Как сделать survival games

[Plugins][1.5.2] Survival Games — голодные игры

Итак, привет!
Survival Games — плагин для проведения голодных игр на сервере, в которых игрок, попадая на специальную арену пытается найти сундуки, в которых лежат различные вещи (мечи, еда и т.д.) С помощью этих вещей, игрок пытается убивать других. Победитель тот, кто последний остался на арене.

Для корректной работы плагина необходим WorldEdit и Permissions!

Шаг первый
Скачать и установить плагин, настроить конфиг и Permissions
Шаг второй
Сделать стенку 3×5, на ней разместить пустые таблички, далее все таблички выделить с помощью WorldEdit и написать команду /sg setlobbywall
Шаг третий
Около стены сделаем лобби, с помощью команды /sg setlobbyspawn
Шаг четвертый
Выделяем (с помощью WorldEdit) саму арену, причем сундуки на ней должны быть пустыми! Пишем команду /sg createarena. Теперь на нашей стене появилась первая арена!
Шаг пятый
Нужно сделать точки спавна для нашей арены (места, где игроки будут появляться). Делается это командой /sg setspawn next Таких точек лучше сделать несколько.

Готово! Остальное вы можете найти (google.ru) сами.

Все команды, Permissions, полное описание и т.д. тут

С Вами был,

Источник

Bukkit

Bukkit Plugins

Survival Games

Table of Contents

Survival Games

This plugin was originally authored by Double0Negative and this is the updated and optimized version for Spigot.

Survival Games is a plugin that has the aim of creating a fully automated hunger games style experience. The plugin was created to be simple to use, and to be easily setup on any type of server, no matter the size or type! Survival Games provides a way for your server to have a full fledged, fully automated hunger games experience for any player. For more information on the aim of the plugin, watch popular youtuber AntVenom play Survival Games HERE.

Features

  • Full Automation
  • Automatic Arena Reset
  • Does not use Redstone! — Create your own maps!
  • Automatic Chest Reset
  • Auto game start with voting & more.
  • Spectators
  • Signs
  • In game lobby with real-time player and arena status.
  • Unlimited Arenas
  • Unlimited Spawns per Arena
  • Simultaneous games
  • Multiworld support
  • Web based stats

Planned Features:

Known Bugs:

Requirements:

  • MySQL Database (optional) — If you wish to use stats, you must have a SQL database. It is no longer required for logging.
  • WorldEdit — Needed to create arenas

Installation

Place the Survival-Games.jar into the directory plugins and start/restart the server.

Commands

Player Commands:

  • /sg vote — Vote to start the game
  • /sg leave — Leave the game
  • /sg join — Teleports you to the lobby spawn point
  • /sg join — Joins the game
  • /list — Shows a list of players dead and alive players (only ingame)
  • /sg spectate — spectate a game
  • /sg lq or /sg leavequeue — Leave the queue your in.

Admin Commands:

Permissions

Player Permissions:

  • sg.arena.join.# — Allows the user to join a certain arena
  • sg.arena.join.* — Allows the user to join all arenas
  • sg.arena.vote — Allows the user to vote to start (/sg vote)
  • sg.arena.spectate — Allows a user to spectate a game
  • sg.lobby.join — Allows the use of /sg join to join the lobby
    • Staff Permissions:
  • sg.arena.forcestart — Allows the user to Start Sg (/sg start)
  • sg.arena.disable — Allows the user to disable an arena
  • sg.arena.enable — Allows the user to enable an arena
  • sg.arena.nocmdblock — Allows user to bypass ingame cmd block
    • Admin Permissions:
  • sg.arena.create — Allows the user to create an arena
  • sg.arena.setspawn — Allows user to set spawns
  • sg.arena.resetspawns — Allows the user to reset all spawnpoints
  • sg.arena.delete — Allows a user to delete an arena
  • sg.lobby.set — Allows the user to set the lobby spawn and wall
Читайте также:  Как сделать галерею изображений

Metrics

This plugin utilises Hidendra’s plugin metrics system, which means that the following information is collected and sent to mcstats.org:

  • A unique identifier
  • The server’s version of Java
  • Whether the server is in offline or online mode
  • The plugin’s version
  • The server’s version
  • The OS version/name and architecture
  • The core count for the CPU
  • The number of players online
  • The Metrics version If you wish to disable this feature (/me cries), you can do so by opt-in out, which you can do in the config file under /plugins/PluginMetrics/

Источник

Как survival-игры заставляют бороться за жизнь

Отчаяние, триумф и непобедимые враги.

