- Настройка голосования за карту
- Содержание
- Типы голосования за следующую карту в CS:GO
- Особенности встроенного голосования за карту
- Особенности SourceMod голосования за карту
- Настройка встроенного голосования за карту
- Включение стандартного голосования
- Отключение SourceMod голосования
- Редактирование списка карт для встроенного голосования
- Отключения пользовательского голосования за смену карты
- Настройка SourceMod голосования за следующую карту
- Включение SourceMod плагинов для голосования за следующую карту
- Редактирование списка карт для SourceMod голосования
- Настройка длительности игры на карте
- Ограничение по времени
- Ограничение по количеству раундов
- Бесконечная игра на одной карте
- Частые вопросы
- Как сделать голосование карт
- Как сделать голосование карт
- Добавление и ротация карт, с голосованием и без
- Добавление и ротация карт, с голосованием и без
- «Мне всё нравится, но хочу оставить 5 карт на сервере».
- «Я хочу одну карту крутить на сервере всегда».
- «Я хочу одну карту без перезагрузки».
- «Я хочу поставить все карты из мастерской и с голосованием».
- «Я хочу смешать карты из мастерской с обычными картами и чтоб с голосованием».
Настройка голосования за карту
Содержание
Типы голосования за следующую карту в CS:GO
В Counter-Strike: Global Offensive возможны всего лишь два типа голосований:
- Встроенное стандартное голосование за карту;
- SourceMod плагин голосования за карту;
Особенности встроенного голосования за карту
- Доступно максимум 10 карт в голосовании.
- Голосование начинается по истечении времени на карту (mp_timelimit) или при завершении финального раунда (mp_maxrounds) или когда одна команда набрала больше побед, чем предыдущая (mp_match_can_clinch 1).
- Список карт для голосования берется из файла gamemodes_server.txt.
Особенности SourceMod голосования за карту
- Доступно максимум 6 карт в голосовании.
- Голосование начинается за 3 минуты до конца времени на карту (mp_timelimit).
- Список карт берется из файла mapcycle.txt.
Настройка встроенного голосования за карту
Включение стандартного голосования
Встроенное голосование по-умолчанию включено, в противном случае необходимо его включить в конфиге игрового режима. Игровой режим по-умолчанию Classic Casual, посмотреть какой у Вас режим можно в разделе Настройки > Режим игры, следовательно, конфиг данного игрового режима называется gamemode_casual_server.cfg (найти его можно в разделе «Конфиги»). В этом конфиге необходимо выставить следующие значения переменных:
Отключение SourceMod голосования
Если у Вас установлен SourceMod, то для избежания дублирования или некорректной работы, обязательно отключите плагины:
Редактирование списка карт для встроенного голосования
Список карт для голосования берется из файла gamemodes_server.txt. В зависимости от режима игры, который выставлен у Вас в разделе Настройки > Режим игры, нужно настраивать определенную группу карт, например в режиме Classic casual группа карт имеет название mg_bomb. Выглядит она так:
Важно понимать, что редактировать необходимо только группу карт, которая связана с вашим игровым режимом, в противном случае карта не будет отображаться в списке для голосования. Для удобства, мы сделали комментарии для каждой группы карт в файле gamemodes_server.txt c указанием режима игры, к которому относиться группа.
Отключения пользовательского голосования за смену карты
Часто бывает, когда игроки с помощью встроенного меню на ESC вызывают голосование за смену карты. Убрать это можно с помощью квара:
Можно и вовсе полностью отключить голосование:
Настройка SourceMod голосования за следующую карту
Включение SourceMod плагинов для голосования за следующую карту
Прежде всего, Вам необходимо отключить стандартное голосование, а для этого нужно в конфиге игрового режима (по-умолчанию это gamemode_casual_server.txt) добавить (или изменить, если она уже есть) следующею переменную:
Следующим шагом будет включение SourceMod плагинов для голосования за следующую карту. Переместите плагины mapchooser.smx (отвечает за голосования за карту), nominations.smx (отвечает за номинацию карт /nominate), rockthevote.smx (отвечает за досрочную смену карты /rtv) из папки:
Сделать это можно с помощью FTP-доступа (смотрите инструкцию по подключению к FTP). Переместив данные плагины в директорию повыше, тем самым Вы их включили, теперь необходимо перезагрузить сервер и голосование за следующую карту от SourceMod будет работать.
Редактирование списка карт для SourceMod голосования
Прежде всего, стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании стандартного плагина для голосования за следующую карту от SourceMod, список карт для голосования и список карт в меню администратора будет отличаться, ведь они читаются с разных файлов.
