Как сделать фурри дракона

Создадим фурри?

Проведённый статистический анализ творчества фурри на интернет-ресурсах показал, что фурри-персонажи представлены в основном хищными млекопитающими: примерно 52% кошачьих, 39% псовых и 9% прочих хищников. Встречаются также копытные и другие млекопитающие, а также птицы. Относительно редко появляются пресмыкающиеся и земноводные. Кошачьи персонажи представлены львами, реже тиграми, гепардами, леопардами, ягуарами, пантерами, котами и рысями. Собачьи персонажи — это преимущественно лисы и волки.

Примерно рассказала тебе, что такое Фурри.

В этом тесте ты сможешь создать своего Фурри, а я попытаюсь его(её) материализовать в арт из Интернета.

ronny°.🌏

Еще тесты:

ты кошка или собака?

Какое ты животное по знаку зодиака?

Какой ты единорог?

Картинки птиц.

Комментариев: 23

*Выбираю кошку*
Тест: Марк.

Имя: Мия
Фамилия: Хантер
Возраст: 17
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄
Мия-маленькая неженка, хоть и взрослая.
Она очень ранима и нежна, часто её задирают в школе.
Обожает животных и мечтает о собственном приюте для бездомных собак и кошек.
Бывало, что её часто обворовывали, но она боится сказать об этом.
У неё есть любимый питомец- канарейка Чаппли. Девушка нашла его в мусорке два года назад. У птенчика было поломано крыло. Она выходила его, и Чаппли остался с Мией.

как мило) +3

Имя: Марк
Фамилия: Баркер
Возраст: 18
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄
Марк любит музыку, читает много книг.
Часто любит посидеть в лесу или на чердаке, в поиске новых мелодий для его песен.
У Марка есть девушка.
Он часто любит поиграть в комп.игры, снимая летсплеи для своего канала на ютубе.
Шрам на глазу-его изюминка. На самом деле он получил его в драке с ножом, но говорит, что сам не знает, откуда он (шрам).
+2 за хорошое описание результата
но
внешка не грамма не подходит (даже пол, что уд говорить о большем?)

So FURRY ʕ•ᴥ•ʔ
Имя: Лара
Фамилия: Уинстон
Возраст: 15
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄
Лара занимается спортом, хорошо плавает, бегает. Любит хип-хоп.
Все считают её дерзкой пацанкой, но она не такая!
Втихоря она ходит в вязальный кружок, помогает нищим и бедным.

Все сошлось кроме цвета глаз, но это не главное) красивая собачка!

я выбрала женский пол, попался мужской
+2

Имя: Лила
Фамилия: Айран
Возраст: 16
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄
Лила любит кататься на скейте и посидеть в ВК.
Она-душа любой компании!
Задорная, дерзкая, но стеснительная.
Бывает грубой, но на самом деле она-леди.
Она боится раскрыть свой секрет, но тебе его расскажу: На самом деле она сбежала из деревни в город ещё в 9 лет.
Но с тех пор о этом жалеет, говоря что там было вкусное молоко…

Внешность:
————
Мне нравится, хоть ответов и мало но мне нравится=) Всё что выбирала соответствует=D Думаю +3

Молодец

я девка а не мужик

Тест не понравился даже не из-за того , что мало вариантов или ответ не такой , а авторские права . Типа , картинки в ответах люди могут использовать вообще как своего персонажа , а в этот момент фурри на арте уже кому нибудь принадлежит

Ну , во первых, те вопросы которые я выбирал для внешности персонажа в результате ну ВООБЩЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ. Да и тест короткий, хотелось бы больше вопросов(
Так что прости , но это +1, удачи тебе!)
И держи печеньку🍪🍪🍪

это было не то что я хотела но то что мне выдали это был шедевр

ответ растроил я хотела лису женского пола

Многим людям нравятся мультфильмы с антропоморфными животными — такими, как в диснеевском сериале «Чип и Дейл спешат на помощь» или полнометражном «Зверополисе».
Чё сразу мультики? Фильм тоже есть. Для тех кто не знает, ( а такие люди вряд ли есть ) этот фильм называется «Стражи галактики». Там один из персонажей — фурри.

