Аватар почему не для детей
а интересно, там ограничение стоит до 14 лет, как же в зал пропускают? или за этим никто не смотрит?
Действительно интересный вопрос. Мы ходили с друзьями в декабре, в первые же выходные после выхода фильма в прокат, и я была поражена тем, сколько в зале сидело детей 6-8 лет :010:Про ограничение до 14 лет не знала.
Смотрели в декабре, ребенку 5 лет и 3 мес.
Сидела и смотрела раскрыв рот, понравилось очень, запомнила по именам:010:, рассказала в садике, узнает и радостно показывает афиши на улицах и картинки в журналах.
На самом деле считала, что идти в таком возрасте рано, но тут слышу от многих знакомых, что на АВАТАР идут с детьми и дети в восторге. Теперь думаю — идти или нет?
Сама фильм еще не смотрела.
Ваше мнение. support:
Фильм смотрели с детьми 5 (в феврале будет 5) и 8 лет. Смотрели открыв рот и не отрываяси! Дети настолько искренне переживали и сопереживали героям, что я была поражена! Я сама фильмом просто очарована. Обязательно пойду еще! Не просто зрелищный, красивый, интересный, но еще и на удивление добрый фильм! Впервые сталкиваюсь с америкосовским фильмом учащим любить, понимать природу и все живое, учащим добру!
Обязательно ведите детей! Это стоит их сопереживания и яркости впечатлений!
мы были с девочкой 8 лет — ей было ОЧЕНЬ страшно. Хотя, тут все и от ребенка зависит.. но, по-моему 5,8 еще рановато
Мы ходили с сыном 4,5 лет!:)):008: Нам его просто не с кем оставить, да и сам он напросился. Фильм ему понравился, правда тяжеловато было высидеть 3 часа, периодически лазал по нашим коленям. Но у меня ребенок фанат всякой техники, машин, вертолетов и пр. летающих штук. 🙂 Сам сюжет, я думаю, ему еще рановато понимать. 😉
Все зависит от ребенка, бывает дети и в 10 лет Бабу Ягу боятся.
думаю рано,при нас смотрели с мальчиком лет 5-пользы ноль,одни проблемы,о чем думали родители непонятно
считаю, что если ребенку родители до 5 лет не посчитали нужным привить и развить человечестие качества — они виноваты в этом сами! А фильм поразительный и даже полезный для деток! У меня дети реагировали по разному! Но выхлоп был! Два дня обсуждали со всеми окружающими что такое добро в этом фильме, и жестокость. Единение с природой. Причем сравнивали с нами, нашей природой, животными и отношением людей к живым существам.
мой напросился в прздики на шерлока хомса, тоже думали не выседит, потом и сюжет совсем не для него, но очень просился в кино, наш папа взял, отсидел весь сеанс, почти нормально, вравда фильм особо не смотрел взял игруху и играл, я не ходила. мне аватар вообще не понравился, так красиво, посмеяться есть над чем, не люблю фентази.
а над чем Вы там смеялись. А думать не пытались? Или просто смотрели на красочность ? Там смысл есть. знаете ли. (что удивительно. обычно — просто красивые спецэффекты, драки, бои. а тут — СМЫСЛ!)
Хорошо что прочитала, не поведу.
Раньше 10 лет смотреть РАНО.Хотя мы с 4-х леткой ходили. Он еле высидел, да и сцены там были не детские.
сцены с неоправданной жестокостью есть практически во всех фильмах, которые сейчас дети смотрят. Но тут жестокость не выставляется как само собой разумеещееся. Здесь — именно в зрителе вызывается четкое отрицательное отношение к войне. к кровожадности. И страшного там нет ничего. Это зря сказано. Даже сцены любви настолько грамотно посталены, что пошлости — ноль! Только сопереживание. Причем все чувства, которые испытывал ребенок были наприсаны на его лице. Я сидела рядом с младшим и наблюдала периодически.
К слову сказать, дочери фильм понравился и запомнился меньше, чем мелкому.
И ночью спали спокойно. Только мой младший меч рядом свой положил: сказал, что если вдруг на нас захотят напасть враги — он защитит нас. Даже извинился перед котом, которому 2 недели назад подстриг усы:0
Я так смеялась над этим его извинением. И ведь сам подумал, что надо просить у кота прощения за то что сделал ему больно. Хотя усы стриг просто из шалости, не думая о том, что коту это больно и с последствиями (нюх). Думал — как волосы, вырастут заново и все.
нда. :005: в голову бы такое не пришло.
а интересно, там ограничение стоит до 14 лет, как же в зал пропускают? или за этим никто не смотрит?
Не видела такого ограничения.
Не знаю как у нас,
А в Америке этому фильму присвоен рейтинг PG-13, т.е. детям до 13 лет (данный рейтинг показывает, что оцененный фильм может быть неподходящим для детей. Родители должны быть особенно осторожны, разрешая своим маленьким детям просмотр).
Не видела такого ограничения.
Не знаю как у нас,
А в Америке этому фильму присвоен рейтинг PG-13, т.е. детям до 13 лет (данный рейтинг показывает, что оцененный фильм может быть неподходящим для детей. Родители должны быть особенно осторожны, разрешая своим маленьким детям просмотр).
Я перед тем как пойти с детьми в кинотеатр посмотрела фильм на компе (скачала). И знала на что иду и что будут смотреть мои дети.
Видимо просто и восприятие фильма зависит от воспитания в семье. У нас — ценности не богатство, а отношения. Скорее так это можно сформулировать.
Поэтому и дети восприняли фильм так же как и я.
Ну, Вам показалось, что нет, а многим, и мне в том числе, — что есть. И я, например, стараюсь оградить своих детей от сцен, где в красках убивают людей и других существ.
А как Вы считаете, то, что по телевизору показывают (мультики в т.ч. ) не содержат еще более кровожадных сцен? Только здесь противовес есть. Не просто один дяденька с другим разбирается, а он сам преображается в процессе понимания чего-то такого, о чем ранее даже не задумывался. Даже мой сын понял правильно эти изменения и принял их к сердцу по детски рассуждая, что сначала дяденька был плохим, а потом стал хорошим. И понятие дружба, жертва во имя дружбы и любви, как не странно были понятны детям.
Все дети разные.
Кому -то ,возможно, рано смотреть.
Это уже родители должны оценить.
согласна. Поэтому и рассуждаю. Моим — самое ТО! А некоторые воспринимают и содержание по-иному.
Я разрешаю смотреть детям далеко не всё, что показывают по телевизору. Даже диснеевскую классику — Бэмби — не давала смотреть лет до 4-х.
:001: Стесняюсь даже спросить, а ЧТО там в «Бэмби» такого ужасного?:008:
:001: Стесняюсь даже спросить, а ЧТО там в «Бэмби» такого ужасного?:008:
То, что у него маму убивают.
Просто иногда страшно за поколение некоторых детей, мамы которых «выбросили телевизоры»,поколение, которое до совершеннолетия будет смотреть только Винни Пуха с Пятачком и сказки про розовых фей,а потом эти дети вырастут и вероятно их ожидает настоящий шок от увиденного ими мира.:008: Считаю, что все ограничения хороши в меру. Мы в разделе «от 3 до 6». А о реальном мире можно только из телевизора представление получать?
А о реальном мире можно только из телевизора представление получать?
Сейчас наши дети сидят дома за семью замками, гулять выходят исключительно в сопровождении родителей или др.взрослых, откуда им еще представление о мире получать? 🙂 Эволюцию не остановить, к сожалению. Современные дети уже рождаются иными, отличными от нас, многое умеют чуть ли не с пеленок, т.к. им предстоит жить в новом, стремительно меняющемся мире. Нужно детей подготавливать к нему, а не запирать в 4 стенах и не надевать им розовые очки.
Дети все разные и развиваются по-разному, но современные дети развиваются быстрее, однозначно. Ну не интересно моему уже смотреть сказку про репку, вырос он из нее, хочет «Трансформеры» смотреть. Я сначала тоже сопротивлялась, пыталась подобрее, да погуманее что подсунуть. «Мама, ну это же для ляличек!» — вот что говорит сын, муж смеется надо мной тоже. Когда по ТВ что-то страшное показывают (на мой взгляд) чудовище, динозавр там какой-нибудь — ребенок мне говорит:»Мама, не бойся, он же не настоящий, они уже все умерли давно.:)
Мой ходил с бабушкой (4,7)
Сам очень просился — видел рекламу в кино.
Пришел — сказал что понравился фильм, бабушка говорит, что высидел хорошо.
После того как я сходила — решила что если бы видела фильм, низачто не пустила бы.
Мне кажется что такие эфекты ужасно влияют на детскую психику, мне самой было иногда тяжеловато смотреть.
Тем более 3 часа.
Хотя в общем мне фильм понравился.
Сейчас наши дети сидят дома за семью замками, гулять выходят исключительно в сопровождении родителей или др.взрослых, откуда им еще представление о мире получать? 🙂
Ну Вы правда считаете, что чтобы не стать скинхэдом надо, чтобы в пять лет рвало от фильмов про концлагеря?
Мой сын про войну знает от бабушки, от меня — много рассказывали, читала мемуары моего дедушки, про блокаду ему рассказывал мой отец, который был «дитя блокады». Я считаю, что вот такие рассказы лучше, чем вид кровавого побоища. А дочке, которой нет ещё пяти лет — ещё ничего не рассказывали, считаю что рано, успеет ещё узнать обо всех «прелестях» этого мира.
ЗЫ: Про динозавров мои тоже смотрят, и про рыбу живую в магазине в курсе — что её съедят :)), но вот сцены убийства людей, ИМХО, моим детям смотреть не надо. Кстати, я сразу и сказала, что надо по ребёнку смотреть, я вот недавно узнала, что пятилетки «Доктора Хауса» смотрят (может, и юмор уже способны оценить там:009:). т.ч. меня уже ничего не удивляет.
Сейчас наши дети сидят дома за семью замками, гулять выходят исключительно в сопровождении родителей или др.взрослых, откуда им еще представление о мире получать? 🙂 Эволюцию не остановить, к сожалению. Современные дети уже рождаются иными, отличными от нас, многое умеют чуть ли не с пеленок, т.к. им предстоит жить в новом, стремительно меняющемся мире. Нужно детей подготавливать к нему, а не запирать в 4 стенах и не надевать им розовые очки.
Дети все разные и развиваются по-разному, но современные дети развиваются быстрее, однозначно. Ну не интересно моему уже смотреть сказку про репку, вырос он из нее, хочет «Трансформеры» смотреть. Я сначала тоже сопротивлялась, пыталась подобрее, да погуманее что подсунуть. «Мама, ну это же для ляличек!» — вот что говорит сын, муж смеется надо мной тоже. Когда по ТВ что-то страшное показывают (на мой взгляд) чудовище, динозавр там какой-нибудь — ребенок мне говорит:»Мама, не бойся, он же не настоящий, они уже все умерли давно.:)
Вы не боитесь, что ребенок пожирание динозавров друг другом перенесет на людей?
ДА, дети развиваются по другому теперь, но их сознание не способно критично воспринимать мир. Они все буквально воспринимают
Конкретно про Аватар, он похож на Стругацких :046::046::046:
Дети и в 8 лет их читали, а понимать начинали в 50 :004:
Вообще, мне лично жалко на него времени, и на Трансформеры тоже 🙂
у нас куча непереигранных игр, непрочитанных книг, и вообще куча занятий, чтобы иметь время на каких трансформеров.
Когда Вы их смотрите?
Источник
О чем молчит аватарка?
Разгадываем код юзерпика
Один мой знакомый ребенок, склонный к философии (этакий маленький Сократ или Конфуций), как-то задумчиво изрек: «Люди – как кошки. Все такие разные!» Не знаю насчет кошек, но что разные – это точно. Социальные сети тому подтверждение – миллионы пользователей, и у всех – разные аватарки!
По-другому они еще называются «юзерпиками» и служат посланием к миру, которое говорит: «Я такой-то», «Относитесь ко мне так-то», «Дайте мне это». Аватарка выдает наши скрытые дефициты – то, чего не хватает, то, чем мы хотим казаться. О чем же так красноречиво молчит аватарка?
Аватарка – картинка, которую выбирает пользователь для создания своего виртуального «я» на форуме, в чате, других средствах общения в интернете. Маска – графический ник (кличка), характеризующая ее создателя.
Мы все похожи – и физически, и психологически. Каждый знает, что такое одиночество и печаль, хочет любви и расстраивается, когда его не любят. Люди со схожими психологическими чертами выбирают аватарку определенного типа. И по аватарке можно многое сказать о ее хозяине!
Хотите, чтобы ваше желание исполнилось? Приглашаем на трансформационную психологическую игру, которая запустит сбычу мечт!
Мы, интернет-пользователи, словно прячемся за своим компьютером, но аватарка – те самые «торчащие уши», по которым можно понять, кто же все-таки сидит за кустом: серый волк или заяц… А что изображено на вашей аватарке?
1. РЕБЕНОК
Собственные детские фотографии и любые другие изображения ребенка за исключением собственного ребенка (здесь особая символика), а также «умилительные» животные (котята, щенки т. д.), так как они тоже выступают в роли «ребенка».
Послание к миру: «Я – маленький! Хочу на ручки!»
Чего не хватает: чего хотят дети? Конечно, любви! И прилагающихся к ней заботы, внимания…
Ожидания от других: ждут, что о них будут заботиться и любить, то есть восполнять дефицит, возникший в детстве.
Портрет: в семье была либо гиперопека (чрезмерная забота), либо гипоопека (недостаточная забота). В первом случае детство видится сладостной сказкой, расставаться с ней не хочется. Подобно Питеру Пэну, человек не хочет взрослеть. В случае гипоопеки взрослеть «хочется, но не можется»: семечко не получило достаточно питательных веществ и не может прорасти. В обоих случаях это незрелая, достаточно инфантильная личность.
Читайте также: Виртуальный улов. Знакомства в интернете: как понять истинные цели
Внешне такой человек может быть взрослым и социально успешным, но внутри него сидит Ребенок, требующий любви и внимания, и временами он вырывается наружу. Это напоминает эпизод из фильма «Любовь-морковь 2»: маленький сын оказывается в теле отца (Гоша Куценко), приходит на работу, сидит в деловом костюме в собственном кабинете. А по кабинету летают самолетики, ездят паровозики…
2. ФОТО СВОЕГО РЕБЕНКА
Послание к миру: «Мой ребенок – это я. Я – это мой ребенок». Немного напоминает Людовика-Солнце: «Государство – это я!»
Чего не хватает: потеря себя и ориентиров в жизни, как следствие – нереализованность. Это ведет к слиянию с ребенком, к попытке заполнить свою жизнь им.
Ожидания от мира: пусть ребенок сделает то, что не сдалал(а) я. И тогда все меня зауважают!
Портрет: собственная нереализованность заставляет «делать ставки» на ребенка, он становится единственным светом в окошке. Как часто мама-балерина, не состоявшаяся в профессии, стремится сделать из своей дочки звезду балета! И дочке повезет, если ее желание и способности совпадут с мамиными, тогда из нее на радость нам может получиться Диана Вишнева. А если – нет. Со стороны такой родитель кажется любящим и заботливым, но это нездоровая любовь, а потребительская, за ней стоит эгоцентризм родителя. Подобное использование ребенка для самоутверждения называется «нарциссическим расширением».
Задача: жить своей жизнью.
Читайте также: Правила виртуальных знакомств. Кто, как и зачем ищет спутника в интернете
3. ФОТО С ПАРТНЕРОМ
Послание к миру: «У меня есть отношения, смотрите все!»
Чего не хватает: любви и уверенности в том, что можешь быть любим.
Ожидания от других: признания своей ценности как женщины/мужчины.
Портрет: в глубине души сидит неуверенность в себе, она-то и компенсируется любовными отношениями. То есть если предыдущий тип использовал для решения своих проблем ребенка, называя это «любовью», то этот тип делает то же самое с партнером. Этот механизм формируется в возрасте трех – пяти лет на так называемой эдипальной стадии, когда ребенок должен получить подтверждение своей ценности и того, что он любим. Если этого не происходит, он ищет подтверждения ценности за счет партнера. Так, согласно воспоминаниям сводной сестры, Эдит Пиаф в юности говорила: «Если на тебя смотрит парень, ты не пустое место. Ты существуешь».
Задача: чувствовать свою ценность вне зависимости от партнерских отношений.
4. ПЕЙЗАЖ ИЛИ ДРУГОЙ ПРИРОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Послание к миру: «Пора в отпуск!»
Чего не хватает: внутренней гармонии. Возможно, это просто следствие накопившейся усталости.
Ожидания от других: таким людям нередко нужно внешнее подтверждение того, что они имеют право на отдых.
Портрет: внутренняя гармония нарушена, отсюда – интуитивное стремление к природе. Подобный выбор аватарки больше говорит не о глубинных психологических качествах, а о ситуации хронического стресса. Поэтому нужно понять: что к ней приводит? Возможно, конфликтная атмосфера в семье? Перегрузки на работе? Или же жизнь в мегаполисе – не для вас? А может, вы просто давно не были в отпуске?
Задача: хорошо отдохнуть, желательно – в уединении.
5. ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО
Особенно если это фото, свидетельствующее о социальной успешности (на фоне машины, рядом со «звездой», в модном платье…).
Послание к миру: «Я успешен!»
Чего не хватает: неуверенность в своей «хорошести».
Ожидания от других: получение любви через признание успешности.
Портрет: в детстве такого ребенка хвалили за формальные поступки (за пятерки, грамоты), но ему не хватало безусловной любви – просто за то, что он есть. В результате сформировался механизм тождественности: «Я есть мои поступки», «Внутреннее равно внешнему». То есть, если у меня носки от «Версаче» – я хороший, а если другой марки – плохой. Это определенный вид нарциссизма, заставляющий гнаться за внешними достижениями, при том что внутри сидит одинокий недолюбленный ребенок. В поведении – закрытость. Даже если это общительный человек, в действительности близко к себе он никого не подпускает. А в душе – много одиночества, и со временем успехи в работе и модные сумочки радуют все меньше и меньше…
Задача: перенести свое внимание из внешнего поля на внутренний мир, уважать не только «материальные» ценности.
6. СМЕШНОЕ ФОТО
Послание к миру: «Давай посмеемся! Не надо ничего принимать всерьез…»
Чего не хватает: легкости. Внутри есть какая-то непрожитая грусть, от которой хочется сбежать.
Ожидания от других: поддержки механизма засмеивания и обесценивания чувств.
Портрет: классическая роль Шута, формируется к шести годам. В поле семьи было много напряжения, ребенок стал громоотводом, своими шутками или нелепостью разряжая атмосферу. Механизм формирования замечательно показан в фильме Н. С. Михалкова «12»: герой Михаила Ефремова, эстрадный исполнитель, рассказывает, как в детстве пытался рассмешить умирающую бабушку, чтобы облегчить ее боль, и с тех пор продолжает добиваться улыбок уже от зрителей. «Шут» использует механизм засмеивания и обесценивания как уход от эмоциональной боли. Иногда это идет на пользу и помогает решить проблему, но порой приводит к побегу от нее.
Задача: научиться смотреть проблемам в лицо.
7. ОТСУТСТВИЕ ФОТО
Послание к миру: «Не смотри на меня!»
Чего не хватает: безопасности. Если, конечно, отсутствие фото не связано с объективными причинами (это известный человек или же он работает в «органах»).
Ожидания от других: уважение к границам. Внимание – но безопасное.
Портрет: скрытность и недоверчивость, порой подозрительность, желание контролировать ситуацию. Создается впечатление, что человек увлекся игрой «Я тебя вижу, а ты меня – нет». Часто используются двойные послания: «Я хочу контакта с тобой, но так, чтобы между нами не было контакта», «Я три дня скакал за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!» и т. д. Все это – следствие сформировавшегося в детстве базового недоверия к миру. При этом недоверие может быть как следствием личного опыта ребенка (родители не выполняли свои обещания), так и традицией всей семьи. Например, ваша семья могла пострадать от репрессий тридцатых годов, и память об этом заставляет вас до сих пор воспринимать мир враждебно.
Задача: научиться раскрываться и понять, что мир не злой. Да, он может быть таким – иногда. Но «иногда» не значит – «всегда».
Мнение эксперта
СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ
Виртуальное пространство всемирной паутины дает возможность не только самовыразиться, но и создать новый «образ себя» – такой, каким очень хочется стать или хотя бы казаться. Созданием «усовершенствованного “я”» нередко увлекаются люди, страдающие комплексом неполноценности.
Анонимность интернет-пространства дает стеснительным и не уверенным в себе пользователям возможность попробовать новый стиль общения и освоить стратегии поведения, совершенно не характерные для них в «реальной» жизни. Такие люди, как правило, выбирают в качестве аватарки изображения супергероев и коварных соблазнительниц. Проблема в том, что эйфория, вызванная успехами «усовершенствованного “я”» в сети, никак не способствует избавлению от неуверенности в реальной жизни. Скорее, наоборот, контрастность ощущений и впечатлений усиливает тревогу от общения «в реале», которая, в свою очередь, приводит к депрессивным состояниям.
Источник