Artmoney как сделать трейнер

Создание трейнера своими руками

Представьте себе ситуацию: вы никак не можете пройти уровень в любимой игрушке, и при этом к ней не существует читов. Что делать? Правильно, нужно воспользоваться трейнером.

Трейнер — это небольшая программа, с помощью которой можно изменять некоторые параметра игры.

Предположим, вы запустили игру, в которой у вас 10 жизней. С помощью трейнера можно изменить количество жизней, например, с 10 до 100, или вовсе сделаться бессмертным. Трейнеры предоставляют несравнимо большие возможности, чем обыкновенные коды. Вообще большинство геймеров старается пользоваться именно трейнерами, а не обычными кодами.

Принцип работы этой программы таков. Игра загружает некоторые данные в оперативную память. В их число входят количество жизней, деньги и многие другие игровые параметры. Трейнер, включаемый после запуска игры, занимается тем, что меняет или «замораживает» эти параметры прямо в оперативной памяти.

Для создания трейнера существует много различных программ. Одной из самых распространенных является Magic Trainer Creator (далее MTC), скачать который можно, например, с сайт или сайт . Поэтому создавать трейнер мы будем с ее помощью.

Как искать неизвестные значения
Например, вы хотите бесконечные жизни в GTA Vice city. Сначала запускаем MTC, затем игру. Запоминаем количество жизней и переключаемся в MTC нажатием ALT+TAB. Далее следуйте инструкции:
1. Переключитесь в режим PID LOCK (рис. 1) и выберите из списка запущенную игру.
2. Выберите алгоритм поиска Normal.
3. В окне ввода значения для поиска (Value to search) наберите количество жизней в игре.
4. Нажмите кнопку Start.
5. После того, как поиск будет закончен, переключитесь обратно в игру.
6. Потратьте немного жизней. К примеру, их у вас осталось 90.
7. Переключитесь в MTC.
8. В окне ввода значения для поиска наберите 90.
9. Нажмите кнопку Continue.
10. По окончании поиска переключитесь в игру.
11. Повторяйте эти действия, пока не останется только одно значение.
Находить и «замораживать» таким образом можно не только численные значения, но и бары (полоски силы, выносливости и т.д.)

Когда вы нашли нужное значение, вы можете изменить его или «заморозить» — не давать ему изменяться:
1. Выберите частоту обновления значения. Чем правее указатель, тем быстрее будет обновляться адрес. Если вы не знаете, что выбрать, — доведите указатель до правой границы.
2. Сделайте двойной щелчок по кнопке Freeze.
Теперь значение не должно меняться.

Изменить значение на нужное вам:
1. Выберите адрес.
2. Введите нужное значение.
3. Нажмите Poke.
4. Если вы изменили значения по нескольким адресам, то можете нажать кнопку Poke All, чтобы внести сразу все изменения.

Помните, что значения тоже должны вводится в HEX-формате. То есть цифра 75, которую вы видите на картинке, вовсе не будет 75 жизнями в игре (рис. 2). На самом деле их будет 117, т.к. 75 в шестнадцатеричной системе исчисления (которая и называется HEX) равно 117 в десятичной. Чтобы вы не запутались, в программу встроен калькулятор. Как правило, аналогичные программы позволяют вводить значения в десятеричной системе исчисления.

Создание трейнера
Теперь, когда мы научились находить значения и работать с ними, пора приступить к созданию трейнера. Перед этим надо сохранить «замороженное» или измененное вами значение. Нажмите кнопку save и сохраните значение параметра в файл, место которого нужно указать на диске. Он может быть сохранен в любую папку.

Файл будет иметь расширение *.gtc. Теперь приступим непосредственно к созданию трейнера.
Нажмите на кнопку, изображенную на рис. 3. Откроется окно создания трейнера.

Теперь вам необходимо ввести следующую информацию:
TITLE: заголовок трейнера.
MADE BY: кем сделан.
DATE: когда был создан.
FOR: для какой игры.
INFO: пишите, что хотите.
EXE NAME: имя файла, который сгенерирует MTC.
EMPTY: здесь мы открываем сохраненные значения и даем им имя, которое хотим видеть на кнопке трейнера (ее тоже нужно указать). Важно, чтобы эти клавиши не совпадали с клавишами управления в самой игре. Очень часто модерируемые параметры заводятся на F1-F12, которые могут использоваться игрой.

Рядом с этой надписью — место для галочки. Если галочка стоит, значение по данному адресу будет заморожено. Если галочки нет, значение будет записано лишь один раз и потом может измениться.

Читайте также:  Как быстро сделать сметанник

В левом нижнем углу находится опция Auto PID: если она не отмечена, то в получившемся трейнере можно будет использовать только горячие клавиши, если отмечена — можно управлять действиями трейнера из него самого, нажимая кнопки.

Когда все будет заполнено, нажмите на кнопку генерации трейнера, и он будет записан в директорию с MTC. Вы узнаете его по названию и иконке, изображающей молнии на зеленом фоне.

Конечно, Magic Trainer Creator далеко не единственная программа такого рода. Есть и аналогичные, например, ArtMoney или DetectiveStory. Принцип работы у них одинаков. Если вы захотите воспользоваться другими программами для создания трейнера, то вот линки на них:

Источник

Создание трейнера

Трейнеры и с чем их едят.

Вероятно, если вы зашли на эту страничку вы не знаете что такое трейнер, или хотите больше об этом узнать. Всё просто! Трейнер — программа изменяющая значения переменных в играх, проще говоря трейнер — программа, с помощью которой в игре можно получить дополнительные преимущества. Чаще всего это: бесконечное здоровье, деньги, патроны, стрельба без перезарядки и т.п.

Ранее в 1980-е 1990-е на заре компьютерных игр трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечная амуниция и телепортация). Сейчас же обычно в названии трейнера пишут (+9), что означает о 9 функциях трейнера. Вот например название трейнера для gta: GTA IV трейнер (+19).

Методы создания трейнеров

Для создания трейнеров используются специальный программы: дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать его — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.

В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.

Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).

Трейнеры создаются следующими способами:
1. При знании языка программирования, с помощью программ:
сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)
отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)
2. С помощью программ для автоматического создания трейнеров (TMK, GTS, Trainer Creation Kit, Cheat Engine)

Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:
1. простая (запись в память осуществляется напрямую по адресу)
2. DMA (динамическое распределение памяти. Если в игре присутствует DMA «технология», то адрес с необходимым для вас значением будет изменяться при каждом перезапуске или переходе на новый уровень)
3. защищенная (игра, которая защищена каким-либо протектором, создание трейнеров для таких игр бывает трудоёмким)

Защита от трейнеров

Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой, то существование трейнеров губит весь интерес к сетевым баталиям игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.

Источник

Cheat Engine — Как создать трейнер своими руками

Для того чтобы иметь возможность создавать собственные трейнеры для игры на ПК, вам необходимо получить чит-движок и научиться некоторым базовым приемам поиска значений.

Читайте также:  Git как сделать gitignore

Если вы еще не обладаете необходимыми навыками, ознакомьтесь с этим руководством по базовой работе с чит-движком. Вам также придется запастись терпением. Чем больше игра, тем сложнее заставить трейнер работать. Вам придется запускать, сканировать, перезапускать в течение довольно длительного времени, чтобы заставить работать несколько указателей, и это потребует большого терпения.

Основная концепция

Когда мы запускаем игру на нашем ПК, данные хранятся в оперативной памяти, и им присваивается физический адрес памяти, например «00E0E990». Однако этот адрес не всегда содержит одно и то же значение, поскольку при каждом запуске процесса адреса назначаются по-разному. Поэтому нам нужно найти определенную функцию или «указатель» внутри процесса, который указывает нам на нужное значение. Именно этим мы, по сути, и занимаемся при создании трейнера: Мы ищем функцию в игровом процессе, которая всегда будет указывать нам на значение, которое мы хотим изменить, независимо от того, где в физической памяти хранится это значение. Я знаю, что это звучит сложно, но вы поймете, когда создадите свой первый трейнер.

Как это работает

Лучше всего посмотреть видео, чтобы увидеть своими глазами, как это делается, но в общих чертах: Мы сканируем значение, которое хотим изменить, и убеждаемся, что оно правильное. После этого мы выполняем сканирование указателя по этому адресу и, вероятно, получим множество указателей. Чтобы сузить выбор указателей, мы перезапускаем игру и снова сканируем, используя то же значение и его новый физический адрес в памяти. Мы повторяем этот процесс, пока не получим менее 300 или, в идеале, даже менее 100 указателей. После этого мы берем либо все указатели, либо обширную выборку из них и импортируем их в нашу таблицу читов, дважды щелкнув по ним. Теперь мы снова перезапускаем игру, подключаем Cheat Engine и теперь можем легко найти нужные указатели, сравнивая их значения с отображаемыми в игре.

Проблемы

Это работает только для статических адресов и не будет работать для динамических. Также трейнеры, созданные таким образом, будут быстро устаревать после даже самых незначительных обновлений и изменений в игре. Для того, чтобы обойти эту проблему, нам нужно будет создать трейнер AoB Scan Cheat Table Trainer. Я как можно скорее узнаю, как это сделать, и обновлю эту статью, когда смогу научить вас этому. Вот как сделать трейнер на русском.

Как создать трейнер для игры — пошаговое руководство

Чтобы создать трейнер для игры, вам понадобится чит-движок под названием «Cheat Engine» и конечно же сама игра для которой и будет создаваться ваш трейнер. С помощью Cheat Engine отследите нужный вам процесс игры и создайте по нему трейнер в разделе специального меню.

Мы возьмём в качестве примера игру: Веселая ферма 2, наша задача сделать трейнер на бесконечные монеты. Запускаем игру и начинаем играть, видим что у нас 71 монета, ставим игру на паузу и сворачиваем игру на (Alt+Tab) — не в коем случаи не закрывайте игру и не выходите из неё.

Открываем чит-движок Cheat Engine, и нажимаем иконку в виде монитора, из выпадающего окна выбираем процесс нашей игры ferm2.wrp.exe и нажимаем открыть.

Дальше нам нужно найти наши монеты 71, в поле “Значение” вписываем 71 и нажимаем кнопку “Поиск”.

Далее нам нужно уточнить искомое значение, так как у нас получилось много адресов, а нам нужно оставить только одно. Разворачиваем нашу игру тем же способом на (Alt+Tab) либо нажмите на иконку игры на панели задач вашего компьютера и она развернется. Продолжите игру и потратьте деньги либо заработайте, чтобы монеты наши поменяли значение, у нас их стало 84, нажимаем паузу в игре и снова сворачиваем, но не закрываем игру.

Переходим Cheat Engine в поле значение вписываем 84 и нажимаем кнопку “Отсев”.

Как только мы отсеяли, у нас остался 1 адрес — это и есть наши заветные монеты, нажмите правой кнопкой мыши на значение из меню выберите “Найти инструкции, записывающие по этому адресу” по умолчанию (Ctrl+F6).

У вас откроется всплывающее окно “Следующие инструкции записывают в XXXXXXXX”, в нём ничего не будет. Для того чтобы в нём появился процесс для нашего тренера нужно снова открыть игру и изменить значение монет. Развернув игру с панели мы купили воду из колодца и получили значение 65 золота. Сворачиваем игру и переключаемся на Cheat Engine, как видим в поле появился процесс. Выберите его и нажмите кнопку «Показать в дизассемблере».

Читайте также:  Как сделать бэкап bootcamp

У нас откроется новое окно «Редактор памяти», а в нём и наш адрес, нажмите на него правой кнопкой мыши, чтобы «Копировать в буфер обмена» — «Байты + инструкции» сохраните их в блокнот на рабочий стол они нам пригодятся для работы с трейнером.

Это пример:

Теперь нам нужно это значение заменить на “nop” — как узнать сколько нужно “nop” для этого адреса при создании трейнера. Для этого нажимаем также на адрес правой кнопкой мыши и выбираем из меню “Заменить ничего не делающим кодом” (NOP).

Считаем сколько у нас получилось “nop” в строке. У нас вышло их 6, запоминаем это количество.

Возвращаем код обратно в исходное значение, нажав правой кнопкой мыши из меню выбрав “Восстановить оригинальный код”.

В этом же окне “Редактор памяти” выбираем инструменты, из выпадающего меню выбираем “Автоассамблер”, тем самым у нас появится следующее окно “Автоассамблер” тут мы и будем писать наш код для будущего трейнера. Выберите из окна “Шаблон” вставить секции [ENABLE] и [DISABLE].

Из шаблона мы оставляем только [ENABLE] и [DISABLE]. Под параметр [ENABLE] мы должны прописать следующий код, который мы скопировали и количество “nop”:

Под параметр [DISABLE], оригинальный код без изменения:

Обратите внимание на “:” они должны быть обязательны, либо у вас не получится инъекция кода. Нажмите выполнить и подтвердить в этом же окне “Автоассамблер”, нажмите “Файл” и “Добавить к текущей таблице”. Как только мы всё сделали переходим к главному окну Cheat Engine и видим наш готовый код для трейнера. Этот код можно переименовать на свой щелкнув 2 раза мышкой на “Бесконечные монеты”. Чтобы проверить работает наш код или нет, поставьте напротив него в пустом поле крестик, это активирует наш код. Также желательно установить активацию кода на клавишу, как правило F1 — Бесконечные монеты. Давайте это сделаем чтоб не было в дальнейшем хлопот с указанием клавиши в трейнере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по коду и выберите “Назначить горячие клавиши” (Ctrl+H). В окне Назначить/Изменить горячую клавишу, заполните следующие поля: “Горячая клавиша” — нажимаем F1, “Описание по умолчанию” — Бесконечные монеты, “Звук активации” — по умолчанию Active и Deactive и нажмите «Подтвердить».

Запустите игру и начните тратить монеты или собирать. Как видим значение не меняется, это значит что наш код работает на 100%. Так же вовремя игры нажимаем нашу горячею клавишу «F1», чтобы убедиться что наш код включается и выключается. Можно приступать к созданию трейнера.

Создание трейнера с горячими клавишами и оформлением

Чтобы создать трейнер перейдите к главному окну программы Cheat Engine, нажмите “Файл” и “Сгенерировать трейнер, используя текущею таблицу”. Заполните важные поля: 1. “Название” — Название вашей игры, 2. “Текст о трейнере” — Напишите версию игры и кто создатель, 3. “Иконка” — Выберите маленькую иконку в формате .PNG, она будет отображаться как ярлык трейнера, а так же на самом трейнере в верхнем левом углу, 4. “Фоновое изображение” — выберите любую вертикальную картинку, как правило это обложка самой игры, 5 “Разрешить размер окна” — как правило эту галочку снимают, чтобы трейнер имел фиксированный размер окна, если вы не снимите пользователи его смогут растягивать. Также можно добавить музыку «Проигрывать модульную музыку» — Скачайте музыку в формате .xm выберите из папки в которой она расположена, музыка будет запускаться при запуске трейнера. 6. “Сгенерировать” — приступить к сохранению трейнера.

После того как вы нажмете генерировать, проверьте все параметры, обязательно в “Процесс” ставьте “Целью является 32-битный процесс”, так как у пользователей может быть операционная система 32. Дальше нажмите “Сгенерировать”.

Обратите внимание, что все элементы (Музыка, картинки) и сохранение трейнера должно быть в корне C:\ либо по английскому пути C:\Triner. Если вы будите сохранять на C:\Мои документы\Это мои трейнеры — вы получите ошибку.

Это все, что нужно знать о том, как создать трейнер для игры в Cheat Engine.

Источник

Поделиться с друзьями
Ответ и точка