Мало вопросов и ответов! Ты выбираешь «она», тебе выдают «он». Автор…прости, но я могу поставить лишь 1 . Да и то с натяжкой… тест сильно расстроил…Поэтому ставлю только +0!
Не огорчайся, работай дальше и исправляйся!
Тебе — 1 кусочек тортика!

+2, но результат не понравился вобще. Но вопросов хоть мало, но они интересные.

So FURRY ʕ•ᴥ•ʔ
Имя: Марк
Фамилия: Баркер
Возраст: 18
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄
Марк любит музыку, читает много книг.
Часто любит посидеть в лесу или на чердаке, в поиске новых мелодий для его песен.
У Марка есть девушка.
Он часто любит поиграть в комп.игры, снимая летсплеи для своего канала на ютубе.
Шрам на глазу-его изюминка. На самом деле он получил его в драке с ножом, но говорит, что сам не знает, откуда он (шрам).
—————
Совпадений с моими выборами нету. Выбирала: девочку и кошку два раза. Но сама идея теста очень интересная и результат объемный, поэтому +3

Извиняюсь, но вышло совсем не то, что я выбирала. Даже наоборот. Только 1

So FURRY ʕ•ᴥ•ʔ
Имя: Мия
Фамилия: Хантер
Возраст: 17
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄
Мия-маленькая неженка, хоть и взрослая.
Она очень ранима и нежна, часто её задирают в школе.
Обожает животных и мечтает о собственном приюте для бездомных собак и кошек.
Бывало, что её часто обворовывали, но она боится сказать об этом.
У неё есть любимый питомец- канарейка Чаппли. Девушка нашла его в мусорке два года назад. У птенчика было поломано крыло. Она выходила его, и Чаппли остался с Мией.
Очень прикольно, мне понравилось! Автору- Кусочек лаваша))
+3))

Выбирала ‘он’, получилась ‘она’…
+2

So FURRY ʕ•ᴥ•ʔ
Имя: Марк
Фамилия: Баркер
Возраст: 18
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄
Марк любит музыку, читает много книг.
Часто любит посидеть в лесу или на чердаке, в поиске новых мелодий для его песен.
У Марка есть девушка.
Он часто любит поиграть в комп.игры, снимая летсплеи для своего канала на ютубе.
Шрам на глазу-его изюминка. На самом деле он получил его в драке с ножом, но говорит, что сам не знает, откуда он (шрам).
=======
Милый персонаж.

«Лила»
Мало вариантов ответов, некоторые картинки плохого качества. +1

Источник

Как рисовать фурри или антропоморфных персонажей

Вы, возможно, помните их с детства – Багз Банни, Дональд Дак, диснеевский Робин Гуд… Все они – ходящие и говорящие животные, которые так похожи на людей, что вы начинаете относиться к ним, как к людям. Эти персонажи антропоморфны – они изначально животные с изменениями в плане движений и общего поведения, которые придают им человекоподобный вид.

Антропоморфизм часто используется в детских фильмах/книгах, т.к. таким образом легко создать оригинальных персонажей, и дети заинтересованы больше в милых животных/говорящих машинах, чем в «нормальных», скучных людях, которых они видят каждый день. Но такие персонажи популярны и среди аудитории постарше.

Как и в манге, антропоморфные персонажи могут быть намного интереснее и визуально привлекательнее реальных людей. Их преувеличенные черты лица позволяют художникам свободно передавать их эмоции без необходимости достижения полного реализма, т.к. человекоподобные персонажи нереальны по своей сути. По этой причине, они могут стать отличной темой для рисования!

Но что из себя представляют антропоморфные персонажи и как их можно создать?

Что такое антропоморфизм?

Мы рождаемся с тенденцией присваивать человеческие признаки нечеловеческим сущностям. Перед рассветом современной цивилизации люди видели душу в камнях, деревьях и животных и относились к природным явлениям как к сильным сущностям со своей собственной волей. Даже случайные происшествия расценивались как воля «судьбы», которая иногда «улыбалась» людям или была «жестокой» к ним.

Эта любопытная черта человеческого ума позволяет нам создавать истории с нечеловеческими персонажами, чтобы делать их более интересными, а их сущность – понятнее, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю очевидно неправдивой, поэтому её невозможно спутать с реальными событиями. Они лишь подчёркивают глубокий смысл истории.

Оригинальное изображение художественного антропоморфного кролика из первой части Приключений Алисы в Стране чудес

Наделять человеческими качествами – означает, «сделать что-то похожим на человека». Это можно сделать различными способами: дерево может думать и говорить, сохраняя своё нормальное обличье дерева, но у него также могут быть «руки» и «кисти», сделанные из ветвей, а также выразительное «лицо», отпечатанное в стволе. В случае с животными, они могут быть двуногими и носить человеческую одежду, а их лица могут быть изменены для выражения человеческих эмоций.

В наше время антропоморфные персонажи появляются в мультфильмах и детских книгах, в качестве талисманов для организаций и событий, а также в качестве иллюстрации идей. Антропоморфный полярный медведь может заставить нас сопереживать этим животным и чувствовать ответственность за изменение климата, а антропоморфная Земля может помочь нам задуматься о переработке мусора. Даже небольшие изменения, такие как добавление улыбки предмету или даже разговор о нём как о воодушевлённом предмете, может привести нас к тому, что мы воспримем его всерьёз.

Очень легко начать сочувствовать этому «одинокому стулу», когда у него есть узнаваемое выражение лица.

Высокая степень экспрессивности антропоморфных персонажей делает их очень популярными среди художников, т.к. им не нужно быть слишком приближенными к реализму. Вы можете создать для своего персонажа «человеческие» приключения с друзьями (ходить в школу, влюбляться, заводить питомцев), не изображая его человеком и сделав историю ещё более интересной таким образом. Ваши персонажи могут выглядеть полноценно и профессионально, даже если они достаточно простые, потому что их простота – это не дефект.

Помимо очевидной функциональности этого решения, антропоморфные персонажи могут иметь эстетическое значение для многих людей. Так много способов сделать человека красивым, и в то же время можно создать тысячи потрясающих людей-птиц, основанных на разных видах. Как и персонажи манга, человекоподобные животные могут быть абсолютно фантастичными и оторванными от реальности, что сделает художника чрезвычайно креативным, в то время как история будет происходить в реальности. Простые размышления о разнообразных человекоподобных животных также могут вдохновить вас. А как бы выглядел человек-гепард.

Гепард в гогглах, автор 0laffson

Антропоморфные персонажи также используются в фэнтэзи, что делает эти миры более необычными и отличающимися от наших. В таких мирах люди – всего лишь одна из многих разумных «рас», что создаёт удобную основу для интересных взаимодействий. К примеру, в мире фентэзи к людям-кошкам относятся как к рабам, что может рассматриваться как безопасный способ борьбы с расовой дискриминацией. Такую историю можно сделать абсолютно реалистичной, даже мрачной, невзирая на то, что персонажи очень нереалистичные.

В атмосфере фэнтэзи человекоподобные животные нисколько не выглядят странными. Рисунки автора Rainbow-Foxy

Кто такие фурри?

Среди антропоморфных персонажей животные – самые популярные. В конце концов, люди – это животные, поэтому мы все довольно похожи, особенно в среде млекопитающих. Для нас также естественно наделять животных человеческими характеристиками, к примеру, назвать собаку злой за порванную обувь или посочувствовать самцу, отвергнутому самкой. По этой причине нам не кажется противоестественным учить животных стоять на задних лапах и делать что-то, присущее человеку.

Рисунок автора Ilya Royz

Мы также можем в некоторой степени идентифицировать себя с определёнными животными. Мы можем думать о себе: «Я похож на волка – тихого и отрешённого среди незнакомых людей, но очень верного своим друзьям» или «Я похожа на львицу – делаю всё для безопасности своих детей». Если вы творческий человек, вы можете представить детальную картинку животной части себя, вытащив её из воображения и придав телесность. Разве не было бы здорово махать хвостом, когда ты счастлив, и выражать свои эмоции более чётко при помощи ушей? Если хотите, можете быть фурри.

Фурри это фанаты человекоподобных животных. Это очень широкий термин, т.к. ваша симпатия к сообществу фанатов может быть выражена по-разному. Вам может просто нравиться читать комиксы, в которых есть человекоподобные животные, рисовать их или участвовать в ролевых играх в качестве человекоподобных животных со своими друзьями. Вы можете создать детальный план фурсоны – себя в виде животного – и «стать» этим персонажем», нося специальный костюм. Вы также можете посещать специальные фурри-собрания, где фурри взаимодействуют с людьми, разделяющими их интересы. «Фурри» — это также термин для антропоморфного персонажа, даже если это рептилия (хотя, далее может использоваться также термин «скэйли»).

Качественные костюмы фурри очень дорогие, но они создают возможность для глубокого погружения в этот мир фэнтэзи. Фурри Москвы, автор Furries of Moscow by ThatFrank

Хотя фурри часто позиционируются в медиа-пространстве как фрики, это простые люди, которым нравится концепция антропоморфных животных. Единственная разница между ними и, скажем, Треккерами (фанатами Стар Трека) заключается в том, что они более замечаемые – своим творчеством (множество оригинального творчества, а не только фан-арт, как у Треккеров) и своими костюмами, которые кажутся многим более детскими, чем «нормальный» косплей. Человек, косплеющий минотавра (человека-быка), получит меньше осуждающих взглядов в свою сторону, чем человек, косплеющий человека-лису, что объясняется многими ложными представлениями о сообществе фурри.

Для фурри человекоподобные животные – это как люди разных видов, вид нечеловекоподобных людей. Когда их спрашивают об этой симпатии к такому дизайну, они обычно отмечают скучный внешний вид людских персонажей (ограниченных своей человекоподобностью). Антропологические животные представляют более простой и чистый вид общения без сложностей «нормальных» человеческих взаимодействий. Их вид может чётко отразить их характер, что не так просто сделать с людьми.

Автор рисунка iguancheg

У фурри обычно очень обширное воображение и многие из них выражают его посредством своих художественных навыков. Создание искусства – самый простой способ сделать пушистого персонажа реальным и видимым другим людям. Нарисовав свою фурсону и поставив её на аватар в соцсетях, вы можете позволить себе стать таким персонажем, и чтобы вас таким видели другие. Ролевая игра также становится проще, если вы можете показать другим игрокам «фото» вашего персонажа.

Как рисовать антропологических животных

Ранее я отмечала, что антропологических персонажей рисовать легче, чем реалистичных людей, но «легче» не значит «легко». Вам всё так же потребуются некоторые знания о том, как рисовать людей, т.к. антропологические животные – это животные, похожие на людей. Давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы нарисовать хороших антропологических персонажей.

Анатомия – это ключ

Люди – единственные двуногие млекопитающие (ходьба на двух ногах как нормальный способ перемещения). Поэтому если изобразить животное стоящим на двух ногах, это автоматически придаст ему человекоподобный вид.

Вы также можете просто присоединить голову животного к человеческому телу. Однако, таким образом вы потеряете много возможностей для создания интересного дизайна, т.к. пока это существо технически можно назвать антропоморфическим, оно не выглядит правдоподобным («пришитые» части отвлекают ваше внимание от личности персонажа).

Это кролик? Это женщина? Вашему мозгу сложно воспринять такой гибрид как единое целое.

Чтобы создать реалистичного персонажа-фурри, вам нужно взглянуть на анатомию людей и животных. Когда вы её поймёте, вы сможете создавать убедительные рисунки антропоморфических животных, как если бы они существовали в действительности. Даже у простых мультяшных персонажей упрощена анатомия, но не выдумана – это важно.

Если вы посмотрите на людей в целом, они выглядят относительно похоже – некоторые выше, некоторые ниже, кто-то худее, кто-то толще, но эти отличия не кардинальны. Художники мультфильмов преувеличивают эти маленькие различия, чтобы рассказать нам больше о персонаже, и то же самое должно быть проделано с антропоморфическими животными.

Вы можете достигнуть этого, использовав упрощённый ритм тела. Что самое первое бросается в глаза, когда вы смотрите на персонажа? Как бы вы описали его силуэт при помощи простых фигур? Всегда начинайте свой эскиз с этого, и вы будете уверены, что ваш персонаж передаёт логичное послание о своей форме тела.

Если ваш персонаж типично мультяшный, сохраняйте ритм всего тела, например: продолговатый торс, продолговатая голова, длинные пальцы и ступни. Если вам нужен реализм, это не обязательно, но также сохраняйте один базовый ритм всего тела.

Вы можете узнать о рисовании ритма в этих руководствах:

Структура

У каждого животного свои пропорции тела. Антропоморфические животные объединяют пропорции людей и животных, но они всё так же не случайны. Пропорции исходят в целом из скелета – длины костей и суставов между ними. Вам не нужно знать точные параметры («13 см»), всего лишь приблизительные («предплечье слегка короче руки»).

Вы можете изучить пропорции костей, проанализировав скелеты людей и того животного, которое хотите использовать. Интернет полон образцов, особенно для самых простых животных. Для анализа пропорций соберите несколько разных образцов (чем больше они различаются, тем лучше) и зарисуйте скелеты простым способом, пытаясь найти тот «рецепт», который вам запомнится.

Позже объедините оба набора пропорций в одно целое, сфокусировавшись на функциональности наравне с внешним видом. Ноги животных выглядят так, как выглядят, не потому что это мило, а потому, что это оптимально для передвижения на четырёх конечностях. Таким же образом необычная структура человеческих ног исходит напрямую из их функций – создания вертикального положения и движения на двух ногах. Поэтому двуногий человек-лиса не может быть просто лисой, стоящей на задних лапах – эти лапы должны быть изменены, чтобы больше походить на человеческие ноги. И это всего один из множества нюансов, которые нужно учитывать при создании структуры тела вашего фурри!

Люди прошли сквозь многочисленные адаптации для прямохождения, а львы – для передвижения на четырёх лапах. Если ваш человек-лев ходит на двух ногах, он не сможет этого сделать, будучи похожим на льва!

Масса

После создания пропорций вам нужно добавить им массу тела. Форма тела строится на мышцах, жире и меху – в таком порядке. Мех позволяет вам спрятать множество деталей силуэта, но его нельзя создавать случайным образом – направление волос зависит от формы поверхности под ними.

Опять же, лучше изучить эту тему, проанализировав анатомию реальных животных и людей. Вам не нужно заходить слишком далеко и запоминать название каждой мышцы и связки — вам нужна только форма, которую они создают. Поэтому поищите диаграммы мышц и зарисуйте их, пытаясь упростить формы для запоминания и последующего воспроизведения. Вы можете найти такие диаграммы в моих руководствах о рисовании разных животных:

После того, как вы узнаете о фигурах животных и человека, вы можете смешать их в своём рисунке. Не бойтесь преувеличивать!

Но не только мышцы составляют форму тела, это также делают жир и мех. Их вам нужно изучить отдельно, чтобы понять, как они изменяют фигуру, созданную мышцами. Вы можете узнать это, зарисовывая только мышцы настоящих животных (используя фотообразец), а затем добавляя другие элементы.

Вам также нужно запомнить, что фотографии не отображают всей картины. Вы можете узнать больше из видео и даже из наблюдений за реальными животными. Возьмите скетчбук в зоопарк!

Детали

Наконец, когда у вашего персонажа есть полноценное, приблизительно зарисованное тело, можете начать добавлять детали к нему. У него руки или лапы? На что похожи его ноги? Что он носит, какую одежду, какие украшения? Это самая весёлая часть в создании персонажа, но и здесь не должно быть ничего случайного. Даже детали должны быть функциональными!

Ноги, к примеру, нужны для ходьбы, а не для милого вида. Подушечки лап не просто так – это амортизаторы для костей ног. Если ваш персонаж двуногий, имеет ли смысл рисовать лапы вместо рук, если он даже не использует эти «ноги» для ходьбы? Вам нужно продумать все эти моменты, если хотите закончить рисунок убедительным образом.

Это касается не только анатомии. Украшения, одежда и оружие должны подходить телу и обеспечивать естественные движения. Не нужно просто так рисовать по браслету на каждой пустой области тела, пытайтесь на время стать персонажем и увидеть, что бы он носил и как. Быть может, длинные серьги-висюльки – не лучшая идея для охотящегося человека-кошки? Стоит ли носить юбку, если вы двигаетесь скачками? Если вы продолжите думать таким образом, то избежите ошибок, которые разрушат иллюзию, которую вы пытаетесь создать.

Упрощайте для ясности

Вы наверняка слышали о феномене эффекта «зловещей долины». Чем реалистичнее лицо, тем больше оно нам нравится, пока оно не потеряло какой-либо реалистичный элемент. Небольшой недостаток реализма гораздо сильнее бросается в глаза, чем стилизация, потому что мы чётко видим, что лицо не реально. Вы можете использовать эту информацию, чтобы сделать своих персонажей «достаточно реальными» — стилизованными убедительным образом, но далёкими от эффекта «зловещей долины», чтобы избежать сравнения с реальностью.

Черты лица в манге выглядят хорошо в типичном мультяшном рисунке, но когда они приобретают реалистичность, то становятся страшноватыми.

Упрощение позволит вам притянуть внимание к тому, что на самом деле имеет значение в вашем рисунке. Сделайте стопы плоскими, преувеличьте мускулы, сделайте глаза огромными и выразительными как у персонажей манги – и вы дадите понять, что это всё не реально потому, что оно не должно быть реальным, а не потому, что вы не знали, как это сделать.

Упрощение удаляет ненужные элементы и преувеличивает важные, но вам нужно делать это в соотношении для создания убедительной картинки. К примеру, нос, сделанный из простой фигуры без ноздрей будет выглядеть хорошо, только если остальные части лица не нагружены деталями, иначе недостаток будет видимым и нервирующим зрителя.

Реальную анатомию сложно выучить, и тут вам на помощь придёт упрощение. Люди увидят ногу, даже если в ней нет идеально сформированного колена – просто понадобится сустав в определённом месте и немного массы вокруг двух костей. Но это то, чем вам нужно заняться – изучить реальную анатомию и затем постепенно удалять лишние части. Помните, что догадки – это не упрощение, а стилизация появляется в результате намерения, а не случайно.

Делаем разговаривающее лицо

На лице человека много мелких мышц, используемых для создания различных выражений лиц. Мы также можем распознавать мельчайшие изменения в них и трактовать настроение другого человека. У животных хоть и есть целый «набор» мимических выражений, характерных для их вида, но они не такие выразительные как наши, и в их общении, в отличие от нашего, больше говорит тело.

По этой причине, если вы просто присоедините голову животного к телу антропоморфного персонажа, будет сложно признать в этом существе человека. Нам нужны двигающиеся брови, гибкие губы, видимые белки глаз для передачи сообщений на человеческом языке эмоций. Передвижение ушей или изменение формы зрачков достаточно для животного, но не для разумного, говорящего человека.

Это значит, что вам нужно упростить лицо для освобождения пространства для человеческих черт. Брови обязательны, и они должны быть подвижны – они о многом могут сказать. Кажется, что многие животные обладают только одним выражением лица из-за фиксированных черт, которые мы называем бровями (к примеру, многие птицы прерий выглядят злыми или гордыми в зависимости от своих чувств). Им не нужна форма человеческих бровей, но они должны уметь влиять на размер глаз.

У многих млекопитающих есть кисточка вибриссов над глазами – вы можете трансформировать эту часть в псевдо-брови.

Подвижные губы – следующий объект. Человеческие губы это, по сути, изогнутое кольцо кожи. У нас и других млекопитающих в этой части есть свои мышцы для сосания молока в младенчестве. Из-за этого мы можем двигать ими, хотя люди пошли ещё дальше – движение губ передаёт также эмоциональные сообщения. У женщин обычно более пухлые губы, что может указать на принадлежность вашего персонажа к женскому полу.

Губы также участвуют в разговоре – обратите внимание, как вы произносите звуки «м», «п», «б», «ф», «в» (у говорящих птиц с этим могут возникнуть проблемы). Если ваш персонаж – птица, можете применить альтернативный вариант – вы либо придерживаетесь реализма и никогда не используете мимику вокруг «губ», либо изображаете движение клюва таким же образом, как движение человеческих губ.

У большинства животных вы не видите белок глаза, и когда животное хочет осмотреться, оно обычно поворачивает всю голову. Но у людей по-другому – т.к. видно большую часть глаза, можно точно сказать, куда человек смотрит.

Гипотетически это помогало нам в групповой охоте (молчаливое указание взглядом), но сегодня таким образом мы передаём невербальные сообщения. Закатывание глаз, отведение взгляда в сторону, вращение глазами при мыслительном процессе – если хотите, чтобы ваш персонаж мог общаться таким образом, убедитесь, что видны белки глаз.

Эксперимент с размером глаз; большие глаза обычно более выразительные

Фурри – полуживотные, и у них могут быть дополнительные средства передачи эмоций. К примеру, большинство млекопитающих показывают своё настроение движением ушей, а рептилии могут использовать свой язык для чего-то ещё, помимо обоняния. Поэкспериментируйте, чтобы узнать, как можно сделать эти дополнительные движения частью понятных выражений лица.

Эмоции – это просто

Хоть мы и обладаем таким количеством эмоций и способами их передачи, в конечном итоге они могут быть разделены на несколько групп. Упрощённое лицо вашего антропоморфного персонажа может очень хорошо передавать эмоции, и его простота сделает его ещё более выразительным, т.к. сложно допустить ошибку. Подвигайте брови, сдвиньте уголок рта, скосите глаза – и вы скажете многое.

Посмотрите в зеркало и покажите эти базовые эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, отвращение. Видите, как просто? Конечно, эти выражения наигранны, и мы выглядим иначе, выражая настоящие эмоции, но вам не нужен такой реализм в изображении антропоморфного персонажа. Вам не обязательно всё это учить – просто сделайте такое же лицо, которое пытаетесь нарисовать – и вы уже будете знать, что нужно делать. Но если хотите изучить эту тему глубже, вам понравится это полное руководство по эмоциям:

Сохраняйте согласованность

Хорошо спланированный персонаж всегда выглядит одинаково. Вы можете узнать его не только по виду, цвету и одежде, но также по пропорциям и лицу. Вот почему лучше создать набор образцов вашего персонажа, где вы покажете его с разными выражениями лица или разной одеждой/без одежды.

Дональд Дак – это не просто утка в характерной одежде

Набор образцов позволит увидеть персонажа как единое целое, а не просто один рисунок. Вы можете использовать такой набор для систематического рисования персонажа или чтобы показать его другим художникам, чтобы они создали достоверный дизайн этого персонажа (или костюм фурри!). Вы можете узнать, как создать такой набор (а также как создать антропоморфного оборотня!) в следующих руководствах:

Заключение

Хотя антропоморфные персонажи обрели популярность в наше время через детские книги и фильмы, они этим не ограничиваются. Полулюди-полуживотные могут объединять лучшие из обоих миров, предоставляя художнику полный контроль над персонажем без привязки к строгим правилам реализма. Они настолько разнообразны, что каждый может создать индивидуального, уникального персонажа, выражающего свою личность таким образом, каким невозможно выразить в человеческой реальности.

Вы – фурри? Кто ваша фурсона? Что вам больше всего нравится в антропоморфных персонажах? Если вы не фурри, что вы думаете о сообществах фанатов или антропологических животных в целом? Мне было бы интересно узнать, что вы думаете, поэтому смело оставляйте комментарии!

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка