотворение выразительно, передай своё отношение к происходящему.
Начало стихотворения читаем обычным тоном, потом жалобно, его конец читаем с просьбой, громко.
Агния Барто «В школу»
1. Знакомо ли тебе волнение Пети? Расскажи, как ты пошёл первый раз в первый класс.
Мне знакомо то чувство нетерпения, когда чего-то очень ждёшь. В такие минуты действительно можно всё забыть и выскочить из дома ночью.
Я хорошо помню, как пошла в первый класс. Мне купили красивое платье, сделали в парикмахерской модную причёску. Мы с мамой долго ходили по магазинам и выбирали вещи, которые нужны для школы. У неё был целый список необходимых вещей, и она ругалась, что всё так дорого.
Я прекрасно спала перед 1 сентября и нисколько не волновалась. У меня есть старший брат и я видела, как он ходит в школу.
2. Можно ли назвать это стихотворение юмористическим? В каких строках это ярко выражено? Докажи своё мнение.
Это стихотворение можно назвать юмористическим.
Это ярко выражено в описании ночного пробуждения Пети, его быстрых сборах и попытке убежать из квартиры. Его ловит папа.
Юмористическим мы назовём стихотворение о смешном случае. Этот случай с Петей вызывает улыбку, он смешной, а значит стихотворение юмористическое.
3. Знаешь ли ты другие юмористические стихотворения? В чём их особенность?
Особенностью юмористических стихотворений является то, что в них рассказывается какой-то смешной случай.
Я читала осенью стихотворения Хармса «Весёлые чижи», «Вы знаете?», Ю. Введенского «Учёный Петя», Ю. Владимирова «Чудаки».
Источник
Презентация по литературному чтению на тему «А.Барто «Мы не заметили жука»
Курс профессиональной переподготовки
Инклюзивное образование в начальной школе
- Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов
Курс повышения квалификации
Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Курс добавлен 04.06.2022
- Сейчас обучается 39 человек из 24 регионов
Курс повышения квалификации
Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 228 человек из 64 регионов
«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Описание презентации по отдельным слайдам:
Зимние рамы- поставили вторую раму на время зимы.
Жужжит в окне- не может вылететь.
Раскроем раму- откроем створку окна.
Прочитай стихотворение самостоятельно. Ответь на вопросы.
Кто написал это стихотворение?
О ком написано это стихотворение?
Как зовут девочку в стихотворении? Найди где это написано.
Почему А. Барто посвятила это стихотворение Наташе:
-А. Барто нравиться имя Наташа и она выдумала эту историю;
-А. Барто действительно знала эту девочку,которая помогла жуку.
Как Наташа помогла жуку? Прочитай в тексте.
Правильно ли поступила Наташа?
Скажи как Наташа отнеслась к жуку:
-смеялась над его бедой;
-она не заметила, что жук живой;
-переживала за жука и позвала на помощь.
Как Наташа звала на помощь:
-кричала и требовала отпустить жука;
-просила и помочь жуку. Волновалась за него.
Как будем читать это стихотворение:
-грозно и требовательно;
-жалобно с просьбой.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 886 301 материал в базе
Материал подходит для УМК
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Мы не заметили жука
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 13.10.2021 127
- PPTX 262.8 кбайт
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Федорова Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 11119
- Всего материалов: 79
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Обсуждение проблем обучения, воспитания и развития дошкольника и младшего школьника с ОВЗ»
«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
«Как учить детей управлять своими эмоциями и поведением»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник