- DynMap
- Содержание
- Основные возможности [ ]
- Установка [ ]
- Первый запуск [ ]
- Часто задаваемые вопросы [ ]
- Настройки плагина [ ]
- Как сделать DynMap
- | Как сделать DynMap?
- Как сделать вайтлист Майнкрафт
- Как подключить RCON к серверу Майнкрафт
- Как привязать домен к Веб-Хостингу
- Как установить моды на майнкрафт
- Установка BungeeCord на сервер майнкрафт
- Защита сервера minecraft от атак ботами
- Minecraft server properties настройки
- Как установить плагин на сервер майнкрафт
- Как поставить карту на сервер майнкрафт
DynMap
30 августа 2011 г.
DynMap — это плагин для сервера под управлением Bukkit. Он нарисует карту вашего сервера Minecraft прямо в браузере, наподобие привычного Google Maps. Он очень прост в установке, так как веб-сервер встроенный в DynMap работает прямо из коробки, хотя всё также есть возможность интеграции карты с существующим сайтом на своем веб-сервере, например Apache. Гибкость DynMap позволяет рисовать ваш мир, используя различные технологии построения, тем самым поставив упор на быстродействие, либо наоборот на проработку высокой детализации.
В зависимости от ваших требований к DynMap, встроенные компоненты позволят вам добавлять/удалять ту или иную функциональность. Сейчас DynMap поставляется с такими компонентами, которые добавляют поддержку чата с воздушными шарами, переписку через веб + интеграция с HeroChat, а также отображение на карте регионов созданных в WorldGuard, Residence и Towny.
Содержание
Основные возможности [ ]
- Настраиваемые карты для каждого мира
- Прорисовка карт в режиме реального времени
- Отображение лиц игроков на карте
- В браузере можно чатиться с игроками
- А их сообщения отображаются в облачках (а-ля комикс) или в обычном чате
- На карте отображается текущее время Minecraft
- На карте отображается текущая погода Minecraft
- На карте могут отображаться регионы, созданные при помощи WorldGuard, Residence и Towny
- Ну и конечно, всё это добро легко конфигурируется и настраивается
Установка [ ]
Распакуйте архив dynmap-*-bin.zip в папку «plugins». Если вы обновляете плагин, то согласитесь перезаписать все файлы.
Если у вас запущен отдельный веб-сервер (например Apache), то скопируйте файлы из «plugins/dynmap/web/» в корень «http-root». При следующем обновлении плагина, не забудьте обновить только что скопированные файлы на веб-сервер.
Первый запуск [ ]
После запуска на сервере CraftBukkit, вы можете проверить работу плагина в браузере по адресу http://ipсервера:8123/. В случае если вы запустили CraftBukkit на своём компьютере, то он откроется и по адресу http://localhost:8123/. На загруженной странице вы должны увидеть игроков, разумеется только тех, которые находятся в игре. Обратите внимание что карты ещё нет, поэтому фон будет чёрным.
Если вы хотите карту с высокой детализацией, то сейчас самый удачный момент сделать это. Просто включите (раскомментируйте) опцию deftemplatesuffix: hires в одной из верхних строк файла configuration.txt. Более подробную информацию об опции deftemplatesuffix вы найдёте в разделе о настройках плагина.
Если вы просто хотите посмотреть как работает DynMap, то просто введите в игре команду: /dynmap fullrender . Ниже вы найдете более подробную информацию о командах и уровнях доступа, а пока у нас только первый запуск :). Тем временем карта будет постепенно проявляться в вашем браузере, не надо спешить, дайте ей время загрузиться. Сообщения в игре будут вас информировать о текущем состоянии работы плагина, с итоговой оценкой скорости рендеринга (прорисовки) карты.
Часто задаваемые вопросы [ ]
Вопрос: Почему чат отображает вместо русских символов кракозябры?
Ответ: Обновите версию плагина, в новых версиях кириллица отображается корректно.
Вопрос: Я только что изменил конфигурацию плагина, но никаких изменений на карте не вижу?
Ответ: Попробуйте перезапустить сервер или ввести команду /dynmap reload . Если это не поможет, то анализируйте логи сервера (server.log) на предмет ошибок.
Вопрос: Как я могу разместить DynMap на своем веб-сервере, если он находится на том же компьютере?
Ответ: Если ваш веб-сервер находится на том же компьютере что и CraftBukkit, то используйте руководство по настройке DynMap без встроенного веб-сервера (англ.)
Вопрос: Как мне обеспечить доступ к карте для всех, если у меня нет своего веб-сервера?
Ответ: Просто откройте TCP порт № 8123 со своего сервера CraftBukkit, это позволит всем желающим зайти на DynMap. Для более высокой безопасности, всё же лучше использовать веб-сервер (например Nginx или Apache), который займется проксированием трафика DynMap.
Вопрос: Как я могу разместить DynMap на веб-сервере, если он находится на другом компьютере?
Ответ: Проброс портов описанный выше всё ещё может помочь в вашей проблеме. Но если это в вашей реализации невозможно, или вы просто хотите разгрузить свой сервер, то решением может стать периодическая синхронизация данных plugin/dynmap/web между сервером CraftBukkit и внешним веб-сервером, использую RSync или FTP. Конечно потеряется вся прелесть онлайн обновлений: карт, игроков, чата и т. д.
Если сервера у вас на Linux [1] , то можно настроить режим реального времени, используя sshfs или fuseftp, смонтировав удалённую директорию web/standalone вашего веб-сервера на ваш CraftBukkit сервер в plugins/dynmap/web/standalone
Вопрос: Как мне разместить DynMap на сайте?
Ответ: Для начала убедись что у всех открывается ссылка на DynMap. Если у вас настроен проброс портов, то ссылка должны быть типа http://внешнийIPадрес:8123. Если же DynMap размещён на веб-сервере, то адрес должен быть типа http://вашсайт/map/
Теперь, для размещения DynMap на вашем сайте можно воспользоваться тегом iframe . Так же, для вёрстки вам понадобится знание HTML, но если у вас стоит CMS, то всё упрощается введением всего лишь одной строки:
Вопрос: Как переключить карту на высокую детализацию?
Ответ: Для этого вам нужно включить HD прорисовку. Делается это очень просто, откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt , и раскомментируйте строку:
В итоге должно получиться так:
Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt , и в разделе описания миров, после строки worlds: запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:
В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end».
Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира, в поле title: напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:
В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end». Так же, для того, что бы DynMap понимал русские символы, необходимо файл конфигурации редактировать в формате UTF-8. Сделать это можно, например при помощи текстового редактора Notepad++. По умолчанию, тот же Notepad++ сохраняет файлы в кодировке ANSI, поэтому, предварительно до редактирования файла, рекомендуется выбрать кодировку файла UTF-8 (Кодировки -> Кодировать в UTF-8).
Вопрос: Как скрыть мир из списка?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира который вы хотите скрыть, напишите enabled: false . Пример правильной конфигурации:
В этом примере оба мира «world_nether» и «world_the_end» будут скрыты, так как в их разделе описания мира имеется запись enabled: false .
Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при отключенном режиме высокой детализации ( #deftemplatesuffix: hires )?
Ответ: Сделайте копию файла plugins/dynmap/templates/normal.txt с именем custom-normal.txt . У вас должен появится файл plugins/dynmap/templates/custom-normal.txt , откройте его и удалите следующие строки:
Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при включенном режиме высокой детализации ( deftemplatesuffix: hires )?
Ответ: Сделайте копию файла plugins/dynmap/templates/normal-hires.txt с именем custom-normal-hires.txt . У вас должен появится файл plugins/dynmap/templates/custom-normal-hires.txt , откройте его и удалите следующие строки:
Вопрос: Как можно скрыть на карте определённых игроков?
Ответ: Вам поможет команда /dynmap hide ИмяИгрока , где «ИмяИгрока» — это имя игрока, которого вы хотите скрыть.
Вопрос: А как можно скрыть всех игроков, кроме определённых?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt и установите параметр display-whitelist равным true . Пример правильной конфигурации:
Теперь все игроки скрыты. Что бы отобразить определённого игрока достаточно ввести команду /dynmap show ИмяИгрока
Вопрос: Как отключить облачки чата?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt установите знак комментария # в начале следующих строк:
После изменений должно получится так:
Вопрос:В чате в место русских букв абракадабра(Как включить поддержку русского языка) ?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt и в параметре cyrillic-support: false заменить на true .
Настройки плагина [ ]
Идём в конфиг configuration.txt находящийся в /plugins/dynmap Список некоторых параметров и их расшифровка:
renderinterval: используется для указания интервала обновления одного блока карты, который может быть изменён, например при воздействии на этот участок блока игроками. При задании слишком маленького значения, приведёт к чрезмерной нагрузке на сервер. По умолчанию, этот интервал равен 1-ой секунде. Большинство серверов могут работать с малыми значениями, вплоть до 0.2 секунд.
tiles-rendered-at-once: Сколько ядер юзать (по умолчанию 1\2 ядра)
hideores: true скрыть любые рудные блоки, вынуждая их отображаться как камень.
- — blockplaced: заставляет обновить тайлы, когда игрок размещает блок.
- — blockbreak: заставляет обновить тайлы, когда игрок разрушает блок.
- — blockburn: заставляет обновить тайлы, когда блок уничтожает огонь.
- — pistonmoved: этот триггер заставляет обновить тайлы, когда поршни двигают блоки.
- — explosion: заставляет обновить тайлы, когда блоки уничтожает взрыв (рекомендуется)
defaultzoom: настройка зума карты по умочанию
defaultworld: мир по умолчанию (по умолчанию world)
defaultmap: вид мира по умолчанию (по умолчанию flat)
sendhealth: отображать или нет здоровье игроков
hideifshadow: скрывать информацию об игроке, если значение уровня света установлена ниже 15 (0 = при полной темноте, 4 = под открытым ночным, 15 = при дневном свете)
Источник
Как сделать DynMap
| Как сделать DynMap?
DynMap служит для просмотра своей карты прямо на сайте, то есть через веб-интерфейс. В данной статье мы рассмотрим как его подключить и настроить. Внимательно следуйте шагам, чтобы ничего не упустить и сделать всё верно!
1) Скачиваем сам плагин DynMap с официального сайта: СКАЧАТЬ
Обратите внимание, что у Вас должно стоять ядро, поддерживающие плагины.
2) Затем выключаем сервер.
3) Загружаем плагин в папку « plugins » через FTP.
О том, как подключиться к FTP Вы можете прочитать тут: ЗДЕСЬ
4) Включаем сервер.
5) После запуска сервера скачиваем папку плагина.
6) В скачанной папке открываем configuration.txt
7) Открываем этот файл и спускаемся к значению « webserver-port: 8123 ». Заменяем « 8123 » на значение +4000 к Вашему основному порту. То есть, если Вы подключаетесь на сервер по порту 25565, то портом для DynMap будет 29556 (25565 + 4000). В нашем случае порт 26093, поэтому мы редактируем это значение на « webserver-port: 30093 ».
8) Сохраняем изменения в файле и переносим его через FTP в папку плагина.
9) Выключаем и включаем сервер снова.
10) Теперь заходим в браузер и пишем IP-адрес сервера и порт DynMap.
В нашем случае это 176.31.64.119:30093
11) Теперь мы видим, что перед нами открылся мир. Это он и есть, но обратите внимание, что в нём должны быть прогружены чанки, чтобы он отображался в веб-интерфейсе. Они загрузятся когда игрок впервые их увидит. Это также делаетсяс помощью сторонних плагинов.
Вот статья и завершена. Поздравляем, Вы научились настраивать DynMap.
Если у Вас что-то не вышло, то проблема на Вашей стороне. Проверяйте еще раз и делайте внимательно.
Хотите открыть свой сервер? — КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ
Скидочный промо-код — DHGY-NN7V-UCV7-BVEB
Инструкция по активации кода — ЗДЕСЬ
Рекомендуемые статьи этой категории:
Как сделать вайтлист Майнкрафт
Хотите чтобы на сервер могли заходить только определенные игроки? Для этого и существует вайтлист! Открывайте статью и внимательно изучайте материал.
Как подключить RCON к серверу Майнкрафт
Хотите узнать как производится настройка RCON? Наши специалисты подготовили для Вас обучающую статью. Переходите по ссылке.
Как привязать домен к Веб-Хостингу
В данной статье Вы узнаете как можно привязать свой домен к нашему бесплатному Веб-хостингу. В этом нет ничего сложного! Внимательно изучите материал.
Как установить моды на майнкрафт
Ура! Долгожданная для многих статья наконец-то готова! Мы подготовили подробную инструкцию по установке модов на сервер майнкрафт. Внимательно изучайте материал.
Установка BungeeCord на сервер майнкрафт
В этой статье мы расскажем как правильно производить настройку BungeeCord серверов! Внимательно изучите материал и у Вас не возникнет абсолютно никаких трудностей. Мы старались максимально подробно всё описать.
Защита сервера minecraft от атак ботами
Не дайте злоумышленникам помешать Вашему игровому процессу! Поэтому заранее защитите свой сервер от подобных атак. В этой статье мы рассказываем все подробности для стабильной игры.
Minecraft server properties настройки
Профессиональная настройка майнкрафт server properties, мы расскажем обо всех подводных камнях, которые могут возникнуть, расскажем каких ошибок стоит избегать и как правильно поддерживать хостинг майнкрафт.
Как установить плагин на сервер майнкрафт
Не получается установить плагины на свой сервер майнкрафт? Ответ Вы найдете в данной статье. Как всегда, мы подготовили видео урок от технической поддержки сайта и объяснили всё очень доступно.
Как поставить карту на сервер майнкрафт
Откройте статью и узнайте как установить карту в майнкрафт — ведь это очень просто. Всегда интересно поиграть на увлекательной карте со своими друзьями и наш хостинг предоставляет такую возможность.
ХОЧЕШЬ ОТКРЫТЬ СВОЙ СЕРВЕР MINECRAFT ИЛИ HYTALE?
Дарим 500 рублей в подарок!
Низкий пинг — Удобная панель управления — Защита от DDoS. База данных MySQL — Полный FTP доступ. Присоединяйтесь и получите тестовый период на 1 день. Низкий пинг — Удобная панель управления — Защита от DDoS.
База данных MySQL — Полный FTP доступ. Присоединяйтесь и получите тестовый период на 1 день
Источник