Как сделать гугл митинг

Создание встречи в Google Meet

Первоначально предлагалось использовать продукт для общения партнеров по бизнесу. Теперь каждый желающий может настроить бесплатно видеоконференцсвязь для работы, общения с друзьями или развлечения.

Для гарантии безопасности доступ к конференции защищается специальным кодом. Организатор направляет каждому участнику ссылку, необходимую для присоединения к встрече.

Как организовать видеоконференцсвязь в комнате

Если невозможно лично встретиться, приложение Meet — доступный вариант для настройки коммуникации с нужными людьми. Для этого понадобятся:

  • тихая комната;
  • интернет-связь;
  • компьютер, ноутбук или планшет;
  • веб-камера (внешняя или встроенная).

Первое, что нужно сделать пользователю Гугл, — авторизоваться в Google браузере или, если нет аккаунта, создать бесплатно личную учетную запись.

Организация конференции

На главной странице Google на иконке приложений найти значок Google Meet и нажать на него. Внизу левого угла экрана активизировать надпись «Новая встреча». Предлагается на выбор три способа настройки конференции:

  • создать встречу;
  • начать встречу с мгновенным запуском;
  • запланировать встречу.

Новое заседание

Если нажать на надпись «Создать встречу», сформируется ссылка встречи. Ее требуется скопировать и сохранить, передать ее каждому участнику электронной почтой или другим способом.

Посетителей конференции назначают в полоске «Гости». Каждый член конференции должны иметь email. Организатор может предоставить участникам доступные функции в разделе «Разрешения для гостей»:

  • изменять настройки мероприятия;
  • приглашать других участников;
  • видеть список приглашенных.

Мгновенный запуск

Начинается конференция активизацией надписи «Мгновенный запуск». Надо нажать на иконку и начать заседание. Предварительно надо приложению предоставить доступ к экрану, аудио и веб-камере.

Во время конференции можно присоединять других пользователей:

  • нажать и выбрать нужного собеседника из списка;
  • воспользоваться поиском нужных посетителей при помощи электронной почты.

Запланированное совещание

Для оптимальной организации работы приложение связывается с календарем Гугл. Существует два варианта:

  1. В приложении Google Meet нажать на значок. Активизировать иконку и запланировать встречу в календаре. Меню содержит различные функции, при помощи которых можно откорректировать необходимые параметры конференции: название мероприятия, время напоминания, описание задачи.
  2. Воспользоваться приложением «Календарь». На главной странице аккаунта активизировать иконку календаря и выбрать значок для добавления запланированной даты мероприятия, добавить Meet. Далее выбрать нужные параметры: напоминание о мероприятии, сделать описание или цель задачи. Нажать на символ , чтобы скопировать ссылку конференции.
Читайте также:  Как сделать волнистые локоны

Как создать ссылку для участников

Организатор при планировании события получает автоматически сформированную ссылку . Если же необходимо сразу приступить к совещанию и пригласить новых людей, то ссылка высвечивается под надписью «Все готово»: meet.google.com — начальные слова адреса. Или воспользоваться иконкой для копирования адреса.

Как сделать звонок

Во время общения онлайн предусмотрена возможность пользоваться телефонной связью или подключать новых собеседников при помощи телефона.

Надо помнить, что сервис доступен, если организатор запланировал или создал событие в Google Workspace — это платный сервис, но в нем собраны необходимые инструменты для работы. Срок использования бесплатной версии — 14 дней.

Позвонить из Meet допускается только на американские и канадские номера. Звонки платные.

Использование телефона

Можно слушать и разговаривать по телефону, а по компьютеру — смотреть видео. Для этого организатор должен подключить нужную функцию. Номера телефонов для подключения формируются в зависимости от географического местоположения. Звонки платные.

Чтобы с телефона зайти в комнату, надо в приложении нажать значок и выбрать «Использовать телефон для звука». Разрешить новым пользователям участвовать в общении может организатор или участник заседания с правами администратора.

России нет в списке стран-участников, которых можно добавить к совещанию по телефону. Наименование доступных государств можно узнать в службе поддержки: на странице Гугл Мит нажать символ «Поддержка», выбрать надпись «Справка». В поиск добавить слово «страны», прочитать информацию.

Источник

Инструкция по использованию Google Meet

Google Meet – сервис видеотелефонной связи, позволяющий просто и быстро организовать защищенную встречу в формате видео. Для присоединения к ней нужно воспользоваться любым актуальным браузером или установить приложение. Состоит из двух частей: Meet (для групповой связи) и Chat (для создания чатов).

Возможности Google Meet

Можно выделить следующие возможности сервиса:

  • Неограниченное количество видеовстреч в высоком качестве.
  • Безопасная видеосвязь.
  • Удобный для использования доступ через ссылку, которым можно воспользоваться и с компьютера, и через приложение для смартфонов «Google Meet» .
  • Благодаря технологии распознавания речи Google можно воспользоваться субтитрами в режиме реального времени.
  • Возможно организовать срочную встречу, не прибегая к планированию целого мероприятия.
  • Присоединение к разговору занимает один клик.
  • Шифрование связи.
  • Синхронизация с сервисами Google.
  • Подключиться к конференции можно по номеру телефона.

Использование возможно лишь с Google Chrome. Для мобильного устройства необходимо скачать приложение.

Настройка

Перед работой необходимо выбрать свою роль.

  1. Системный администратор компании. Для тех, кому нужно дистанционно организовать работу сотрудников.
  2. Системный администратор учебного заведения. Для тех, кому нужно организовать рабочий процесс.
  3. Пользователь Google Meet. Для тех, кто хочет создавать видеовстречи с командой, присоединяться к конференциям и проводить презентации дистанционно.
Читайте также:  Как кончики сделать мягче

Системный администратор компании

Тем, кто уже является пользователем Google Workspace, просто нужно войти в действующий аккаунт. Если его нет, то рекомендуется изучить тарифные планы и предложения.

Пользователи Google Workspace могут создавать для встречи псевдонимы.

Системный администратор учебного заведения

Учебные заведения также могут использовать программу для проведения занятий в формате видеовстреч. Учащиеся и преподаватели смогут присоединиться к встречам с помощью специальных ссылок. Для тех, кто пользуется Google Workspace for Education Fundamentals или Google Workspace for Education Plus, есть лимит на длительность видеовстречи – 300 часов.

Обычный пользователь

Для личного пользования зарегистрировать проще. Тем, кто уже пользуется Gmail, Google Фото, YouTube или другим продуктом Google, просто нужно войти в аккаунт Google. Тем, у кого его нет, нужно зарегистрироваться.

Физические лица могут использовать Google Meet для проведения защищенных видеовстреч совершенно бесплатно.

Изменить настройки камеры или аудио

На мобильном устройстве

Отключить камеру можно с помощью иконки камеры. Однако разрешение видео нельзя настроить в мобильном приложении Meet.

Как переключить камеру мобильного устройства:

  • Нужно открыть приложение Meet и присоединиться к встрече.
  • Для переключения камер в правом верхнем углу есть значок.

Для переключения на другое аудиоустройство нужно выполнить следующее:

  • Зайти на видеовстречу и кликнуть на экран.
  • В правом верхнем углу нажать на значок «Источник звука».
  • Выбрать источник звука: проводные наушники, телефон, динамик или Bluetooth.

Через компьютер

Как изменить колонки и микрофон на сайте:

  1. Выбирается один из вариантов:
  • либо перед встречей открывается Meet;
  • либо после начала встречи нажимается значок «Ещё» .
  1. Далее нужно кликнуть на значок «Настройки» .
  2. Потом необходимо нажать на кнопку «Аудио» и выбрать желаемую настройку:
  • Микрофон.
  • Динамики.
  1. Для тестирования работы динамиков можно нажать на значок «Проверить».
  2. Нажимается кнопка «Готово».

На компьютере можно задать настройки камеры, используемые для видеовстречи. Для этого:

  1. В веб-браузере открывается официальный сайт Google Meet.
  2. Далее нужно нажать на значок «Настройки» и «Видео».
  3. Выбирается параметр:
  • Камера. Если камера работает, справа от пункта «Видео» появится изображение с ней.
  • Разрешение отправляемого видео. Качество изображения, транслируемого устройством.
  • Разрешение получаемого видео. Качество изображения, принимаемого от других пользователей.
Читайте также:  Белое облако как сделать

Для отключения камеры нужно кликнуть на значок «Видеокамера» .

Запланировать и начать видеовстречу

Через компьютер

Через компьютер запланировать конференцию можно несколькими способами.

Так, можно воспользоваться Google Календарем. Для этого достаточно создать мероприятие, добавить участников и нажать на кнопку «Добавить видеовстречу». После этого в Календаре высветится ссылка на конференцию и номер, с помощью которого гости смогут присоединиться через телефон (для пользователей Google Workspace).

Пошаговая инструкция для того, чтобы начать видеовстречу через Gmail:

  1. Открывается Gmail.
  2. В левом нижнем углу в разделе Meet нужно нажать на кнопку «Новая встреча».
  3. Чтобы поделиться ссылкой или отправить электронное письмо с приглашением, необходимо кликнуть на «Отправить приглашение».
  • Для копирования данных встречи для приглашения нужно нажать на кнопку «Копировать приглашение на встречу».
  • Для отправки приглашения в письме есть кнопка «Отправить по электронной почте».
  1. При необходимости посетить видеовстречу нужно кликнуть на «Присоединиться».
  2. При первом подключении система потребует предоставить доступ к микрофону и камере. Что для этого нужно сделать:
  • Чтобы включить или отключить микрофон необходимо кликнуть на значок «Микрофон».
  • Для того чтобы включить или отключить камеру, нужно нажать на значок камеры.
  1. Для выхода нужно кликнуть на значок «Покинуть встречу».

Через телефон

Как запланировать встречу через Google Календарь:

  • Открывается приложение Google Календарь .
  • Выбирается мероприятие .
  • Добавляется список участников.

Пользователям Android присоединиться к видеовстрече можно следующим образом:

  1. В приложении Gmail открывается вкладка Meet .
  2. Запланированная в Google Календаре встреча появится в разделе «Мои встречи». С помощью простого клика можно попасть на конференцию или увидеть данные о ней.
  3. Для организации новой видеовстречи нужно нажать на кнопку «Новая встреча» и выбрать один из трех предложенных вариантов:
  • Получить ссылку на встречу. Новая конференция будет создана, но не начата. Появится диалоговое окно со ссылкой, которой можно поделиться с гостями. Кнопкой «Присоединиться к встрече» можно воспользоваться, когда все будут готовы начинать.
  • Начать встречу прямо сейчас. Такая конференция будет начата сразу же.
  • Запланировать в Google Календаре. Автоматически откроется окно Google Календарь. Там и планируется встреча.
  1. Если есть код, то нужно нажать на значок «Присоединиться к встрече» и ввести его.

У пользователей iOS есть только небольшие различия в названиях вкладок. Так, раздел «Мои встречи» называется «Предстоящие встречи». Все остальное остается неизменным.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка