Как сделать большое звание

Как поднять звание в CS:GO

Valve никогда особенно не распространялись о том, по каким принципам работает получение званий и система рангов. Из-за этого игрокам приходится самостоятельно понимать, как функционирует данная система. И несмотря на то, что игроки могут иметь одно звание, их рейтинг может значительно отличаться. Все это влияет на качество матчмейкинга, из-за чего разработчики и не особо стремятся делиться секретами с игроками, вынуждая их строить теории. Причем вполне успешные.

Что такое ранги в КС:ГО?

Начать стоит с того, что в игре есть две системы определения умений игрока. Это:

  • звание;
  • рейтинг.

Примечание. Для удобства в качестве рейтинга также будет фигурировать Эло. Так как в игре хоть и используется модифицированная система Glicko-2, в ее основе все также находится Эло.

Оба могут иметь различные значения и разрыв. Два игрока, с одинаковыми званиями, могут обладать совершенно разным рейтингом и балансировать их будет по-разному. Из-за недочетов системы иногда бывает, что геймеров балансит неправильно. Новичков кидает к ветеранам, например. Связано это с тем, что система при поиске опирается не на звания, а рейтинг Эло, причем не обычный, а доработанный разработчиками специально для КС:ГО. Как следствие, игрокам сложно получить точные алгоритмы работы системы, но кое-что все же известно.

Valve никогда не разглашают официальную информацию о работе системы рангов из-за бустеров и смурфов, которые могли бы недобросовестно использовать систему еще хуже, чем сейчас.

Как работает система рангов в КС:ГО?

Итак, в своей работе балансировщик опирается на общий рейтинг игрока. Иногда в матчах высокого уровня можно увидеть игроков без звания — их рейтинг на деле для системы аналогичен высоким званиям и балансит она их соответствующим образом.

Согласно рейтингу, если разница между игроками составляет более 200 единиц, то игрок с преимуществом победит с вероятностью примерно 75%. Если различие увеличить до 400 — шанс на победу будет уже 94%. При равном рейтинге с равной вероятностью могут победить оба. Это главная цель матчмейкинга.

Если рассказывать о работе системы простыми словами, суть заключается в следующем. Продвигаться по рангам тем сложнее, чем больше матчей есть у игрока. Чем больше побед будет у геймера, тем сложнее ему будет терять и получать Эло, это важная деталь. Рейтинг становится более объективным и, по мнению Valve, должен отражать реальную позицию игрока. Из-за этого, имея за плечами примерно 10-20 матчей продвижение по званиям будет идти гораздо быстрее и прибавка к рейтингу также будет более заметной, в отличие от того геймера, что успел наиграть уже 100 матчей. Это называется К-фактором или хардлимитом очков.

Соответственно, присутствует и неопределенность. Что это такое? В условиях игры это промежуток рейтинга, в который может попасть игрок. Из-за этого игрок, у которого 20 побед способен повстречать врагов на 2-3 ранга выше, поскольку неопределенность еще высока. При этом, для того кто уже сыграл несколько сотен игр, практически не будут попадаться соперники не из его «группы». Матчмейкинг становится более честным и справедливым по отношению к игроку. При этом низкая неопределенность приводит к затяжным и сложным матчам, что также замедляет набор очков.

Сочетание неопределенность и К-фактора в итоге дают стабильность и честную систему подбора соперников. При равном количестве побед и одном условии. Что как минимум первую сотню игр геймер отыгрывал один и выкладывался на полную. При этом стоит учесть, что из-за этой стабильности в итоге понадобится потратить куда больше времени на то, чтобы получить повышение. Это актуально для откалибровавшихся в сильвер. Тем, у кого высокий процент побед придется иметь дело с другой особенностью К-фактора и неопределенностью. Каждое поражение или победа будут давать сразу большое количество очков, что позволит как быстро взять звание, так и потерять его.

Читайте также:  Как же сделать поскромнее

Сколько нужно побед для повышения звания в КС:ГО

Точно здесь никто не сможет сказать. Параметров, которые оказывают влияние на очки очень много. Это количество полученных MVP, К-фактор, неопределенность. Последние два призваны, фактически, остановить прогресс или регресс игрока, оставляя его на одном месте, которому он соответствует. Но, поскольку человек амбициозен, а машина неидеальна, абсолютно точных результатов, отражающих реальность не будет.

Как быстро поднять ранг

Вопрос о том как быстро поднять ранг в КС:ГО затрагивает всех, кто решил играть на рейтинг. Чтобы занять высокие позиции в нем, необходимо добиться стабильного роста. Для этого необходимо играть в полной команде, где остальные 4 игрока будут иметь одинаковые звания. Затем необходимо попросить их на каждый раунд оставлять разминирование или закладку бомбы вам, в этом случае продвижение будет быстрее обычного. Это основа того как поднять звание в КС:ГО.

На рейтинг, по сути, могут повлиять только два фактора: СЦИ и количество выигранных/проигранных раундов. И такие параметры типа хэдшотов, спасения заложников и точности стрельбы начинают иметь вес только если они ведут к получению СЦИ. Быстро получать Эло и продвигаться по званиям можно только если они приведут к получению СЦИ.

Популярные вопросы и ответы

  • В: Как ничья может повлиять на рейтинг?
  • О: Во многом это зависит от результатов и прошедших раундов. Одна команда в любом случае передаст свое Эло другой, поэтому с равной вероятностью возможно как повышение, так и понижение.
  • В: Я играю соло, но сейчас мне для повышения звания необходимо подряд выиграть 6 матчей. Не слишком ли это много? И если проиграть, то все заново?
  • О: На деле достаточно выйти в плюс по итогам всех матчей. Надо добраться до плюсовой системы и набрать 6 очков. При этом одна победа равна одному очку.
  • Источник

    Как работает схема повышения званий в CS:GO

    Если ты попал на эту статью, то наверняка интересуешься, как работает схема повышения званий в CS:GO. И это, пожалуй, самая секретная и непонятная формула, которую изобретали Valve, если не считать процент выпадения ST-ножиков Прямо с завода.

    Официальное объяснение в сообществе Steam не дает никакой информации и лишь сильнее запутывает. То же самое с форумами, обсуждениями и большинством роликов на YouTube-каналах. Но если вдумчиво изучать информацию, определенные алгоритмы подсчета разобрать можно, что мы и сделали.

    Добро пожаловать на Lis-Skins.ru, сейчас будем объяснять, как работает схема повышения званий в КС ГО.

    Таблица званий

    На 2021 год в игре существует 18 званий с четкой градацией. Старожилы прекрасно знаю их все, а для новичков мы сделаем визуальную подсказку с оригинальным и сленговым обозначением.

    Silver Elite Master

    Золотая звезда 1

    Золотая звезда 2

    Золотая звезда 3

    Master Guardian 1

    Магистр-Хранитель 1 (Калаш)

    Master Guardian 2

    Магистр-Хранитель 2 (Калаш)

    Master Guardian Elite

    Магистр-Хранитель Элита (Двойной калаш)

    Distinguished Master Guardian

    Заслуженный Магистр-Хранитель (Биг Стар)

    Legendary Eagle Master

    Supreme Master First Class

    Великий Магистр Высшего Ранга (Суприм)

    The Global Elite

    Всемирная Элита (Глобал)

    Естественно, все стремятся к топовому званию, или хотя бы Биг Стар, потому как это уже шильдик из высшего дивизиона, вроде полковника в регулярной армии.

    Что такое калибровка

    Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.

    Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.

    Читайте также:  Как сделать дракона омут

    Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.

    Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:

    заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;

    куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;

    геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;

    при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.

    Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.

    Как повышают в звании

    В идеальных условиях, где все поддаются, разрешают ставить бомбы, бегают с пустыми магазинами и вообще ведут себя как боты, схема повышения выглядит примерно так:

    Но это при учете, что каждую следующую игру ты будешь побеждать, становиться лучшим игроком, получая 1-3 MVP за катку. Но нанимать на эту движуху еще 9 человек, чтобы катать 5 на 5, даже на официальных серверах в режимах Дезматча и Гонки вооружений (они самые профитные) — не вариант. Разве что у тебя есть аудитория в 100 тысяч человек на Ютубе, в Инстаграме, или толпа верных друзей, ранги которых находится на уровне не ниже Калаша.

    В реальности так не работает, поэтому спускаемся с небес на землю и начинаем усердно тренироваться с ботами. Вот тут мы писали о соответствующих картах, рекомендуем посмотреть. Параллельно заходи в рандом и оттачивай навыки с реальными геймерами, хоть и раками.

    Старайся играть с тиммейтами. В соло велик шанс остаться на первых сильверах, потому как качество и мастерство геймеров на начальных этапах ужасное. А если регулярно оставаться в «болоте», в которое не заплывает не одна нова — шансы на повышение звания минимальны.

    Не гонись за хэдшотами, хэттриками, виртуозными прыжками с прокруткой ножика в руке. Игрок, заложивший большее количество бомб, потративший меньше денег, переживший всю заваруху дольше остальных ценится гораздо сильнее, чем кемпер, отсекающий зевак с одной точки.

    Читы = бан, без колебаний и попыток обжалований. Сразу откажись от этой мысли, потому что патрули еще никто не отменял. А в инвентаре может лежать парочка дорогих скинов, которые после VAC-бана осядут мертвым грузом.

    На повышение ранга в CS GO влияет очень много факторов, и далеко не все связаны с твоим текущим скиллом. Опытным путем геймеры установили несколько правил, которые в той или иной степени оказываются действенными по сей день:

    Поменьше бегать в окружении ботов. Сразу в мультиплеер с живыми игроками, поскольку навыки там оттачиваются гораздо быстрее + легче запомнить карту со временем;

    Не ставить цели убить всех, периодически отщелкивая недобитков. Надо бегать, прикрывать, бросать флешки, минировать/дефьюзить, забрасывать Молотовыми и быть максимально полезным;

    Забыть про музыку, расслабуху, игру по фану, если хочешь заработать звания быстрее. Наушники, чувствительность и вперед;

    Быть сдержанным при выражении эмоций. Получить от кого-то страйки можно в три секунды, а это никак не увеличивает СЦИ после матча;

    Играть с тиммейтами или друзьями, которые выше по рангу на несколько пунктов. Они подстрахуют, подтянут вверх;

    Не использовать услуги «буста» аккаунта. Какой смысл бегать супримом, если играешь на уровне Калаша, а то и первой Новы. Сольют моментально, еще и страйками засыпят.

    И если следовать советам, рано или поздно ты наконец выберешься из сильверов в более-менее нормальную лигу, а там и до Глобала рукой подать. По крайней мере в теории.

    Источник

    Короткий мм в кс го — как работает система повышения звания

    С выходом короткого матчмейкинга, многие задались вопросом – как игры в данном режиме влияют на звание? Потребовалось довольно много времени, чтобы понять алгоритм системы званий, ведь с обычными длинными катками все понятно, чего не скажешь о коротком режиме. Данная тема довольно нова, так давайте разбираться вместе, вы точно узнаете много интересного для себя ниже по тексту.

    Читайте также:  Adb как сделать бэкап

    Содержание

    Проблемы нового режима

    С выходом операции Riptide – 21 сентября 2021 года, это преподнесло в игру много интересного, в том числе и быстрый матчмейкинг.

    Сразу после выхода режима, он работал не совсем корректно. Первые два дня получить повышение было совсем не реально. Аккаунты с кучей побед подряд не повышались, при чем это были среднее звания в игре, примерно Магистр Хранитель 2 (Калаш с венками).

    После факта плохой работы алгоритма повышения, Valve что-то сделали, но похоже снова криво, так как повышать и понижать стало как в обычном режиме. Это априори не правильно – ведь зачем тогда играть полную игру? Разработчики все же поняли свою ошибку. Спустя несколько дней система пришла в норму, и работает по данным принципам по сегодняшний день.

    Разница между коротким и длинным матчмейкингом

    Для наглядного примера, лучше что можно сделать – это показать как два идентичных аккаунта по статистике, повысит в двух разных режимах.

    В данных аккаунтах, звание устарело, а также на них было по 10 побед.

    Стоит уточнить, что данные аккаунты полностью идентичны, и когда-то вместе проходили калибровку в абсолютно одинаковых условиях. Это важный факт, ведь игры они заканчивали с одинаковым итоговым счетом.

    Мы поочередно вернули аккаунтам звание, теперь там Биг Стар (Distinguished Master Guardian) на обоих аккаунтах.

    Если у вас возникли вопросы по типу — как мы делаем такие тепличные условия? Все 10 игроков, это наши аккаунты, за счет чего мы и делаем подобные проверки. Все аккаунты которые участвуют в проверке, будут иметь одинаковые звания, для максимально точного результата.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Положение рук в кс го

    Длинный матчмейкинг

    Для начала проверим всем нам знакомый полноценный матч. Все что мы будем делать, это ставить одну бомбу.

    За счет чего, мы получим одно MVP и четыре очка. Статистика по килам и смертям будет нулевая. Такие действия мы проделаем три матча подряд.

    Стоит напомнить, что именно три победы подряд, это идеальные условия для повышения звания.

    После трех матчей после таких действий, мы получили повышение до «Беркута».

    Итоговое количество побед на аккаунте — 14.

    РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА : Как настроить прицел точку

    Короткий матчмейкинг

    Давайте повторим все те же действия, то есть будем ставить одну бомбу за игру для получения одного MVP.

    После третей игры нас не повысило, но на четвертую мы добились идеального результата. Четыре победы подряд — это идеальные условия для победы в коротком матчмейкинге. За меньшее количество выигранных игр вас не повысит. Но есть одно но, если вы не играли перед этим длинный режим, тогда нужное количество конечно же уменьшиться.

    Есть одно, но, если вы не играли перед этим длинный режим, тогда нужное количество конечно же уменьшиться.

    Итог

    В коротком режиме, как и в длинном, статистика смертей и убийств не играет роли. Вам к концу игры нужно заработать хоть одну звезду MVP, это единственный личный показатель который влияет на систему повышения.

    Второй по важности показатель, это итоговый счет с которым вы закончили игру. К примеру, если вы выиграли 9:0, повысит вас быстрее, если счет не такой разгромный, то сыграть прийдется больше. Все это работает и в обычном режиме.

    В целом, разница между двумя режимами 30%. Имеется ввиду, что вам прийдется сыграть на треть больше игр в «Короткой игре».

    ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ : Убираем отдачу в кс го

    • 1. FaZe Clan
    • 2. Natus Vinsere
    • 3. ENCE
    • 4. Cloud9
    • 5. G2 +1
    • 6. Heroic -1
    • 7. NiP +1
    • 8. Vitality +3
    • 9. Astralis -2
    • 10. Outsiders

    Весь рейтинг команд

    Почта для связи
    gocsgo.net@gmail.com

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Ответ и точка