Список карт для голосования за следующую карту берется из файла:
Список карт в меню администратора берется из файла:
В данных файлах список карт выглядит следующим образом:
Настройка длительности игры на карте
Все переменные нужно менять в файле Вашего игрового режима, по-умолчанию это gamemode_casual_server.cfg
Ограничение по времени
Если Вы хотите, чтоб карта менялась через какое-то время, необходимо менять переменные:
Ограничение по количеству раундов
Если нужно настроить игру так, что бы время игры на карте было не ограничено, но сделать ограничение по количеству сыгранных раундов, тогда необходимо менять переменные:
Но не стоит забывать о том, что есть ещё одна немаловажная переменная mp_match_can_clinch, она отвечает за досрочное завершение матча при условии, что одна из команд набрала больше половины победных раундов из возможных (mp_maxrounds). Например максимальное количество раундов 30, одна из команд набирает 16 побед и карта меняется (при этом, если использовать голосование за следующую карт от SourceMod, то голосования за следующую карту не будет и карта сменится на случайную). Чтоб убрать этот баг, достаточно выставить следующее значение переменной:
Бесконечная игра на одной карте
Если нужно, чтоб карта была не ограничена по времени и по раундам, выставьте следующие значения переменных:
Если нужно сделать так, чтоб был рестарт матча по истечению времени (или раундов, в зависимости как настроите), тогда выставьте следующие настройки:
Есть ещё один вариант настройки таким образом, чтоб карта менялась на текущую по окончанию времени (или раундов). Но для этого Вам необходимо будет отключить плагины голосования за следующую карту от SourceMod и оставить лишь одну карту в списке карт:
Помимо всех этих способов, есть простой плагин, после установки которого у Вас будет указанная карта 24\7. Ссылка на плагин
Частые вопросы
Карта иногда меняется без голосования за следующую карту?
Такая проблема может быть лишь при использовании плагина от SourceMod для голосования за следующую карту и настройке времени игры на карте по раундам. А конкретнее из-за того, что включена возможность досрочного завершения матча если команда набирает больше половины победных раундов. Это нужно отключить:
Как уменьшить время после конца матча до смены карты?
За это отвечает квар:
Как настроить смену карт и сторон как на матчмейкинге?
Где находятся настройки SourceMod плагина для голосования?
Настройки находятся в файле /cfg/sourcemod/mapchooser.cfg
Встроенное голосование не появляется в конце карты, что делать? Перепроверьте все настройки для включения встроенного голосования, если они выставлены правильно, тогда вероятно Вы повредили файл gamemodes_server.txt, удалите его и проверьте без него.
Как сделать чтоб карта просто рестартилась (без смены и голосования)?
Источник
Как сделать голосование карт
Данная тема будет полезна тем, кто не нашёл самостоятельно как настроить карты, списки, смену, голосования или кто «читает книгу и видит фигу».
ВАЖНО! Перед тем как что-либо делать с сервером, убедитесь что не включены никакие плагины для голосования или смены карт, если у Вас установлен Sourcemod. Частой проблемой является включенный по-умолчанию плагин nextmap.smx.
1. Добавление и ротация карт, с голосованием и без:
Рассмотрим на примере «Обычного» (casual) режима сервера (тут внимательно, если Вам нужен другой режим, то выбирайте «конфиг» Вашего режима). Вы выбрали сервер, оплатили сервер, привязали ключ от аккаунта, произвели предварительные настройки из панели управления и запустили сервер.
Из «коробки» вы получаете 7 конфигурационных файлов, которые нас интересуют: server.cfg, gamemodes.txt, gamemodes_casual_server.cfg, gamemodes_server.txt, maplist.txt, mapcycle.txt, autoexec.cfg, webapi_authkey.txt.
Файлы server.cfg и gamemodes_casual_server.cfg – основные «конфиги», в них записываются переменные настроек сервера (переменными называются сами команды записываемые в такие файлы). Раньше был один «конфиг» для всего, но у нас много режимов в игре, разделены, просто знайте gamemodes_casual_server.cfg продолжение server.cfg, не будет разницы куда добавить нужную вам переменную, если её нет изначально в стандартном «конфиге», главное не два раза. Рекомендую server.cfg не трогать, а всё настроить и добавлять в gamemodes_casual_server.cfg.
Файлы gamemodes.txt и gamemodes_server.txt – это уже настройки режимов, допустимых чисел игроков на режим, какие карты использовать, в каком порядке, какое оружие допускать в бой, как действовать в определённом режиме.
Файлы maplist.txt и mapcycle.txt – это списки карт вашего сервера, которыми он будет пользоваться в зависимости от ваших настроек.
Файл autoexec.cfg понадобится, если нужно правильно поставить карты из мастерской. Как это сделать смотрите здесь: Установка карт из Workshop
Файл webapi_authkey.txt пустой, в него нужно вписать ключ от мастерской, это делается один раз на все коллекции: Зарегистрировать ключ Steam Web API
Записанные хостингом настройки нужных нам переменных, которые мы получаем при первом удачном запуске «Обычного» режима такие:
mp_match_can_clinch 1 – если у вас 15 раундов, то при наборе больше половины (8 раунов) эта команда побеждает, т.к. у другой команды нет возможности отыграться;
mp_maxrounds 15 – количество раундов на карту;
mp_timelimit 0 – время на карту, если установлено число раундов, то время указывать нельзя (ставить 0 нужно), это две взаимоисключающие команды.
Источник
Как сделать голосование карт
Хоть стандартное голосование включено и работает по-умолчанию, в данной статье подробно опишу все необходимые квары для работы и настройки.
Если у Вас не работает стандартное голосование в конце карты, значит в конфиге вашего игрового режима отключено голосование. Игровой режим по-умолчанию Classic Casual, следовательно конфиг данного игрового режима находится по адресу /csgo/cfg/gamemode_casual_server.cfg, если вдруг не обнаружили файла с таким названием, но нашли файл с названием gamemode_casual.cfg, тогда скопируйте его и назовите копию gamemode_casual_server.cfg
Переменные которые необходимо добавить в конфиг:
После того, как Вы вставите данные стройки в конец конфигурационного файла, не забудьте перезагрузить сервер чтоб сделанные вами изменения вступили в силу.
Прежде всего, стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании стандартного плагина для голосования за следующую карту от SourceMod, список карт для голосования и список карт в меню администратора будет отличаться, ведь они читаются с разных файлов. Позже я расскажу как сделать так, чтоб карты брались с одного и того же места.
Список карт для голосования за следующую карту берется из файла:
Сбрасывание списка карт при обновлении сервера. Подобные жалобы можно часто встретить и дабы избежать этого, рекомендую перейти к следующему пункту настройки голосования.
Как уже было написано, хранить карты в файле mapcycle.txt небезопасно из-за вероятности обновления файла на стандартный список карт. Для решения этой проблемы, необходимо создать новый текстовый файл в той же папке где и находится mapcycle.txt и назвать его, к примеру, my_mapcycle.txt
После этого, открыть конфигурационный файл с настройками списков карт для SourceMod’a, он находится по адресу:
Источник
Добавление и ротация карт, с голосованием и без
Добавление и ротация карт, с голосованием и без
Из «коробки» вы получаете 7 конфигурационных файлов, которые нас интересуют: server.cfg, gamemodes.txt, gamemodes_casual_server.cfg, gamemodes_server.txt, maplist.txt, mapcycle.txt, autoexec.cfg, webapi_authkey.txt.
- Файлы server.cfg и gamemodes_casual_server.cfg — основные «конфиги», в них записываются переменные настроек сервера (переменными называются сами команды записываемые в такие файлы). Раньше был один «конфиг» для всего, но у нас много режимов в игре, разделены, просто знайте gamemodes_casual_server.cfg продолжение server.cfg , не будет разницы куда добавить нужную вам переменную, если её нет изначально в стандартном «конфиге», главное не два раза. Рекомендую server.cfg не трогать, а всё настроить и добавлять в gamemodes_casual_server.cfg .
- Файлы gamemodes.txt и gamemodes_server.txt — это уже настройки режимов, допустимых чисел игроков на режим, какие карты использовать, в каком порядке, какое оружие допускать в бой, как действовать в определённом режиме.
- Файлы maplist.txt и mapcycle.txt — это списки карт вашего сервера, которыми он будет пользоваться в зависимости от ваших настроек.
- Файл autoexec.cfg понадобится, если нужно правильно поставить карты из мастерской.
- Файл webapi_authkey.txt пустой, в него нужно вписать ключ от мастерской, это делается один раз на все коллекции: http://steamcommunity.com/dev/apikey
Необходимые настройки:
- mp_match_can_clinch 1 — если у вас 15 раундов, то при наборе больше половины (8 раунов) эта команда побеждает, т.к. у другой команды нет возможности отыграться;
- mp_maxrounds 15 — количество раундов на карту;
- mp_timelimit 0 — время на карту, если установлено число раундов, то время указывать нельзя (ставить 0 нужно), это две взаимоисключающие команды.
- mp_endmatch_votenextmap 1 — отвечает за голосование в конце матча, если у вас 15 раундов, то после 15 раундов будет голосование в течении 20 секунд за выбор карты, для отключения нужно поставить ноль (0);
- mp_endmatch_votenextleveltime 20 — те самые 20 секунд времени голосования;
- mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 — позволяет включить принудительно в список сыгранную только что карту или предоставить всё воле случая, если поставить значение ноль (0);
- mp_match_end_changelevel 1 — отвечает за «автосмену» карты в конце матча, данная переменная пользуется вашим mapcycle.txt, если он пустой, то не произойдёт смены карты на другую, а запустит заново текущую, при включенном голосовании можно переменную оставить;
- mp_match_end_restart 1 — отвечает за рестарт текущей карты, при значении единица смены карты не происходит, текущая карта не перезапускается, а просто всех игроков отправляет в меню выбора команды и обнуляет счёт, полезна для тех у кого одна карта на сервере, у кого есть предел по раундам или по времени на матч и кто не хочет перезагружать карту полностью.
Функционал мастерской и карт добавленных обычным способом взаимоисключающий — невозможно смешать карты! Либо Вы устанавливаете карты вручную в папку maps, либо используете мастерскую и тогда карты все должны быть из мастерской.
Частные случаи на примере режима «Обычный»:
«Мне всё нравится, но хочу оставить 5 карт на сервере».
- Для этого идёте в панель управления, далее во все карты и удаляете карты, если Вам необходимо место на жёстком диске сервера.
- Ещё там же независимо от того удалили карты или нет, зайти в ротацию карт и список карт, там карты нужно стереть. Можете просто зайти через «конфиги» maplist.txt , mapcycle.txt и там стереть запись о картах.
- Далее идёте в gamemodes_server.txt и внимательно ищем наш режим, читаем подписи! Нас интересуют строки с надписями «Обычный» режим или casual .
- Нам нужна группа карт режима (mapgroup), которые он использует в голосовании, листаем в самый низ до слов // Группа карт «mg_custom» режима игры: Сustom (Свой режим), под этой записью видим карты. Которые используются в голосовании, ненужные стираем вместе с кавычками, убираем пробелы. Главное, что бы карты были в столбик и с нужным количеством кавычек, соблюдать отступ слева необязательно.
- После этого останется 5 карт, которые будут на сервере, за которые можно будет проголосовать в конце матча.
«Я хочу одну карту крутить на сервере всегда».
- Аналогично вышеизложенному способу оставляем одну карту и дописываем в «конфиг» в gamemodes_casual_server.cfg переменную mp_endmatch_votenextmap 0 и ещё mp_match_end_changelevel 1 .
- напоминаю, в «Обычном» режиме переменная равна единице, если нужно голосование, то её прописывать не нужно, а если нужно выключить как в нашем случае, то нужно прописать)
2. Теперь при окончании матча (по времени или по раундам), сервер сделает перезагрузку карты. Можете самостоятельно загрузить карту, можете воспользоваться инструкцией и сделать карту из Workshop, создав коллекцию с одной картой.
«Я хочу одну карту без перезагрузки».
- Делаем тоже самое, что и во втором способе, но mp_match_end_changelevel 0 и добавляется ещё одна переменная mp_match_end_restart 1 (не забываем mp_endmatch_votenextmap 0).
«Я хочу поставить все карты из мастерской и с голосованием».
- Пользуемся инструкцией: Установка_карт_из_Мастерской
- Дописываем в «конфиг» mp_match_end_changelevel 1
- в инструкции сказано, что нужно карты прописать в mapcycle.txt — это необязательно как по мне, на всякий случай пишите, у меня работало без этого с голосованием и без, потому что работает так будто коллекция важнее настроек, которую вы в autoexec.cfg уже указали и этого достаточно.
3. Карты в голосовании после матча появятся автоматически, в gamemodes_ server.txt ничего не нужно писать или исправлять.
«Я хочу смешать карты из мастерской с обычными картами и чтоб с голосованием».
В этом случае есть два способа:
- а) Настроить как в пункте 4, но в коллекцию добавить обычную карту, все обычные карты есть в мастерской (авторство — CS:GO Official);
- б) Настроить как в пункте 1, но нужно будет скачать карты из мастерской.
Источник