Survival-игры обращаются к базовой потребности любого человека — потребности выжить. Это контекст, понятный любому с первой минуты игры: если закончилась еда, значит, надо её добыть — иначе умрёшь. И вот из нехитрого набора элементов уже складывается интересная геймплейная ситуация.

Чем лучше у вас получится задеть глубокие, примитивные мотивы человека, тем сильнее он будет вовлечен в игру.

Заставить игрока бороться за жизнь достаточно легко. Сделать этот процесс интересным — значительно сложнее.

Чтобы разобраться в вопросе, мы изучили множество лекций и интервью, а также пообщались с разработчиками отечественных проектов — Breathedge, Frozen Flame и Population Zero.

Самый очевидный инструмент — это нехватка ресурсов. Игроку может не хватать еды, времени, или же он может постепенно погибать от недостатка кислорода или низких температур. Вещи ломаются, топливо заканчивается, батареи требуют перезарядки — в «выживалках» вы вряд ли сможете пользоваться одним предметом до конца игры.

Например, в The Long Dark можно получить травму: вывихнуть ногу или повредить руку. А в Don’t Starve постоянно ломаются инструменты, — чтобы у игрока всегда была потребность создавать новые.

Создатель The Long Dark считает, что игрок должен постоянно видеть, как истощаются его ресурсы — даже когда он просто идёт через лес в поисках следующего убежища. Это создаёт необходимый уровень напряжения.

Приём с постепенно истощающимися ресурсами или постепенно выходящими из строя предметами используют в разных жанрах, но только в survival-играх нужда ощущается постоянно. Если в других играх вы — непобедимый герой, — то в «выживалках» все силы направлены на то, чтобы игрок почувствовал себя слабым и уязвимым.

Почти все survival-игры используют панику из-за нехватки ресурсов, чтобы создавать запоминающиеся моменты. Такие моменты не обязательно должны быть серьёзными и драматичными: к примеру, в Breathedge спешка приводит к комичным ситуациям, что подходит общему тону игры.

Ощущение того, что игрок постоянно чего-то лишается, можно усилить. В 11 Bit Studio считают, что игрок должен не просто выживать, а решать сложные моральные дилеммы: чем-то жертвовать. Поэтому во Frostpunk каждое улучшение поселения влечёт за собой негативные последствия.

Чтобы побороть нужду, игроку нужно искать и собирать ресурсы. Нужда и постоянные попытки её преодолеть ставят вас в позицию защищающегося. Это — фундамент любой survival-игры.

Неактивность игрока приводит к смерти персонажа — для выживания персонажу требуется есть и пить, он может замерзнуть или умереть от жары.

Это звучит легко, но сделать процесс поиска и сбора ресурсов увлекательным — не такая уж простая задача. Необходимость постоянно выполнять одни и те же действия, да ещё и в нервной обстановке, может быстро утомить игрока.

К примеру, разработчики Breathedge отсортировали механики по степени важности — как раз чтобы не дать игроку погрязнуть в рутине.

Если механика выживания очень важна — в нашем случае, это кислород, — то игра должна открывать максимальный простор и свободу для реализации этой механики. Ты можешь глотнуть кислорода на корабле, на каких-то случайных обломках, можешь построить транспорт или кислородную станцию, улучшать свою экипировку, использовать и находить в мире кислородные свечи, улучшать свечи и так далее. Механика пополнения кислорода разнообразна, включает в себя элементы случайности и элементы развития, не позволяет погрузиться в рутину и помогает обыгрывать сюжет.

Если же механика не очень важна (например, голод), то, если религия не позволяет вообще от неё избавиться, её необходимо сделать крайне простой и доступной. Эдакая рутина, которую ты не замечаешь в процессе реализации важной механики. Собираешь, например, ресурсы для постройки нового кислородного баллона, и заодно напихиваешь в карманы еду, которая болтается рядом. Делать специальные долгие и нудные рейды в космос за этой едой не требуется, и в то же время механика потихоньку работает себе, делая своё грязное дело — пытаясь незаметно убить игрока.

