Как сделать серебристый металлик

Содержание
  1. Как получить краску металлик?
  2. Сообщений [ 16 ]
  3. 1 Ответ от fantom 12-08-2007 00:09:27
  4. Re: Как получить краску металлик?
  5. 2 Ответ от toho 12-08-2007 00:30:11
  6. Re: Как получить краску металлик?
  7. 3 Ответ от nnoid 12-08-2007 10:15:24
  8. Re: Как получить краску металлик?
  9. 4 Ответ от Subaru 12-08-2007 13:39:15
  10. Re: Как получить краску металлик?
  11. 5 Ответ от Alexsandr 12-08-2007 16:38:38
  12. Re: Как получить краску металлик?
  13. 6 Ответ от PETERSON 12-08-2007 23:24:05
  14. Re: Как получить краску металлик?
  15. 7 Ответ от fantom 13-08-2007 00:14:41
  16. Re: Как получить краску металлик?
  17. 8 Ответ от nnoid 13-08-2007 06:39:29
  18. Re: Как получить краску металлик?
  19. 9 Ответ от Subaru 13-08-2007 09:26:48
  20. Re: Как получить краску металлик?
  21. 10 Ответ от Konss 13-08-2007 10:32:06
  22. Re: Как получить краску металлик?
  23. 11 Ответ от Француzzz 14-08-2007 14:39:39
  24. Re: Как получить краску металлик?
  25. 12 Ответ от Freems 14-08-2007 14:44:45
  26. Re: Как получить краску металлик?
  27. 13 Ответ от Valek666n 14-08-2007 14:53:29
  28. Re: Как получить краску металлик?
  29. 14 Ответ от fantom 25-08-2007 01:19:37
  30. Re: Как получить краску металлик?
  31. Красим автомобиль серебристым металликом – добиваемся профессионального результата
  32. 1 Несколько слов о видах технологии и терминах – почему три лучше, чем два
  33. Похожие статьи
  34. 2 Подготовительные работы – от чего зависит качество работ
  35. 3 Нюансы покраски – как избежать яблочности
  36. 4 Полируем финишный слой – как увидеть свое отражение

Как получить краску металлик?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 16 ]

1 Ответ от fantom 12-08-2007 00:09:27

  • fantom
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Присоединился: 16-07-2007
  • Сообщений: 121

Re: Как получить краску металлик?

Можно ли получить металлик смешав обычный цвет с серебристым?

2 Ответ от toho 12-08-2007 00:30:11

  • toho
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 26-02-2007
  • Сообщений: 175

Re: Как получить краску металлик?

Я думаю, цвет просто станет более тусклым.

3 Ответ от nnoid 12-08-2007 10:15:24

  • nnoid
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ижевск
  • Присоединился: 04-08-2007
  • Сообщений: 57

Re: Как получить краску металлик?

Для получения эффекта металлик нужна металлическая микрокрошка, а при смешивании цветов ты получишь непонятно что.
Причем серебристый будет давать любой краске «серость»

4 Ответ от Subaru 12-08-2007 13:39:15

  • Subaru
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Искитим
  • Присоединился: 08-07-2007
  • Сообщений: 420

Re: Как получить краску металлик?

Можно ли получить металлик смешав обычный цвет с серебристым?

Зачем мудрить?Есть же металлики например у Tamiya,покупай и будет тебе счастье!)

5 Ответ от Alexsandr 12-08-2007 16:38:38

  • Alexsandr
  • Участник
  • Неактивен
  • Присоединился: 29-05-2007
  • Сообщений: 254

Re: Как получить краску металлик?

Она не мешается , только готовая, возьми авто краску дабы не парить мозги, там этих металликов. 100грамм возмёш ,те з головой хватит
только помни ,под металик нужна идеально гладкая поверхность , краска проваливается+лак не забудь !
удачи!

Отредактировано Alexsandr (12-08-2007 16:41:49)

6 Ответ от PETERSON 12-08-2007 23:24:05

  • PETERSON
  • Легенда
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 14-03-2007
  • Сообщений: 7 171

Re: Как получить краску металлик?

Металлики смешиваются из алюминиевой или перламутровой сечки различного диаметра ( последние дороже ) и полупрозрачных цветных пигментов. В системе DuPont помимо пигментов ещё идёт биндер, т.е. связующее. В других системах биндер уже включён в состав пигментов. Я в детстве, когда настоящих металликов купить было невозможно, делал их так: красил модель серебристым цветом ( серебрянка, разведённая растворителем ), а сверху цветным лаком, который получал путём смешивания бесцветного лака с чернилами из стержня от шариковой ручки. Во как! А если серебрянку добавить к обычной краске, действительно, получится просто грязновато-сероватый цвет.

7 Ответ от fantom 13-08-2007 00:14:41

  • fantom
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Присоединился: 16-07-2007
  • Сообщений: 121

Re: Как получить краску металлик?

Даже если это будет серебристый металлик?
Может в гамме тамии (кроме краски в баллончиках) или ганзы есть такие цвета:
-черный металлик,
-серебристо-голубой металлик (наподобие тесторс №2701),
-ядовито-зеленый( используемый сейчас на Ламборгини для окраски машин под заказ).
Может есть у кого какие ссылки на краску для машин у тамии и ганзы?

Читайте также:  Как сделать заячий хвост

Отредактировано fantom (13-08-2007 00:15:37)

8 Ответ от nnoid 13-08-2007 06:39:29

  • nnoid
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ижевск
  • Присоединился: 04-08-2007
  • Сообщений: 57

Re: Как получить краску металлик?

на Plasticmodel.ru есть куча красок как автомобильных так и не автомобильных.
Посмотри может быть там что-нибудь найдешь.

9 Ответ от Subaru 13-08-2007 09:26:48

  • Subaru
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Искитим
  • Присоединился: 08-07-2007
  • Сообщений: 420

Re: Как получить краску металлик?

Даже если это будет серебристый металлик?
Может в гамме тамии (кроме краски в баллончиках) или ганзы есть такие цвета:
-черный металлик,
-серебристо-голубой металлик (наподобие тесторс №2701),
-ядовито-зеленый( используемый сейчас на Ламборгини для окраски машин под заказ).
Может есть у кого какие ссылки на краску для машин у тамии и ганзы?

Ядовито-зелёный недавно был продемонстрирован на примере супры в обзоре построенных моделей.

10 Ответ от Konss 13-08-2007 10:32:06

  • Konss
  • X`Моделист
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Присоединился: 01-06-2004
  • Сообщений: 6 712

Re: Как получить краску металлик?

А чем не нравятся краски в балонах?
Они ж чудно сливаются под аэрограф.

11 Ответ от Француzzz 14-08-2007 14:39:39

  • Француzzz
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 19-10-2005
  • Сообщений: 4 235

Re: Как получить краску металлик?

Кстати если кузов покрыть серебристой краской, а потом сверху задуть основным цветом должен, насколько я понимаю, появится серебристый отлив. Кто-нибудь красил по такому принципу?

12 Ответ от Freems 14-08-2007 14:44:45

  • Freems
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 03-05-2005
  • Сообщений: 2 776

Re: Как получить краску металлик?

Не думаю что будет какой то отлив, если только тонкий слоем,то может быть.

13 Ответ от Valek666n 14-08-2007 14:53:29

  • Valek666n
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 16-01-2007
  • Сообщений: 574

Re: Как получить краску металлик?

Будет отлив, краски называются Candy (карамельная), её можно получить как раз если использовать в качестве подложки серебристый металлик.

14 Ответ от fantom 25-08-2007 01:19:37

  • fantom
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Присоединился: 16-07-2007
  • Сообщений: 121

Re: Как получить краску металлик?

Я так понимаю, что в этом случае поверх серебристого металлика нужно будет положить буквально один-два слоя основного цвета?

Отредактировано fantom (25-08-2007 01:19:52)

Источник

Красим автомобиль серебристым металликом – добиваемся профессионального результата

Любой автомаляр знает, что сложней всего покрасить автомобиль в серебристый металлик. Однако, если изучить технологию и ознакомиться с основными «подводными камнями» этого процесса, то добиться эффекта «заводской покраски» по силам даже новичкам. Поэтому предлагаем далее ознакомиться со всеми тонкостями этого дела.

1 Несколько слов о видах технологии и терминах – почему три лучше, чем два

Прежде всего отметим, что существует три технологии покраски:

Похожие статьи

Однослойная технология подразумевает использование лишь базы, т.е. краски с эффектом металлик. Она применяется крайне редко, так как добиться качественного эффекта в домашних условиях невозможно. Такая покраска подходит лишь для подкраски совсем незначительных изъянов. Что касается двухслойной технологии, то она подразумевает нанесения базы и прозрачного лака. Эта технология позволяет добиться эффекта «глубокой покраски», однако она достаточно затратная, так как требует нанесения большого количества базы. Дело в том, что краска металлик стоит дорого.

Поэтому самым оптимальным и доступным вариантом является технология покраски в три слоя. От двухслойной она отличается тем, что перед базой наносится так называемая подложка, т.е. краска близкая по цвету к базе. Чаще всего в качестве подложки используют тонер-грунт. Далее в качестве примера рассмотрим именно такую технологию.

2 Подготовительные работы – от чего зависит качество работ

Большой ошибкой всех новичков является то, что они недостаточно уделяют внимания подготовке кузова, а ведь от нее во многом зависит успех любых автомалярных работ. Поэтому подходим к данному этапу ответственно. Начинается он с демонтажа всех навесных элементов кузова – бамперов, зеркал, молдингов, поворотников, фар и пр. Если покраска будет локальной, к примеру, нужно реставрировать лакокрасочное покрытие крыла, то, соответственно, демонтируем навесные элементы, расположенные только на крыле и смежных с ним деталях. Части, которые невозможно снять, заклеиваем малярным скотчем и газетами, либо пленкой.

Читайте также:  Как сделать пончик быстро

Затем автомобиль моем. Даже если покраска будет локальной моем авто полностью и очень тщательно, чтобы на нем не было пыли. Также подготавливаем и сам гараж – смываем всю пыль с пола. Участок возле автомобиля застилаем пленкой или, к примеру, старым линолеумом, чтобы при ходьбе не поднималась пыль.

По завершении этой работы переходим к подготовке поверхности, которую будем окрашивать. Прежде всего нужно удалить старое лакокрасочное покрытие и ржавчину, если она имеется. Для этого следует использовать наждачную бумагу P120 и P150. Более грубую наждачку, чем P120 использовать не стоит, так как она оставит на поверхности металла глубокие царапины, которые придется зашлифовывать. Чтобы ускорить работу, можно воспользоваться шлифмашинкой.

После подготовки участка обязательно обрабатываем его преобразователем ржавчины. Это специальный растворитель, который удаляет остатки коррозии химическим способом. Для нанесения состава используем влажные салфетки или чистую тряпку. После высыхания обработанного участка чистим его жесткой щеткой, чтобы удалить остатки ржавчины, вступившие в реакцию с преобразователем. Затем, для достижения наибольшего эффекта, наносим средство еще раз. После этого смываем остатки средства чистой водой.

Имеющиеся на поверхности дефекты необходимо зашпатлевать и затем ошлифовать наждачкой P320-P500. Если вы собираетесь красить какую-либо деталь не полностью, заматовываем старую краску вокруг участка, который будет окрашиваться. Для этого используем скоч-брайт. Он отлично справляется с поставленной задачей.

Прежде чем приступать к шпатлеванию поверхности, нанесите несколько слоев эпоксидной шпаклевки с обязательной межслойной просушкой.

Завершающим этапом является продувка автомобиля. Для этих целей можно использовать компрессор или даже строительный фен. Единственное, обдувать поверхность кузова необходимо очень аккуратно, чтобы не поднять пыль с пола. По завершении обдувки обезжириваем участки, которые будут окрашиваться. Для этого используем специальное средство, которое так и называется – «обезжириватель», и салфетки. Применять для этих целей Уайт-Спирит либо другой растворитель не стоит, так как он может прореагировать с лакокрасочным покрытием и привести к непредсказуемому результату.

После обезжиривания автомобиль необходимо насухо вытереть антистатической салфеткой и еще раз обдуть во избежание попадания пыли на свежие ЛКП.

3 Нюансы покраски – как избежать яблочности

Приступать к покраске автомобиля своими руками необходимо сразу после подготовки, чтобы поверхность не успела припылиться. Начинаем работу с нанесения грунта. Если поверхность представляет собой голый металл, вначале наносим 2-3 слоя эпоксидного грунта. Первый слой должен быть очень тонким – его задача заключается в том, чтобы обеспечить хорошую адгезию металла с последующими слоями покрытия. Они могут быть более толстыми. Даже если возникнет потек – ничего страшного.

Все дефекты на поверхности грунта удаляем при помощи наждачной бумаги P500, если работа будет осуществляться всухую, и P800 для мокрой затирки. По завершении шлифовки поверхность обязательно моем и тщательно высушиваем. После этого приступаем к нанесению акриловой грунтовки. Покрываем ею поверхность два-три раза.

Шлифовать акриловый грунт не нужно, поэтому после его просыхания сразу приступаем к лакокрасочным работам. Технология покраски автомобиля серебристым металликом, как мы уже говорили, включает в себя три этапа. Первый этап – это нанесение подложки. В этой процедуре нет ничего сложного. Вначале наносим тонкий слой, затем полностью укрываем поверхность вторым и третьим слоем.

Читайте также:  Как сделать буклет бумажный

Если вы красите не весь автомобиль, а отдельный участок, учтите, что каждый последующий слой подложки должен перекрывать предыдущий, т.е. с каждым слоем окрашиваемую площадь увеличиваем. Еще один важный нюанс – это обязательная межслойная сушка, поэтому не спешим. Кроме того, наносим краску тонким слоем, чтобы не возникло разводов.

После окрашивания поверхности подложкой и ее просушивания приступаем к нанесению базы. Но, предварительно краску тщательно перемешиваем, чтобы мелкие частички алюминиевой пудры или других декоративных элементов были равномерно распределены. Затем наносим краску средним факелом с расстояния сантиметров в 30. Совершаем плавные и ровные движения пистолетом или баллончиком. Краска должна ложиться полосами, перекрывающими друг друга.

Скорость перемещения факела должна быть равномерной. Это очень важно, так как в противном случае краска будет ложиться пятнами.

После нанесения первого слоя допускается наличие пятен и полос, так как он лишь незначительно укрывает подложку. Второй слой должен укрыть поверхность, т.е. дать желаемый цвет, процентов на 70. Третьим слоем полностью укрываем кузов, получая таким образом желаемый цвет. Если подложка точно совпадает с цветом кузова, достаточно даже двух слоев.

Как мы уже говорили, красить авто в серебристый металлик достаточно сложно, потому что на окрашенной поверхности хорошо видны все изъяны, в том числе так называемая «яблочность», т.е. округлые разводы. Чтобы устранить эти недостатки наносим четвертый слой, как бы ретушируя окрашенную поверхность машины. Для этого наносим краску с большего расстояния, чтобы она ложилась равномерно и лишь слегка укрывала нижние слои. Кроме того, чтобы избежать «яблочности», не забываем просушивать каждый слой не менее 15 минут. В противном случае разводы на поверхности будут образовываться на сырой краске от давления воздуха или лака.

После просыхания краски приступаем к нанесению лака. Этот процесс не содержит никаких «подводных камней», как и нанесение подложки. Наша задача заключается лишь в том, чтобы получить несколько равномерных тонких слоев. Как и все предыдущие лакокрасочные материалы, покрытие наносится с межслойной просушкой.

Если вы реставрируете определенный участок, первым слоем перекройте старый лак. Все последующие слои должны быть по площади несколько меньше предыдущих. Кроме того, на стык обязательно надо нанести растворитель перехода. Как красить с переходом вы можете почитать здесь.

На этом покраска авто завершена. Теперь остался завершающий этап – полировка.

4 Полируем финишный слой – как увидеть свое отражение

Опытный автомаляр может покрыть поверхность лаком так, что последующая полировка даже не понадобится. Но для этого нужен большой опыт. Поэтому обязательно полируем лак. Нам для работы понадобится:

  • угловая шлифовальная машинка, она же болгарка;
  • два круга разной жесткости;
  • две пасты – абразивная и без абразива.

Начинаем работать жестким кругом и абразивной пастой. На этом этапе удаляем все шероховатости лака, если они имеются, и другие мелкие изъяны. В результате должен появиться глянец. Как только замечаем на поверхности блеск, меняем круг на более мягкий и используем безабразивную пасту. С ее помощью добиваемся идеальной поверхности, т.е. «зеркала». В целом процесс полировки достаточно простой, единственное, он имеет один важный нюанс – ни в коем случае нельзя перегревать поверхность. В противном случае вы испортите краску, и придется выполнять работу с самого начала. Подробней о нюансах полировки вы можете узнать здесь.

Вот и вся информация относительно покраски авто металликом. Конечно, это процедура гораздо более сложная, чем покраска обычными эмалями, но, если вы будете придерживаться изложенных выше рекомендаций и не нарушите технологию, то вполне сможете добиться качественного результата.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка