Как сделать автоподсос солекс

Содержание
  1. САУВЗ: электронный автозапуск и автоподсос на карбюратор своими руками
  2. Что из себя представляет САУВЗ
  3. Что это такое и где используется
  4. На какие автомобили может быть установлена
  5. Устройство и принцип действия
  6. Технические характеристики «Садко-2»
  7. Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками
  8. Монтаж САУВЗ
  9. Настройка и регулировка работы системы
  10. Что нужно для обеспечения автозапуска
  11. Стоимость
  12. Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками?
  13. Sambar, Libero, Domingo. Двигатель ⇒ АВТОПОДСОС в карбюраторе
  14. Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя
  15. Завихритель воздуха для карбюраторного двигателя своими руками
  16. Автоподсос своими руками
  17. Перейти к результатам поиска >>>
  18. Автоподсос без привода
  19. Как поставить авто подсос на карбюратор с ручным подсосом
  20. Инструкция “Установить автоподсос на карбюратор” МПСЗ SECU-3
  21. Автоматический регулятор заслонки карбюратора („автоподсос”)
  22. Автомат управления заслонкой карбюратора
  23. Как сделать авто подсос на карбюратор.
  24. Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками?
  25. Re: Автоподсос своими руками
  26. Re: Автоподсос своими руками
  27. Re: Автоподсос своими руками
  28. Re: Автоподсос своими руками
  29. Re: Автоподсос своими руками
  30. Re: Автоподсос своими руками
  31. Re: Автоподсос своими руками
  32. Re: Автоподсос своими руками
  33. Re: Автоподсос своими руками
  34. Re: Автоподсос своими руками
  35. Re: Автоподсос своими руками
  36. Re: Автоподсос своими руками
  37. Re: Автоподсос своими руками
  38. Re: Автоподсос своими руками
  39. Re: Автоподсос своими руками
  40. Re: Автоподсос своими руками
  41. Re: Автоподсос своими руками
  42. Re: Автоподсос своими руками
  43. Re: Автоподсос своими руками
  44. Автоподсос На Карбюратор
  45. Автоподсос своими руками на карбюратор
  46. Устройство карбюратора Солекс 21083 1107010
  47. Также на эту тему вы можете почитать:
  48. Один комментарий

САУВЗ: электронный автозапуск и автоподсос на карбюратор своими руками

Карбюраторные автомобили постепенно выходят из моды, а виной всему прогресс и эра высоких технологий. Сейчас большинство автомобилей оснащено электронной системой подачи топлива, которая производит все расчеты необходимой смеси, опираясь на температуру двигателя, расход воздуха и многие другие параметры. В карбюраторе все намного проще: качество смеси регулируется винтом и жиклерами, а подстройка под температуру двигателя осуществляется с помощью подсоса.

Что из себя представляет САУВЗ

Что это такое и где используется

САУВЗ расшифровывается как система автоматического управления воздушной заслонкой. Используется на карбюраторных двигателях, устанавливается для облегчения пуска в любое время года, в основном популярен на машинах с автозапуском, поскольку человек, находясь в дали от транспортного средства, неспособен управлять заслонкой подсоса воздуха. Если в холодное время года автомобиль без САУВЗ запустить с брелка, то мотор вряд ли заведется.

На какие автомобили может быть установлена

Установлена может быть на любой карбюраторный автомобиль. Чаще всего систему можно встретить на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 21213. Также встречается на Волгах, Москвичах и прочем российском автопроме прошлого века. Система легко ставится на такие карбы, как «Озон», «Солекс».

Также установка возможна на разнообразные иномарки, оснащенные карбюратором без автоподсоса. Да, на многие японские и европейские автомобили с завода устанавливался такой механизм, однако, до наших дней дошло мало моторов, в которых корректно работает САУВЗ. Поэтому при покупке системы следует удостовериться в том, что карбюратор вашего авто не имеет системы автоуправления заслонкой. Если она присутствует, то лучшим решением будет ее реставрация.

Устройство и принцип действия

Работает крайне просто. Это моторедуктор с электронным управлением: микросхема отправляет сигналы на элемент управления заслонкой подсоса, в свою очередь, «мозг» берет показания с датчика температуры охлаждающей жидкости и с датчика холла. Блок управления имеет график зависимости необходимого количества воздуха от температуры двигателя, а ступенчатый редуктор, основываясь на сигналах, закрывает подсос на нужную величину.

Технические характеристики «Садко-2»

Садко-2 является одним из самых популярных САУВЗ. Это устройство используется не только в автопромышленности: частенько его используют в саду, отсюда и название. Моторедуктор способен, например, открывать форточку в теплице. Но сегодня разговор конкретно про эксплуатацию девайса в целях управления воздухозаслонкой.

Наименование параметра Значение
Диапазон рабочих напряжений питания (Uпит.), В от 10,0 до 16,0
Максимальное допустимое напряжение на входах устройства, В 16
Ток потребления при работе моторедуктора, мА, не более 260
Ток потребления устройства при выключенном МР, мА, не более 24
Ток потребления устройства в режиме ожидания, мА, не более 5
Начальный пусковой момент на выходном валу моторедуктора в нормальных климатических условиях – Н*М, не менее 1,0
Износоустойчивость моторедуктора, циклов, не менее 40000
Рабочий температурный диапазон датчика температуры, C от –50 до +120
Диапазон амплитуды сигнала на входе от импульсного датчика зажигания, В 4 – 15
Диапазон настраиваемого времени предварительного прогрева ДВС, с 1 – 60
Количество профилей программируемых параметров 8
Температура обнаружения перегрева устройства, C +115±5
Длительность короткой вспышки индикационного светодиода, с 0,2
Длительность длинной вспышки индикационного светодиода, с 1
Длительность вспышки индикационного светодиода для ввода параметра, с 3
Диапазон рабочих температур, C от –40 до +105
Масса блока управления, кг, не более 0,03
Габаритные размеры блока управления, мм, не более 40х40х20

Необходимо разбираться в пиктограммах устройства, а индикация поможет сделать выводы о корректности работы системы и облегчит управление:

Вид индикации Светодиодная индикация Условие выполнения Примечание
Индикация рабочего профиля Одна длинная зеленая вспышка, затем серия коротких красных вспышек Неактивны другие виды индикации, переключение «ручника» Количество коротких красных вспышек индицирует номер профиля
Индикация рабочего режима Две длинные зеленые вспышки, затем серия коротких красных вспышек Неактивны другие виды индикации, переключение «ручника» Количество коротких красных вспышек индицирует номер режима
Индикация аварийного режима Две длинные зеленые вспышки, затем пять коротких красных, пауза и еще серия красных вспышек Обнаружение отказа Количество коротких красных вспышек в последней серии индицирует код отказа
Индикация текущего положения воздушной заслонки Серия коротких зеленых вспышек, пауза 1-3 сек «Ручник» снят, заслонка в промежуточном положении Циклическая индикация
Индикация полного открытия воздушной заслонки Длинная зеленая вспышка 4 сек., пауза 1-3 сек. «Ручник» снят, заслонка открыта Циклическая индикация
Индикация текущей температуры ДВС Серия коротких красных вспышек, пауза 1-3 сек. «Ручник» установлен, температура 0-100C Циклическая индикация
Индикация превышения 100C Длинная красная вспышка 4 сек., пауза 1-3 сек. «Ручник» установлен, температура выше 100C Циклическая индикация
Индикация автоматического включения МР Горение красного светодиода Подача питания на МР В течение времени включения
Индикация ручного включения МР Горение красного светодиода Подача питания на МР В течение времени включения
Индикация отсчета времени предварительного прогрева ДВС Поочередное зажигание красного и зеленого светодиодов по 5 сек. Наличие импульсов зажигания В течение отсчета времени после запуска ДВС

Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками

Для того чтобы самостоятельно реализовать систему автоподсоса на своем автомобиле, нужно приобрести любую САУВЗ, совместимую с вашим карбюратором, изучить устройство и принцип работы, а затем просто установить систему на автомобиль.

Монтаж САУВЗ

С подключением механизма справится практически любой автолюбитель, разбирающийся в конструкции своего автомобиля. После приобретения устройства следует тщательно прочитать всю приложенную документацию, там будет сказано о том, как подключать провода к блоку управления моторедуктором. Одно можно сказать точно, что придется подключаться к питанию, к датчику холла и сенсору температуры охлаждающей жидкости. Монтаж непосредственно привода тоже описан на схеме устройства. В большинстве случаев в комплекте поставки можно найти все крепления для моторедуктора, шток которого следует зафиксировать вместо стандартного тросика на заслонке подсоса.

Нужно разместить электронную часть системы под капотом, тщательно защитив и спрятав все провода в защитную гофру. Затем вывести в салон кнопки ручного управления, поскольку САУВЗ способна работать как в автоматическом, так и в мануальном режиме.

Настройка и регулировка работы системы

Для правильной работы девайса его нужно настроить. Сначала проверить диапазон работы моторедуктора. Если заслонка полностью открывается и полностью закрывается, можно приступать к программной части системы. Для подключения к блоку управления САУВЗ, потребуется компьютер. Это может быть как переносное устройство, так и стационарный ПК, на который требуется установить специальные драйверы и программу для синхронизации с «мозгом» конструкции автоматического управления подсосом. В специальном ПО выставить оптимальные значения прогревочного режима автомобиля, в зависимости от температуры двигателя. После настройки системы остается только проверить ее и пользоваться.

Что нужно для обеспечения автозапуска

Для обеспечения автозапуска потребуется не только САУВЗ, но и специальная сигнализация с вышеупомянутой функцией. Двигатель автомобиля должен быть исправен и запускаться с первых оборотов стартера. Дело в том, что правильно подключенная и настроенная сигнализация подает сигнал запуска двигателя не более 3-х секунд. Если за это время силовой агрегат не заведется, брелок оповестит вас об этом.

Поскольку карбюратор — довольно тонкий механизм, требуется каждые 20 тысяч километров производить его регулировку. Желательно делать это у профессионалов, которые проведут калибровку с помощью газоанализатора. Вместе с этим требуется проверить настройки системы зажигания с помощью стробоскопа, а при необходимости выставить требуемый УОЗ. Если подача топлива и зажигание будут разрегулированы, то ни о каком автозапуске и речи быть не может. Хорошо еще, если автомобиль просто удастся запустить.

Стоимость

Цены на КИТ автоподсоса довольно высокие: за хороший комплект придется выложить около 4500 рублей. За эти деньги вы получите моторедуктор, блок управления и комплект проводов, а также кабель и программу для настройки системы.

Читайте также:  Как сделать быстрый мат

Все было бы хорошо, если бы не инжектор, постепенно вытесняющий старый механизм подачи топлива. К примеру, КИТ установки полностью электронной подачи топлива на переднеприводный ВАЗ обойдется в 6-7 тысяч рублей. Естественно это будет б/у устройство, но ломаться там практически нечему. Зато вы получите полностью автоматизированную систему впрыска, которая не требует регулировок. Снизится расход топлива и вырастет мощность. В любом случае решать только вам.

Источник

Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками?

Sambar, Libero, Domingo. Двигатель ⇒ АВТОПОДСОС в карбюраторе

Модератор: Sanchez 84

Сообщение Олег Дымнич » 06 дек 2021, 22:12

Автоподсос. Рассмотрим подробнее его устройство: Внутри корпуса автоподсоса (колобашки) имеется капсула с воскоподобным веществом, которое при нагревании сильно расширяется, а при охлаждении возвращается к первоначальному объему. Капсула воздействует на шток, который собственно выдвигается из корпуса по мере прогрева. Шток воздействует на спец кулачок через регулировочный винт, вкрученный в отгиб кулачка. Кулачок сидит на своей персональной оси, связан системой тяг с приводом возд заслонки. По мере выступания штока кулачок поворачивается, и через тяги поворачивает ВЗ пока она не откроется полностью и не станет в положение параллельное оси диффузора или попросту параллельно потоку воздуха в карбе. Также на оси сидит мощная пружина, она отвечает за задвигание штока назад в корпус автоподсоса при охлаждении корпуса автоподсоса и собственно движка. На кулачке имеется регулировочная риска, ролик, и отв. в верхней части. Ролик воздействует на рычаг, который сидит на оси привода дроссельной заслонки (это не воздушная заслонка. ). Это нужно для обеспечения повышенных прогревочных оборотов, путем банального приоткрывания др заслонки. Для регулировки числа прогревочных оборотов служит винт, он находится правее винта оборотов ХХ, шляпка торчит вертикально. По мере прогрева кулачок поворачивается на оси, его профиль воздействует на ролик как бы высвобождая его, соответственно рычаг поворачивает ось ДЗ, прикрывая саму заслонку, и возвращая ее в режим ХХ. Регулировка – риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. Еще полезно проверить работу так – прогреть двигатель, снять возд патрубок к карба (движек лучше заглушить), и с помощью зеркала определить в каком положении находится возд заслонка. Штатное положение паралельно возд потоку, оси диффузура или попросту земле, если угодно.))) Также, когда движек прогрет, отверстие в кулачке совмещается с отверстием выполненным в креплении корпуса, это доп проверка, достаточно ли кулачок повернулся. Контролируется легко-проволочкой. Из устройства автоподсоса вытекает ньаюнс – уровень ОЖ должен быть в норме. При низком уровне ОЖ через корпус автоподсоса может протекать недостаточно ОЖ (теоретически), соответственно ВЗ открывается не полностью и расход бенза при езде конский. Бывает величина прогревочных оборотов накручена так сильно, что ХХ отсутствует полностью, движек находится в режиме избыточных прогревочных оборотов постоянно! Расход, соответственно, опять конский.

Регулировка – риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. За информацию спасибо форумчанину Subaru.

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

    Прогрев двигателя. В этом режиме поддерживаются обороты двигателя в диапазоне, который заранее программируется в электронном блоке, вплоть до достижения заданной температуры, её значение также программируется. Поддержание заданных оборотов реализуется путём открытия или закрытия воздушной заслонки (ВЗ) с помощью шагового привода. Когда двигатель холодный, ВЗ полностью закрыта. По мере роста температуры происходит открытие заслонки. Полностью открывается ВЗ при прогреве двигателя до температуры +50 (+55) о С.

  • Движение на холодном (не прогретом) двигателе. Если начинается движение автомобиля при температуре силовой установки ниже запрограммированного значения (это определяется увеличением оборотов выше заданных в течение определённого промежутка времени), автоматика запоминает положение ВЗ перед началом движения. В последующем перемещение заслонки осуществляется по мере повышения температуры двигателя.
  • Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

    • прокачка бензонасоса перед пуском двигателя;
    • включение печки при определённой температуре;
    • отключение генератора при запуске.

    Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

    Завихритель воздуха для карбюраторного двигателя своими руками

    Процесс изготовления такого устройства довольно прост и не затратен. В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор. Забор дополнительного воздуха для создания завихрения происходит по отдельному каналу через самодельный фильтр.

    Материалы и инструменты для изготовления завихрителя: – текстолитовая проставка под карбюратор (можно купить в автомагазине); – прокладка под карбюратор; – циркуль (с двумя иглами на конце); – дрель и сверла (одно сверло на 0.5-0.8 мм и одно на 5 мм); – метчик на 6 мм и держатель к нему; – штуцер с резьбой на 6 мм; – корончатое сверло на 44 мм (можно купить одно, а не комплект); – обыкновенный бензиновый фильтр; – кусок шланга и два хомута, чтобы соединить штуцер с фильтром; – шаблон для работы с фрезой (был заказан у токаря); – герметик; – отвертка.

    Процесс изготовления завихрителя:

    Шаг первый. Делаем две проточки в текстолите

    В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор, в ней делаются все необходимые каналы для того, чтобы воздух мог образовывать завихрение. В первую очередь нужно взять фрезу и с помощью дрели проточить две канавки в проставке, как указано на фото. Канавки должны находиться четко по центру, чтобы достичь такой точности, автор используется специальный шаблон.

    Если такого шаблона нет, проставку можно установить на куске доски, а затем четко по центру просверлить отверстие. В это отверстие потом будет вставлять сверло фрезы, и она будет стоять четко по центру. Глубина канавок может быть произвольно, но не нужно делать их слишком глубокими, для этого вполне хватит пару миллиметров. Важно при этом, чтобы патрон не имел биения, иначе качественные канавки сделать не выйдет.

    Автоподсос своими руками

    Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: работа автоматического подсоса

    Автоподсос без привода

    Принцип этой доработки основан на монтаже дополнительного термостата, который будет обеспечивать управление воздушной заслонкой. Многие водители знакомы с таким устройством, как термостат, который применяется на воздушных фильтрах. Это устройство предназначено для открытия заслонки холодного воздуха путём выдвижения штока при повышении температуры воздушного потока.

    Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма. Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно.

    С двух сторон тройника вкручиваем штуцеры под трубку, которая обеспечивает обогрев коллектора. Третий выход необходимо заглушить, а затем просверлить в пробке отверстие. Вслед за этим нарезаем резьбу под термостат и вкручиваем его в тройник. К полученной конструкции подсоединяем рычаг, который через трос подключаем к воздушной заслонке. Также прикручиваем крепеж под рубашку.

    Когда двигатель не прогрет и в системе холодная жидкость, заслонка закрыта. По мере повышения температуры тосола происходит срабатывание термостата, который перемещает рычаг. Трос натягивается и открывает заслонку. Закрытие ВЗ происходит под действием пружины, когда двигатель остывает.

    Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

    Как поставить авто подсос на карбюратор с ручным подсосом

    Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем.

    Читайте также:  Как сделать джойстик плавным

    Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система авто подсоса на карбюратор. Полуавтоматический привод воздушной заслонки распространён наиболее широко как простой и эффективный. Заслонка закрывается водителем вручную, а приоткрывается автоматически диафрагмой, работающей от возникающего при первых тактах впуска разрежения во впускном коллекторе. Это предотвращает переобогащение смеси и возможную остановку двигателя сразу после пуска.

    Сегодня Наиль расскажешь, на что надо обращ Есть одна проблема с ними это чистота карбюратора в процессе эксплуатации авта, нужно следить чтобы там не было грязи и прочего, так как со временем даже такой автомат может попросту не потянуть задвижку или вернуть её в исходное положение, уже есть опыт использование похожей гарнитуры на другом авто.

    ГДС современного карбюратора, как правило, имеет пневматическую компенсацию состава смеси. Такая система имеет один главный топливный жиклер и один воздушный жиклер, выходящие в эмульсионный колодец, расположенный вертикально или наклонно карбюраторы Zennith и их модификации.

    Воздух поступает из ГВЖ в эмульсионную трубку, имеющую вертикальные ряды отверстий. Солекс работает без МПСЗ. Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма.

    Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно. Подписчик попросил выслать карбюратор для переднеприводной машины и вот на ваш суд ролик Переделка Промежуточное положение занимают горизонтальные карбюраторы с золотниковым дросселированием, часто применяемые на мотоциклах. Одновременно специальная профилированная игла изменяет проходное сечение главного топливного жиклёра, что так же, как у карбюратора с постоянным разрежением, существенно упрощает конструкцию узла.

    Инструкция “Установить автоподсос на карбюратор” МПСЗ SECU-3

    Итак, что же необходимо чтобы установить автоподсос (управление воздушной заслонкой) на карбюратор помимо самого МПСЗ SECU-3T:

    – блок управления воздушной заслонкой (наличие и цена на странице Продукция),

    – шаговый двигатель 2170-8127100 (Моторедуктор распределения воздушного потока).


    +

    Блок SECU-STEP снят с производства и ему на смену пришел драйвер SECU-DRV8825. Подключение выполняется аналогично.

    Управление воздушной заслонкой также можно сделать и на других блоках МПСЗ SECU: SECU-3 Lite, SECU-3 Micro, SECU-3i.

    Шаговый двигатель выбран такой по причине доступности и относительно простой установке на популярные карбюраторы типа “Солекс” и “Озон”.

    Правильная установка привода автоподсоса на карбюратор должна удовлетворять следующим требованиям:

    1. Соблюсти соосность привода заслонки и штока моторедуктора. Иными словами, ось штока моторедуктора должна быть параллельна плоскости флажка привода воздушной заслонки.

    2. При максимальном выходе штока из двигателя в области, отмеченной на рисунке ниже кружком с цифрой два, не должно быть видно резьбы (червяк) штока. Если видно, переносим двигатель ближе к приводу заслонки.

    3. Крепление моторедуктора должно быть жестким.

    В пластиковом наконечнике штока моторедуктора необходимо просверлить отверстие под винт, для крепления к флажку. Шайбы используются для обеспечения требования пункта 1.

    Моторедуктор имеет 4 провода разного цвета для соединения с блоком управления воздушной заслонкой.

    Их необходимо подключить в следующем порядке:

    • зеленый – 1 (SM_OUT1)
    • красный – 2 (SM_OUT2)
    • черный – 3 (SM_OUT3)
    • белый – 4 (SM_OUT4)

    Перед подключением к блоку МПСЗ SECU-3 необходимо предварительно переназначить два выхода как:

    SM_DIR и SM_STEP и подсоединить их на соответственно на DIR и STEP контакты блока управления воздушной заслонкой. Питание блока управления воздушной заслонкой и землю взять с одноименных контактов блока МПСЗ SECU-3.

    Для экономии выводов, блок SECU-STEP можно подключить к контактам джамперов BL, DE, что на плате блока SECU-3T. Рекомоендуется только для опытных пользователей (так как нужно вскрывать блок, припаивать и выводить наружу провода).

    Пользователи блоков SECU-3 Lite также могут подключить блок автоподсоса, для этого нужно перепаять резистор R3 в блоке SECU-STEP как показано на фото. Переназначить выход IE как SM_DIR и поставить галочку инверсии, переназначить выход ST_BLOCK как SM_STP.

    Подключение автоподсоса к блоку МПСЗ SECU-3 Lite с применением драйвера SECU-DRV8825:

    Для карбюратора ОЗОН установите галочку инверсия на выходе DIR (если инверсия уже стоит, то ее нужно убрать, если нет, то поставить). Для Солекса инверсии быть не должно.

    (О переназначении выходов через менеджер читаем в Инструкции по менеджеру)

    Еще несколько фотографий установленного автоподсоса на карбюраторе с других ракурсов:

    Автоподсос на карбюратор видео работы:

    На видео видно что резьба (червяк) штока в крайнем положении выходит из моторедуктора. Это не правильно. Необходимо установить привод так чтобы резьбы не было видно.

    После установки и подключения проверяем работу:

    На вкладке Менеджера “Управление ВЗ” нажимаем кнопку “Тест”.

    Воздушная заслонка начнет открываться-закрываться на указанное количество шагов в настройках. Контролируем чтобы не было подклинивания штока моторедуктора или иных помех для его движения, а также выхода резьбы (червяка) за пределы корпуса моторедуктора.

    Подробнее о настройке автоподсоса читайте в первом посте этой темы на форуме

    Два примера управления воздушной заслонкой при помощи блока МПСЗ SECU-3 Micro:

    Автоматический регулятор заслонки карбюратора („автоподсос”)

    Сначала думал полностью с электроники сделать, но мне показалось это не надёжно и дорого, вот я и решил сделать вакуумный автоподсос! Получилось даже лучше чем я ожидал. По такому принципу можно делать автоподсос на ВАЗ, короче на любой карбюратор можно сделать автоподсос! Самое главное, если вы собираетесь сделать автоподсос, нужно учитывать ход вакуумного привода, его длину, зазор закрытой воздушной заслонки, главное в этом деле точность … в противном случае не будет заводится или будет заливать! Будьте внимательны в размерах! Добавлю, чуть погуглив нашел вот такой датчик www. Купить машину на Дроме.

    Автомат управления заслонкой карбюратора

    Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата.

    Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

    • Прогрев двигателя. В этом режиме поддерживаются обороты двигателя в диапазоне, который заранее программируется в электронном блоке, вплоть до достижения заданной температуры, её значение также программируется. Поддержание заданных оборотов реализуется путём открытия или закрытия воздушной заслонки (ВЗ) с помощью шагового привода. Когда двигатель холодный, ВЗ полностью закрыта. По мере роста температуры происходит открытие заслонки. Полностью открывается ВЗ при прогреве двигателя до температуры +50 (+55) оС.
    • Движение на холодном (не прогретом) двигателе. Если начинается движение автомобиля при температуре силовой установки ниже запрограммированного значения (это определяется увеличением оборотов выше заданных в течение определённого промежутка времени), автоматика запоминает положение ВЗ перед началом движения. В последующем перемещение заслонки осуществляется по мере повышения температуры двигателя.

    Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера.

    Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

    • прокачка бензонасоса перед пуском двигателя;
    • включение печки при определённой температуре;
    • отключение генератора при запуске.

    Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

    Как сделать авто подсос на карбюратор.

    Автоподсос ваз у кого какое мнение на счет этого? Регулировка карбюратора ваз своими руками как сделать Солекс ВАЗ, как. Для того чтобы вовремя предотвращать все неполадки в работе машины, нужно внимательно следить за её техническим состоянием. Одной из главных задач водителя считается контроль работы карбюраторного устройства на ВАЗе. Практически все виды ремонта и регулировки автовладелец может выполнить своими руками, так как конструкция карбюратора имеет простое устройство. Конструкции предназначаются на комплектации переднеприводных автомобилей ВАЗ, в которых двигательный агрегат располагается поперечно кузову. Он работает в паре с мотором, который имеет объём 1.

    Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками?

    Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс апр 10, 2011 12:53:27

    2500р за все(провода ардуино привода и тд)) против устакновкки инжектора(

    Ваши мнения, предложения?)

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс апр 10, 2011 13:03:36

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение Classic » Вс апр 10, 2011 13:05:27

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс апр 10, 2011 13:14:59

    https://chipmk.ru/index.php/projekt/46-2 . 4-06-39-42 тут мне кажетсо по деньгам тоже выйдет а мудрить больше))))))))) А насчет заз. Я гдето слышал что не некоторых девятках (видимо экспортных) был карб, но ручки подсоса в салоне небыло. типа автоматом. но ничего не нарыл про это в инете((( пример работы с сервоприводом. тока на карб видимо помощнее нужен бует)))

    Читайте также:  Как сделать а 10а

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 10, 2011 13:19:45

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс апр 10, 2011 13:24:15

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 10, 2011 13:28:43

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс апр 10, 2011 13:29:59

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс апр 10, 2011 13:33:20

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение Classic » Вс апр 10, 2011 13:43:31

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс апр 10, 2011 14:00:27

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс апр 10, 2011 14:36:15

    40 ньютон метров(например сервопривод https://masterhobby.ru/product_info.php?products_id=4748 или https://masterhobby.ru/product_info.php? . ts_id=4754 )). Датчик ОЖ вроде меняет напряжение в зависимости от температуры. Осталось со спидометром разобраться. какой там сигнал.

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение panok » Вс апр 10, 2011 16:18:34

    Re: Автоподсос своими руками

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс апр 10, 2011 16:43:35

    Re: Автоподсос своими руками

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение linkor » Вс апр 10, 2011 19:20:48

    Re: Автоподсос своими руками

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение linkor » Пн апр 11, 2011 7:15:56

    такое стоит у меня уже пол года и отлично работает в купе с автозапуском..

    https://silich.ru/shop.html?page=shop.pr . egory_id=1 на цену в 2000 р не смотри они просто не как не поменяют на сайте. стоит 1600. ну если ещё с крепежом тогда 2000 с доставкой 2200 устанавливается за 20 минут. также можно купить кнопку за бешенные деньги илиже сделать самому что будет стоить 100 рублей и 20 минут времени и вручную из салона управлять заслонкой.

    Re: Автоподсос своими руками

    Непрочитанное сообщение Axel4 » Пн апр 11, 2011 7:19:04

    Автоподсос На Карбюратор

    Вот и готов кронштейн крепления мой, крепиться непосредственно на 2 шпилька карба, ход малого рычага порядка 1 см, ход длинного рычага порядка 3,5 см. Рычаг из оргстекла 4 мм, крепеж из металлического профиля для гипсокартона, думал будет слабоват, но довольно таки жестко сидит все. Сегодня настраивал пусковое устройство, и видимо сильно болт закрутил который на газульке вкручен, на который рычаг подсоса давит и открывает первую камеру немного, при заводке начинает работать и глохнет, надо завтра открутить обратно немного. Ну вот такие вот дела пока Простите за качество, цифровик сдох, пришлось на гайку фотать. Штука прикольная конечно, главное правильно ее реализовать Вот тут еще смотрю электронный механизм. Из записи плохо понятно что да как, а карб какой? Купить машину на Дроме. Baggahulnik был 9 часов назад.

    Автоподсос своими руками на карбюратор

    Хочу создать тему на счет автоподсоса я ранее писал о нем, там очень много заморочек в этом плане, может еще есть единомышленники в этом направлении, кто хочет избавится от ручки автоподсоса, не хочу покупать готовое изделие по двум причинам первое слишком дорого, дорого комплектом если покупать сам контроллер редуктор, датчик температуры, ну и второе при любой неисправности контроллера или еще какого нибудь компонента, врядли можно починить своими силами, проще собрать самому контроллер и вшить в атмегу программу, но вы будете знать если один из компонентов полетит вы так же сможете его приобрести его там где и покупали, к тому же еще и за копейки по сравнению с готовым продуктом Если будут единомышленики то накидаю несколько вариантов которые весьма смогут заинтересовать вас но нужна помощь в проработке С Уважением Алексей. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Auto-Translated Original RU. Ребят всем доброго времени суток Хочу создать тему на счет автоподсоса я ранее писал о нем, там очень много заморочек в этом плане, может еще есть единомышленники в этом направлении, кто хочет избавится от ручки автоподсоса, не хочу покупать готовое изделие по двум причинам первое слишком дорого, дорого комплектом если покупать сам контроллер редуктор, датчик температуры, ну и второе при любой неисправности контроллера или еще какого нибудь компонента, врядли можно починить своими силами, проще собрать самому контроллер и вшить в атмегу программу, но вы будете знать если один из компонентов полетит вы так же сможете его приобрести его там где и покупали, к тому же еще и за копейки по сравнению с готовым продуктом Если будут единомышленики то накидаю несколько вариантов которые весьма смогут заинтересовать вас но нужна помощь в проработке С Уважением Алексей. Prev Все снова привет.

    При нажатии на педаль газа мотор ВАЗ должен успешно увеличивать частоту вращения работающего коленчатого вала. В то же время, если педаль газа отпускается, мотор не должен глохнуть. Этот аспект нужно учитывать, занимаясь настройкой карбюратора ВАЗ с автоподсосом, ведь устройство регулировку полноценную требует с обязательным учётом многочисленных аспектов. Если двигатель глохнет, требуется дальнейшая настройка или ремонт.

    Устройство карбюратора Солекс 21083 1107010

    Существует одна из модификаций карбюратора Солекс 21083, которая оснащена автоподсосом, благодаря чему топливная система автоматически заполняется.

    Водителю не придется подкачивать с помощью акселератора или клапана на карбюраторе заполнение топливной системы. Карбюратор Солекс 21083 1107010 позволяет легко и быстро выполнить запуск двигателя, а также демонстрирует лучшие технические показатели.

    Такой карбюратор нашел широкое свое применение в отечественных моделях LADA, которые выпускались в момент переходного периода на инжекторную систему. Эти карбюраторы более устойчивы к поломкам и прочим неисправностям. Рассмотрим более подробно устройство карбюратора Солекс 21083 1107010.

    1. Сектор подогрева карбюратора; 2. Заслонка дроссельная первой камеры; 3. Штуцер (патрубок) для отсоса отводящих картерных газов; 4. Приводной рычаг для ускорительного насоса; 5. Приводной кулачок ускорительного насоса; 6. ускорительного насоса диафрагм; 7. Жиклер топливный экономайзера режимов мощностных; 8. Корпус насоса; 9. Специальная диафрагма экономайзера режимов мощностных; 10. Клапан запорный электромагнитный; 11. Жиклер топливный холостого хода; 12. Крышка для карбюратора; 13. Воздушный главный жиклер первой камеры; 14. Заслонка воздушная; 15. Распылители насоса ускорительного с клапаном подачи топливной смеси; 16. Диафрагма устройства пускового; 17. Винт регулировочный устройства пускового; 18. Винт регулировочный устройства количества смеси для холостого хода; 19. Специальный рычаг для блокировки второй камеры; 20. Штуцер (патрубок) для подачи вакуумному регулятору разрежения к распределителю зажигания; 21. Винт регулировочный качества подающей смеси для холостого хода; 22. Блок управления заслонками дроссельными; 23. Рычаг привода заслонок дроссельных; 24. Винт регулировочный для открывания заслонки дроссельной первой камеры; 25. Рычаг управления заслонкой воздушной; 26. Шток устройства пускового; 27. Провод электрического выключателя концевого для экономайзера принудительного холостого хода; 28. Воздушной заслонки рычаг; 29. Воздушный главный жиклер второй камеры; 30. Трубка эмульсионная; 31. Распылитель дозирующей главной системы второй камеры; 32. Штуцер (патрубок) подачи топлива; 33. Сливной патрубок топлива в бак; 34. Фильтр топливный; 35. Клапан игольчатый; 36. Заслонка дроссельная второй камеры; 37. Рычаг заслонки дроссельной второй камеры; 38. Топливный главный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода заслонки дроссельной второй камеры; 40. Поплавок

    Карбюратор Солекс 21083 1107010 устанавливается на отечественные автомобили с системой бесконтактного зажигания подаваемой горючей смеси. Данный карбюратор двухкамерный эмульсионного типа, с открытием последовательным дроссельных заслонок.

    В нем располагает сбалансированная поплавковая камера, подогрев для дроссельной заслонки непосредственно первой камеры, а также система отсоса отходящих картерных газов непосредственно за дроссельную заслонку.

    В карбюраторе Солекс 21083 1107010 располагаются две основные дозирующие системы, второй и первой камер, система переходная второй камеры, холостого хода с переходной системой первой камеры. Эконостат, экономайзер режимов мощностных, пусковое полуавтоматическое устройство и ускорительный диафрагменный насос.

    На холостом ходу в автоматическом режиме запускается в работу экономайзер регулирования холостого хода. Все авто оснащаемые датчиками расхода топлива, как правило работают с карбюратором Солекс 21083 1107010-31, который отличается от базовой версии отсутствием сливного патрубка топлива.

    Многие автовладельцы стараются заменить свой родной карбюратор «Вебер», «Озон» на более современный карбюратор Солекс 21083 с автоподсосом. Благодаря своей улучшенной конструкции более длинных диффузоров, карбюратор Солекс 21083 позволяет снизить расход, и при этом двигатель работает стабильно при любых нагрузках и температурных режимах.

    Здесь применяется отдельная система регулирования холостого хода, которая значительно проще в настройке.

    Также если вы решили провести настройку, доработку, тюнинг карбюратора Солекс, то следует обратить внимание на жиклеры, подобное описание и сравнительная таблица которых, представлена в нашей следующей статье.

    Небольшое видео про автоподсос карбюратора Солекс 21083 1107010.

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке

    Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2021 года

    Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

    Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

    Поделитесь в социальных сетях

    Alex S 13 ноября, 2013

    Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

    Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

    Один комментарий

    ну у меня речь отобрало… и вы, мужчины, все это понимаете? Надо срочно искать мужчину к авто!

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Ответ и точка