Как сталкера сделать худым



Как сталкера сделать худым

Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.

stretch – данный параметр используется, если нужно чтобы текстура имела определенный (фиксированный) размер. Для этого данному параметру нужно присвоить значение «1».
RGB – цвет шрифта, где R – красный, G – зеленый, B – синий. Так же вместе с этими значениями используется и четвертое – А («интенсивность» шрифта).
complex_mode – многострочный текст. Данный параметр имеет два значения – «0» и «1». Если длина строки будет больше ширины окна, то чтобы слова перенеслись на следующую строку нужно данному параметру выставить значение в «1».
align – выравнивание текста. Имеет такие значения: l — по левому краю, c — по центру, r — по правому краю
Анимация элемента худа:
параметр – light_anim – тип анимации (ui_pda_contacts, ui_btn_hint, ui_slow_blinking_alpha, credits_head и т.д.),
параметр la_cyclic – повторение анимации (имеет два значения – «0» и «1»),
параметр la_texture – использовать текстуру в анимации (имеет два значения – «0» и «1»),
параметр la_text – использовать текст в анимации (имеет два значения – «0» и «1»),
параметр la_alpha – задействовать альфа-канал (не уверен) в анимации (имеет два значения – «0» и «1»).
Основной параметр – light_anim, все остальные параметры, с префиксом la_, идут в одной связке с ним, и без него не работают.
Если нужно убрать текстуру — убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст — либо убираем сам текст, либо в параметрах текста ставим а=»0″.

Для вывода элементов худа на экран, используются конфигурационные файлы.
Список задействованных файлов и описание:
maingame.xml – содержит основные конфиги худа
motion_icon.xml – содержит конфиги положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
ui_custom_msgs.xml – описаны часы, повреждения монстров, сообщения игры (использование предмета, недостаточно денег и т.п.)
zone_map.xml – содержит конфиги миникарты.
Следует учесть, что для обычных мониторов, соотношение сторон которых 4:3 (1024х768, 1280х1024), используются файлы, перечисленные выше. Если монитор широкоформатный, т.е. соотношение сторон 16:9, 16:10 (1280х720, 1600х900, 1680х1050 и т.п.), то используются вышеперечисленные файлы с приставкой «16» (maingame_16.xml и т.д.).
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур. Один из основных текстурных файлов — ui_hud.dds. Набор текстур, представленный в данном файле, расписан в ui_hud.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.

static_health – «подложка» для шкалы «жизнь». Состоит непосредственно из текстуры ui_hud_shkala_health и иконки ui_hud_icon_health.
progress_bar_health – шкала «жизни». В конфиге присутствуют ключи horz=»1″ (в этом случае шкала будет изменяться по горизонтали, если присвоит значение «0», то по вертикали), min=»0″ max=»100″ (минимальное и максимальное значение шкалы).
static_armor — «подложка» для шкалы «броня». Состоит непосредственно из текстуры ui_hud_shkala_armor и иконки ui_hud_icon_armour.
progress_bar_armor – шкала «брони». Так же имеет такой же набор ключей, что и шкала «жизни».
static_weapon – окно патронов. Помимо текстуры самого окна, имеет еще тип патронов.
static_ammo – счетчик патронов
static_wpn_icon – иконка коробки от патронов
car_panel – панель машины (описана в car_panel.xml)
static_pda_online – счетчик НПС на карте. Состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика.
quick_info – обучение в начале игры.
icons_scroll_view – список индикаторов состояния ГГ:

flashing_icons — мигающий ПДА
pick_up_item – надпись «поднять предмет»
artefact_panel – панель артефактов
new_contact_snd – звук нового «контакта» (значения) счетчика НПС на карте.

background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ

Читайте также:  Как сделать красивое пвп

hud_timer – окно для часов
hud_timer_text – непосредственно сами часы
controller_fx/ controller_fx2 – повреждения от контролера
monster_claws – повреждения от монстров
main_task – текущее задание
cs_psy_danger – предупреждение о сильном излучении
cs_radiation_danger – предупреждение о высоком уровне радиации
game_saved – надпись «игра сохранена»
autosave — «автосохранение»
item_used — «использован . » (аптечка и т.п.)
gun_jammed – надпись » Оружие заклинило. Нужно перезарядить.»
cant_walk – надпись «Вы слишком истощены, чтобы двигаться»
cant_walk_weight – надпись «Вы слишком перегружены, чтобы двигаться»
not_enough_money_mine – надпись «Недостаточно денег»
not_enough_money_other – надпись «у НПС недостаточно денег»
max_ping_warn_1…max_ping_warn_4 – координаты сообщений, связанных с пингом (МП)

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте

Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.

properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь

unlimited – ограничение рюкзака
group_similar – «группировка» одинаковых предметов
dragdrop_belt – панель артов
dragdrop_outfit – панель костюма
dragdrop_pistol – пистолетный слот
dragdrop_automatic – слот автоматического оружия
В параметрах dragdrop_outfit, dragdrop_pistol и dragdrop_automatic присутствует вот такой ключ custom_placement, который отвечает за пользовательское размещение элемента.
bag_static – надпись «Вес»
money_static – количество денег
descr_static – надпись «Описание»
character_frame_window – окно костюма с надписью «Костюм»
outfit_info – описание параметров костюма, здесь
auto_static – надпись «Параметры»
scroll_view – секция скрола, в которой присутствует параметр always_show_scroll и принимающий значение «0» (не отображать изначально) и «1» (показывать сразу)
Дальше идут описание параметров защиты костюма, которые состоят из иконки и текста. Стоит заметить, что данная секция «зашита» в движок и индивидуальной правке не поддается.
progress_background – подложка для шкал
Дальше идут шкалы здоровья и т.д.
time_static – секция часов, состоящая из текстуры и надписи «Время»
time_static_str – непосредственно сами часы
exit_button – секция кнопки выход, состоящая из текстуры, надписи «Выход» и цвета самой надписи в зависимости от состояния кнопки (обычное, нажатая и т.д.)
action_sounds – секция звуков, в зависимости от выполняемого действия

static_name – название предмета
static_weight – вес предмета
static_cost – цена предмета
static_condition – надпись «Состояние»
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия
Каждый параметр оружия состоит из названия и шкалы.

af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.

Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы

static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска

Читайте также:  Как сделать костюм анны

auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: «Сталкер» Читы — Консольные команды

), по сути, позволяет вводить чит-коды.
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает — сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие коды на stalker все части игры.

Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

Консольные команды сталкер тень Чернобыля
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.

_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record — включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated <1;0>– делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver <1;0>– изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 — 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 — 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 — 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 — 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 — 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.

Читайте также:  Как сделать возврат безналом

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:

radiation_health_v = # — урон от радиации;
satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
health_hit_part = # — урон от процента попадания;
power_hit_part = # — физический урон;
bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.

— Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка