Как сделать dsr разрешение

Как сделать dsr разрешение


Реестр шутка серьёзная.

В случае ошибки или конфликта с оборудованием может потребоваться запуск системы в безопасном режиме и удаление драйверов, с последующей переустановкой.

Про этот способ я узнал на форуме сайта Deadendthrills.com от пользователя jim2point0. Здесь [www.deadendthrills.com] вы можете ознакомится с его инструкцией, но она на английском и имеет отличия от моей.

1. Для начала нужно понять какое разрешение у вас “родное”. Нажимаем ПКМ по рабочему столу и переходим в Панель управления NVIDIA.

2. Открываем вкладку “Управление параметрами 3D”

3. В параметре “DSR — Степень” включаем всё (1.20x, 1.50x, 1.78x, 2.00x, 2.25x, 3.00x, 4.00x). “DSR плавность” пускай стоит на 33%. Нажимаем “Применить”[/i]

4. Переходим в “Изменение разрешения” и смотрим возле какого разрешения стоит (4.00x). Нам нужно поделить его на 2. Делим сначала ширину, а потом высоту.

У меня такое значение — 2560х2048. Делим 2560 : 2 = 1280, потом 2048 : 2 = 1024. Получается, что моим “родным” разрешением является 1280х1024.

Оно также может быть отмечено в панели управления как рекомендованное.

5. Мы нашли нужное разрешение и теперь можем приступить к операции с получения Hex-кода и его ввода в реестр. Для этого понадобится DSR калькулятор созданный jim2point0. Скачайте мой архив [drive.google.com] и распакуйте в любое место.

6. Открываем папку dsr_hex и находим файл index. Перетащите его на любую открытую вкладку вашего браузера.

Или нажмите ПКМ по файлу, потом “Открыть с помощью” и выберите свой браузер.

7. Перед вами DSR Calculator. В поля Native X и Native Y пишем “родное” разрешение (Native X — Ширина; Native Y — Высота).

8. Теперь в свободных полях вводим любые разрешения, которые вам нужны. Нельзя писать только те разрешения, которые ниже “родного”, ну и слишком большие не стоит ставить.

Для примера показываю свои (красные надписи возле разрешений добавлены уже на скриншот). Правую часть не рекомендую ставить на слабых видеокартах! Например, 3375×4500 на моей GTX 550 Ti сажает FPS ниже 8-ми. В Ведьмак 3 вообще будет 1-2 кадра раз в 5 секунд. Как-то раз я с этим разрешением просидел в Watch_Dogs минут 15 (если не больше) на видеокарте ещё слабее — GT 440. В итоге после этого она начала сбрасывать драйвера, пока линии питания полностью не вышли из строя. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

9. Когда всё будет прописано нажмите на “Get Hex” и вы получите код для реестра.
Будет что-то похожее на это:

В оригинальной инструкции рассказано про ввод кода через текстовый редактор, но таким образом у меня ничего не вышло. Поэтому для верности будем вводить через сам реестр.

Страницу с калькулятором не закрываем, просто сворачиваем браузер.

10. Открываем Пуск, пишем в строку поиска “regedit” и нажимаем на найденную программу (или переходим в Выполнить и там пишем regedit, жмем ок).

11. Перед вами Редактор реестра Windows. Переходим по такому адресу:

Если не знаете название, то нажмите ПКМ по рабочему столу и перейдите в Разрешение экрана. Смотрите что написано возле “Экран:”

12. Нажмите ПКМ по названию вашего монитора и выберите Экспортировать. Дайте файлу любое название и сохраните в удобном месте. (Это будет бэкапом на всякий случай)

13. У вас выделено название монитора, теперь посмотрите на правую часть Редактора реестра и найдите “SmoothScalingData”. Нажимаем на него два раза ЛКМ. Откроется похожее окно под названием “Изменение двоичного параметра”:

15. Возвращаемся на страницу с DSR калькулятором и смотрим на пары символов после “ «SmoothScalingData»=hex: ”. Их все нужно прописать в то окно, но без запятых.

16. Когда все напишите, то проверьте несколько раз, и только потом нажимайте на Ок. Закройте Редактор реестра, и перезагрузите компьютер.

Пока он включается можно помолиться (можно хоть мне. Зовут меня Игорь, для друзей Харек).

Если все прошло удачно, то ПК запустится как обычно. Нажимаем ПКМ по рабочему столу, переходим в “Разрешение экрана” и смотрим, добавились ли наши разрешения. Если да, то поздравляю! Теперь можете посмотреть есть ли они в нужной вам игре.

Стоит заметить, что разрешения будут слетать после переустановки драйверов. Поэтому снова зайдите в реестр и сделайте ещё один бекап папки с названием вашего монитора, но сохраните уже под другим названием.

После переустановки драйверов останется только снова включить DSR через панель Nvidia, а потом запустить экспортированный файл и согласиться с внесением изменений. Ещё не забудьте перезагрузить ПК.

Эта программа не сделала мне ничего плохого, но предупрежден — значит вооружен.

Перед началом отключите DSR в панели управления и перезагрузите ПК.

1. Качаем программу CRY — Custom Resolution Utility [drive.google.com] . Распаковываем в любую папку и запускаем CRU.

(у меня уже добавлено разрешение, сейчас и вы сделаете так)

2. Нажимаем на “Add” и выбираем то разрешение, которое сейчас стоит у вас на компьютере. Нажимаем на Ок, потом снова Ок и перезагружаем ПК.

1. Нам поможет утилита SRWE от FransBouma. Качаем здесь — SRWE 2.3.1 (SRWE_231.zip) [github.com]

2. Открываем нужную игру (для примера я взял Bioshock Infinite) и в настройках игры включаем оконный режим (иногда может понадобится режим окна без рамки).

3. Теперь открываем SRWE.

Поставьте галочку возле “Force EXITSIZEMOVE after window resize”
(это обязательно если вы меняете разрешение в Bioshock Infinite)

4. Нажимаем на “Select running Application” и выбираем процесс игры. Жмем “Open”

Читайте также:  Как сделать все зелья

5. Теперь нажмите на “H.Center”, затем на “V.Center”.

5. Смотрим на поля возле “Width” и “Height”, в них нужно вписать разрешение, которое вы хотите. Но вы не можете сразу писать в двух полях, поэтому разница в соотношениях может вызвать сбой драйверов. Чтобы предотвратить это мы создадим профиль с нужным разрешением.
Качаем https://github.com/dtgDTGdtg/SRWE/releases/download/SRWE_v231/SRWE_231_WithProfiles.zip и рядом с SRWE распаковываем папку “Profiles”

6. Нажимаем на “Load Profile” и выбираем любой профиль из папки “Profiles” (название профиля является его разрешением). Жмем “Открыть”.

7. Если разрешения из профилей вам не нравятся, то вы можете их сменить. Откройте любой профиль текстовым редактором.

8. Видите ” Width=»1200″ Height=»1200″ “ ? Меняйте значения на нужные вам и сохраняйте. Вот и все.

Источник

Технология DSR: как сделать 4К на обычном мониторе

Привет друзья Сегодня мы поговорим про уникальную технологию от NVIDIA, которая позволяет улучшить картинку. Но судя по отзывам — кому-то помогает, а кто-то пишет что пользы нет никакой.

Также посмотрим некоторые отзывы пользователь. Но уже сейчас могу сказать — кажется эта технология реально неплохая. Важно только чтобы у вас был не самый плохой монитор, видеокарта и процессор — тогда можно получить картинку лучше, чем было раньше. Да, это реально

DSR плавность NVIDIA — что это?

DSR плавность (Dynamic Super Resolution) — регулировка чувствительности фильтра Гаусса, который влияет на резкость картинки.

Технология DSR это динамическое суперразрешение, смысл работы технологии в том, что она сперва рассчитывает картинку в высоком разрешении, а потом масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора. В итоге мы имеем картинку высокого разрешения, но оптимизированную под ваш экран, то есть можно получить якобы картинку 4К на мониторе, который не поддерживает такое разрешение.

Вообще конечно интересно. Эта технология как бы должна улучшать картинку.. путем вот такого трюка. То есть например у вас монитор простой, ну с разрешением 1920×1080, технология DSR берет и ставит разрешение например 3840×2160, а потом показывает вам полученную картинку на мониторе с разрешением 1920×1080. Здесь понятно одно — во-первых качество может улучшиться незначительно, а во-вторых игра может заметно больше требовать ресурсов. Стоит ли оно того? Это уже господа нужно тестировать.

Включить эту функцию или отключить можно в фирменном приложении GeForce Experience. Функция совместима со всеми мониторами. И вообще это — одна из оптимальных настроек, которые предлагает ПО GeForce Experience.

Получается что программа может вам предложить оптимальные игровые настройки, среди которых будет и суперразрешение DSR:

Что это значит? Вполне возможно что у вас средненький комп.. игра работала, ну более-менее нормально, так вот при задействовании DSR-плавности игра может начать работать хуже, может снизиться FPS. Почему? Потому что и процессор и видеокарта теперь обрабатывают по факту высокое разрешение игры, хоть у вас монитор и показывает в более низком. Итог — от DSR-плавности игра может в теории стать работать хуже. С другой стороны, я надеюсь что GeForce Experience не включил DSR-плавность на таком не самом мощном железе.

Теперь посмотрим — вот пример, игра, трава, картинка эта идет при разрешении 1920 на 1080, если посмотреть стебелек травы в увеличенном варианте — увидим бедное насыщение так бы сказать:

То есть будто чего-то мало. И это правда — мало точек, потому что низкое разрешение экрана, это вполне нормально. Вот как ситуация на самом деле:

  1. ENLARGED 1920х1080
    — это как видимая область стебелька травы в игре.
  2. OUTLINE
    — границы стебелька.
  3. SAMPLE POINTS
    — сами пикселы, которые отображают картинку. Посмотрите внимательно — для качественного отображения не хватает пикселей, их просто мало.
  4. IN-GAME
    — теперь вы можете понять почему стебель травы плохо выглядит при увеличении. Конечно если не увеличивать — не так критично, но общее ухудшение картинки все равно присутствует.

Повторюсь, выше на картинке у нас разрешение — 1920×1080, теперь посмотрите как обстоят дела при разрешении 3840×2160:

Думаю что теперь понимаете суть работы технологии DSR-плавности от NVIDIA.

Дополнительно технология использует некий фильтр Гаусса, когда картинка высокого разрешения подготавливается для отображения на мониторе с более низким разрешением.

Так что в итоге? В итоге картинка станет лучше, вот пример улучшения:

В принципе понятно. Таким методом может быть улучшено качество текстур, теней, эффектов, сглаживания, реалистичные модели затенения ambient occlusion, геометрических деталей.

Получается что функция полезна.. если что? Если видеокарта, процессор — вытянуть могут, а монитор — нет? Или возможно план другой — увеличение качества картинки при более низком разрешении. Смысл? Высокое разрешение может требовать больше ресурсов, чем более низкой, но с применением DSR-плавности NVIDIA.

Описание технологии

Разработанная компанией NVIDIA технология DSR (Dynamic Super Resolution), или технология динамического суперразрешения, позволяет в играх получать картинку с очень высоким качеством сглаживания. Принцип работы технологии DSR заключается в том, что сначала выполняется рендеринг изображения в повышенном разрешении, а затем полученное изображение масштабируется к разрешению экрана, установленному производителем монитора как рекомендуемое, с использованием фильтра Гаусса.

Список видеокарт, поддерживающих технологию DSR:

  • GeForce 900 Series: GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960
  • GeForce 700 Series: GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720.
  • GeForce 600 Series: GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630, GeForce GT 620, GeForce GT 610, GeForce 605.
  • GeForce 500 Series: GeForce GTX 590, GeForce GTX 580, GeForce GTX 570, GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 560 SE, GeForce GTX 560, GeForce GTX 555, GeForce GTX 550 Ti, GeForce GT 545, GeForce GT 530, GeForce GT 520, GeForce 510.
  • GeForce 400 Series: GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 460 SE v2, GeForce GTX 460 SE, GeForce GTX 460, GeForce GTS 450, GeForce GT 440, GeForce GT 430, GeForce GT 420.
Читайте также:  Как сделать огневого дракона

Учитывая, что использование технологии DSR достаточно серьёзно нагружает графический процессор и видеопамять, задействовать эту технологию рекомендуется лишь на следующих моделях видеокарт: GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 690, GeForce GTX 680.

DSR плавность NVIDIA — как включить?

  • Программа GeForce Experience 2.1.2 или новее.
  • WHQL-драйвер GeForce 344.11 или новее.
  • Игра должна поддерживать масштабирование пользовательского интерфейса.
  • Игра должна поддерживать разрешение выше 1920×1080.

Однако если игра не поддерживает DSR плавность в GeForce Experience — ее можно включить через Панель управления НВИДА. Вам нужно открыть фирменное приложение, потом развернуть группу настроек Параметры 3D > Управление параметрами 3D:

Теперь у вас будут две настройки:

  • DSR — плавность — в процентах можно выставить эффективность работы технологии. Люди пишут что замыливает картинку, а если выставить меньше 33% — изображение становится слишком резким. Хотя другой человек пишет — что у него наоборот, картинка не слишком резкой становится, а просто четкой.
  • DSR — Степень — это насколько повышать разрешение для улучшения качества. Это то разрешение, в котором будет формироваться картинка процессором/видеокартой, а уже потом — оптимизироваться под разрешение вашего экрана. 2х это как понимаю в два раза больше разрешение.

Посмотрим на отзывы пользователей:

Настройка DSR

Чтобы включить использование технологии DSR:

  1. Установите драйвер версии GeForce Driver 344.48 WHQL или выше (см. инструкцию здесь). Откройте Панель управления NVIDIA и перейдите во вкладку «Управление параметрами 3D». Затем установите необходимый коэффициент масштабирования (DSR — Factors) и гладкость фильтра Гаусса (DSR — Smoothness). После выполнения всех настроек нажмите на кнопку Применить.

Клиент World of Tanks, наоборот, поддерживает масштабирование интерфейса. Масштабирование интерфейса включается автоматически, если выставленное вами за счёт технологии DSR разрешение в настройках игры превышает минимальное поддерживаемое клиентом игры (1024х768) в два раза как по горизонтали, так и по вертикали.

Также при использовании технологии DSR создаётся дополнительная нагрузка на видеокарту, что значительно (в 2 раза и более) снижает количество кадров в секунду (fps) в игре, в зависимости от выставленного разрешения в клиенте игры и сглаживания (DSR — Smoothness) в настройках Панели управления NVIDIA.

Графические настройки в компьютерных играх — подробный разбор

На сайте PC Gamer появился интересный разбор графических настроек в компьютерных играх, где подробно рассказано обо всех популярных инструментах, фильтрах и механизмах обработки изображения. Мы перевели его на русский язык, чтобы вы могли сами настраивать свои игры, избавляться от лагов и любоваться красивой графикой.

Итак, сегодня мы с вами разберемся, что означают те или иные графические настройки в компьютерных играх.

У Nvidia и AMD есть программное обеспечение для автоматической настройки графики согласно техническим характеристикам вашего компьютера. Со своей задачей программы справляются неплохо, но часто ручная настройка приносит куда больше пользы. Все-таки, мы ПК-бояре, у нас должна быть свобода выбора!

Если вы новичок в области игровой графики, это руководство создано специально для вас. Мы расшифруем основные пункты любого меню «Настройки графики» в ваших играх и объясним, на что они влияют. Эта информация поможет вам избавиться от лагов и фризов в любимой игре, не лишаясь красивой картинки. А владельцы мощных компьютеров поймут, как настроить самую сочную и привлекательную графику, чтобы записывать крутые видео и делать зрелищные скриншоты.

Начнем с фундаментальных понятий, а затем пройдемся по тонким настройкам в рамках нескольких разделов, посвященных анизотропной фильтрации, сглаживанию и постобработке. Для написания этого гайда мы пользовались информацией, полученной от профессионалов: Алекса Остина, дизайнера и программиста Cryptic Sea, Николаса Вайнинга, технического директора и ведущего программиста Gaslamp Games и от представителей Nvidia. Сразу отметим, что статью мы пишем простыми словами, опуская подробные технические детали, чтобы вам было легче понять механизмы работы разных технологий.

Сглаживание (Anti-aliasing, антиалиасинг)

Инструментов для этого достаточно, но легче объяснить на примере суперсэмплинга (SSAA). Эта технология отрисовывает кадры с более высоким разрешением, чем у экрана, а затем сжимает их обратно до его размера. На предыдущей странице вы могли видеть эффект от сглаживания при уменьшении частоты в Shadow of Mordor с 5120х2880 до 1440p.

Взгляните на пиксель черепичной крыши. Он оранжевого цвета. Тут же и пиксель голубоватого неба. Находясь рядом, они создают жесткий зубчатый переход от крыши к небу. Но если визуализировать сцену с четырехкратным разрешением, вместо одного пикселя оранжевой крыши на этом же месте будут четыре пикселя. Некоторые из них будут оранжевыми, некоторые «небесными». Стоит взять значение всех четырех пикселей, как получится нечто среднее — если по такому принципу построить всю сцену, переходы станут мягче и «эффект лестницы» пропадет.

Такова суть технологии. Но, она требует от системы очень много ресурсов. Ей приходится отрисовывать каждый кадр с разрешением в два или более раз больше, чем оригинальное разрешение экрана. Даже в случае с нашими топовыми видеокартами суперсэмплинг с разрешением 2560х1440 кажется нецелесообразным. К счастью, есть альтернативы:

Мультисэмплинг (MSAA): Эффективнее суперсэмплинга, но все еще прожорлив. В старых играх он был стандартом, а его суть объясняется в видео, которое вы увидите ниже.

Читайте также:  Как сделать платье стиляги

Усовершенствованный мультисэмплинг (CSAA): более эффективная версия MSAA от Nvidia для ее видеокарт.

Усовершенствованный мультисэмплинг (CFAA): тоже апгрейд MSAA, только от компании AMD для ее карточек.

Метод быстрого приближения (FXAA): вместо анализа каждого отдельного пикселя, FXAA накладывается в качестве фильтра постобработки на всю сцену целиком после ее рендеринга. FXAA также захватывает места, которые пропускаются при включении MSAA. Хотя сам метод быстрого приближения тоже пропускает много неровностей.

Морфологический метод (MLAA): он свойственен видеокартам AMD и тоже пропускает этап рендеринга. MLAA обрабатывает кадр, выискивая алиасинг и сглаживая его. Как нам объяснил Николас Вайнинг: «Морфологическое сглаживание работает с морфологией (паттернами) неровностей на краях моделей; оно вычисляет оптимальный способ удаления лесенок для каждого вида неровностей путем разбиения краев и зубцов на небольшие наборы морфологических операторов. А затем использует специальные типы смешивания для каждого отдельного набора». Включить MLAA можно в панели управления Catalyst.

Улучшенное субпиксельное морфологическое сглаживание (SMAA): еще один вид постобработки, в котором сочетаются детали MLAA, MSAA и SSAA. Такой метод можно совмещать со SweetFX, а многие современные игры поддерживают его изначально.

Временное сглаживание (TAA или TXAA): TXAA изначально разрабатывалась для графических процессоров Nvidia уровня Kepler и более поздних. Но затем появились не настолько специфические формы временного сглаживания, которые обычно обозначаются, как TAA. При таком способе следующий кадр сравнивается с предыдущим, после чего обнаруживаются и устраняются неровности. Происходит это при поддержке разных фильтров, которые уменьшают «ползающую лесенку» в движении.

Николас Вайнинг объясняет: «Идея TAA заключается в ожидании того, что два идущих друг за другом кадра будут очень похожи, ведь пользователь в игре двигается не настолько быстро. Поэтому раз объекты на экране переместились несильно, мы можем получить данные из предыдущего кадра, чтобы дополнить участки, нуждающиеся в сглаживании».

Многокадровое сглаживание (MFAA): появилось с релизом графических процессоров Maxwell от Nvidia. Тогда как MSAA работает с устойчивыми шаблонами, MFAA позволяет их программировать. Представители Nvidia подробно объясняют технологию в видео ниже (о нем мы уже говорили раньше и очень скоро вы его увидите).

Суперсэмплинг с глубоким обучением (DLSS): новейшая технология Nvidia, доступная лишь в некоторых играх и с видеокартами GeForce RTX. По словам .

Другими словами, DLSS справляется с задачей лучше и эффективнее, чем TAA, но технологию нужно отдельно готовить к каждой игре. Если не обучить ее должным образом, многие места окажутся размытыми.

Что означают цифры?

В настройках сглаживания вы часто видите значения: 2x, 4x, 8x и т.д. Эти цифры рассказывают о количестве используемых образцов цвета и, как правило, чем больше число, тем точнее будет сглаживание (при этом оно потребует больше системных ресурсов).

Но есть исключения. Так, CSAA пытается достичь сглаживания на уровне MSAA с меньшим количеством образцов цвета. Поэтому 8xCSAA фактически использует только четыре образца цвета. Есть и 8QxCSAA — этот способ сглаживания увеличивает количество образцов цвета до восьми, чтобы повысить точность.

Как работает Nv > ответить

ARONDIT Вот мои наблюдения по поводу игры в 4K с DSR на мониторе Samsung s24d590l full HD 1920*1080, 24″ в игре Ведьмак 3: -в настройках NVIDIA – панель управления-управление параметрами 3D включил функцию DSR(поставив там все галочки), далее в строке выше, поставил DSR-плавность – 25%. -далее, в GeForce Experience в настройках игры поставил разрешение 4K 3840*2160(ползунок выставил на максимальное качество) -запустил игру, выставив там все на “ультра”, но включив “вертикальную синхронизацию”.

Наблюдения: на мой взгляд, картинка стала намного приятнее, качественнее

(оцениваю объективно, так как наиграно в игре около 600ч), никакого “мыла” и размытости нет – картинка четкая, более проработанная(особенно заметно на броне школы змеи). А самое главное, что благодаря “вкл. вертикальной синхронизации” видеокарта нагружается меньше, примерно от 40-70%, выдавая отличную картинку и стабильные 60 FPS в разрешении 4K 3840*2160 через DSR и следовательно меньше греется, выше 60град температура не поднималась после 2ч игры в Туссенте. В общем мне очень понравилось, так заигрался что, простите, забыл сделать скриншоты во время игры. Вывод: играть с DSR в 4К намного приятнее как и по картинке, так и по тем показателям, что видюха нагружается меньше, температура меньше, а учитывая что сейчас лето, выводы делайте сами.

PS. конфиг системника в описании профиля.

MagicHero Nurp Вот вы оба даже не можете разобраться зачем и как работает и что делает функция DSR в настройках NVIDIA, эксперты диванные! Я же писал совсем про другое и не говорил

, что моя видюха GTX 1070 Extrim выдает полноценные 60-75 FPS на полноценном 4к мониторе . А речь шла о работе функции DSR на моем обычном мониторе Самсунг, 24″ S24D590L с разрешением 1920*1080. Вот вам скриншот в доказательство, и главное, не поленитесь и прочтите там в описании что делает и как работает DSR, а потом с пеною у рта мне тут доказывайте свою необоснованную правоту, эксперты мамкины)))

Вот при этих настройках я и играл и привел свои наблюдения: Наблюдения:

на мой взгляд, картинка стала намного приятнее, качественнее(оцениваю объективно, так как наиграно в игре около 600ч), никакого “мыла” и размытости нет – картинка четкая, более проработанная(особенно заметно на броне школы змеи). А самое главное, что благодаря “вкл. вертикальной синхронизации” видеокарта нагружается меньше, примерно от 40-70%, выдавая отличную картинку и стабильные 60 FPS в разрешении 4K 3840*2160
через DSR
и следовательно меньше греется, выше 60град температура не поднималась после 2ч игры в Туссенте. В общем мне очень понравилось, так заигрался что, простите, забыл сделать скриншоты во время игры. Вывод: играть с DSR в 4К намного приятнее как и по картинке, так и по тем показателям, что видюха нагружается меньше, температура меньше, а учитывая что сейчас лето, выводы делайте сами.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка