Как сделать бота движения

Создание ботов для игр: необходимые программы и инструменты

Игры бывают разные. Но рано или поздно любой геймер задает себе вопрос: «Как сделать бота для игры?». Почему так происходит? Потому что во многих играх:

есть масса рутинных действий, которые ну ж но выполнять человеку;

«качаться» до желанного уровня или скилла очень долго и не хочется тратить личное время, поэтому нужно , чтобы кто-то играл вместо самого геймера;

нужный скилл дается только за деньги или за большое количество игрового времени, деньги тратить не хочется и время — тоже;

хочется «качать» сразу несколько игр подряд, а возможность играть есть только в одну игру;

Бот для игр — это некая компьютерная программа или скрипт, который отвечает за соблюдение последовательности действий игрока, имитирующих действия настоящего живого игрока. То есть главная цель бота — это имитировать действия реального пользователя.

Как сделать бота для игры

Создание ботов для игр намного сложнее создания чат-ботов, поэтому в большинстве случаев понадоб ятся знания одного из языков программирования. Но в т о ж е время создание ботов для игр зависит от того, для какой игры создается бот:

для игры в со цс ети;

для мобильной игры;

для устанавливаемой деск т опной игры.

Уже от этого будет зависеть выбор необходимых инструментов. Плюс есть разные виды ботов для игр. Для чего они нужны:

есть боты, созданные разработчиками самих игр;

есть боты-кликеры, которые выполняют в игре самые простые действия;

есть боты-повторители, которые выполняют одни и те же действия по заготовленному шаблону;

есть боты-имитаторы, которые призваны имитировать действия реальных игроков.

Последний вид — это самый сложный вид ботов, как правило , он входит в категорию «запрещенных» ботов для игр. Такие боты дают преимущества перед другими игроками, поэтому на них «охотятся» внутренние противоборствующие силы, которые нацелены на то, чтобы «банить» таких игроков и их аккаунты. Поэтому разработка таких ботов — это уже дело очень профессиональных программистов.

Создание ботов для более простых игр — процесс полегче. Есть небольшой список сервисов, которые смогут помочь вам создать собственный скрипт, некоторые из них даже не требуют знания программирования.

Итак, как сделать бота для простых игр? Попробуйте для этого использовать программы для создания ботов для игр:

Кибор. Есть визуальный редактор, можно создать бота для простой игры;

Zennoposte r . Не нужно знать программирование для этого сервиса. При создании бота используется технология «перетаскивания» компонентов. Способен создать ботов для браузерных игр и игр в со цс етях. При желании можно сделать ботов и для других целей. Минус этого сервиса — не бесплатен, но есть бесплатный период в 14 дней.

Zbot. Это уже более продвинутая программа, которая способна создать бота даже для Counter Strike.

Также можно посмотреть еще POD-bot, YaPb и др.

Для более продвинутых «ботоделов» или те х, кто хочет таким стать , можно посоветовать специальные среды разработки для игровых ботов. Тут , конечно , нужно знать один из языков программирования:

JavaScript или др.

Конечно , с таким подходом вам буд у т открыты более широкие возможности при написании ботов для игр. Но и «попотеть» на старте придется, потому что если вы собираетесь сделать с нуля бота для игры, то вам придется как минимум выучить один язык программирования. А выученный язык программирования дает вам возможность состояться в IT-индустрии, если вы этого захотите. Потому что работы по программированию достаточно.

Читайте также:  Как сделать воблер незацепляемым

Две популярные среды разработки для игровых ботов:

SikuliX. Для разработки бота при помощи этой среды нужно подучить языки Python или Ruby, при установке нужно будет выбрать.

Nomad Bot. С данной средой не возникнет вопроса : « К ак сделать бота для игры ? », потому что данная среда «заточена» именно под создание ботов для игр и нацелена на то, чтобы экономить ваше время для разработки.

Итог

Как сделать бота для игры новичку? Для простой игры для этого есть специализированные сервисы. Для игр п ос ерьезнее нужен будет и бот посерьезнее, поэтому без знания языков программирования здесь не обойтись. И мало будет просто его создать, нужно будет сделать его так, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Игровые боты. Начало

Что может быть интереснее процесса игры в игры? Правильно! Процесс наблюдения за тем, как играет в игры написанный тобой бот.

Некоторое время, я размышлял, о чём бы написать свою первую статейку. Хотел написать о программировании микроконтроллеров, но оказалось трудно отделить части рабочих проектов от тех, что можно опубликовать без оглядки на коллег. Остановился на идее о ботах.

Введение

Боты для онлайн игр я бы грубо разделил на 3 разновидности по способам реализации:
1. Боты не использующие приложение игры. Имитирующие протокол обмена с сервером.
2. Боты работающие с процессом приложения игры. В случае с Web, работающие с окном браузера.
3. Боты работающие со скриншотом и имитирующие устройства ввода мышь и клавиатуру.

Первая разновидность скорее гипотетическая, т.к. протоколы, как правило, закрыты и не тривиальны.
Первая разновидность больше подходит для ботов с простыми и текстовыми протоколами. Если на сервер передаются бинарные данные, то предстоит разобраться с их структурой, что усложняет задачу.

Вторая разновидность более реальна и может быть реализована. Бот второго вида получает полезную информацию из памяти процесса игры. Недостаток — версии клиентов могут регулярно обновляться и тогда может потребоваться заново искать интересующие адреса памяти.

Мы рассмотрим третюю разновидность ботов, т.к. ИМХО они более привлекательны, хоть и не лишены недостатков.
А так же, такой подход более спортивный 🙂

В этой статье я рассмотрю набор инструментов для самого простого бота для Windows.

Для самого простого бота достаточно эмитировать события мыши и клавиатуры. В большинстве случаев этого оказывается достаточно для решения (не самого эффективного, но не требующего участия человека) рутинных дел в различных играх. Для более эффективной работы бота требуется обратная связь с игрой, т.е. получение и обработка скриншотов игры.

Для разработки приложений я буду использовать Qt Creator + Qt 5 либы (так мне привычнее) и раз бот для Виндовс то + windows.h (WinAPI).

Регистрация горячих кнопок для управления ботом:

Обработка событий нажатия кнопок управления ботом:

Перемещение указателя мыши к нужной точке:
(выполнено не очень аккуратно, обещаю исправиться :-))

Мануал юзера

Перед запуском бота горячей кнопкой Alt-F1, бот следует сначала настроить, определив верные координаты органов управления по которым бот будет кликать.
Для запоминания координат точки наводим указатель месту и жмём Alt-F4.
Для проверки корректности точки отводим указатель в сторону и жмём Alt-F3.
Для настройки следующей точки жмём Alt-F2.
Для сохранения верных координат жмём Alt-F5.

Подводные камни

Опыт показывает, что не стоит торопиться кликать по органам управления и двигать указатель. Часто игры притормаживают, при наведении мыши на кнопку срабатывает отрисовка подсветки и прочие неведанные процессы и торопливость приводит к несрабатыванию клика или захвата при перетягивании и т.п. и как следствие неработоспособность бота. При ручном управлении, люди обычно таких досадных мелочей даже не замечают, так как работает обратная связь через органы зрения. Решение — делать паузы после всех элементарных действий.

Читайте также:  Как сделать делают глушители

Окно игры может произвольно свернуться в следствии появления сообщения от виндозы или ещё по каким причинам. В программе последовательности кликов и пауз стоит предусмотреть клик по иконке свёрнутой игры.

Источник

Как поставить бота в нужное место в CS:GO

Боты — одни из самых многофункциональных вещей в игре. С тренировками помогут, тактики раскроют, подсобят с подсадками, если уметь ими управлять. И вот тут у неопытных игроков могут возникнуть некоторые проблемы. Как заспавнить бота в КС:ГО в нужное место? При этом ведь необходимо отключить его интеллект, дабы он не двигался и не мешал игроку исполнять задуманное.

Зачем создавать неподвижного бота

Подобные неподвижные боты необходимы для изучения подсадок в одиночку. Достаточно поставить его в нужную точку и можно начинать тренировки. Впоследствии останется только применить полученные навыки в игре. Далеко не каждый игрок знает о том, что бота можно поставить в любое место и он при этом не будет мешать.

Как поставить бота в КС:ГО в любое место

Сначала понадобится войти в консоль и сделать несколько вещей:

  1. Ввести sv_cheats 1.
  2. Ввести bot_kick, чтобы избавиться от лишних ИИшек, способных мешать.
  3. Ввести команды mp_autoteambalance 0 и mp_limitteams 0, чтобы отключить автобаланс.

Теперь надо ввести команду:

После этого боты встанут и перестанут двигаться. Затем:

Бот встанет туда, куда указывает прицел.

Бинд для удобства

Команду можно забиндить для дополнительного удобства. Достаточно ввести в консоль:

И она будет использоваться автоматически при нажатии этой клавиши. Теперь можно тренировать и придумывать любые тактики при помощи неподвижных ботов.

Источник

Движение бота по ключевым точкам

Например, есть некий участок или помещение, который охраняется. Пока охранник не заметил игрока, он должен ходить по ключевым точкам, при этом точек множество и достигнув последней, он снова должен возвращаться к первой/стартовой позиции. Вроде как в игре Hitman, где основная задача игрока, вычислить ключевые позиции ботов, по которым они перемещаются. Здесь мы сделаем нечто подобное, простой вариант, без учета анимаций бота, так как это уже индивидуальные настройки, у нас задача заставить объект ходить по точкам и переключаться на игрока, если он подходит слишком близко.

Перед тем как продолжить, необходимо создать карту для навигации и поиска пути. Сделать это не сложно, подробнее читайте здесь. Далее, чтобы боты знали где в данный момент находится игрок, мы сделаем небольшой скрипт, который будет искать игрока. Ботов может быть много, все они будут обращаться к одной переменной.

Поиск игрока, скрипт PlayerInfo:

Итак, на старте сцены игрока нашли.

Теперь, сделаем для бота ключевые точки, это обычные объекты. Размещаем их в нужных местах на карте навигации. Вешаем на бота скрипт BotWalk:

Переключение на игрока, если он зашел в радиус activeDistance. Дистанция до игрока stoppingDistance, в режиме преследования. Ключевые точки мы помещаем в массив wayPoints. Время ожидания, послед достижения одной из точек timeWait. Точка на которую будет смотреть бот, в момент ожидания defLook. Движение по точкам возможно только если их две или более.

Источник

Создание простого бота для онлайн-игры world of warcraft

Думаю, тема ботов не оставляет равнодушным ни одного игрока в онлайн-игры. Кого-то они раздражают, кто-то ими интересуется, а кто-то их использует. Существует и некоторое количество людей, довольно маленькое относительно остальных трех групп — это люди, которые этих ботов разрабатывают.
Я предлагаю присоединиться к этой небольшой касте людей и посмотреть изнутри процесс разработки бота.

Читайте также:  Как сделать драцену пышнее

Предыстория

Как-то раз в выходные я зашел за своего персонажа в world of warcraft. Делать было в игре нечего — все рейдовые боссы уже убиты, друзей для похода на арену нет, остается только выполнение квестов и неспешная добыча золота. Квесты я не очень люблю и свое свободное время в игре провожу обычно возле аукциона — с помощью специальных аддонов скупаю что подешевле и потом продаю подороже, выигрывая на разнице в цене.

Соответственно в голову пришла мысль автоматизировать эти рутинные действия — прийти на аукцион, запустить аддон, покликать в нем на кнопки, дойти до почтового ящика, забрать вещи с почты, вернуться на аукцион и снова запустить аддон, и далее по кругу.

В качестве инструмента для реализации был выбран Auto It, но потом оказалось что задача не такая тривиальная, как выглядит на первый взгляд, и пришлось подключать дополнительные инструменты. Сразу скажу, что никакие «грязные» методы вроде чтения памяти процесса или перехвата траффика я не использовал, только autoit для имитации кликов мышки и клавиатуры и чтения цветов пикселей с экрана.

Предупреждение

Все описанные действия вы производите на свой страх и риск, правилами игры это запрещено и может привести к перманентному бану аккаунта.

Передвижение

Собственно, наверное самая интересная тема при разработке бота — это реализация его перемещения по миру. Сначала я думал что проблем с этим не возникнет — путь у нас простой: аукцион это здание, в котором на такой площадке стоят NPC, с которыми необходимо поговорить чтобы начать торговлю, а почтовый ящик стоит прямо на выходе из аукциона, немного слева. Персонаж поэтому все время ходит как бы буквой «Г», туда и обратно

Я думал что просто засеку сколько времени нужно жать «вперед», сколько «вправо» или «влево» чтобы прийти в нужную точку и просто это захардкожу. Но реальность показала что это сделать нереально: если так делать то возникает проблема с пингом: персонаж иногда пробегал лишнего, иногда слишком сильно поворачивался, способ был совершенно нерабочим.

Но отчаиваться я не стал и начал думать что делать дальше. Казалось бы следующее решение — каким то образом определять где в данный момент находится персонаж, и в зависимости от этого расчитывать куда ему дальше двигаться. Только каким образом получить данные о позиции и угле поворота персонажа без чтения памяти процесса игры? Анализировать целиком картинку или какие то отдельные ее части довольно сложно, скриншот выхода из аукциона:

После недолгих раздумий было придумано решение проблемы: надо писать аддон для WoW, который будет получать данные о текущем положении персонажа (координаты и поворот персонажа) и давать команды, куда надо двигать персонажа. Внешне это должно выглядеть как цветной «семафор» который будет отображать необходимое действие: двигаться вперед, вправо или влево, или поворачиваться. Когда персонаж приходит в необходимую точку семафор должен символизировать что персонаж пришел на место и необходимо выполнять следующее действие. Так как у меня персонаж перемещается между двумя точками, то и семафоворов я решил делать 2: один будет командовать по дороге к аукционеру, а второй — по дороге к почте. С алгоритмом вроде разобрались, далее будут примеры кода (xml — шаблоны аддонов, lua — собственно исходники аддона, и autoit), местами кривоватые и грязноватые, но думаю простительно: на этих языках писал первый раз, и еще до конца не разобрался.

Для реализации семафоров пришлось изучить процесс разработки аддонов для WoW, он очень хорошо описан в WoWwiki

Самая первая версия семафора, она показывала только повернут ли я лицом к аукционеру в данный момент, и подсвечивала зеленым соответствующие блоки:

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка