Как сделать группу открытой

Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём открытую группу

Сегодня мы расскажем об открытых группах, которые, несмотря на кажущуюся бешеную популярность пабликов, всё ещё остаются весьма популярными среди наших подписчиков.

Формат открытой группы подойдет Вам, если Вы планируете обмен мнениями с участниками, не хотите ограничивать их в размещении записей на стене. Также такой формат хорошо подходит для досок свободных объявлений.

Создание группы

При создании группы нужно ввести:

  1. Название
  2. Вид сообщества (в нашем случае — группа)
  3. Тематика. Это либо «сообщество по интересам, блог», либо «Страница компании, магазина, персоны». Выбирается в зависимости от задач, стоящих перед сообществом.
  4. Широкая тематика. Это, собственно, то, чему посвящена ваша группа — авто/мото, красота и здоровье и т.д. Обратите внимание — для типа «Сообщество по интересам, блог» свой список тематик, для типа «Страница компании, магазина, персоны» — свой.
  5. Узкая тематика. Ее наличие или отсутствие зависит от выбранной широкой тематики.

Создаём новую страницу и выбираем тематику

Настройка разделов

Переходим к настройке разделов.

Отображение информации и новостей группы

В группе доступны следующие разделы:

    Стена. Это то место, где размещаются посты как от группы, так и от пользователей.
    Стена может быть выключена, в этом случае не будет возможности размещать публикации в группе.

  • С открытой стеной размещать публикации может как группа, так и пользователи. В новостной ленте у участников будут отображаться только посты от группы. Комментарии к публикациям при этом открыты.
  • С ограниченной стеной размещать публикации может только группа, комментировать записи могут все пользователи.
  • С закрытой стеной размещать публикации может только группа, комментарии при этом закрыты.
  • Фотографии. Могут размещаться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  • Видеозаписи. Могут размещаться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  • Аудиозаписи. Могут размещаться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены). В большинстве случаев не нужны, но полезны, если группа связана с музыкой или с аудиокнигами.
  • Документы. Могут размещаться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  • Обсуждения. Новые темы могут создаваться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены). Комментировать в обсуждениях могут все.
  • Материалы. Если открыты, создавать вики-страницы от имени группы может любой ее участник. Если ограничены — только редакторы и администраторы. При этом, если раздел материалов не выключен, то в группе появится дополнительный раздел (по умолчанию — «Свежие новости»).
  • Товары. Добавляются и редактируются только редакторами и администраторами сообщества. Просматривать и комментировать товары может любой пользователь ВКонтакте.
  • Читайте также:  Как сделать вешенки мягче

    Добавление товаров в группу

    Комментарии

    Если стена открыта или ограничена, можно включить фильтр нецензурной брани, а также настроить ключевые слова, комментарии с которыми будут автоматически удаляться. Например, упоминания конкурентов или слова, указывающие на то, что сообщение является спамом.

    Подключаем комментарии группы

    Ссылки

    В этот раздел можно добавить ссылки на любую группу ВКонтакте, либо на любой сайт. В большинстве случаев лучше всего добавлять ссылки только на связанные непосредственно с вашей группой проекты (например, ссылка на мероприятие, которое организовывается вашей группой, ссылка на ваш сайт и т.д.)

    Добавляем ссылки в группе

    Участники

    В этом разделе вы можете посмотреть список участников вашей группы, а также черный список — в него будут попадать люди, которых вы отправили в бан за нарушение правил сообщества.

    Лайфхак: при просмотре участников группы через этот раздел сверху будут располагаться люди, последними вступившие в сообщество.

    Сообщения

    По умолчанию выключены. При включении пользователи могут обращаться в группу через личные сообщения. Администратор/редактор может добавить сообщения группы в левое меню чтобы всегда видеть наличие новых входящих сообщений.

    Добавляем группу в меню быстрых ссылок

    Добавьте приветствие и его увидит любой, кто откроет новый диалог с группой.

    Приложения

    Можно добавить приложение, подходящее под формат вашей работы с подписчиками — рассылки сообщений, анкеты, сбор заявок и т.д.

    Одновременно в группе может быть установлено одно приложение.

    Расположение разделов в группе

    По умолчанию при при всех включенных разделах расположение выглядит так:

    Так выглядит свежесозданная группа

    При заполнении разделов они будут располагаться так:

    Так выглядит группа с товарами и картинками

    При этом, если убрать товары, то на их место переместится блок фотографий:

    Так выглядит группа с фотографиями без товаров

    Расположение группы на страницах участников

    Список групп располагается под личной информацией пользователя, обычно скрыт спойлером. также пользователи могут скрывать свои групп от посторонних.

    Так выглядит группа у участников

    На этом мы завершаем наш обзор формата открытой группы, а в следующий раз поговорим о публичных страницах.

    Понравилась статья? Пишите в комментарии!

    Автор статьи Александр Немкович из агентства «Таргет без купюр»

    Источник

    ​Тайная группа снова открыта или как изменить тип группы ВКонтакте

    Ранее мы уже публиковали несколько уроков о том, как создать группу и потом работать с ней. И сейчас мы продолжаем цикл обучающих статей на эту тему.

    Итак, вы освоили процесс создания групп, наполнения их контентом, возможно, даже провели пару конкурсов, но вдруг поняли, что выбрали закрытый тип группы, который перестал приносить пользу. Или, возможно, вы невнимательно прочитали описание в соответствующем разделе и теперь не знаете, что делать. В этом случае не стоит поддаваться панике — сменить тип группы ВКонтакте гораздо проще, чем кажется. К тому же, смена типа никак не повлияет на тех подписчиков, которые уже вступили в неё, а также на опубликованный материал.

    Типы сообществ во ВКонтакте

    Прежде чем рассказать о том, как вконтакте сделать группу открытой, стоит рассмотреть все варианты типов групп.

    Читайте также:  Как сделать диаграмму отпусков

    Их существует три:

    • Открытая — такая группа принимает в свои дружные ряды всех пользователей, а также предоставляет им доступ к любым материалам. Открытую группу не представляет труда найти с помощью поиска. Этот тип группы самый распространённый, просто потому что администраторы ограничивают свою аудиторию только по интересам.
    • Закрытая — попасть в такую группу возможно, только если администратор сообщества лично пригласит вас, либо если вы подадите заявку, и её одобрят. Группу можно найти с помощью поиска, а материалы в ней также доступны, но только для участников. Те, кто просматривает группу через поиск, увидят только логотип группы, её название, описание и список участников. Если вы хотите создать группу только для своих сотрудников (или для какого-либо подразделения), то этот тип станет идеальным выбором. Как правило, закрытую группу создают клубы, кружки или студенческие организации.
    • Частная — в данном случае, самое главное отличие от двух других типов в том, что подобные группы нельзя ни найти через поиск, ни увидеть на страницах участников. Попасть в них можно только одним способом: получить приглашение от администратора. Никто, кроме участников и приглашенных, не сможет увидеть название, логотип и другие материалы группы.

    Итак, как ВКонтакте сделать группу открытой?

    1. Для начала вам нужно зайти в раздел «Управление сообществом», который находится прямо под аватаркой группы.
    2. Затем кликните по последнему разделу «Тип группы». Всплывающий список предложит три уже известных вам варианта: «открытая», «закрытая», «частная».
    3. Кликните по строке «Открытая».
    4. Готово! Ваша группа снова открыта и восхитительна.

    Надеемся, что наша статья о том, как вконтакте сделать группу открытой принесла вам пользу. О том, как создать группу, управлять сообществами в социальных сетях и рекламировать их, читайте в наших предыдущих статьях.

    Источник

    Как сделать группу в «ВК» видимой

    С развитием технологий социальные сети стали жизненно необходимой опцией практически любого бизнеса, вне зависимости от его размера, ежегодного оборота доходов, периода существования.

    Довольно частое явление, когда требуется сделать созданную ранее группу в «Вконтакте» видимой. Сразу хочется отметить, а зачем вообще их делают невидимыми?

    На этапе создания паблика, его оформления и первичного наполнения, не хочется, чтобы пользователи видели «сырую» версию. Поэтому на начальном этапе, группу в «ВК» делают невидимой (закрытой). После прохождения предварительного этапа, паблик делается открытым. Также, некоторые владельцы сообществ изначально желают сделать свою группу ограниченной (придав статус важности и привилегированности вступления) или частной (секретной) для общения с узким кругом лиц и знакомых.

    Как сделать группу открытой/закрытой:

    заходим в группу от лица администратора, имеющего полные права на ее редактирование;

    нажимаем значок «многоточие»;

    переходим в раздел «Управление сообществом»;

    выбираем «Тип группы», устанавливаем необходимый вид, среди которых доступны: «Открытая», «Закрытая» и «Частная».

    Добавим немного комментариев.

    Если выбрать такой тип группы, как «Закрытая», вступление в неё возможно после получения приглашения и/или одобрения соответствующей заявки администратором. Введя название сообщества в поиске, отобразится лишь его название и логотип (оформление), увидеть остальное можно только став её участником.

    Читайте также:  Как красиво сделать осб

    При выбранном типе «Открытая», группа станет видна всем желающим, содержимое можно будет просматривать, не являясь её участником.

    Есть ещё одни специфичный вид, такой как «Частная», при котором увидеть группу нельзя даже через поиск, а для того, чтобы стать её участником необходимо получить персональное приглашение.

    Сделать группу видимой в «ВК» можно установив тип «Открытая».

    Стоит упомянуть ещё несколько важных моментов. Если вы хотите продвигать сообщество не только в «Вконтакте», но и поисковой системе «Яндекс», то для этого потребуется проделать ряд операций.

    1) Собрать семантическое ядро с помощью сервиса «Яндекс Вордстат», разбив ключевые запросы по статьям (постам). На первых этапах нет смысла брать высокочастотные «ключи», сосредоточиться необходимо на сочетании низкочастотных и среднечастотных.

    2) Публикуемые посты должны быть уникальными, минимальный объем текста должен быть не менее 500 знаков без пробелов.Важно, чтобы название сообщества и его описание содержали хотя бы по одной ключевой фразе.

    3) Так же стоит ввести своё название URL, добавив в название используемый в названии «ключ».

    1) Придумайте статус, который будет содержать сведения о проходящей акции, специальном предложении. Поисковые машины часто используют статусную информацию для формирования сниппета (описания для сайта в поиске).

    2) Название альбомов, тем для обсуждений, видео должны также содержать в себе поисковые запросы.

    3) Если для бизнеса важно продемонстрировать посетителям видеозаписи, то стоит воспользоваться загрузкой через «YouTube», так как поисковые системы «Яндекс» и «Google» относятся к содержимому данного сервиса с большим приоритетом, чем к стандартному проигрывателю в «Вконтакте».

    4) Добавляем группу в сервис «Яндекс Вебмастер» и «Google Search Console» (о них вы можете узнать подробнее в соответствующих статьях нашего блога). Это позволит сообщить поисковым системам о необходимости её индексации.

    По истечении от 7-ми до 14 дней поисковики проиндексируют контент в сообществе и начнут ранжировать его в своей выдаче.

    Далее остаётся лишь регулярно работать над регулярным добавлением красочных и интересных постов, их уникальностью и привлекательностью для целевой аудитории.

    Таким образом, открыв группу для просмотра и проделав шаги по поисковой оптимизации, можно добиться значительных результатов не только со стороны социальной сети «Вконтакте», но и систем «Яндекс» и «Google», что в конечном итоге придаст значительный прирост целевого трафика и, как следствие, клиентов.

    При этом, индексация и ранжирование странички сообщества «VKontakte», как правило, происходит быстрее (от 2 недель до двух месяцев можно увидеть хорошие результаты при грамотном и профессиональном продвижении) нежели выход веб-сайта в топ органической выдачи (от 2 месяцев до нескольких лет в зависимости от региональности, уровня конкуренции, частотности запросов).

    Отметим в заключении также, что в некоторых видах ниш (продажа аксессуаров для гаджетов, онлайн-курсы по обучению маникюру и др.) SMM-продвижение будет менее затратным, более прибыльным, актуальным и более быстрым, чем «стандартное начинание» с веб-сайта.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Ответ и точка