Читайте также:  Как сделать бессер блок

Источник

Борьба за жизнь в survival играх. Почему это так интересно?

Жанр survival игр довольно быстро набрал свою популярность, и в какой-то момент его элементы начали добавлять даже в те проекты, где можно было бы обойтись и без выживания. При этом мало кто задумывается, что у этого жанра есть определенный набор инструментов, которые и помогают разнообразить геймплей.

В этой статье мы разберем основные механики survival игр, с помощью которых разработчикам удается заставить нас бороться за свою жизнь.

12 лучших кооперативных игр с выживанием

Вечная нехватка ресурсов

Начнем с банального примера: в выживалках вам вечно не хватает ресурсов. Это может быть еда, вода, время, кислород и многое другое. Также сюда относятся предметы, которые регулярно ломаются. Например, в Don’t Starve необходимо постоянно собирать ресурсы, чтобы выжить. Инструменты, которыми это делает главный герой можно также отнести к ресурсам первой степени важности, потому что они ломаются и нужно мастерить новые.

Стоит отметить, что разработчики survival-проектов еще и делают так, чтобы игрок не забывал, что его ресурсы постепенно заканчиваются. Как правило, они специально добавляют индикаторы таким образом, чтобы вы обратили на них внимание, пока просто путешествуете по виртуальному миру. Например, в The Long Dark и No Man’s Sky вы всегда видите, как главный герой потихоньку умирает.

Нехватка ресурсов, несмотря на свою банальность, считается еще и одной из главных механик в таких играх. Именно она делает так, что игрок не чувствует себя героем. Он с самого начала понимает, что персонаж, которым он управляет – слабый и беспомощный. Благодаря этому и создается фирменная атмосфера выживания.

Исследование вызывает проблемы

Прежде всего, survival-игры пытаются увлечь игрока разнообразием локаций и различных элементов, которые на них находятся. Все это порождает интерес к исследованию виртуального мира, но, как правило, скрывает за собой новые проблемы. Игрок постепенно учится как жить в мире игры, но чтобы он не расслаблялся, разработчики постоянно усложняют ему выживальческие будни. В Subnautica есть множество разнообразных биомов. Каждый из них сделан в уникальном стиле и предлагает игроку конкретный набор элементов, которые в нем находятся. Все это ради того, чтобы вы не заскучали во время игры.

Помимо этого, за исследование игрока еще и вознаграждают. Например, в игре Frostpunk можно отправлять жителей в путешествия разной степени опасности. За это вы получите ценные ресурсы или новых поселенцев для своей деревни. При этом разработчики часто делают так – чем сложнее путешествие, тем лучше вознаграждение получит игрок. В итоге приходится справляться со страхом опасности и делать все что угодно, лишь бы получить ресурсы.

Есть и другая сторона медали, которая при регулярном исследовании мира доставляет игроку только больше проблем. Такая механика присутствует в Don’t Starve. Например, если постоянно рубить деревья, в какой-то момент появится огромный Энт и надает по шапке. Или если вместо нормальной еды набивать желудок только растениями, рано или поздно одно из них окажется ядовитым. Таким образом игрок исследует мир, сталкивается с проблемами, запоминает их и тем самым развивается, чтобы выживать становилось, все проще и проще.

10 лучших игр, где можно построить свою цивилизацию

Бессмертный противник

Еще одна фишка жанра survival – это наличие какой-то силы или персонажа, которых невозможно убить. В таких играх вы всегда добыча, а не охотник, поэтому про победу над некоторыми противниками можете попросту забыть. Разработчики часто делают бессмертным противником силу природы. Например, главный герой постоянно спасается от холода или жары. Это очень простой прием, потому что люди прекрасно понимают, что будет, если долго находиться в подобных условиях.

При этом даже такие природные «враги» все равно создают ощущение слабости. Вы понимаете, что это глобальная проблема на уровне нехватки ресурсов, поэтому начинаете более масштабно мыслить и постоянно думать, как справиться с подобными проблемами. К сожалению, от таких приемов жанра невозможно избавиться. Игрок вынужден приспособиться к нему и попытаться как можно дольше выжить при заданных условиях.

Читайте также:  Как сделать врезную мойку

Бывают ситуации, когда разработчики с такой механикой заходят дальше природных эффектов. В недавнем ремейке Resident Evil 2 бессмертным противником стал Тиран. Он постоянно будет вас преследовать, и вы ничего не сможете с ним сделать. Выстрелы лишь замедляют этого молчаливого громилу, но он все равно не остановится, пока не доберется до вас.

Проблески безопасной зоны

Согласитесь, что если вам постоянно придется прятаться в игре и бегать как испуганная девочка, то много времени в таком проекте вам проводить не захочется. Именно поэтому разработчики делают все возможное, чтобы игра имела правильный баланс между опасными и безопасными зонами. Как только игрок покидает чересчур враждебную территорию, его будет ждать место, где можно спокойно передохнуть от кошмара, который творится вокруг.

Безопасные зоны могут быть частью игрового мира, например, какие-то небольшие хабы, если это многопользовательский проект. В нем игрокам временно ненужно выживать и они могут отдохнуть от бешеного ритма игры. Помимо этого, бывает и такое, что убежище, в котором можно укрыться от врагов, необходимо строить самому. Подобную механику вы могли наблюдать, например, в No Man’s Sky и Don’t Starve.

При этом места, где игрок может отдохнуть, нужны не только для небольшой паузы в выживании. Очень часто разработчики дают такую возможность, чтобы вы смогли придумать, как действовать дальше. Например, в масштабном проекте Frostpunk именно ночью игроки могут хоть немного расслабиться и обдумать, что делать дальше. При этом перед наступлением темноты им приходится создавать себе определенные условия, чтобы ночь стала безопасной. Когда на деревню надвигается буря, вам приходится закрывать шахты с углем, а когда на ваши земли еще с вечера идут враги, то стоит усилить укрепления. Вариантов может быть масса, но в любом случае зона или временной отрезок, которые предоставляют игроку заслуженный отдых, есть в каждом survival проекте.

Внезапные проблемы

Практически во всех «выживалках» есть очень тонкая грань между жизнью и смертью. Как правило, чаша весов может резко склониться к одному или другому варианту из-за разнообразных мелочей. Разработчики порой добавляют в survival-проекты дикий рандом, чтобы местами игрок начинал рвать волосы на голове во время прохождения, но именно это и заставляет как можно дольше находиться в игре.

Яркий пример рандома – это прыжки в No Man’s Sky. Решили вы такие выжить на очередной планетке, а тут, на тебе, она вся покрыта горами. Не беда, думаете вы, у меня же есть реактивный ранец, я смогу с его помощью легко добраться до любой точки на этой планете. Вы начинаете это делать, на одном из прыжков не рассчитываете высоту и с грохотом разбиваете себе голову об землю. Ваше выживание закончено, пора начинать путешествие с самого начала.

Вот такие мелочи и делают survival-игры интересными. Игрок никогда не знает, что его ждет дальше. Причем если одни разработчики добавляют достаточно банальные случайные события, то находятся и те, кто постоянно подкидывает игрокам что-то сумасшедшее. Например, в Breathedge практически невозможно угадать, какие случайные события вас ждут. Разработчики закрутили их до такой степени, что банальное нажатие на кнопки, когда вы пришли к первому попавшемуся пульту, может закончиться для игрока просто безумной ситуацией.

Если подытожить все вышесказанное, то любая survival игра строится на том, что игрок испытывает нехватку ресурсов. Это заставляет его изучать мир, но он как бы не в отпуске, поэтому бессмертный противник никогда не даст расслабиться. Чтобы хоть как-то смягчить мучения, вам нужно строить себе убежище или пытаться добраться до готового. Но как только вы подумаете, что все кончено – начинаются случайные события.

Практически все проекты, где вас заставляют выживать, строятся по такой схеме. Лишь изредка разработчики ломают уже устоявшиеся механики в угоду каких-то своих сумасшедших идей, но работает это далеко не всегда.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка