Как сделать лут unturned



Как сделать лут unturned

5,584 уникальных посетителей
157 добавили в избранное

Данное руководство создано при поддержке Unturned — Новости, Статьи, Переводы [vk.com]

Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.

    Создание файла продвинутых настроек для сервера

  • Заходим в Unturned. *скриншот* [i.imgur.com]
  • Нажимаем на клавиши «Play» —> «Singleplayer». *скриншот* [i.imgur.com]
  • Нажимаем на раздел «Advanced». *скриншот* [i.imgur.com]
  • Изменяем любой пункт на 0 и выходим из игры. *скриншот* [i.imgur.com]
  • Далее мы открываем папку игры. *скриншот* [i.imgur.com]
  • Открываем папку «Worlds». *скриншот* [i.imgur.com]
  • Заходим в одну из папок «Singleplayer_*». *скриншот* [i.imgur.com]
  • Копируем файл «Config.json». *скриншот* [i.imgur.com]
  • Вставляем файл «Config.json» в папку вашего сервера.*скриншот* [i.imgur.com]
  • Открываем «Config.json» любым текстовым редактором. *скриншот* [i.imgur.com]
  • Изменяем нужные параметры. *скриншот* [i.imgur.com]
  • Сохраняем и закрываем файл. *скриншот* [i.imgur.com]
  • Запускаем сервер и наслаждаемся результатом. *скриншот* [i.imgur.com]

  • Ниже подробно описан каждый пункт файла «Config.json». Поделяется файл «Config.json» на 4 раздела: Easy, Normal, Hard, Pro, — идентичные сложности. Для каждой сложности игры задаются определенные параметры, которые будут работать для каждого по отдельности.
    • Easy — Низкая сложность
    • Normal — Средняя сложность
    • Hard — Высокая сложность
    • Pro — Премиум сложность (Gold DLC)

  • В каждой из сложностей игры есть 9 разделов: Item, Vehicles, Zombies, Animals, Barricades, Structures, Players, Lighting, Objects, которые мы и будем редактировать.

Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.

— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)

— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно

— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно

— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно

— Описание: будут ли предметы, питье и еда терять качество
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример:«Has_Durability»: false (предметы не имеют качества)

Раздел настроек, которые связанны с транспортом.

— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)

— Описание: броня транспорта
— Значение: чем ниже значение, тем больше прочность транспорта.
— Пример:«Armor_Multiplier»: 10 (транспорту нужно два выстрела для уничтожения)

Раздел настроек, которые связанны с зомби.

— Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 1, (шанс появления 100%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1

— Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
— Пример: «Loot_Chance»: 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1

— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
— Пример: «Crawler_Chance»: 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50

— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
— Пример: «Sprinter_Chance»: 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50

— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Day_Time»: 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Night_Time»: 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Beacon_Time»: 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: количество урона, которое наносит зомби.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (зомби наносит

— Описание: живучесть зомби.
— Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить зомби.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 0.10, (зомби умирает после 10 выстрелов в голову)

— Описание: оглушение зомби.
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример:«Can_Stun»: true (зомби будут получать оглушение от ударов игрока)

Раздел настроек, которые связанны с животными.

— Описание: время появления нового животного после убийства старого.
— Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
— Пример: «Respawn_Time»: 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (медведь наносит

14 урона)
— Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя

— Описание: живучесть животных.
— Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить животных.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 2 (зомби умирает после 2 выстрелов в тело)

Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.

— Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
— Пример: «Decay_Time»: 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: прочность баррикад.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (баррикада разрушается

Раздел настроек, которые связанны с постройками.

— Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
— Пример: «Decay_Time»: 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: прочность построек.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (постройка разрушается

Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).

— Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % голода от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Food»: 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)

— Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % жажды от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Water»: 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)

— Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
— Пример: «Health_Regen_Ticks»: 60, (+1% HP в

— Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
— Пример: «Food_Use_Ticks»: 320, (-1% голода в

— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Food_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в

— Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
— Пример: «Water_Use_Ticks»: 320, (-1% жажды в

— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Water_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в

— Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
— Значение: количество % заражения от 0 до 100.
— Пример: «Virus_Infect»: 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)

— Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении «Virus_Infect».
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Use_Ticks»: 165, (-1% заражения в

— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Damage_Ticks»: 20, (-1-3% заражения в

— Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
— Пример: «Leg_Regen_Ticks»: 750, (сломанная кость заживет через

— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Bleed_Damage_Ticks»: 10, (-1-3% заражения в

— Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
— Пример: «Bleed_Regen_Ticks»: 750, (рана кровочетения заживет через

— Описание: модификатор опыта при убийстве зомби/сборе с/х культур/сборе ягод/ловли рыбы и т.п.
— Значение: чем ниже значение, тем меньше опыта получает игрок.
— Пример: «Experience_Multiplier»: 0.80, (+1 EX при убийстве зомби с огнестрела)
— Примечание: количество опыта от убийства зомби зависит от многих факторов, например, при убийстве зомби с огнестрела Вы получаете +1 EX, но при убийстве зомби руками — 3.

— Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
— Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
— Пример: «Detect_Radius_Multiplier»: 1.25, (неизвестно)

— Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Пример: «Lose_Skills»: 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
— Примечание: значение от 1 до 0

— Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
— Значение: неизвестно
— Пример: «Lose_Items»: 1, (неизвестно)

— Описание: теряет ли игрок свою одежду при смерти.
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример: «Lose_Clothes»: true, (игрок теряет одежду при смерти)

— Описание: можно ли сломать ногу при падении с большой высоты.
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример: «Can_Break_Legs»: true, (игрок может сломать ногу)

— Описание: может ли сломанная кость самостоятельно восстановится.
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример: «Can_Fix_Legs»: false, (кость игрока самостоятельно не восстанавливается)

— Описание: можно ли игрок получить кровотечение.
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример: «Can_Start_Bleeding»: true, (игрок может получить кровотечение)

— Описание: может ли рана кровотечения самостоятельно зажить.
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример: «Can_Stop_Bleeding»: false, (рана кровотечения игрока самостоятельно не заживает)

Источник

Читайте также:  Как сделать семена огурцов
Поделиться с друзьями
Ответ и точка